Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 406 из 501 ПерваяПервая ... 396 404 405 406 407 408 416 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,201 по 16,240 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pilot222 А как горит красный-зеленый-зеленый, сразу? Или сначала три красных -зеленые, потом два красных- зеленые? когда в конце ...

  1. #16201

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А как горит красный-зеленый-зеленый, сразу? Или сначала три красных -зеленые, потом два красных- зеленые?
    когда в конце должно быть 4 зеленых после желтого горит красный-желтый-желтый.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    У меня прога немного другая, но такое же было тоже. Там я не выставил расстояния от центра в меню:
    BASIC - mounting. Это во первых.
    это выставлено

    попробую сейчас откалибровать еще раз,но через это проходил,не входит в режим. потом отпишусь. и все таки меня смущают эти не правильные огоньки в конце.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    перещелкнуть около 7 раз режимы из мануала в атт и ОБРАТНО
    а разве это переключение не между GPS и М?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png‎
Просмотров: 12
Размер:	167.8 Кб
ID:	875753  
    Последний раз редактировалось ni44ei; 11.12.2013 в 14:21.

  2.  
  3. #16202

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,165
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    а разве это переключение не между GPS и М?
    для входа в калибровку нужно просто переключать режимы и неважно какие. у меня к примеру нет MANUAL режима. и достаточно перещелкнуть att->gps несколько раз.

  4. #16203

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,584
    в лайте как в первых прошивках нужен и мануал

  5. #16204

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    для входа в калибровку нужно просто переключать режимы и неважно какие. у меня к примеру нет MANUAL режима. и достаточно перещелкнуть att->gps несколько раз.
    переключался между М и А,в калибровку не входит,принципиально,чтобы перейти в режим калибровки делать это на улице?(Я понимаю что калибровать нужно только на улице)

  6.  
  7. #16205

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,165
    я и дома включал его. вы наверное медленно перещелкиваете. попробуйте 2-3 раза в секунду

  8. #16206

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    не-а не входит,з...чил передатчик))

    Написал в тех поддержку,буду ждать,что китайцы придумают))
    Последний раз редактировалось ni44ei; 11.12.2013 в 15:33.

  9. #16207

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    переключался между М и А,в калибровку не входит,принципиально,чтобы перейти в режим калибровки делать это на улице?(Я понимаю что калибровать нужно только на улице)
    Без разницы где, можно и дома. Просто дома плохо откалибруется, но заработать должно.

  10.  
  11. #16208

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Теоретически,если какой то не контакт,нет связи между назой и гпс,то режим не включится,верно?

  12. #16209

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    А в меню TOOLS при калибровке никаких ошибок не выдает?

  13. #16210

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    И еще почему такая индикация в конце,в чем может быть проблема,что за ошибка?

  14. #16211

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Типа вот таких:

    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    И еще почему такая индикация в конце,в чем может быть проблема,что за ошибка?
    Надо почитать на сайте где от куда скачивал программу. Там есть

  15. #16212

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А в меню TOOLS при калибровке никаких ошибок не выдает?
    нет,калибровка нормально проходит,без ошибок.

  16. #16213

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    что то ещё проскакивало у меня,плохо помню уже, у меня не включался режим Intelligent Orientation Control , галочка не ставилась и ГПС не работал. Это где то я не так поставил Intelligent и Immediately помоему.

  17. #16214

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    65
    Сообщений
    96
    а эффективный материал для чехлов что можно подобрать , может кто опытный[


    Летаю много лет на самиках в любой мороз,делаю типа чехла (обворачиваю и с торца вставляю заглушки тоже из потолочной плитки) обмотав скотчем

  18. #16215

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    что то ещё проскакивало у меня,плохо помню уже, у меня не включался режим Intelligent Orientation Control , галочка не ставилась и ГПС не работал. Это где то я не так поставил Intelligent и Immediately помоему.
    вспомните,пожалуйста)

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    у меня не включался режим Intelligent Orientation Control
    дело в том,что меню это совсем не активно

  19. #16216
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    дело в том,что меню это совсем не активно
    У меня IOC не включался до того, как был откалиброван компас. При этом Ассистент сообщал о неоткалиброванном компасе как об ошибке.

  20. #16217

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У меня IOC не включался до того, как был откалиброван компас. При этом Ассистент сообщал о неоткалиброванном компасе как об ошибке.
    ошибку эту ассистент не выдает

  21. #16218

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    существует ли какое то обнуление,сброс на назе?

  22. #16219

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    да, молотком сверху

  23. #16220

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    только и осталось))

    может это поможет?
    Последний раз редактировалось ni44ei; 11.12.2013 в 21:42.

  24. #16221

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Напиши поэтапно, как мигает лед при включении, какими цветами? Реагирует ли он на переключение режимов,Атт - желтым, гпс - зеленым? Я завтра посмотрю в факе

  25. #16222

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    сейчас видео выложу

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    гпс - зеленым
    при переключении в GPS ползунок переходит,но остается в А

    в А моргает одиночными желтыми,в ФС быстрыми желтыми,в М не моргает

    Последний раз редактировалось ni44ei; 11.12.2013 в 23:39.

  26. #16223

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163

  27. #16224

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Всем привет, после долгих мучений с выбором таки приобрел первую назу без GPS, попробовал, все понравилось и управляется легко, но не совсем понятны две вещи, во первых квадрик постоянно куда-либо ведет, а если немного компенсировать стиками уход, то дальше коптер движется как бы по инерции, и приходится его постоянно ловить, грешу на не совсем ровные лучи, так как брал квадрик в сборе с рук, можно ли это как-либо в настройках компенсировать? Потому как если есть небольшая нессиметричность в работе ВМГ, то как я понимаю его все время будет вести как в и в случае с кривыми лучами. И второй нюанс, можно ли убрать писк моторов, особенно не мешает, но он громче чем шум от винтов и воздуха, регуляторы стоят штатные на 30 ампер, моторы и винты тоже. Если где-то уже написано об этом ткните пожалуйста пальцем)

  28. #16225

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Простите, а как квадрик без GPS может никуда не вести? Он просто "скользит" в пространстве повинуясь Вашим стикам.
    Во вторых у Вас выкос (примерно 5 градусов) двигателей к центру рамы сделан?

  29. #16226

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Простите, а как квадрик без GPS может никуда не вести? Он просто "скользит" в пространстве повинуясь Вашим стикам.
    Во вторых у Вас выкос (примерно 5 градусов) двигателей к центру рамы сделан?
    Выкос? Наверное нет, рама штатная 450-я, можно более подробно о том, как это лучше сделать?

  30. #16227

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    Выкос? Наверное нет, рама штатная 450-я, можно более подробно о том, как это лучше сделать?
    На 450 выкос сделать сложно.
    Я летаю на "Тарот 650"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130902_001016.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	66.7 Кб
ID:	875990  

  31. #16228

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    На 450 выкос сделать сложно.
    Я летаю на "Тарот 650"
    Что дает такой выкос? Более стабильное висение в точке? а ваши моторы тоже свистят?

  32. #16229

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Выкос как по мне - это что-то типа воздушная воронка. Мне кажется, что с выкосом электронике легче удерживать коптер неподвижно в точке.
    Моторы не свистят.

  33. #16230

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Выкос как по мне - это что-то типа воздушная воронка. Мне кажется, что с выкосом электронике легче удерживать коптер неподвижно в точке.
    Моторы не свистят.
    Вам кажется, или это на самом деле так?

  34. #16231

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Ну сами посудите - все моторы "дуют" вниз. Квадрик как на льду, любой дестабилизирующий фактор (порыв ветра или просто минимальная горизонтальная скорость) с легкостью переместит его в горизонте (проскользит). Другое дело когда все моторы "дуют" под углом к вертикале, тем самым "центрируя" квадрик в горизонте.
    ДА, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. На деле в штиль стоит как прибитый, и относительно как прибитый смотря какой ветер.
    Покритикуйте если я не прав.

  35. #16232

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Ну сами посудите - все моторы "дуют" вниз. Квадрик как на льду, любой дестабилизирующий фактор (порыв ветра или просто минимальная горизонтальная скорость) с легкостью переместит его в горизонте (проскользит). Другое дело когда все моторы "дуют" под углом к вертикале, тем самым "центрируя" квадрик в горизонте.
    ДА, МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. На деле в штиль стоит как прибитый, и относительно как прибитый смотря какой ветер.
    Покритикуйте если я не прав.
    Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать

  36. #16233

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать
    Попробовать завсегда нужно!
    Главное соблюсти одинаковый выкос на всех моторах.

  37. #16234
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    во первых квадрик постоянно куда-либо ведет
    Как тут уже написали, при отсутсnвии GPS по-другому быть не может. Если ведет систематически в какую-то одну сторону при отсутствии ветра (проверить можно только в зале), то можно подстроить триммерами на пульте.

    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    Ну в теории похоже на то, я думая шайбы подложить можно и попробовать
    Не надо никакого выкоса на этой раме делать.

  38. #16235

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,165
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    вот Вы щелкаете что то, но я не увидел переключения в мануал режим к букве М
    Поэтому и в режим калибровки войти нельзя.. я так понимаю у Вас переключатель двухпозиционный на режимы? повесьте на трехпозиционный.
    По инструкции желтый мигает при Atti режиме.
    и что за скачки X2 выхода-почему ползунок двигается?

  39. #16236

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если ведет систематически в какую-то одну сторону при отсутствии ветра (проверить можно только в зале), то можно подстроить триммерами на пульте.
    Вот чего НЕЛЬЗЯ делать - так это триммировать Назу! Без ГПС будет всегда куда то тянуть и дрейфовать.
    Выкосы на моторах - обсуждалось сотнями страниц назад - помогают! Евгений прав в описании теории, взгляните хотя бы на DJI S800 сбоку

  40. #16237
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    взгляните хотя бы на DJI S800 сбоку
    Про S800 в курсе. Но что такое S800 и что такое обсуждаемый коптер. Про "нельзя триммировать" ссылочку можно?

  41. #16238

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Про S800 в курсе. Но что такое S800 и что такое обсуждаемый коптер.
    Вы сами то поняли? Без разницы, что 450 что 800, что пусть 1500... Физика процесса одна и та же, Евгений выше описал - повторять нет смысла. Не верите - ничем помочь не могу
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Про "нельзя триммировать" ссылочку можно?
    Вы калибруете передатчик в программе, это "нули" Ваших стиков. От аппаратуры к аппаратуре, но почти всегда триммирование не дает запустить двигатели.
    А во вторых - Наза будет думать что стик или оба стика, чуточку наклонен(ы) - и будет снова дрейфовать, только в другую сторону.
    Не лечите то что лечить не надо. Дрейф без ГПС - это нормально. Потому что у Назы не к чему привязаться, она слепа и глуха = не видит что дрейфует. Шум от гироскопов и акселерометров, как ни фильтруй все равно будет чуть выше микроскопического геометрического отклонения лучей в Вашей раме. Ну и датчики в Назе не за 1500 уе, не супер промышленного применения с калибровкой на заводе в термокамере.

  42. #16239

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вы сами то поняли? Без разницы, что 450 что 800, что пусть 1500...
    +100500 Андрей - ни прибавить ни убавить. Про триммирование вообще улыбнуло

  43. #16240

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Про триммирование вообще улыбнуло
    Семен я сторонник полного понимания Что улыбнуло то ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения