Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 410 из 500 ПерваяПервая ... 400 408 409 410 411 412 420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,361 по 16,400 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от yasin а калибровку регулей делали? после прошивки надо откалибровать. Все верно. 2 Артём Царевич = Калибруйте регуляторы: все ...

  1. #16361

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    а калибровку регулей делали? после прошивки надо откалибровать.
    Все верно.
    2 Артём Царевич = Калибруйте регуляторы: все выключено - включаем передатчик - провод от регулятора вставлен в приемник на 3 канал - газ вверх - даем питание на регулятор - он пиликает - опускаем газ вниз - регулятор пиликает = так с каждым.
    Регуляторы Мистери перешиты?

  2.  
  3. #16362

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Регуляторы по разному настроены. сделайте калибровку как писал выше Bluebird и будет Вам счастье.

  4. #16363

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    Регуляторы по разному настроены
    Абсолютли. Они не понимают чего им делать

  5. #16364

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Извените. не так написал. они не понимают где крайние точки газа на аппаратуре.
    Так?

  6.  
  7. #16365

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    попробуйте назу откалибровать и проверьте как у вас стоит скорость моторов в асисте
    А возможно поподробнее ?

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Все верно. 2 Артём Царевич = Калибруйте регуляторы: все выключено - включаем передатчик - провод от регулятора вставлен в приемник на 3 канал - газ вверх - даем питание на регулятор - он пиликает - опускаем газ вниз - регулятор пиликает = так с каждым. Регуляторы Мистери перешиты?
    Программировал я их перед тем как в назу воткнуть,каждый по отдельности.
    Что-б не быть голословным даю фотки с осциллографа.
    Вот выход газа приемника соответственно слева мин справа макс


    Вот что выдает наза на первом канале слева мин газ справа все что выше 10% изменений от 1о процентов и выше нет.




    Вот наза на 2 3 и 4 канале выдает слева мин газ справа все что выше 10 процентов изменений по ходу стика нет .




    Вот такие дела.Виновата именно коробочка.

    Калибровка в меню Tools ?
    Если там то по гурам у меня 00 00 00 вот по акселям 00 00 а на последней оси Z пишет error

    Что делать кинуть в холодильник ?
    Постучать молотком ?
    Помолиться
    Копить на новую назу
    Последний раз редактировалось artemium; 23.12.2013 в 22:47.

  8. #16366

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,479
    попробывать постучать по коробочке или разобрать и постучать карандашеком по акселям было такое в ветке

  9. #16367

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    У меня такое было... при том несколько раз на земле- перезапуск и стук помог, а один раз в полете. Уныло было... но почему то потом все пропало само собой. Пока летает тьфу тьфу... уже почти год... кстати в прошлом году я эту проблему описывал- решения кроме стука так и не нашли...

  10.  
  11. #16368

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Black Box Для любителей Назы
    http://www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/

  12. #16369
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Только GPS-трек пишет, как я понимаю...

  13. #16370

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо всем участвующим,помогла ночевка в морозилке .
    Откалибровал еще раз пишет по гирам 00 00 00
    По акселям 00 00 -1.00
    Платформа на коротой калибровал выставлена по уровню.
    Теперь судя по осциллографу нормально реагирует на газ значит и моторки капризничать не будут.
    Запомним на будущее что коробочка может отмигаться что все ок.и при залипшем акселе,при этом 100%при запуске переворот и винты в замлюХотя это предпочтительнее улета на родину
    Включил моторку по очереди в каналы все ок.на газ и повороты коробочки реагируют.

  14. #16371

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Только GPS-трек пишет, как я понимаю...
    вижу еще температуру и прикольный веб интерфейс Хотя дороговато, впрочем для назы наверное нормально

  15. #16372
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    вижу еще температуру и прикольный веб интерфейс
    Температурный датчик, наверное, свой, а GPS от штатного. Еще к сайту своему привязывают. Довольно малофункционально, по-моему.

  16. #16373

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Black Box Для любителей Назы
    http://www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/
    Интересная штука. Осталось дождаться когда его к телеметрии научат подключаться (например от FrSky)

  17. #16374

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу, или между пластинами рамы, иначе высокий центр тяжести будет стремится перевернуть коптер на бок, и системе стабилизации придется затрачивать дополнительные силы для выравнивания, можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность? (то есть очень много заводских рам а-ля dji сделаны неправильно?) И еще вопрос, влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета? К примеру если сравнить луч в виде фермы и луч из трубы или квадрата, в теории ферма будет создавать куда большее сопротивление.

  18. #16375

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    можно ли смещением центра тяжести повысить экономичность?
    Нет. Все перемещения аккума вверх и вниз - только лишь стремление свести все массы поближе к центру рамы. Экономия электричества при этом - гомеопатический эффект

    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    влияет ли обтекаемость лучей коптера на время полета
    Логично же - да. Широкий луч разбивает поток и создает больше препятствий - завихрений, узкий и обтекаемый создает меньшее сопротивление.
    Труба с круглым сечением, а в идеале эллипс с узкой стороной по горизонтали = лучшее решение. Но, выиграете немного, ИМХО.

    Дядька Пиранья пробовал винтами вниз гексу - доволен был, насколько помню. Жаль утопла гекса-паук.

  19. #16376

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Black Box Для любителей Назы
    http://www.flytrex.com/support/flytrex-core-manual/
    кстати есть еще один, но уже opensource проект пишущий gps лог с назы (и не только)
    https://code.google.com/p/minlogger/
    цена комплектухи около 10$

  20. #16377

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Опять геморрой ...
    После соединения с компом все отлично,после закрытия ассистента наза переходит в ати режим (кабель управления режимов не включен.)и все нормально.
    Вот после простоя отключенной коробочки в течении 2 х и более минут не заводиться и отмигивает при запуске как положено 4 ре раза зеленым и далее не ати режимом и не файлсейвом ,а в течении секунды 4 ре вспышки красно-желтого.
    После соединения с компом опять все отлично и отмаргивает нормально и заводиться.
    Что делать ?
    Зараза чего ей не хватает

  21. #16378

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу
    Правильно думаете. Аккумулятор сверху уж точно не лучше варианта если бы он был снизу.

  22. #16379

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    Товарищи! Такой вопрос, немного не в тему, здравый смысл подсказывает, для того чтобы добиться максимальной устойчивости коптера аккум нужно вешать снизу
    Понятно что центр тяжести в плоскости пропеллеров должен максимально совпадать с точкой пересечения линий соединяющих оси противоположных моторов. Таким образом уравновешиваем нагрузку на моторы. А по высоте? ИМХО в идеале эта точка должна лежать именно на плоскости вращения пропеллеров! Таким образом улучшаем реакцию коптера, уменьшаем раскачку и инерционность. А так как моторы у нас стоят на мотормаунтах, пропеллеры приподняты над моторами на пропадаптерах, обычно получается что это плоскость лежит выше верхней пластины рамы. Поэтому для соблюдения баланса батарею вопреки здравому смыслу нужно крепить сверху! Конечно все зависит от конкретной рамы, но в модных сейчас складных гибридах Х и Н с интегрированным спереди подвесом и батареей сверху развесовка близка к идеалу

  23. #16380
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    вопреки здравому смыслу нужно крепить сверху!
    Почему же вопреки... Известно, что существуют истребители, которые неустойчивы сами по себе. И летают только благодаря электронике. И это дает какие-то преимущества... в маневренности там... деталей не знаю. Только что отлетал батарейку в минимальной конфигурации своего квадролета. То есть без шасси, подвеса и пр. Акумулятор весом 320г на верхней площадке рамы DJI 450. Общий вес 1255г. Центр тяжести не в плоскости пропеллеров, конечно, но ненамного ниже - моторы низенькие. Никаких проблем. Может рискну, попробую как-нибудь взлететь в статически неустойчивой конфигурации... Интересно как мозги с задачей справятся. Хотя... в ближайшее время буду снизу монтировать подвес, фотокамеру, так что - не факт. Но интересно...

  24. #16381

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А я уверен в том, что Ц.Т, по вертикале должен быть ниже плоскости пропов!
    Это если преследовать полет блинчиком, что бы компенсировать те сторонние силы, которые хотят вывести коптер из равновесного состояния.
    САМОВЫРАВНИВАНИЕ.
    Отсюда как следствие меньше будет тратиться энергии на борьбу с такими силами.

  25. #16382

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Что-то пошло не так.



    Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?

  26. #16383

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?
    Ох.. Мда... У меня такое с зипи компакт было - они разряжались до половины и потом просто переставали отдавать ток. Зарядка тоже заливала в них половину.

  27. #16384

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Что-то пошло не так.

    Не могу понять в чём дело. Купил новый аккумулятор 2500, 30С и в первом же полёте квадр на назе упал, похоже что просто вырубились моторы? После аварии замерил банки, 3,8 в каждой оставалось. Проблема явно в аккумуляторе?
    В Асисстанте не отключали контроль напряжения?

  28. #16385

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Что-то пошло не так.
    Хотелось бы уточнить какой ток потребляет на висении сколько банок и какая температура на улице?

  29. #16386

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить какой ток потребляет на висении сколько банок и какая температура на улице?
    450 наза квадро. Родные 30А регуляторы и dji 920kv моторы. Три банки, на улице около 0'. Дело в том, что аккумулятор новый, дома отвисел 8 минут, зарядил, на улицу вышел, полетал и на 6й минуте упал. На назе я таких глюков не встречал в этой ветке, значит дело в питании. Может 30С это мало, надо было 35С или 45С покупать?

    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    В Асисстанте не отключали контроль напряжения?
    Отключен уже два года.

  30. #16387

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Может 30С это мало, надо было 35С или 45С покупать?
    Я летал на 3700mah 25c на квадрике, нормально, перешел на 35с из за того что через год поднадулись немного и токоотдача упала, ток висения около 20а

  31. #16388

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Отключен уже два года.
    ну странный народ... Включи, хоть пока с батареей разбираешься, сядет же плавно или падать нравится?

  32. #16389

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    плавно или падать нравится?
    не факт что сядет))

  33. #16390

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    не факт что сядет))
    Вот именно, я же говорю, 3,8 на банке оставалось, ещё минуту можно было летать. Купил неизвестного производителя nvision. Надо было проверенные desire power брать.

  34. #16391

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Alex Zharoff, у меня недавно было что-то подобное, сначала думал глюк приемника, но похоже аккумы просто замерзли. К тому же 3,8 на банке это без нагрузки, а во время полета явно ниже было.

  35. #16392

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Что-то пошло не так.
    У меня такое же было и то же на новом аккумуляторе. Правда я летал в мороз. На улице -27 градусов было. Ну и я удачно преземлился, ближе к земле аккум немного восстановился)) http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4702457

    Хотя кто его знает, может не в аккуме дело было. Управление то пропадало))
    Последний раз редактировалось AlexU; 26.12.2013 в 15:11.

  36. #16393

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Всем привет!
    Можно ли обновить самую первую Назу до 3,14 -?
    Надо подключить ОСД.

  37. #16394

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Ну, вобщем, выяснили, что к контроллеру это не имеет отношения. Я, кстати, на desires power в минус, в прошлую зиму летал и такого небыло.

  38. #16395

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Можно ли обновить самую первую Назу до 3,14 -?
    Надо подключить ОСД.
    если это не Lite то можно, лучше сразу до 4.02 Но для подключения фирменной OSD придется докупить еще PMU V2. Сейчас есть варианты не на много хуже dji OSDmini но намного дешевле типа minNAZAOSD

  39. #16396

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    892
    А какая последовательность апгрейда?
    Сначала все собрать в кучу(iosd mini, pmu v2, led), а потом апгрейдиться или сначала обновиться, а потом подтыкать новые части? К стати напомните пожалуйста какие калибровки и в какой последовательности делать.

  40. #16397

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    я бы сначала обновился до 4.02, проверил все хотя бы в ассистанте, потом подключил pmu v2 + led, проверил, и уже в последнюю очередь iosd mini

  41. #16398

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Но для подключения фирменной OSD придется докупить еще PMU V2.
    Это все есть
    БУду подключать.

    С назой V2 все работает.
    Хочу подключить осд к старому коптеру

  42. #16399

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Интересно:
    Не удалось подключить камеру Sony Super Had II 650TVL к мини ОСД НАЗЫ.
    Работает с разными камерами.
    А с Sony Super Had II 650TVL не работает. Видео есть, а телеметрии нет.
    Подключил камеру к другой телеметрии - все работает.... А с НАЗовской мини не хочет работать.
    На днях попробую с другим комплектом НАЗЫ.

  43. #16400

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Сейчас есть варианты не на много хуже dji OSDmini но намного дешевле типа minNAZAOSD
    дело в том что DJI mini iOSD показывает сколько спутников наловил назовский GPS и какой режим полёта у контроллера, это не одна левая OSD не покажет, одно плохо что не показывает сколько осталось амперов в акке, а только напряжение(

    зы у меня Naza V1, PMU, iOSD GoPro3BE и последняя прошивка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения