Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 411 из 501 ПерваяПервая ... 401 409 410 411 412 413 421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,401 по 16,440 из 20007

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от serfot32 дело в том что DJI mini iOSD показывает сколько спутников наловил назовский GPS и какой режим полёта ...

  1. #16401

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    дело в том что DJI mini iOSD показывает сколько спутников наловил назовский GPS и какой режим полёта у контроллера, это не одна левая OSD не покажет, одно плохо что не показывает сколько осталось амперов в акке, а только напряжение(
    заблуждаешься. minNAZAOSD за 20$ показывает спутники (количество и фиксация 2д/3д), показывает режим контроллера, показывает горизонт, показывает напряжение, показывает амперы в батарее (придется докупить еще датчик тока) и еще фиг знает сколько прочей инфы

  2.  
  3. #16402

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Я знаю прекрастно что осд показывает, просто не стал полностью расписывать, а только что другие осд (не от DJI) не покажут относительно контроллера назы понятно?
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    датчик тока
    в комплекте нет, а я говорю про то что есть в данном сетапе у меня.
    Последний раз редактировалось serfot32; 26.12.2013 в 21:37.

  4. #16403

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    перечитай внимательно, свое заявление, оно не соответствует действительности:
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    DJI mini iOSD показывает сколько спутников наловил назовский GPS и какой режим полёта у контроллера, это не одна левая OSD не покажет
    Ты ошибаешься, например абсолютно левые minNAZAOSD и FBOSD Gold вышеназванное показывают, ничего докупать при этом не нужно.

  5. #16404

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    minNAZAOSD и mini iOSD подумал что одно и тоже)
    а FBOSD Gold тоже к PMU подключается? (не нашол описание)

  6.  
  7. #16405

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    неа, поэтому можно цеплять даже к наза-лайт. Но и с minNAZAOSD и с FBOSD Gold придется поработать паяльником, здесь есть картинки. В принципе это главный минус - придется припаять кучу проводов, чем больше хочешь данных тем больше будет проводов. Зато дешево и возможности кастомизации практически безграничные, например датчик тока цепляется легко. Единственное что не умеют (пока) левые OSD это показывать магнитный компас, все остальное (и даже больше чем DJI mini iOSD) вроде умеют.

    Есть еще BagaOSD но мне не особо подход понравился, т.к. Arduino нужна.

  8. #16406

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    156
    Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?

  9. #16407

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    ИМХО маловато 8" для тарота с гоупрохой, моторы на пределе должны работать, возможно отсечка в регуляторах возможно просто тяги не хватает. Что за вес взлетный получается, что за батарея? Газ висения в режиме мануал не замерял? У моторов кв960?

  10.  
  11. #16408
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8
    Да, сообщите полетный вес и характеристики (или просто модель) моторов.

  12. #16409

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,045
    Попробуйте подвес запитать отдельно

  13. #16410

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    А что толку, подвес берет 300mah это почти ничего по сравнению с моторами

    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?

    Попробуйте лететь в режиме ATT. И еще, какая у вас стоит камера?

  14. #16411

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    ..................Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.................. Телеметрия показывает более 10V...........
    Вы на какой батарее летаете? Может ее мощности не хватает в нижнем диапазоне и регули настроены так чтобы не дать ее разрядить если тока не хватает.

  15. #16412

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,259
    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    Телеметрия показывает более 10V
    Это понятие растяжимое. Если 10,9 то можно еще полетать(около дома), а если 10,1 то абзац, можно дров наломать. В регуляторах отключали отсечку?

  16. #16413

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?
    Добрый день!
    Было то же самое.
    Без подвеса летал очень хорошо, с подвесом- еле от земли отрывался.
    Причина именно в том, что написал Вам alezz: ваши моторчики с такими винтами работают на пределе.
    Попробуйте следующее:
    1. поставить винты побольше, 9 или 10
    2. попробуйте батарейку 4S с 8 винтами (при условии, что регули и моторы держат 4S)
    3. попробуйте батарейку с большей токоотдачей ( болше "С" )
    4. утеплите аккумулятор ( оберните плёнкой и т.п. так как даже при небольшом морозе аккумуляторы без утепления садятся очень быстро)
    Если всё выше перечисленное не помогло, то меняйте моторы.
    ИМХО- коптер должен взлетать В РУЧНОМ режиме (manual) на 40- 60% газа, чтобы у ВМГ оставалось достаточно запаса для руления и стабилизации Вашего коптера в полёте.
    Удачных Вам полётов!

  17. #16414

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    156
    О! Ребята, спасибо! Столько отзывов!!! И так по порядку. Да похоже нагрузка запредельная) Моторы Gaui GM-412 960kv. Камера GoPro 3. Вес взлётный 1300 +- , батареи turnigy nano-tech 2200mah 35-70, 2650mah 25-50, giant power 2200mah и 4000mah 65C. Все они 3S. В мануале газ висения не замерял, в ATI он около 60%. Регули настраивал только методом включения каждого при максимальном положении стика газа , и после пиканья- газ в ноль. Когда коптер пустой, отсечка всегда происходила на 9.4v. Но не довожу до неё никогда, сажаю его когда остаётся около 10v (это показатели телеметрии). Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ? ) Все рекомендации попробую!

  18. #16415

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ?
    Насколько я понимаю, в ати режиме мозги сами подстраивают тягу до подъема после 50%. В мануале если тяги не хватает, то взлет может быть и на 80%

  19. #16416

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE= Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ? ) Все рекомендации попробую![/QUOTE]

    Дело в том, что в режиме manual стик джойстика регулирует уровень газа: чем выше джойстик, тем больше газ.
    В режиме Atti- джойстик газа- просто указатель высоты: гиже серединки посадка, 50%- взлёт, больше 50%- набор высоты.
    Т.е. в режиме Atti коптре взлетает при газе выше 50%, ДАЖЕ если контроллеру прийдётся дать газ по полной.
    Т.е. газ в режиме Atti не соответствует реальному уровню газа ( как в режиме manual).

  20. #16417

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    О! Ребята, спасибо! Столько отзывов!!! И так по порядку. Да похоже нагрузка запредельная) Моторы Gaui GM-412 960kv. Камера GoPro 3. Вес взлётный 1300 +- , батареи turnigy nano-tech 2200mah 35-70,
    короче такой сетап летать и не должен Ставь 10" пропы - сразу полетит, хотя и не долго, 2200mah для веса 1.3 кг маловато

  21. #16418

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    156
    Вот думаю, может поставить моторы 920, аккумулятор большей ёмкости, пропеллеры как у Phantom vision , т.е. ориентироваться на него во всём, ведь он летает минут 15-20...

  22. #16419

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    конечно Phantom vision как ориентир пойдет но не более того. Летает дольше т.к. вес у него 1160г, против твоих 1300г, а батарея при этом 5200мАч против твоей 2200мАч. Кстати твой с такой батареей будет весить уже сколько 1450г? Замена 960кв на 920кв может не только не улучшить положение, а наоборот ухудшить. Нужно смотреть вес двух этих моторов, эффективность при тяге в 300-400г и т.д. Лучше веди борьбу с лишним весом, это всегда дает эффект. Как только квадрик будет весить 1160г с батареей 5200мАч и летать он будет минут 20 Но в любом случае начни с 10" пропов, 8" при 960кв и 1300г веса это не серьезно

  23. #16420

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Проблема явно в аккумуляторе?
    сколько раз проверял тестором: на полу ложил на коптер "кирпич" чтоб не взлетел, давал газ и следил за падением напряжения. Первая моя батарея 6s 3300 25С, купленная по неопытности для моего коптера оказалась мала, при полном газе напряжение проседало так что с первой секкунды наза моргала красным, напряжение оставалось 19в от 24(полного заряда) , при 50% оставалось около 21в. Если гонять недолго, то при нулевом газе напряжение снова показывало полный заряд. Просто батарея не тянет нагрузку.Потом купил батарею 6S 6000 65C и эта проблема пропала. При любой нагрузке до оптимального разряда по 3,5в на банку тока хватает
    Видимо при частичном разряде у Вас напряжение просело до критического и регули вырубили моторы.

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    регуляторах отключали отсечку?
    оппа, а как это сделать???
    Последний раз редактировалось pilot222; 27.12.2013 в 20:35.

  24. #16421

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,259
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    оппа, а как это сделать???
    Програмируя регуль картой или через пульт.

  25. #16422

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Програмируя регуль картой или через пульт.
    в карте по английски, переводил через гугл и видимо не понял где это. А как у Вас это пишется в карте, если не трудно посмотреть ?

  26. #16423

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    cut off ?

    3. Режим Защиты от низкого напряжения (CutoffMode): Уменьшение / Отключение Выходной Мощности, заводская установка - Уменьшать выходную мощность постепенно.

  27. #16424

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,259
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А как у Вас это пишется в карте
    Сначала выбираем тип батареи Ni-xx. А затем Cut of voltage выбираем Low.

  28. #16425

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Програмируя регуль картой или через пульт.
    Через карту нашел как, спасибо, а что пультом тоже можно отключить отсечку?

  29. #16426

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,259
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    а что пультом тоже можно отключить отсечку?
    Все регули можно через пульт (см. инстр.)

  30. #16427

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    26
    Сообщений
    786
    Уважаемые извиняюсь что не потеме... но хочу спросить ... у меня для управления коптером аппаратура turnigy 9xr . с модулем frsky 2.4 что посоветуете взять для управления подвесом? и если я возьму аналогичную турнигу с таким же модулем не будут они мешать друг другу ?

  31. #16428

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Может ее мощности не хватает в нижнем диапазоне и регули настроены так чтобы не дать ее разрядить если тока не хватает
    Если так, то происходит именно так как в моей проблеме? Резкая потеря тяги(мощности)? Это регули делают при перегрузке?

  32. #16429

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Record5111 Посмотреть сообщение
    Это регули делают при перегрузке?
    это не регули виноваты, это аккумулятор

  33. #16430

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Вот именно, что должна быть посадка, а под посадкой понимается отсутствие каких-либо перемещений коптера.
    Я в режиме интеллегент без проблем увожу газ в ноль, аппарат падает камнем, но двигатели не отключаются.
    Сегодня попробовал провести операцию по выключению двигателей опуском стика газа вниз, во время полета я это сделать побоялся, поэтому поробовал на земле - завел движки, поднял газ до 50%, после этого опустил стик газа в ноль и через три секунды двигатели выключились. Вы все таки настаиваете, что в воздухе через три секунды стика газа в ноль двигатели все также будут работать?

  34. #16431

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал провести операцию по выключению двигателей опуском стика газа вниз, во время полета я это сделать побоялся, поэтому поробовал на земле - завел движки, поднял газ до 50%, после этого опустил стик газа в ноль и через три секунды двигатели выключились. Вы все таки настаиваете, что в воздухе через три секунды стика газа в ноль двигатели все также будут работать?
    Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!
    Я СЛУЧАЙНО на высоте 30 м. клацнул тумблер (блокировка газа) который остался в пульте в наследство от управления самолетом когда я скопировал настройки модели. Тот факт что я клацнул тумблером я не заметил (очень переволновался) т.к. летал над очень опастном участком....
    Так вот кадрик уменьшил тягу на столько что бы осуществить посадку а приземлившись выключил двигатели. Правда приземлился жестко.

  35. #16432

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!
    Да, все так

  36. #16433

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    26
    Сообщений
    786
    люди кто ставил прошивку 4.02 ? с прошивкой 4.00 все норм было..с 4.02 завожу движки. довожу до 60% - резкий взлёт - скидываю до 50% как будто в свободное падение переходит..... и чтоб не грохнулся надо газу дать...потом на 50 норм висит...но взлет ужасен...резкий рывок вверх при 55-60% раньше плавно поднимался...и не пытался упасть так резво после сброса газа

  37. #16434

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    не заметил вообще ни какой разницы между 4.0 и 4.02. Проверяй настройки в ассистанте, возможно что-то слетело при обновлении прошивки

  38. #16435

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    103
    Если в полете перевести стик в режим failsafe, то гекса нормально садится в точку, когда же просто выключаю передатчик - она тупо дрейфует но садиться не думает. В чем может быть дело? может я чего-то не дочитал? Подскажите...

  39. #16436

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от piplis Посмотреть сообщение
    В чем может быть дело? может я чего-то не дочитал? Подскажите...
    При выключении аппы надо настроить чтобы включался вайлсейф, это можно проверить в программе асистант ( для назы) с подключенным кабелем к компу при выключении пульта в программе синий цвет доложен перебежать из в окно "файлсейф". Настройка при отключении пультта производиться согласно инструкции Вашего пульта. Иначе файлсейф не работает при выключении и коптер дрейфует согласно последей команды

  40. #16437

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    103
    Спасибо!

    Настроил стик на 40% газа в фриске. В ассистенте при выключении передатчика срабатывают те же параметры, т.е. теже 40% газа. Или это не важно? Посадит ли наза сама жужу в соответствии с настройками фаилсейва. т.е. в моей случае домой и посадка?
    Последний раз редактировалось piplis; 29.12.2013 в 00:57.

  41. #16438

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от piplis Посмотреть сообщение
    Настроил стик на 40% газа в фриске.
    Это не то. Надо чтобы при отключении аппы в ассистанте в меню BASIC - окно RC синенький цвет перебегал из GPS в failsafe. Газ при этом настраивать не надо, если при отключении аппы синий перебежит в файлсейф, то всё остальное сделает сам контроллер. Фриска помоему поддержиает файлсейф на всех переключателях, надо с переключателем ГПС, АТТ и МАНУАЛ поработать при настройке. Другое дело в таком пульте как SANWA при включении файлсейф можно настроить только стики, там только так и делаешь - настриваешь газ на 35 - 40 % , а переключатели уже никак, но ФРИСКА должна поддерживать и переключатели.

  42. #16439

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    103
    В ассистенте при выключении передатчика мод свич прыгает в файлсайв, т.е. все норм. Еще раз спасибо)

  43. #16440

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от piplis Посмотреть сообщение
    т.е. все норм.
    Ну и остальные : ADVANCED - F \ S - Go home end landiIng

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения