Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 500 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от piligrim-andy прохождения теста наза дает четыре зеленых вспышки и лететь не хочет И что больше никак не моргает? ...

  1. #1561

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    прохождения теста наза дает четыре зеленых вспышки и лететь не хочет
    И что больше никак не моргает? Комбинация стиков не запускает моторы?
    Расходы настраивали? Для пуска моторов надо чтобы стики 100% были.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Летала нормально, после смены акума появилась эта индикация. На стики реагирует и по проге и по вспышкам. Она появляется и при выключенном пульте. Дело не в расходах. То ли что-то слетело, толи сгорело. Похоже самотест не проходит полностью. Но в описании никаких подробностей этой ситуации нет. Только пишите нам

  4. #1563

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Ну так напишите.

  5. #1564

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Эдуард, а ты перепрошиваешь при воткнутых регулях в назу? попробуй перепрошиться начистую - выдерни все - перенастройся ( попробуй откатить прошивку назад)

  6. #1565

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Да написал уже, посмотрим, что ответят...
    Перепрошить пробовал и с отключенными регулями - ничего не меняется

  7. #1566

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Измерьте напряжение после БЭКа Назы. Каким напряжением питается контроллер?
    Кроме зеленых вспышек есть еще индикация? Если переключиться в режим Аттитуде - желтые вспышки есть?

  8. #1567

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Питание в норме - 5,14v, после включения как и раньше по очереди красный, желты, зеленый, затем 4 зеленых и потом мигает желтым. Если стик отклонить - двойной желтый. Серва подвеса подключена к назе и управляется и с пульта и стабилизацией. Режим атт всегда, кабель на вход не подключал

  9. #1568

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    народ, подскажите как наза должна высоту удерживать? у меня чего то плавает туды-сюды пока точно не поймаешь стиком газа нужную высоту

  10. #1569

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    все, разобрался!

    но пока одну проблемку не могу победить - тянет вправо постоянно. куда смотреть?

  11. #1570

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Питание в норме - 5,14v, после включения как и раньше по очереди красный, желты, зеленый, затем 4 зеленых и потом мигает желтым. Если стик отклонить - двойной желтый. Серва подвеса подключена к назе и управляется и с пульта и стабилизацией. Режим атт всегда, кабель на вход не подключал

    У NAZA есть 2 вида моргания желтым:, медленное ( примерно 1 раз в секунду ) и частое ( примерно 2-3 в секунду) Если частые моргания Подключи k Assistant, режим Tx Cali , посмотри позицию 5 Положение тумблера Mode должно зажигать голубым фоном соответствующие режимы Attitude i Manual .Если этого не происходит надо сделать калибровку в передатчике. Моторы запускаться не будут !!!
    Включите режим Tx Travel adjust и изменяя значения в % в большую или меньшую сторону добейтесь зажигания голубым Attitude Когда загорелось, Не спешите переходить на настройку другого режима.
    Сейчас главное выставить среднюю величину. Уменьшаите значение в % до тех пор пока Attitude не погаснет Например, 85% теперь увеличивайте , ок загорелось зеленым продолжаем дальше, погасла Значение 97% , отлично. Средняя величина устойчивого положения будет 92%. Выставляем эту величину и переходим к настройке другого режима точно таким же методом. Это гарантирует устойчивую работу Tx при изменении температуры или других факторов влияющих на работу передатчикa и приемника
    Для примера у меня Tx Futaba 14Mz режим Attitude 86% Manual 108%

  12. #1571

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Вчера так и не получив положительного результата решил отложить до утра. Сегодня включил - летит. Полтергейст прям какой-то Посмотрим как будет себя вести дальше. Спасибо всем за советы.

  13. #1572

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Всем привет!
    Вчера летал в на тусовке в Сокольниках ( над большим Путяевским прудом) на ХА на двух аппаратах 650 и 450
    аппараты летали очень хорошо. Общее время полета 90 минут.
    Сегодня опять занимавюсь NAZA
    Наблюдается тряска при висении и сильное отличие пилотажного режима от ХА в хужшую сторону.
    Заменил двигатели на менее мощные.
    Сейчас установлено:
    Рама ХА450 (старый вариант)
    Моторы от ХА ( примерно 950 КВ)
    Регуляторы MAYTECH 25А
    Выведены на крутилки
    Basic Gain ( Pitch + Roll )
    Attitude Gain ( Pitch + Roll )
    Yaw - 100, vertical - 130
    Вот видео висения (два режима)
    Видно, что при висении есть "тряска"

    Вопрос к владельцам кита - с родными регуляторами аппарат висит без "тряски". может быть не успевают регуляторы?

    Интересное положительное качество NAZA - выпал винт крепления площадки мотора.
    Появилась бешенная вибрация (луч вибрировал примерно 5-10 мм) , но полет не изменился.
    Контроллер все это отрабатывал ( хорошие внутренние демферы).
    Последний раз редактировалось Конструктор; 04.03.2012 в 14:59.

  14. #1573

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Видно, что при висении есть "тряска"
    Тряска эта из-за того что гейны ролл питч в аттитюде задраны, а эффект называется перекомпенсация. Хотя вот Андрей ставил на стоковую раму перепрошитые регули и у него аж 350 гейны нормально отрабатывали. У меня не трясет на высоких гейнах, когда лучи 33 см, а на 25см трясет, двигатели 850kV, винты APC10x4.7.

  15. #1574

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    То-ли пропустил то-ли недочитал..Короче режим остановки пропелеров на назе просто убивает-чуть не так посадил коптер и он уперся пропов куда нибудь-может сгореть либо регуль или сломаться проп.Где то видел выключатель на полевичке-может быть кто-то вспомнит. Лучше бы схемку , спаять смогу. Думаю на гексе под 100 ампер токи,потому нецелесообразно ставить авторелюшки .Хочу на отдельных канал вывести силовое питание коптера.Вчера летал ФПВ-не думал что так быстро ,практически молниеносно кончается акк(15мин_.Как бы увеличить минут до 30? Лучше бы на часокВопрос риторический.

  16. #1575

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Где то видел выключатель на полевичке-может быть кто-то вспомнит.
    Пару страниц назад в этой теме, остальное про фпв не комментирую ))

  17. #1576

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Спасибо за подсказку-видел-но схемы то там не было.А самому колхозить...

  18. #1577

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Но для осуществления упреждающего включения VU (на чём настаивает мировое сообщество на рцгрупс), предлагаю такую штучку: Это электронный включатель. Он состоит из: - мощного р-канального MOSFET (в моём случае IRF4905 - 55V - 74A - 0,02Ом - возможность работы с 2S - 4S); - трёхвыводный выключатель. Всё. Как видно из фотографий средний вывод выключателя соединён с затвором, вывод "1" с плюсовым силовым входом. а вывод "0"с минусовым силовым входом. Со стока напряжение подаётся на ESC. От силового входа (на фотографии проводом МГТФ) через самовосстанавливающийся предохранитель номиналом 300мА напряжение подаётся на назовский VU (снизу под платкой включателя).
    Так вроде без всяких схем понятно, что предлагал Анатолий в этом посте.

  19. #1578

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Пошел пробовать..Без схемы все равно тупик по ходу.

  20. #1579

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Главное ничего не спалить

  21. #1580

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Выходил щас во двор отлетать пару акков, погоду не посмотрел, оказалось там ветерок 5-7м/с порывами. Пока ветра нет - все идеально, как только дунет - осциляции, гейн грутил от 120 до 220% - пофиг. Не поснимать с назы в ветер, впрочем, как и с любых других мозгов на обычных регулях..

    Я вот удивляюсь, те же джидаи выпускают всякую муйню типа пластмассовых рам, какие-то подвесы по 3,5килобакса, а ниша нормальных PWM регулей до сих пор НИКЕМ не занята. WTF?!

  22. #1581

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    а что в вашем понятии нормальные регуляторы ?

  23. #1582

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Я юы дальше вопросом шел про опенпилотов: изобрели парни регуляторы в конце прошлого года, не первый год знают где заказывать, неужели надо еще год всех утюжить, а потом выпустить десяток регулей и обижаться, что китайцы клонировали? ))

    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    а что в вашем понятии нормальные регуляторы ?
    е
    наверное понятно, что те, которые по быстродействию не сильно хуже немецких на i2c )

  24. #1583

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Сергей да там нечего изобретать , схемотехника у всех регов одинакова , проц-драйвера-ключи , максимум что можно менять это шина , н+н н+п , и мощность . Вся заслуга думаю это разводка печатки и софт !

  25. #1584

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Ну и? Кроме авиониксов 7 и 12, какие еще в особом быстродействии замечены?

  26. #1585

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Ну я имею в виду нормальный с точки зрения многороторов -
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я юы дальше вопросом шел про опенпилотов: изобрели парни регуляторы в конце прошлого года, не первый год знают где заказывать, неужели надо еще год всех утюжить, а потом выпустить десяток регулей и обижаться, что китайцы клонировали? ))
    Опенпилот вообще отдельная тема для обсуждения.. не разделяю я их политику жесткого дефицита, поэтому перестал уже ждать плату революшн. Особенно после крайнего обновления платы СС стало понятно, что выхода рево в массовые продажи можно ждать еще годы
    По регулям согласен - давно могли бы выкинуть их на рынок и зарабатывать $ на дальнейшие разработки.
    Пендосы..

    Вот я уже года полтора-два слежу за мультироторами. Мозгов новых появилось хоть жопой жуй, а регули заточенные под коптеры где? Ну кроме немецких i2c и таких же геркулесов.

  27. #1586

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Выходил щас во двор отлетать пару акков, погоду не посмотрел, оказалось там ветерок 5-7м/с порывами. Пока ветра нет - все идеально, как только дунет - осциляции, гейн грутил от 120 до 220% - пофиг.
    Это у тебя на 12A авиониксах так?

  28. #1587

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это у тебя на 12A авиониксах так?
    Да, именно они.
    В штиль осциляции начинаются при roll/pitch гейне 210%.
    Только не надо говорить, что рама херовая или ВМГ не та, все там по феншую подобрано))
    Кстати, эти авиониксы единставенные из 4ех регулей, которые нормально работают с моими многополюсными моторами на 4s. Пробовал плющи, rctimerы, и блю сериес; причем рц таймеры пробовал как стоковые, так и прошитые simonk firmware и wii esc firmware - ничего из этого адекватно не работало, постоянно были срывы синхры. Что еще раз подтверждает, что у авиониксов какая-то своя хитроумная прошивка

  29. #1588

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Сегодня включил - летит. Полтергейст прям какой-то

    Сделай калибровку переключателя Mode ( см. мой пост ) В полете может произойти самопроизвольное включении режима Fail Safe . Об этом много писали на RC groups но так никто толком не допер почему это происходило

  30. #1589

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Только не надо говорить, что рама херовая или ВМГ не та, все там по феншую подобрано))
    На след. неделе получаю свои авиониксы, так что скажу или не скажу обязательно )

  31. #1590

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тряска эта из-за того что гейны ролл питч в аттитюде задраны, а эффект называется перекомпенсация. Хотя вот Андрей ставил на стоковую раму перепрошитые регули и у него аж 350 гейны нормально отрабатывали. У меня не трясет на высоких гейнах, когда лучи 33 см, а на 25см трясет, двигатели 850kV, винты APC10x4.7.

    Посмотрел гейны - 104, ( пробовал крутить крутилку до примерно 70)
    Вообще сравнивая с настройкой гироскопа на вертолете - перекомпенсацию видно сразу и немного уменьшив чувствительность, она пропадает.
    Это я назвал явлением - т.к. уменьшал чувствительность примерно до 70 - тряска не пропадает и вообще не особенно меняется.

    И еще вопросы по регуляторам:
    У меня на ХА летают Авиониксы 18А , они быстрые? (На ХА летают нормально)
    Стоит ли купить родные регуляторы NAZA? Сейчас стоят MAYTECH 25A
    У кого есть родные регуляторы NAZA?
    Какие впечатления?
    Последний раз редактировалось Конструктор; 04.03.2012 в 19:14.

  32. #1591

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,520
    Записей в дневнике
    23
    Ну я написал, как у меня от разницы длины лучей поведение коптера на Назе меняется... Сергей, если есть возможность, поэкспериментируй. У меня почему-то на коротких лучах Назу подкалбашивает...

  33. #1592

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Попробую поставить на 650 раму ХА.
    Результаты напишу

  34. #1593

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Сделай калибровку переключателя Mode
    Этот канал не подключал к приемнику, т.е. всегда АТТ.

  35. #1594

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Этот канал не подключал к приемнику, т.е. всегда АТТ.

    Понятно, тогда другой вопрос, когда моторы не запускались, желтый моргал редко или часто? Если часто, это значит NAZA не видит сигнал передатчика
    Какое у тебя радио?

  36. #1595

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Желтые были одиночными, на частые ни разу не переходил. радиоканал Corona2,4 , пульт Avionix. Днем не пробовал, сейчас включил - тоже все работает. За все это время ничего не менял в настройках пульта и назы.

  37. #1596
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Примерил к раме от назы подвес от ХК, который за 19.5$. Отверстия не совпали, но стяжками закрепить можно.
    В целом за свои деньги очень неплохо, жесткость достаточная (хотя как при краше будет, хз), легкую мыльницу или Gopro потянет без проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0088.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	54.1 Кб
ID:	613113  

  38. #1597

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    радиоканал Corona2,4
    очень опасная штучка!!!

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    (хотя как при краше будет, хз
    Просто не нужно к крашу стремиться и подстраиваться под него. Акуратность и продуманность действий - залог успеха

  39. #1598

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    а в чем с Corona проблема?

  40. #1599

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    а в чем с Corona проблема?
    был давний опыт эксплоатации - как итог убил 4-ре самика из-за проблем канала связи. На четвертом убитом понял в чем проблема. Такое не только со мной было. На буржуйском сайте много было показов крашей на этой аппаратуре. Как то так. Но может на сегодня что и изменилось в лучшую сторону. Но осадок остался тревожный в отношении к этой аппе.

  41. #1600
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просто не нужно к крашу стремиться и подстраиваться под него. Акуратность и продуманность действий - залог успеха
    Нормальные "ноги" в идеале должны быть упругими чтобы гасить энергию удара, эта же конструкция явно треснет при первой жесткой посадке. Но за 19$ сойдет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения