Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 414 из 501 ПерваяПервая ... 404 412 413 414 415 416 424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,521 по 16,560 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; в ветке было, надо назу паять в ранних образцах...

  1. #16521

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    в ветке было, надо назу паять в ранних образцах

  2.  
  3. #16522

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва ЮГ
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Вопрос к пользователям назы! Подключил пму от второй назы, и соответственно светодиодный индикатор с usb коннектором. Всё работает отлично, только светодиод не горит... То есть когда подключаешься по usb к компьютеру, горит зелёным, а как только отключаешь, всё, тухнет сразу. При этом в остальном всё работает просто прекрасно. Никто с таким глюком не сталкивался?
    led v2 не работает с некоторыми naza v1 - решение http://www.rcgroups.com/forums/showt...hp%3Ft=1949743

  4. #16523

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    в ветке было, надо назу паять в ранних образцах
    Понятно. Не прошу специально искать и мне показывать, я конечно постараюсь сам найти, но если кто вдруг случайно наткнётся, то киньте ссылочку пожалуйста, что то я пока никак не нашел как и что паять.

  5. #16524

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    киньте ссылочку пожалуйста, что то я пока никак не нашел как и что паять.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...09&postcount=4

  6.  
  7. #16525

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Здорово!
    Там и видео есть
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1949743&page=3

  8. #16526

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Я такой мод сделал у себя , и все работает.

  9. #16527

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    27
    Спрошу здесь. Может кто что подскажет.
    Имею DJI Phantom. Почти месец отлетал без проблем. Не ронял и не падал. Вчера хотел запустить. Результат - калибровку компаса сделал, спутники поймал, дом записался. Запускаю двигатели, а они все 4-ре судорожно дергаются. На газ не реагируют. Короче полет не получился. Приехал к компу, подключил - ошибок нет, на все перемещения стиков и переключения реагирует адекватно. Сделал сброс, перепрошил, откалибровал - результат тот же. В закладке с моторомами передвигал - поведение не меняется. От пальца не стартуют.
    Неужели все ключи одновременно умерли? Что смотреть?

  10.  
  11. #16528

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Посмотри первым делом на аккумулятор...

  12. #16529

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    27
    Аккумуляторы менял и заряжал - напряжение проверял... От безисходности подключил Аврору 9 со своим приемником к назе (пришлось попотеть - все-таки первый раз) - не помогло. Потом проверил каждый ключ от приемника напрямую - все тоже (приемник питал отдельным беком). Осталось только моторы по отдельности проверить...

  13. #16530

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    попробуйте перекалибровать регуляторы моторов

  14. #16531

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    27
    Попробую после работы. Сейчас поспать надо и подумать как и чем их перекалибровать.

  15. #16532

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1

  16. #16533

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Что такое не везет.... Решил проверить на 2S ,не смог взлететь,думаю чего то не так,подцепил 3S -такая же фигня,пропами молотит ,взлететь не может!! Неделю назад летал как ласточка..Короче замерил акк-одна банка 3.8 вольт,остальные 4.15в.Короче поставил нормальный акк(предварительно конечно прошил назу заново 4.02 прошивкой,откалибровал ) Пошел висеть во двор,подлетаю(компас на месте взлета калибранул на всякий) Подвис,помаргивает быстрыми тройными вспышками оранж диод,стики не в центре,подумал я. Потом вдруг начинает мигать оранжево-красным с периодом в пол секунды,висит по прежнему ровно..Что такое? Перепрошился,откалибровался весь,опять такая же фигня...Короче наза в своем репертуаре..Приемник рмилек,думаю надо поменять приемник и заново подлетнуть,у рмилека гуляет ноль..Другой причины не вижу..Кто что подскажет?

  17. #16534

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    помаргивает быстрыми тройными вспышками оранж диод
    Если стик (ноль приемника) не в центре то будет двойной а не тройной желтый или зелен. в зависимости от режима. А тройной - это что-то новое, и в инструкции про это вроде нету ничего.

  18. #16535

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    А не четверной, случаем, желтый был?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Leds.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	87.1 Кб
ID:	888311  
    Последний раз редактировалось KLAndy; 11.01.2014 в 22:33.

  19. #16536

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    В том то и дело,что нет.Еще прикол был при калибровке выскакивало предупреждение о перегреве каком то. Еще странное отмаргивание красно-желтым,два моргания раз в секунду.Причем висит вроде нормально и периодически проскакивает тройной зеленый,типа определил дом...Завтра поменяю приемник,если не фига,буду стучать по назе

  20. #16537

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще прикол был при калибровке выскакивало предупреждение о перегреве каком то.
    У меня постоянно это выскакивает при калибровке, закрываю это окно, оно опять где то до 1/3 калибрповки, потом не появляется, но никак не отражается ни на чем. Думаю это особенности прошивки

  21. #16538

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.

  22. #16539

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.
    При калибровке попробуйте аппу с рмиликом убрать подальше, у меня была похожая проблема 433 давала помеху.

  23. #16540

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Требует перекалибровки компаса,почему то не калибруется-сначала крутим в горизонте,потом носом вниз? Я то носом вниз,то вверх-все летало до этого.
    Вот такого случайно нету?:

  24. #16541

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Всем спасибо, поменял гпс модуль и наза заработала.

  25. #16542

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Подскажите, пожалуйста, а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW? Я так понял, отдельного гейна нет?
    Реакция слишком велика даже при минимальном отклонении стика. Задавить в аппе нет возможности, использую пульт от Фантома. Спасибо.

  26. #16543

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    В Ассистанте на вкладке "Basic" есть настройки Gain. Там в окне "Yaw" измените настройки в сторону понижения.

  27. #16544

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW?
    В контроллере нет регулировки скорости вращения - это в аппе настраивается. На пульте от Фантика Вы такое не сделаете.

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    В Ассистанте на вкладке "Basic" есть настройки Gain. Там в окне "Yaw" измените настройки в сторону понижения.
    И Вы уменьшите стабильность удержания по Яв... Может не надо советовать все подряд?

  28. #16545
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    И Вы уменьшите стабильность удержания по Яв...
    Вот мне тоже кажется, что gain'ы - это совсем не настройка чувствительности стиков, а коэффициенты усиления в контуре управления (обратной связи) автопилота. А чувствительность стиков можно в аппаратуре настраивать, например, кривыми.

  29. #16546

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Может не надо советовать все подряд?
    Может вы вопрос еще раз прочитаете?
    На пульте Фантома кривые настройте

  30. #16547

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Может вы вопрос еще раз прочитаете?
    На пульте Фантома кривые настройте
    На пульте просто нечем. Ну, если только резисторы вешать )
    Т.е. программно контроллер это сделать не позволит?

  31. #16548

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    по поводу пульта это комментарии для Пастуха Андрея

  32. #16549
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Гейнами можно понизить общую чувствительность аппарата, именно по яв, хуже летать не будет! проверено! мне наоборот нравиться когда коптер летает плавно без резких рывков,

    Андрей попробуйте гейны понизить, может вас это тоже устроит

  33. #16550

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, поменял гпс модуль и наза заработала.
    А у старого компаса, если он не совсем сломался, надо сбросить калибровку, так сказать, механическим путем Джедаи постили видео, где они шаманили вокруг компаса магнитом. У тебя, похоже, как раз тот случай, когда калибровка компаса не решает проблему красно-желтых вспышек.

  34. #16551

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    понизить общую чувствительность аппарата, именно по яв, хуже летать не будет!
    Летать то будет, но при резких порывах ветра начинает разворачивать нос. Yaw занижать не стоит, лучше пульт поменять.

  35. #16552

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Бодался вчера с жпс ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв.Выражалось это тем что сначала первые 5 сек висело ровно,а потом начинало в любую сторону уводить причем с увеличением скорости,при этом мигало при выключенных моторах все ок зелеными пыхами,при включении моторов и взлете начинало то зелеными то красными пыхами мигать при этом рулить было тяжко,приходилось переключать а атти и сажать.
    Перенес провод от батареи подальше от датчика жпс (5 см стало) без груза квадрик полетел нормально унитазинг был но поворот датчика спас,и было все замечтательно садился по ф\с точно в точку ,висел как прибитый ,а вот при нагруженном началось все что было ранее...Видать ток вырос и магнитные поля с проводов забивать датчик снова стали.Переделал силовую часть попробуем на днях проверить снова.В Атти летает чудесно.

  36. #16553
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а у Назы-2 есть какая-то возможность изменить скорость вращения по YAW? Я так понял, отдельного гейна нет?
    FAQ NAZA:
    Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
    Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
    Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.

  37. #16554

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
    Не не, стоп! Или передергиваете или путаете! Гейны Базик это стабильность аппарата, и повышая гейн Вы получаете лучшую стабильность (до определенного момента), понижая - ухудшаете.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Летать то будет, но при резких порывах ветра начинает разворачивать нос. Yaw занижать не стоит, лучше пульт поменять.
    Вот послушай Эдуарда, он о том что и я.

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Андрей попробуйте гейны понизить, может вас это тоже устроит
    Руслан, я гейнами так наигрался, еще когда Наза только вышла...
    Кстати однажды получил практически неуправляемую Назу, именно случайно, понизив Базик гейн оси Яв до 50%. Вращался аппарат куда хотел...
    После чего обычный анализ = краш, выяснение, проверка с гейном на ручке = подтверждение.

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    мне наоборот нравиться когда коптер летает плавно без резких рывков
    Это Вы описываете когда понижаете Атитуде Гейн, отвечающий за плавность выравнивания. ПОнизив до 70-90% можно получить плавно летающий аппарат - как раз для съемок.

    Но тоже самое можно сделать регулировками в аппе , если она позволяет - теми же кривыми и экспонентами.

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Может вы вопрос еще раз прочитаете?
    На пульте Фантома кривые настройте
    Прочитал вопрос и Ваш ответ не однажды. Почему и ответил - не советуйте все подряд. Детали выше.
    Ответ на изначальный вопрос - приобрести аппаратуру другую. У каждого из нас своя моторика, кто то может перемещать стик на миллиметры очень плавно, кто может это делать не так плавно. Все индивидуально. Потому именно в аппе эту регулировку и сделали.

    Еще как вариант для Дмитрий Михайловича: проверить как стоят двигатели, оси двигателей должны быть параллельны. У Вас могут стоят с наклоном относительно вертикали. Вот и возникает повышенная чувствительность к реакции по оси Yaw. Такое иногда делают на многороторнниках чтобы увиличить или уменьшить "поворачиваемость" коптера по Яв.
    А вообще, сам аппарат у Вас какой? что за рама? Фото? Было такое с самого начала или после краша?
    Последний раз редактировалось Bluebird; 13.01.2014 в 18:14.

  38. #16555

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Спасибо, теорию настройки гейнов примерно представляю, есть и маленько практики, отсюда и вопрос. Аппарат - фантом, визуально всё ровно, чинно-благородно. Летает норм, держится хорошо. Просто скорость поворота по Yaw выше уровня, к которому я привык. Отклонять стик на самый минимальный угол вроде получается, но, всё равно, непривычно быстро крутится.

    Ну, нет если вариантов, буду с переменником в аппе играться )

  39. #16556

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А вообще, сам аппарат у Вас какой? что за рама? Фото? Было такое с самого начала или после краша?
    Вот это по существу.
    Да и уровни выставленных гейнов было бы интересно увидеть. (а то может, по Yaw не 50, а 150 )

  40. #16557

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Бодался вчера с жпс ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв.Выражалось это тем что сначала первые 5 сек висело ровно,а потом начинало в любую сторону уводить причем с увеличением скорости,при этом мигало при выключенных моторах все ок зелеными пыхами,при включении моторов и взлете начинало то зелеными то красными пыхами мигать при этом рулить было тяжко
    Недавна у дружка такая же песня. Батарея или старая уже или не везет такую нагрузку в виду своего качества. Загружается нормально по всем световым оповещениям, взлетает и зависает нормально, но стоит дать газу, как начинает моргать красным, при сбрасываении до зависания снова зеленый. Тоесть не хватает мощности у батареи, что и так видно по времени висения - всего 4 - 5 минут. И на третьей минуте красный начинает промаргивать всё больше и начинается унитазинг с увеличением диаметра. Остаётся думать что для ГПС где то не хватает питания при просадке акка и он начинает работать неадекватно. Если есть помидоры, то с объяснениями пожалуйста.

  41. #16558

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    уровни выставленных гейнов было бы интересно увидеть.
    Гейны все по умолчанию, по 125 и по 100, как доктором прописано в файле предустановок для Фантома.

  42. #16559

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Вот это по существу.
    Тезка, а Вы, по существу, пробовали покрутить гейн Базик по оси Yaw и проверить свою теорию? Попробуйте.

    А теперь, еще раз по поводу этого существа:
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Просто скорость поворота по Yaw выше уровня, к которому я привык.
    Вот он субъективный фактор одного из пилотов Фантика. Просто у человека есть опыт и ему привычнее когда крутится медленнее!
    Просто для примера, может кто не пробовал - если на Вашем коптере стоят винты типа "слоуфлаер" с широкой лопастью, загребущие такие, то просто поменяйте на винты с характерной самолетной лопастью, как пример винты АРС Е серии "электрик" = очень удивитесь, и смена шага винта тут ни при чем.

  43. #16560

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Недавна у дружка такая же песня. Батарея или старая уже или не везет такую нагрузку в виду своего качества. Загружается нормально по всем световым оповещениям, взлетает и зависает нормально, но стоит дать газу, как начинает моргать красным, при сбрасываении до зависания снова зеленый. Тоесть не хватает мощности у батареи, что и так видно по времени висения - всего 4 - 5 минут. И на третьей минуте красный начинает промаргивать всё больше и начинается унитазинг с увеличением диаметра. Остаётся думать что для ГПС где то не хватает питания при просадке акка и он начинает работать неадекватно. Если есть помидоры, то с объяснениями пожалуйста.
    У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен.До этого краша было так что при начале лёта назад по ф\с уже начинало пищать,ниче все нормально долетало и садилось.
    Вот вчера облетал с перенесенной силовой частью,все замечательно,такого глюка как ранее не замечено.
    Пищалка у друга стоит ? сколько банок батарея ?.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения