Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 501 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Конструктор У кого есть родные регуляторы NAZA? Какие впечатления? У меня DJI 30A (те которые без БЕКа), в ...

  1. #1601

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    У кого есть родные регуляторы NAZA?
    Какие впечатления?

    У меня DJI 30A (те которые без БЕКа), в безветрие висит как прибитая, в ветер болтает, до этого были MAYTECH 25A результат такой же (аппарат гекса на DJI и 12 винтах), так что по моему большой разницы в регулях нет.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    337
    Записей в дневнике
    2
    Уфь! Выкурил всю тему наконец то! Собрал назу кит 450, жду акумы и апу, готовлюсь по полной программе!

  4. #1603

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У меня почему-то на коротких лучах Назу подкалбашивает...
    У меня на мелком кваде (330мм по диагонали) наза летает мегастабильно.))

  5. #1604

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    аппарат гекса на DJI и 12 винтах
    Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    У меня на мелком кваде (330мм по диагонали) наза летает мегастабильно.))
    на каких моторках и винтах?

  8. #1606

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    на каких моторках и винтах?
    Гайка 330s.

  9. #1607

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Нуепт, не удивительно, а у меня 850kV 10x4.7
    Чую, следующий фпв квад будет максимум на 9" винтах и 1100kV

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Летаю на гексе на 10 06 и 1147.Купил трехлопастные 10 на 7-хочу сказать разницы особой не заметил кроме как звук стал потише.Когда ставлю дешевые трехлопастные-флатер есть..Еще прикупил айронкрюновские 10 на 6,отлично отбалансированы крепкие супер винты,для тренировок самое то,но если коптер попадет в человека будет очень и очень плохо-даже при падении винты остаются целыми(если не сильно высоко).Винт и проп одно и то жеНасчет расколбаса-один из пропсейверов у меня немного раскрутился-то есть елозил по лыске.Пока не проверил коптер стал болтаться как уж в рукомойнике,подумал может наза загнулась.Это я к чему-может быть нежелательно ставить пропсейвер на резинках-при регулировании мозгом если хороший крутящий момент проп может проскальзывать по пропсейверу и соответственно не успевать выполнять команду мозга-я понимаю что скорость отработки выше сил инерции-но тогда почему у меня когда открутился немного пропсейвер наза колбасилась не по детски?Ставил на гексу(размер 750мм) 1338 АРС. Стабильность сильно не понравилась-коптер летал как на КК.Вибраций не было-баланс проверен.Плюс страшно смотреть как эти сабли крутятся совсем рядом.

  12. #1609

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Купил трехлопастные 10 на 7-хочу сказать разницы особой не заметил кроме как звук стал потише.Когда ставлю дешевые трехлопастные-флатер есть.
    Андрей, а есть ссылочка на купить на дорогие трехлопастные? По идее они эквивалентны аж 12"-13" винтам двулопастным, нас колько я понимаю? Тоесть купи я 8" трехлопастные, они будут работать как двулопастные 10"

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    айронкрюновские
    по английски пожалуйста

  13. #1610

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Master Airscrew 10x6-всегда пожалуйста.Надеюсь не все купите,а то я заказал по 12 штук а пушеры оказываются идут парами теперь надо дозаказывать прямого вращения или ломать только пушеры

  14. #1611

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Чую, следующий фпв квад будет максимум на 9" винтах и 1100kV
    для себя вывел соотношение:
    750-800kv - 10x4.7 (450-550мм)
    1000kv - 9x4.7 (380-450мм)
    1100-1200kv - 8x4 (330-380мм)
    Во всяком случае на мотор рц таймер 2830 1000кв 10'' было очень много, 8'' было мало, а 9'' самое то.

  15. #1612

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Так а трехлопастные? Двулопастные есть на весь сезон)

  16. #1613

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    айронкрюновские 10 на 6,отлично отбалансированы крепкие супер винты
    А как балансировать 3х лопастные пропы?
    Можете взвесить Master Airscrew и сказать какой там диаметр дырки?
    вот тут есть эти пропы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...7_Pusher_.html
    Они разве не под ДВС? Какие максимальные обороты для них?

  17. #1614

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Взвесить не смогу сегодня -там проблема с тем что посадочное место очень толстое-толже чем на АРС ,пришлось вытачивать новые пропсейверы - не хватало резьбы.Диаметр отверстия 6 мм на всех которые я покупал-8 и 10дюймовые.Балансировать так же как и двухлопастные.

    А зачем Вам трехлопастные?

  18. #1615

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Вчера переставил NAZA на квадрокоптер Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
    Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
    Моторы PULSO 920KV
    Винты АРС 10х4,7
    Регуляторы Avionix с NAZA работают
    Аппарат летал прекрасно с ХА контроллером, заменил только полетный контроллер.
    В выходные буду пробовать летать.
    Очень не удобно в NAZA сделана индикация, под не прозрачным колпаком можно ее использовать только для настройки.

    Попробовал делать платы для разводки питания из макетных плат - оказалось очень удобно.
    Просто выпиливаешь по размеру платы крепления контроллера и заливаешь припоем нужное количество площадок, оказалось очень удобно.

  19. #1616

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Короче режим остановки пропелеров на назе просто убивает-чуть не так посадил коптер и он уперся пропов куда нибудь-может сгореть либо регуль или сломаться проп.Где то видел выключатель на полевичке-может быть кто-то вспомнит.
    Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит...

  20. #1617

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Чет не пойму зачем городить огород на отвесном склоне скалы Режим Immediately позволяет выключить моторы сразу при опускании ручки газа вниз. Если видно что уже падаем - ручку газа вниз - и даже если что то упрется - ничего не сгорит...
    Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.
    Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.

  21. #1618

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А зачем Вам трехлопастные?
    +1. У трехлопастных КПД похуже.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Согласен-но тогда теряем режим арм при включении-мне пару раз по руке хаврик уже заряжал.
    Не хотелось бы на назе тоже получать-да и не так часто падаю чтоб береч пропы.
    Стоп Стоп ) Тезка, чет не пойму... Почему теряем режим АРМ? Стики в одно из 4 положений - и старт моторов. При подаче питания они не вращаются...

  22. #1619

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет...Или ошшибаюсь? Надо попробовать..

  23. #1620

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет...Или ошшибаюсь?
    Ошибаешься) Выбор стоит между способом выключения двигателей: Сразу или 3 секунды они вертятся, при опускании ручки газа вниз. При сохранении возможности за эти 3 секунды дать газ и лететь снова. Если проспать - движки выключатся и их можно будет запустить только одной из четырех стартовых комбинаций стиками.

  24. #1621

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На Вашем месте я бы вывел индикацию(светодиод)чтоб было видно-как никак он показывает севшую батарею,вдруг сядет где не стоит, да и вообще не помешает визуальный контроль в полете.

    У меня стоит отдельный индикатор разряда батареи, посколько аналогичные индикаторы работают на других аппаратах - уже привычка.
    На Naza автопосадку выключил - не привык (летаю на вертолетах) и там этого нет.

    Я так понимаю, что автопосадкой можно пользоваться только при висении и в поле.
    Режим определяется по тумблеру на пульте и по поведению аппарата.
    В ХА - индикация вывелена отдельным модулем и его можно расположить в удобном месте.
    ТАм он удобен наличием поиска аппарата (пищалка) и индикацией нахождения спутников

  25. #1622

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Автопосадка на всякий случай-вдруг зарулитесь и он полетит далеко далеко.А так будет надежда что он достанется людям целым.Главное поиск поставить.Спаял для этого себе обычный ген на 433 , на рацию слышно за 1км,и в случае потери смогу хотя бы понять направление и дальность примерную.

  26. #1623

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Можно и так....

  27. #1624
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если включить режим Immediately, по моему арминга уже нет...Или ошшибаюсь? Надо попробовать..
    Я на этом деле тоже накололся - arm при включении требуется всегда.

  28. #1625

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Александр, если можно, расскажите о спецификации оной гексы? марка моторов , шаг винтов, размер и производитель рамы интересуют.
    Вот тут всё видно http://foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).

  29. #1626

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Вопросик по D-BUS, а что оранжевый приемыш с ХК совсем никак не поженить по Д-БАС?? Про несоответствие каналов с футаба знаю - просто у меня передатчик позволяет любой канал на любой стик повесить, но наза не видит приемыша по Д-Бас впринципе...

  30. #1627

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-6.jpg
Просмотров: 29
Размер:	53.2 Кб
ID:	613672Я использовал 2 разьема горизонтально для сигналов и один вертикально чтобы подать питание на приемник. Вот и все..Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-5.jpg
Просмотров: 32
Размер:	57.3 Кб
ID:	613671

  31. #1628

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Описка, S-BUS конечно же, о нем речь

    В общем не пашет он с оранжевым приемышем, ночь угробил зря (хотя не зря - многое узнал про свою аппу)
    А что, приемники у нас еще никто не прошивает?
    большое упущение
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 06.03.2012 в 06:42.

  32. #1629

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Здесь переключал?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Na.PNG
Просмотров: 55
Размер:	19.4 Кб
ID:	613714

  33. #1630

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Смешная шутка

  34. #1631

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    1

    Ну вот и мой малек полетел, ждал акков)

  35. #1632

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой малек полетел, ждал акков)
    Морки какие? акк? Регули?

  36. #1633

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    1
    Ax1806 переделанные на валы с резьбой
    2200мАч
    12А плюши

  37. #1634

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Вот тут всё видно http://foto.mail.ru/inbox/alexandr.t/30/31.html#32 , аккум 2х5000, винты 12х3,8, время полёта 20-25мин (с гопро и FPV).
    Марку и модель двигателя я так и не разобрал Картинки весьма уменьшены, в полный исходный размер не показываются, а по уменьшенной гадать , буковки выискивать тяжко.
    На глаз вроде T-motors.

  38. #1635

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    На глаз вроде T-motors.
    мотор какой то из этих: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ts-Motors.html

  39. #1636

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822

  40. #1637

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0968.jpg
Просмотров: 106
Размер:	62.3 Кб
ID:	613817Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0967.jpg
Просмотров: 60
Размер:	23.7 Кб
ID:	613816Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0966.jpg
Просмотров: 103
Размер:	43.8 Кб
ID:	613814Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0965.jpg
Просмотров: 132
Размер:	45.5 Кб
ID:	613813
    Вот, почти достроил шасси с подвесом, получается упругое, но при этом жесткое и легкое шасси. Стойки от какого-то самолета, похоже 50-го, дюралевые, пружинят но не гнуться, легкие, полозья 6мм карбоновая трубка, на законцовки шарики поролоновые из зоомагазина поставлю. Подвес намертво прикреплен к сойкам двумя болтами, а сами стойки будут крепиться также двумя болтами к Наза раме. Причем открутив эти самые два болта шасси с подвесом можно будет запросто переставить на любую другую раму. Можно иметь несколько пепелацев, и только один подвес.
    Общий вес в полном сборе с акком 2200 получается 1420гр. Вроде бы не так и много.
    Вобщем покритикуйте плиз, может что переделать пока летных испытаний не было )))

  41. #1638
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Сделал Naza более стабильной.
    Настройки, можно было довести ROLL и PITCH до 200, но местами подергивает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: autopilot.JPG
Просмотров: 130
Размер:	61.5 Кб
ID:	613833
    В GIMBAL до какого момента можно крутить ACG?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GIMBAL.JPG
Просмотров: 70
Размер:	92.3 Кб
ID:	613834

  42. #1639

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Переставил NAZA на квадрокоптер Xaircraft 650V ( расстояние между винтами по лучам 550 мм).
    Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) ток 18А
    Моторы PULSO 920KV
    Винты АРС 10х4,7
    Сегодня сделал тестовый полет.
    Настройки не менял после рамы 450
    Чувствительности Basic Gain и Attitude Gain выведены на крутилки ( Крутилки не трогал после 450 рамы).
    Аппарат на 650 раме летает значительно лучше чем на раме 450.
    Просто невозможно узнать.
    Стал более стабильным - значит NAZA на раме 650V едет себя более стабильно.
    Еще остается вопрос с регуляторами т.к. на 450 раме летали MAYTECH 25A а на раме 650V уже
    были Avionix (Pilot-45-18A-L) 18А Для чистоты эксперимента надо переставить регуляторы.
    Моторы на 450 ставил аналог PULSO 920KV


    Сергей Ковакс был прав. NAZA на разных рамах ведет себя по разному.
    Регуляторы Avionix (Pilot-45-18A-L) 18А видимо достаточно быстрые и их тоже можно использовать с NAZA
    Последний раз редактировалось Конструктор; 06.03.2012 в 19:45.

  43. #1640

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,082
    А по сравнению с родными мозгами ХА какие впечатления на этой раме?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения