Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 407 из 501 ПерваяПервая ... 397 405 406 407 408 409 417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,241 по 16,280 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Bluebird Без разницы, что 450 что 800 Ни разу не видел маленьких коптеров с выкосами. И уж точно ...

  1. #16241
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Без разницы, что 450 что 800
    Ни разу не видел маленьких коптеров с выкосами. И уж точно не следует советовать выкосы задавшему вопрос. Объяснение про "дуют под углом к вертикалЕ" на самом деле ничего не объясняет (что не значит, разумеется, что выкосы бессмысленны).
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Не лечите то что лечить не надо.
    Вообще-то пруфлинк просил... Если внимательно почитаете то, что я написал, то увидите, что речь идет о ситуации, если вдруг обнаружится систематический снос в одну сторону (что вряд ли). Вдруг, например, стик не центрируется... Это вполне может быть компенисровано триммером, ИМХО.

  2.  
  3. #16242

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Объяснение про "дуют под углом к вертикалЕ" на самом деле ничего не объясняет (что не значит, разумеется, что выкосы бессмысленны).
    Вам шашечки или ехать? Не придирайтесь к технической ошибке - тут "грамотных" пруд пруди. Иной раз глаза болят и мозг с катушек уплывает...

    Вы не пробовали - а обсуждаете... "Давайте спорить о вкусе бананов с теми кто их ел" (с)
    Выкосы опробованы еще до выхода Назы в релиз, еще на OP CC и на GU-344, и перепроверены потом на Назе, без GPS и с GPS, и на "немце"...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вообще-то пруфлинк просил...
    Какой пруф на физику процесса которая описана выше?
    Постоянный дрейф в одну сторону "лечится" (читай объясняется) просто - проверяйте раму, меняйте местами лучи - как только дрейф пошел в другую сторону - ищите проблему в луче и оборудовании на нем. Это если забыть про шум гироскопов, про алгоритмы стабилизации с фильтрами в Назе, про то что в конце концов датчики аналоговые и на борту рядом с ними стоит АЦП который и рожает цифровой сигнал...
    ИЛИ - ставите выкос на одном из лучей - и удивление постигнет Вас.
    Дрейф будет всегда без системы GPS или ГЛОНАСС. Даже с выкосами дрейф хоть и уменьшится, но будет Триммирование дает временный эффект и не решает проблему.

    Сергей, я с Вами спорить не буду... Просто потому что Вы теоретизируете, а вопрос с триммированием снят с обсуждения уважаемым бомондом в этой теме год-полтора назад.
    Хотите все таки пруфлинк? Начните читать эту Тему сначала или опять таки попробуйте .
    Удачи!

  4. #16243
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Не придирайтесь к технической ошибке - тут "грамотных" пруд пруди.
    Грамматическая ошибка отвратительна и кое-что говорит и писавшем. Но дело не в ней, а в том, что приведенное рассуждение не является объяснением. Там сказано, что дует в стороны и это хорошо, потому что известно, что это хорошо. Механизм действия выкосов по-видимому аналогичен использованию V-образного крыла, которое, как и выкосы, предназначено для повышения устойчивости по крену.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Выкосы опробованы еще до выхода Назы в релиз, еще на OP CC и на GU-344, и перепроверены потом на Назе, без GPS и с GPS, и на "немце"...
    Ну Вы кроме того, что пишете, еще читайте немного. Я про выкосы в курсе. И знаю, что на больших коптерах они используются с пользой. Но не встречал использования выкосов на малоразмерных коптерах. И еще раз повторю, что предлагать лечение выкосами задавшему вопрос негуманно. Там проблема просто в понимании того, с чем он столкнулся.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Какой пруф на физику процесса которая описана выше?
    Во-первых, уточню, что пруфлинк меня интересовал по вопросу о триммировании. Лучшим аргументом была бы ссылка на официальную документацию к Назе, где сказано, что нельзя триммировать. Но я неплохо читал эту документацию и по моим данным там этого нет. И, собственно, все. Если кто-то _советует_ не триммировать, то это даже может быть дельный совет. Но это не более чем совет. Я и сам пришел к тому, что не триммирую вертолеты по крену и тангажу, а регулирую тягами. Свою Назу триммировать мне тоже в голову не приходит. Но еще раз повторю, что если вдруг обнаруживается, что в зале коптер несет всегда в одну сторону, то не вижу особых препятствий, хоть и не думаю, что это требуется и не думаю, что такой систематический снос обнаружится.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Сергей, я с Вами спорить не буду...
    Очень хорошо. Останемся при своих.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Хотите все таки пруфлинк?
    Нет, уже не хочу. Думаю, что его нет.

    С уважением.

  5. #16244

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если кто-то _советует_ не триммировать, то это даже может быть дельный совет. Но это не более чем совет.
    Вам же не придет в голову лечить насморк таблетками от желудка?

    с тримерами аналогичная ситуация, необходимо искоренить причину, а не пытаться воздействовать на результат

  6.  
  7. #16245

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Семен я сторонник полного понимания
    Да как скольжение НАЗЫ без ГПС триммерами выровнять - нонсенс

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но не встречал использования выкосов на малоразмерных коптерах.
    Здесь наличие выкосов еще до НАЗЫ на ХАИРКРАФТЕ обсуждалось и делалось - размер рамы такой-же, а устойчивость увеличивалась. Да и в этой ветке очень много обсуждений и советов по этой теме. А то что плывет, то тут без ГПС ну никак не исправить

  8. #16246

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сообщение от Bluebird
    Хотите все таки пруфлинк?
    Нет, уже не хочу. Думаю, что его нет.
    Неее, держите пруф.



    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Лучшим аргументом была бы ссылка на официальную документацию к Назе, где сказано, что нельзя триммировать. Но я неплохо читал эту документацию и по моим данным там этого нет.
    Взято из официальной документации на Назу, крайняя страница, с официального сайта DJI.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я и сам пришел к тому, что не триммирую вертолеты по крену и тангажу, а регулирую тягами.
    Вот Вы вертолетами занимаетесь, а вникать не хотите. Ваша фундаментальная ошибка в том что: в вертолете между пилотом и автоматом перекоса нет ничего, а в коптере между пилотом и двигателями есть виртуальный пилот - контроллер с гироскопами и акселями, который и "рулит" платформой.

  9. #16247

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    вот Вы щелкаете что то, но я не увидел переключения в мануал режим к букве М
    я не пользуюсь М режимом,поэтому не настраивал,если хочу перейти в режим калибровки перенастраиваю аппу,чтобы ползунок двигался между нужными мне режимами.

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    повесьте на трехпозиционный
    на dx6i 2x позиционные только.

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    что за скачки X2 выхода-почему ползунок двигается?
    это я переключал,другим выключателем,чтобы показать,что сигнал на х2 есть

  10.  
  11. #16248
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Неее, держите пруф.
    Не хочется продолжать это спор... Но тут разговор про тротл. А в обсуждаемом случае разговор про правый стик.
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    а в коптере между пилотом и двигателями есть виртуальный пилот - контроллер с гироскопами и акселями, который и "рулит" платформой.
    В коптере при отсутствии GPS тоже почти ничего нет между правым стиком и аппаратом (обратите внимание на слово почти). Автопилот только горизонталь держит, а уплывает аппарат в сторону или нет автопилоту неведомо. Вот представим себе, что дует постоянный такой легкий ветерок. Аппарат (без GPS) сносит. Что будете делать? Удерживать правым стиком, отклоняя его. То же самое, как я понимаю, будет происходить, если компенсировать триммерами правого стика. Еще раз, чтобы не было недопонимания: так делать не нужно, лучше устранить причину, чем бороться со следствием и т.д. Но в принципе такое возможно, ИМХО. И вообще, Наза без GPS - это странно.

  12. #16249

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Что будете делать? Удерживать правым стиком, отклоняя его. То же самое, как я понимаю, будет происходить, если компенсировать триммерами правого стика.
    Что будет думать контроллер при повторном взлете?

  13. #16250

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    Что будет думать контроллер при повторном взлете?
    Вот он - краеугольный камень...
    Ну да ладно. Пусть каждый заблуждается там где блуждает

  14. #16251

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    ,если хочу перейти в режим калибровки перенастраиваю аппу,чтобы ползу
    В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual . Об этом уже писали выше . Из-за отсутствия 3-х позиционника я калибрую так .И не нужно каждый раз влезать в комп , перенастраивать аппу.

  15. #16252

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual . Об этом уже писали выше . Из-за отсутствия 3-х позиционника я калибрую так .И не нужно каждый раз влезать в комп , перенастраивать аппу.
    в видео отчетливо видно,что режи ГПС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОГРАММНО,хоть тысячу раз в секунду переключи!!!!перенастроить ниет ничего сложного можно просто реверснуть канал U и ползунок переключится между М и А!!!Вопрос в другом,в ошибке контроллера,которую показывает индикация!Посмотрите видео,которое выложено ранее,а потом советуйте.

    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual .
    отключите гпс и войдите в калибровку,я посмотрю получится у вас это.

  16. #16253

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Спасибо, я попробую оба варианта с выкосом и без, как только найду подходящее помещение. Возник такой вопрос, возможно в программе заложен алгоритм для компенсации нессиметричности? К примеру невозможно изготовить 4 полностью идентичных по тяге и мощности двигателя, также и незначительный наклон одного из моторов вызовет постоянный дрейф даже в большом замкнутом помещении. И еще вопрос, хочу впоследствии на базе назы и ее штатных регуляторов сделать коптер большего размера, хороши ли эти регуляторы? И еще, я пробовал тормозить моторы рукой, они потом снова раскручиваются, как в регуляторах с прошивкой simonk. А свист моторов я так понимаю из-за регуляторов?

  17. #16254

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    возможно в программе заложен алгоритм для компенсации нессиметричности?
    Это базовая функция всех полетных контроллеров. Можно сделать даже лучи разной длинны, поставить разные винты, сдвинуть аккумулятор от ЦТ = Наза будет удерживать горизонт и компенсировать всё. Конечно до определенного момента - насколько позволит ВМГ (винтомоторная группа).

    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, хочу впоследствии на базе назы и ее штатных регуляторов сделать коптер большего размера, хороши ли эти регуляторы?
    Зависит от размеров рамы и мощности двигателя.
    Читайте Темы в разделе - вникайте в зависимость = "мотор + винт + регулятор / вес". Иначе тут снова будем повторять прописные и не очень истины
    "Свист моторов" может быть и из-за подшипников, и от мелких повреждений на винте.

    Евгений, Вы заметили какая тут война мнений?
    Еще раз Вам повторю - перестаньте лечить то что не лечится. Ни один контроллер не умеет держать точку без датчиков о местоположении - GPS или ГЛОНАСС.

  18. #16255

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Это базовая функция всех полетных контроллеров. Можно сделать даже лучи разной длинны, поставить разные винты, сдвинуть аккумулятор от ЦТ = Наза будет удерживать горизонт и компенсировать всё. Конечно до определенного момента - насколько позволит ВМГ (винтомоторная группа).



    Зависит от размеров рамы и мощности двигателя.
    Читайте Темы в разделе - вникайте в зависимость = "мотор + винт + регулятор / вес". Иначе тут снова будем повторять прописные и не очень истины
    "Свист моторов" может быть и из-за подшипников, и от мелких повреждений на винте.

    Евгений, Вы заметили какая тут война мнений?
    Еще раз Вам повторю - перестаньте лечить то что не лечится. Ни один контроллер не умеет держать точку без датчиков о местоположении - GPS или ГЛОНАСС.
    Моторы и рама будут такими, чтобы не превысить ток регуляторов с запасом, я хотел узнать о качестве регуляторов DJI, стоит ли их использовать в будущем, или есть более качественные и недорогие ESC ? А свист проявляется всегда, даже на тесте моторов через программу наза ассистент, вероятно это от того, что регуляторы 400 герцовые

  19. #16256
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    Что будет думать контроллер при повторном взлете?
    Ну вот ты елы-палы. Это же был пример о том, что действие тримммера вполне эквивалентно действию стика (только про правый стик говорю, только про правый). Модельная ситуация, так сказать. Разумеется, речь не идет о том, что так надо действовать по жизни (если про ветр речь). Но Вы, кажется, уже согласились, что триммер и стик - это почти одно и то же. Дальше так. Если имеется СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ (из-за каких-то проблем с железом) увод в одну сторону в отсутствие ветра и при отсутствии GPS, то это можно попробовать компенсировать триммером правого стика. Хотя лучше, конечно, найти причину увода. Такой причиной, например, может быть установка Назы на плоскости не параллельной плоскости винтов.

  20. #16257

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    увод в одну сторону в отсутствие ветра
    IMHO, можно скорректировать переустановкой мотора (ов), изменив угол наклона плоскости винтов в сторону, противоположную стороне увода.

  21. #16258

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    я хотел узнать о качестве регуляторов DJI, стоит ли их использовать в будущем
    Выше среднего. Стоит

    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    есть более качественные и недорогие ESC
    Есть

    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    А свист проявляется всегда, даже на тесте моторов через программу наза ассистент, вероятно это от того, что регуляторы 400 герцовые
    Совсем нет этого. Читайте Темы. Форум чем и хорош - тут собран опыт и эксперименты других людей = реально океан информации.
    Есть два пути - 1. Не вникаете, обычно более дорогой путь (купленные компоненты не подходят). 2. Вникаете, более дешевый путь, эффективности больше.
    А вообще надо начинать с цели - к чему идете и что хотите получить

  22. #16259

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    IMHO, можно скорректировать переустановкой мотора (ов), изменив угол наклона плоскости винтов в сторону, противоположную стороне увода.
    Тогда станет уводить в другую сторону и так до бесконечности!

  23. #16260

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    "нельзя триммировать"
    Не то чтобы "нельзя" но работать при этом не будет как надо - это факт. А вообще - страница мануала Назы 17 например

  24. #16261
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    страница мануала Назы 17 например
    Этого? http://download.dji-innovations.com/...e_v1.22_en.pdf

  25. #16262

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Вот и я пополнил ряды коптероводов. Взял для начала dji phantom, так сказать, где за меня уже все подумали и сделали. Чтоб не выбрасывать кучу денег по незнанию, как было с самолётами.

    Стоит naza-m v2, прошивка 4.02.
    Начал тестить RTH.
    загоняю на высоту ~10м
    включаю RTH
    висит секунд 20
    потом медленно разворачивается и летит на home не набирая высоту.
    чуток перелетел home, возвращается
    и медленно медленно, ступеньками начинает спускаться.

    Вопрос собственно такой, почему он не набирает 20м, и можно ли увеличить высоту где нибудь до 50м, а то тут деревьев/домов много в регионе.

  26. #16263

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,584
    надо отлетать от себя метров на 10 в сторону хотя бы тогда будет подниматся а находясь в точке взлета +-2-3 метра не поднимается ,для увеличения высоты возвращения можно поднятся на нужную высоту и перещелкиваением тумблера добится фиксации новой точки взлета ,но отчетов по такому способу пока что не писали

  27. #16264

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    надо отлетать от себя метров на 10 в сторону хотя бы тогда будет подниматся а находясь в точке взлета +-2-3 метра не поднимается
    Скажу больше, он и не возвращается, если мение 10м улетел. Эту информацию в инструкции видел и тест проводится с учетом этого.

    для увеличения высоты возвращения можно поднятся на нужную высоту и перещелкиваением тумблера добится фиксации новой точки взлета ,но отчетов по такому способу пока что не писали
    Ну не полезу же я на крышу многоэтажки для фиксации точки старта. А потом лезь и забирай его оттуда, помимо высоты, он ещё и координаты пофиксит "там наверху"

  28. #16265

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Скажу больше, он и не возвращается, если мение 10м улетел. Эту информацию в инструкции видел и тест проводится с учетом этого.


    Ну не полезу же я на крышу многоэтажки для фиксации точки старта. А потом лезь и забирай его оттуда, помимо высоты, он ещё и координаты пофиксит "там наверху"
    Он пофиксит только высоту

  29. #16266

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,584
    не надо с коптером лезть на высоту надо просто что бы он взлетел на нужную высоту и после этого фиксить точку возврата

  30. #16267

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    34
    Сообщений
    377
    Господа.
    Прочитал последние 3 страницы ветки, немного поржал...
    Выкос моторов в центр - работает. Проверено на 680 800 1000 рамах. Чуть точнее держит в точке в GPS.
    Триммирование - не работает и работать не должно. Если коротко, то после переинициализации контроллера будет не айс.
    Выкос моторов право\лево - работает. Помогает более чётко удерживать по "руддеру". Проверено на 550, 680, 800, 1000 рамах.

    Заметил что процент брака ничтожен, за год встретилось только 1 нерабочий бек от назы и 1 контроллер полностью.

  31. #16268

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Нет, этого - http://yadi.sk/d/-7qnHlA5EF8C3 v2.3 более ранний.
    Хотя, разницы между первой Назой и М в плане тримов быть не должно.

  32. #16269
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,022
    Записей в дневнике
    23
    Не надо никуда лезть, достаточно взлететь на желаемую базовую высоту, и там трижды щелкнуть режим IOC - ответом будет длительное частое моргание зеленой лампы, которое говорит о фиксации точки. Взмывать будет на высоту фиксации плюс 20 метров. Проверено на в1 с прошивкой 4.02
    И более того, если вы летали на высоте более 20 метров то коптер взлетать и не станет, он будет удерживать высоту срабатывания фс,, так что дома и деревья, если уж вы их перелетели, помехой не станут. Мне трудно представить ситуацию полета на гигагерцовом оборудовании вне прямой видимости.

  33. #16270

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    не надо с коптером лезть на высоту надо просто что бы он взлетел на нужную высоту и после этого фиксить точку возврата

    Точно, спасибо. Ступил.

    Не надо никуда лезть, достаточно взлететь на желаемую базовую высоту, и там трижды щелкнуть режим IOC - ответом будет длительное частое моргание зеленой лампы, которое говорит о фиксации точки. Взмывать будет на высоту фиксации плюс 20 метров. Проверено на в1 с прошивкой 4.02
    И более того, если вы летали на высоте более 20 метров то коптер взлетать и не станет, он будет удерживать высоту срабатывания фс,, так что дома и деревья, если уж вы их перелетели, помехой не станут. Мне трудно представить ситуацию полета на гигагерцовом оборудовании вне прямой видимости.
    ну например за дом спустился...
    Последний раз редактировалось yaten; 13.12.2013 в 13:40.

  34. #16271
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,022
    Записей в дневнике
    23
    А зачем? У вас пульт на 2.4, это ситуация, в которой сигнал гарантировано отрубит, зачем в нее лезть? Вообще полеты в населенной зоне по фпв - не стоит, из-за отказов отдельно, возможные последствия несопоставимы с сомнительным удовольствием. А если это втдеосъемка - то выбор точки базы и возможности перемещения пилота решает проблему, по крайней мере для фантома точно. Полет в условиях высотной застройки только визуальный. Элементарная ситуация, по опыту, наза не любит источников 2.4 рядом, например, может внезапно и непредсказуемо ссыпаться при гоупро с включннным вайфаем на борту. И вот вы летаете, а у вас соседи решили линк из окошка в соседний дом стрельнуть. Вкатываетесь вы в этот луч, и наза радостно заваливается комуто в окно, или на голову, или на машину.

  35. #16272

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    В планах поставить назу на LRS, так что внезапных отвалов не будет. 2.4 использовать в принципе не предвидится т.к. его подколбашивает при близком соседстве с видео 1.2ГГц.

    Собственно в любом случае f/s должен работать корректно.

    вот вы летаете, а у вас соседи решили линк из окошка в соседний дом стрельнуть. Вкатываетесь вы в этот луч, и наза радостно заваливается комуто в окно, или на голову, или на машину
    Так делает устройство без RTH. В данном случае naza должна набрать высоту ~50м и прилететь в зону действия пульта.

    Меня вот больше напрягает плавающая точка gps, при близком соседстве многоэтажки и как следствие уплывание от точки на 10м легко. Как набрал высоту выше многоэтажки - висит как прибитый.

  36. #16273

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    Заметил что процент брака ничтожен, за год встретилось только 1 нерабочий бек от назы и 1 контроллер полностью.
    у меня второй))

  37. #16274
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,022
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    В планах поставить назу на LRS, так что внезапных отвалов не будет. 2.4 использовать в принципе не предвидится т.к. его подколбашивает при близком соседстве с видео 1.2ГГц.

    Собственно в любом случае f/s должен работать корректно.

    Так делает устройство без RTH. В данном случае naza должна набрать высоту ~50м и прилететь в зону действия пульта.

    Меня вот больше напрягает плавающая точка gps, при близком соседстве многоэтажки и как следствие уплывание от точки на 10м легко. Как набрал высоту выше многоэтажки - висит как прибитый.
    Да, лрс решает препятствия. Но тем не менее. RTH тут не виновато, отруб идет не по приемнику, а глючит именно сам контроллер, у меня так сыпались две назы, одна случайно, вторая намерено, проверял. Имею в виду, проху на борту. Аналогичный отказ был у коллеги по полю, в этой ветке упоминания были.. две недели назад был отказ - попадание в луч релейки. Все назы, все с гпс, все отстроенные и летающие уже черт знает сколько. Все падали с работающими моторами, под углом градусов 20 завал и скользит в сторону, результат такого в населенной зоне представляете. Моторы на земле отрубались не сразу. Так что спускаться во дворы.. короче, дело ваше.

    Кстати в мануале прописано, размещать контроллер ближе 24см к источникам радиосигнала, в частности видеопередатчику, нежелательно.

  38. #16275

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,584
    что бы проха не влияла на гпс ставте сав фильтр в гпс

  39. #16276

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Да, лрс решает препятствия. Но тем не менее. RTH тут не виновато, отруб идет не по приемнику, а глючит именно сам контроллер, у меня так сыпались две назы, одна случайно, вторая намерено, проверял. Имею в виду, проху на борту. Аналогичный отказ был у коллеги по полю, в этой ветке упоминания были.. две недели назад был отказ - попадание в луч релейки. Все назы, все с гпс, все отстроенные и летающие уже черт знает сколько. Все падали с работающими моторами, под углом градусов 20 завал и скользит в сторону, результат такого в населенной зоне представляете. Моторы на земле отрубались не сразу. Так что спускаться во дворы.. короче, дело ваше.
    .
    Почти год назад так же улетел коптер. так и не вернул.
    Конфиг:
    - RLS Tiny от Expert
    - Видео 1.2 ГГц
    - наза V1 с GPS
    На рупсах проскаивало, что от 1,2 видео наза глючит.
    Ставьте RLS и видео 2.4Ггц.

  40. #16277

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Кстати в мануале прописано, размещать контроллер ближе 24см к источникам радиосигнала, в частности видеопередатчику, нежелательно.
    Это может быть. Если только сам контроллер чувствителен к ВЧ излучению.

    На рупсах проскаивало, что от 1,2 видео наза глючит.
    Мда, что то новенькое. Протестирую вторую.
    Какие симптомы должны быть при глюке от ВЧ ?

  41. #16278

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    А вкратце RLS это что такое?

  42. #16279

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,584
    потеря управления или как минимум спутников

  43. #16280

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    потеря управления или как минимум спутников

    Протестирую - отпишусь.

    Кстати, на назе делается Hold ? а то как то долго она моторы выключает. Тумблером "щелк" и моторы встали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения