Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 385 из 500 ПерваяПервая ... 375 383 384 385 386 387 395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,361 по 15,400 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah У меня только на 5 минуте полета в режиме гпс коптер висит в точке,до этого бежит куда ...

  1. #15361

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня только на 5 минуте полета в режиме гпс коптер висит в точке,до этого бежит куда то вбок Не всегда конечно,в поле вроде как сразу нормально летает.Скорее всего сказывается наличие железных ворот рядом и затенение антенны гпс деревьями.Хотя миганий красным нет.
    та же тема . помогает прогнать метров 20 вперёд и назад . похоже они таки корректируют компас по гпс наконец то ...

  2.  
  3. #15362

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Chepell;4499213]Такие же проблемы на NAZA-M Lite. Когда не знал об этом, взлетал сразу. В итоге два раза серьезно разбился.QUOTE]
    Скорее всего, вы взлетали в режиме жпс, а не ати и как обычно его после сзлёта/отрыва от земли тянуло в сторону последнего презимления, те он сразуже пытался "уйти" на место предыдущей посадки.
    Взлетайте всегда в режиме ати, потом вкл. жпс.

  4. #15363

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, вы взлетали в режиме жпс, а не ати и как обычно его после сзлёта/отрыва от земли тянуло в сторону последнего презимления, те он сразуже пытался "уйти" на место предыдущей посадки. Взлетайте всегда в режиме ати, потом вкл. жпс.
    Нет, взлетаю в ати. Все равно летит прямо и чуть левее, при включении gps улетает намного быстрее в том же направлении. Причем направление движения всегда одинаковое, независимо от ориентации носа коптера.
    И к тому же всегда калибрую gps перед запуском. А проходит 1,5 минуты после подключения питания и все ок.

  5. #15364

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Калибровал компас много раз-не помогает, сегодня уже через 3 минуты начал висеть стабильно.И лайт и наза-1 с новой прошивкой так себя ведет,какой то баг. И еще,поставил модуль гпс под наклоном 30 градусов-вроде ничего не поменялось.

  6. #15365

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,446
    Записей в дневнике
    23
    Зачем под наклоном то?)

  7. #15366

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756

  8. #15367

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    В дождь полетел потому что обработал все детали этим.... Не сгорело, хотя дождь нормальный был, я весь до нитки...
    А как же пульт? Про него забыли на том сайте упомянуть...

  9. #15368

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Сообщение от ctakah
    У меня только на 5 минуте полета в режиме гпс коптер висит в точке,до этого бежит куда то вбок Не всегда конечно,в поле вроде как сразу нормально летает.Скорее всего сказывается наличие железных ворот рядом и затенение антенны гпс деревьями.Хотя миганий красным нет.
    та же тема . помогает прогнать метров 20 вперёд и назад . похоже они таки корректируют компас по гпс наконец то ...
    Так же и у меня. После включения иногда долго моргает желтым, если перевключить, то процесс проходит быстрее, но дольше потом нестабильность в воздухе поэтому уже и не перегружаю, а просто жду. Кстати провел эксперимент: ещё в начале лета поставил коптер вклченным , если он летал блинчиком 15 мин с одной 4,5 А, то просто простоял с незапущенными моторами 8 часов до разрядки, светиодиоды горели, там их много.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    рама особенная - Мультикоптеры с несущей композитной рамой
    Красиво. Конечно может напугать если отломится один луч ( уж про два вообще страшно говорить) , но на самомо деле это легко ремонтируется с помощь эпоксидки и стеклоткани.

    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    В дождь полетел потому что обработал все детали этим.... Не сгорело, хотя дождь нормальный был, я весь до нитки...
    А как же пульт? Про него забыли на том сайте упомянуть...
    Пульт тоже весь промок, но после этой же обработки капли были, но как на жиру. Есть видео, просто шнур потерял, скоро выложу. Оставалось себя побрызгать

  10. #15369

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,446
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    крутой) а в самый центр крышки чего ж не поставил?

  11. #15370

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    стеклоткани.
    углеткани!

    а вообще просто не надо падать...)

  12. #15371

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Приемнику гпс пофиг как он расположен-главное вверх антенной,он ловит со всех спутников сигналы и корректирует точку Два раза уже упал-первый раз пиды вывел на крутилку у назы и забыл совсем-пока висел в ветер решил от скуки покрутить подвес вверх вниз(на другом пульте именно так он регулируется) ну и крутанул, а там 250 и ветер порывами...Метров 10 летел,правда в мягкую землю.. Второй раз регуль глюкнутый был,взлетаю,а коптер крутиться и переворачивается. В обоих случаях все цело ))) Кстати до меня дошло ,почему вий кажется надежнее-при критическом наклоне наза рубит движки,а на вии сопротивляешься до последнего и вылавливаешь коптер даже на "дерганных "настройках.Сегодня в ветер вий показал себя опять надежнее.

  13. #15372

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Приемнику гпс пофиг как он расположен-главное вверх антенной,он ловит со всех спутников сигналы и корректирует точку
    Как бэ там еще и компас.... которому не пофиг в какую сторону смотреть.

  14. #15373

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    при критическом наклоне наза рубит движки
    это можно отключить, обсуждали страницу назад

  15. #15374

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    А подскажите пожалуйста какую максимальную ширину импульса выдает NAZA на регулятор на максимальном газу?
    Про минимальный газ нашел в доке, что в зависимости от установки "Motor Idle Speed" выдается от 1144 us до 1208 us

  16. #15375

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    углеткани!

    а вообще просто не надо падать...)
    В моих условиях с углетканью не приходилось сталкиваться, стеклоткань тоже она клеиться, а падать никто не хочет, но есть тут хоть один коптеровод со стажем полетов часов 5 , кто ниразу не падал?

  17. #15376

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Важная фича! Регули афро имеют срыв синхры на двиг 4822 с кв 690 , есть ветка в рсгрппе по этому поводу. Вроде как есть свежая прошивка , пока не пробовал. Вылечил сбой синхры на назе подъемом холостых оборотов до максимально возможных. Как проверить есть ли сбой синхры? Настраиваем в назеассистанте минимальные холостые при арминге, ставим режим мануал , крепим коптер на земле , одеваем шлем , перчатки и прочие средства защиты и начинаем газовать, сбой видно обычно после сброса оборотов двиг начинает похрустывать как бы. Ну или прошить регули и не париться

  18. #15377

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Уважаемые.подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя /http://www.dji-hobby.com почему-то скачивается V2 Прошу снисхождения очень тяжко всё даётся для меня

  19. #15378

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Залез, посмотрел. Видимо убрали старые прошивки.

  20. #15379

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Посмотрю на работе завтра-если есть старые прошивки-выложу где нибудь для Вас.

  21. #15380

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя
    Почему бы не зайти на офф сайт DJI???
    Все на месте:
    http://www.dji.com/download/naza-m-downloads/

  22. #15381

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Уважаемые.подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя /http://www.dji-hobby.com почему-то скачивается V2
    так и должно быть, программно v1 и v2 полностью совместимы! Дрогой ассистант и прошивки только для Lite версии

  23. #15382

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Вот тема разрослась.... Гдето раньше видел, а сейчас не могу уже найти... Подскажите, какой проводок от назовского модуля GPS надо на платку OSD выводить?

  24. #15383

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    так и должно быть, программно v1 и v2 полностью совместимы! Дрогой ассистант и прошивки только для Lite версии

    Третьи сутки пытаюсь с программой V2 запустить моторы на НАЗЕ1.Перепробовал кажется всё.Мигают два раза жёлтым. Всё остальное проходит в программе нормально.КТО НИБУДЬ устанавливал программу V2 ПОД НАЗУ1. Может из за Виндовс7 пак1

  25. #15384

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Может из за Виндовс7 пак1
    У меня на семёрке вообще никакие асистанты не работают. Попробуйте на XP. Изначально асистанты под Виндовс ХР писали.

  26. #15385

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    на 7 вин64 сп1 работали и работаю все версии асистентов
    наза1 видится прекрасно асистентами от В2

  27. #15386

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Добрый вечер... если можно так сказать.
    Попробовал полетать сегодня. Наза-гекса стандарт. Полетел без предварительной калибровки. Место знакомое. Ветер. Ветер порывистый 4-5 м/с. После взлёта в режиме GPS Наза начала себя вести довольно странно. Не держит "точку", самопроизвольно начинает двигаться в произвольном направлении, "гуляет" по высоте 2-3 метра, внезапные провалы высоры, которые смог корректировать ...рудером.
    Посадил (плюхнул) в густую траву, передёрнул питание - всё тоже самое. Промучал так 2 акка. Не полёты это. В ATT с удержанием высоты также проблемы. Мне кажется, что это ветер (порывы короткие и резкие). До этого дня Наза налетала вполне прилично часов 12 без нареканий. У кого-нибудь случалось подобное?

    В Ассистенте - всё в порядке. Вурсия ПО - 2.02. Про рудер. Внезапно начинает двигаться в сторону, с потерей высоты, на газ почти не реагирует, но при даче рудера снижение прекращается одновременно с нормальной реакцией на рудер. Как?
    Последний раз редактировалось Slasha; 28.09.2013 в 21:38.

  28. #15387

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    У меня было подобное, правда на квадре и не с Назой.
    Чте происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ.
    Теперь предположим, аппарат перегружен и висит на 80% тяги. Остаётся только 20% запаса тяги на маневрирование. Большее усилие на поворот можно получить только за счёт снижения общей тяги (а на квадре ещё и потери устойчивости, т.к. аппарат держится только на двух диагональных пропах).

    Тут налетает порыв ветра, который пытается развернуть аппарат. Либо центр тяжести смещен, например если морда перевешивает то при наклона вправо коптер будет сам стремиться крутнуться по часовой чтобы морда смотрела вниз.
    Наза видит попытки такого несанкционированного вращения и компенсирует их. Но тратит на это запас тяги. Когда пилот разрешает ей вращаться - этот запас может освободиться.

    Это была теория. Из практических советов:
    1. На каком газу висит аппарат в мануал? В идеале должно быть 50%
    2. Проверьте что винты не наклонены в сторону. Положить коптер на стол, повернуть европы перпендикулярно балкам и поменять расстояние от концов лопастей до столешницы.
    3. Проверить что центр тяжести совпадает с центров коптра и в этой точке стоит наза (на этом сделан акцент в доке)

  29. #15388

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Может из за Виндовс7 пак1
    В программе в свойствах поставил галочку на совместимость с виндовс7.всё по новой переустановил и всё равно мигает без конца 2коротких жёлтых и моторы

    не включаются.Регули Т-МОТОР Т30А-400HZ красный провод убрал.двигат.т-мотор-3110-15.перед.Спектрум7.Сил больше нет прошу помощи!!!

  30. #15389

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    2коротких жёлтых и моторы

    не включаются
    Расходы в аппаратуре по рудеру и газу посмотри какие стоят?

  31. #15390

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Так программа не видит контроллер?

  32. #15391

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Из практических советов:
    1. На каком газу висит аппарат в мануал? В идеале должно быть 50%
    2. Проверьте что винты не наклонены в сторону. Положить коптер на стол, повернуть европы перпендикулярно балкам и поменять расстояние от концов лопастей до столешницы.
    3. Проверить что центр тяжести совпадает с центров коптра и в этой точке стоит наза (на этом сделан акцент в доке)
    1. Аппарат висит на 50 % газа. Нет проблем.
    2. Винты не наклонены. Проверил.
    3. ЦТ. в геометрическом центре. Наза там же.
    Положение и устройство гексы не менялось. Новых устройств не добавлял, разве снял в этот день камеру.
    И в поле не проверить... Дождь, ветер.

  33. #15392
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    У меня наза начала болтаться, когда я подвесил акк ниже сатиметра на три, притом у меня подвес и довольно длинные ноги. Подобная картина была на гексе, родной 550й, вылечилось переносом аккума наверх. Но в текущей раме такое невозможно, придется, видать, перевернуть моторы, чтоб немного приблизить плоскость тяги к центру масс... правда, для начала устрою ревизию регулю, может, там подгорело что... у меня кватро, хоббивинг вообще запредельно устойчив к перегрузкам, но всякое бывает...

  34. #15393

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    184
    [QUOTE=Vladp1;4507810]
    Чте происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ.
    Теперь предположим, аппарат перегружен и висит на 80% тяги. Остаётся только 20% запаса тяги на маневрирование. Большее усилие на поворот можно получить только за счёт снижения общей тяги (а на квадре ещё и потери устойчивости, т.к. аппарат держится только на двух диагональных пропах).

    Тут налетает порыв ветра, который пытается развернуть аппарат. Либо центр тяжести смещен, например если морда перевешивает то при наклона вправо коптер будет сам стремиться крутнуться по часовой чтобы морда смотрела вниз.
    Наза видит попытки такого несанкционированного вращения и компенсирует их. Но тратит на это запас тяги. Когда пилот разрешает ей вращаться - этот запас может освободиться.

    Это была теория.

    Не совсем согласен с Вашими выводами...
    Что происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ. при этом наза удерживает горизонт, высоту. Поворот происходит, как Вы правильно заметили, за счёт разницы реактивных сил (разница скорости вращения внетов разного направления вращения)
    Даже если на висение тратися 80 % энергии, при манёврах (в горизонте) возможно тратиться такое же количество энергии. Обороты двигателей, со стороны, куда направлен манёвр, снижаются не значительно, На столько же незначительно повышаются обороты противоположных двигателей. Алгоритмы стабилизации Назыт должны стабилизировать платформу по тому же принципу. И при порывах ветра тоже.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    У меня наза начала болтаться, когда я подвесил акк ниже сатиметра на три, притом у меня подвес и довольно длинные ноги. Подобная картина была на гексе, родной 550й, вылечилось переносом аккума наверх. Но в текущей раме такое невозможно, придется, видать, перевернуть моторы, чтоб немного приблизить плоскость тяги к центру масс... правда, для начала устрою ревизию регулю, может, там подгорело что... у меня кватро, хоббивинг вообще запредельно устойчив к перегрузкам, но всякое бывает...
    Мысль! Нужно обдумать и проверить! Спасибо.

  35. #15394

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Расходы в аппаратуре по рудеру и газу посмотри какие стоят?

    к СОЖАЛЕНИЮ везде по нулям

  36. #15395

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    Так программа не видит контроллер?

    стики калибруются и фаил-сафе выставляется и АТТИ.НО ВОТ когда после программы устанавливается драйвер по времени длится сек.3-4

  37. #15396

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    В программе в свойствах поставил галочку на совместимость с виндовс7.всё по новой переустановил и всё равно мигает без конца 2коротких жёлтых и моторы
    Может и не то, но я поначалу мучился с подключением. На ассистанте с правом нижнем углу после запуска появляется надпись SKIP со стрелкой - это значит соединения нет. Программу можно включить нажав на эту надпись, но коптер не конектиться. При подключении эта надпись не должна появляться, а автоматом всу должно вклчиться и в нижней панели программы должны заморгать лампочки. У меня проблема была в том чтио я не ввел пароль после регистрации. Там как то замудрено было, зарегистрироваться на сайте, потом скачать прогу и драйвер, потом прога открывается, какое то окно куда надо ввести пароль ( он тот же что ты ввёл при регистрации на этот сайт). Я как то это упустил и также ничего не подключалось. Может кто по этому поводу что то добавит.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    У меня наза начала болтаться, когда я подвесил акк ниже сатиметра на три, притом у меня подвес и довольно длинные ноги. Подобная картина была на гексе, родной 550й, вылечилось переносом аккума наверх.
    А я думал что чем ниже центр тяжести - тем устойчивее аппарат. Хотя в коптере ,да и везде наверно до определенных пределов естественно.

  38. #15397
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Я тоже так думал :-) но в один прекрасный момент инертность подвески становится такова, что коптер идет враскачку, и гэйнами это уже не отстраивается.

  39. #15398

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Может и не то, но я поначалу мучился с подключением. На ассистанте с правом нижнем углу после запуска появляется надпись SKIP со стрелкой - это значит соединения нет. Программу можно включить нажав на эту надпись, но коптер не конектиться. При подключении эта надпись не должна появляться, а автоматом всу должно вклчиться и в нижней панели программы должны заморгать лампочки. У меня проблема была в том чтио я не ввел пароль после регистрации. Там как то замудрено было, зарегистрироваться на сайте, потом скачать прогу и драйвер, потом прога открывается, какое то окно куда надо ввести пароль ( он тот же что ты ввёл при регистрации на этот сайт). Я как то это упустил и также ничего не подключалось. Может кто по этому поводу что то добавит.
    Ещё раз всё переустановил прога открывается автоматом калибровку сделал стики и режимы всё работает лампочки горят в проге слева При отключении от компа сразу начинает мигать двумя жёлтыми

  40. #15399

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Товарищи, подскажите плиз, по какому проводку из назовского модуля GPS на плату OSD информация идёт?

  41. #15400

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    оги сделайте скриншот программы где калибруется наза. А так же скриншот где настраиваются режимы работы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения