Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 415 из 500 ПерваяПервая ... 405 413 414 415 416 417 425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,561 по 16,600 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от artemium У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен еще как вариант убрать пищалку ...

  1. #16561

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва ЮГ
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен
    еще как вариант
    убрать пищалку - у некоторых из-за неё глюки были

  2.  
  3. #16562

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    У меня просадка по напряжению исключена,пищалка постоянно работает,на 3,4 вольта писк настроен.До этого краша было так что при начале лёта назад по ф\с уже начинало пищать,ниче все нормально долетало и садилось.
    Вот вчера облетал с перенесенной силовой частью,все замечательно,такого глюка как ранее не замечено.
    Пищалка у друга стоит ? сколько банок батарея ?.
    Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5 . Пищалка стоит, если подольше подержать газ ( всего несколько секкунд) то пищит, а так он бросает сразу газ как начинает мигать красным до висения и ещё какое то время может висеть,но начинается унитазинг, как он говорит не всегда. Но время висения у него всего минут 5 на практике, в кальке не смотрел, потому что он расстроился и не хочет ))))) заказал уже другие моторы какие то.Доходы у человека не особо, мне его жалко, но экономия и в его положении тоже не плюс. Он ко мне приходит потому что у него ещё и интернета нет, всё ещё на очереди стоит. Изначально я ему советовал дорогие моторы w4225 610 kv и 4 банки 5000 60С с пропами 12Х4.5 . но он переиначил. Может он и прав по финансовому состоянию что не купил такие, но раму то уже сделал " не слабо" , а купить стандартную тоже денег нет. Тут много можно в его адрес сказать, но мне хочется чтоб у него полетело нормально, уж очень не смотря ни на что рвется в бой и аккуратно вроде делает.

  4. #16563

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5 .
    Скорее всего просаживается аккумулятор. 25С это пишет продавец или поставщик, и эту цифру смело делим на 2. Вот и летает 5 минут вместо расчетных (примерно) 9 минут по калькулятору.
    Опять же, многое зависит. Винты - ЕРР или АРС? ЕРР мягкие и флаттерят, из-за этого сильно теряется подъемная сила. Моторы - с хоббика или Т мотор? Согласитесь эффективность у них сильно разнится. Ну и похудеть гексе надо ИМХО.
    Удачи!

  5. #16564

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147. лучше арс или на крайняк гемфан. насчет отдачи верно, 25с это мечта для дешевых батарей. хорошо если они половину отдают. но может и меньше. у меня зиппи компакт вздулись от трети номинала. и горячие были как сковорода. ставим в параллель две ботареи и проверяем. одна батарея под нагрузкой может быстро проседать, но полежав восстановиться, но нам то надо стабильно высокую отдачу

  6.  
  7. #16565

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Ну, нет если вариантов, буду с переменником в аппе играться )
    Погодите в аппе ковыряться. Успеется)
    Вчера не успел написать, есть еще вариант механической регулировки.
    На рисунке: Зеленым = стандартное положение. Красным и синим = изменение наклона оси двигатели относительно вертикали. Обратите внимание что изменять нужно парно! Одинаково на каждом борту.
    У меня Фантика нет, как крепится двигатель не знаю, но принцип одинаков - можно подложить под двигатель по одной шайбе под винты с одного бока - двигатель наклонится чуть.
    Так правят избыточную или недостаточную поворачиваемость на коптерах.



    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147.
    Согласен с Вами, тезка
    Но какие движки, чьи? Потянут ли винты 11", если мощности в них около 180Вт, то потянут, ну и кушать будут больше.
    Вообщем, нужно менять аккум и пробовать.

  8. #16566

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Скорее всего просаживается аккумулятор. 25С это пишет продавец или поставщик, и эту цифру смело делим на 2. Вот и летает 5 минут вместо расчетных (примерно) 9 минут по калькулятору.
    Скорее всего батарея, у меня такое было на старой гексе, акк в 4000 высаживался очень быстро до отсечки 3.5 на банку,а потом медленно так восстанавливался.
    Акк стоял Турниги, перешел на 5000 3S зиппи. Время висения до 3.5 -15 минут.

  9. #16567

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.смело можно ставить 1147
    в калькуляторе не проходит такой вариант

  10.  
  11. #16568
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    в калькуляторе не проходит такой вариант
    На 4S не проходит, на 3 - проходит.

  12. #16569

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    в калькуляторе не проходит такой вариант
    не проходит с четырьмя банками, а вот с 3-мя
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    если тмоторы на 800кв, то 1045 для них очень мало.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Батарея 3 банки 3300 25С гекса . моторы помоему 2216 800 kv , общий вес 1700 с батареей, пропеллеры 10Х4.5
    Был у меня такой конфиг, только батарейка на 5Ач и веса 2200 полетного. С пропами АРС 10х4,7 летал 14,5 минут до 3,2В на банку (неспешно, в основном висение, но все же). Т-мотор МТ2216-800, если что.

  13. #16570

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Был у меня такой конфиг, только батарейка на 5Ач и веса 2200 полетного. С пропами АРС 10х4,7 летал 14,5 минут до 3,2В на банку (неспешно, в основном висение, но все же). Т-мотор МТ2216-800, если что.
    Хм... Карбоновая гекса с подвесом под гопро, моторы Т мотор 2216-800, винты АРС 10х4.7, аккум 5800 3-и банки, вес не скажу точно, около 2 кг = плавный, неспешный полет и висение = 18 минут, устал

  14. #16571

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Давненько я в этой ветке не был.
    Ничего не изменилось.
    А мы в выходные по точкам полетали. Точность поразительная.
    Далеко не летал - страшновато было для первого раза, но Диджеям ставлю твердую "пятерку" за наземку и даталинк.
    Кстати, кто летал по программе. Подскажите, как перехватить управление?

  15. #16572

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Даров Вадим
    Драсти приехали А мануал почитать? На передатчике переключаешь режим в АТТ, сразу а ГПС и вот тебе управление у тебя .

  16. #16573

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Спасибо, про наклон примерно понял. Но двигатели визуально стоят - ровнее некуда )

  17. #16574

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    На передатчике переключаешь режим в АТТ, сразу а ГПС и вот тебе управление у тебя .
    Привет, Андрей!
    То есть все так же как при возврате из FS?
    Кто бы мог подумать?
    Мануал не читал. Думаю: "блин, я же крутой назовод, зачем мне все эти мануалы-шмануалы"
    Спасибо большое!

  18. #16575

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    то пищит, а так он бросает сразу газ как начинает мигать красным до висения и ещё какое то время может висеть,но начинается унитазинг, как он говорит не всегда.
    Мигает красным что ?пищалка иль диод назы ?
    Я сам конечно новичек в коптеропользовании но если диод назы то непорядок.Думаю что унитазинг вращением жпс датчика от пробовал убрать ?Если назовский диод моргает то калибровка компаса,если это не спасает наверное стоит попробовать датчик жпс поднять повыше.(например временно удлиннив родную деревяшкой.
    Если поможет то при невозможности убрать силовую часть подальше экранировать её.У меня корпус похож на трубу прямоугольного сечения с аллюминия перфорированного (потолочные иль стеновые панели старые)наза и вся регуляторная часть стоит внутри снаружи внизу приемник , сверху кусок провода с разъемом для батарейки с одного конца "трубы" с другого крестовина жпс,причем крестовина просверленна насквозь и в корпусе отверстие (где штырь)и при падении датчиком вниз палочка скользит ,датчик не страдает.Фиксация штыря датчика винт м3.

  19. #16576
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    назовод
    Назолётчик

  20. #16577

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    в калькуляторе не проходит такой вариант
    Что то в кальке таких нет моторов , вот я их нашел http://diarfly.ru/catalog/579/5241/ , идут даже 12-е пропы. А в ветке про аккумуляторы вычитал что Турниги нанотехи , который у него и у меня пользуются следующей репутацией:более всего раскупаемые 3S и 4 S совсем не соответствуют току что на обложке, можно его сразу делить пополам, те что выше 4S -ещё более-менее , видимо все-таки дело в аккумуляторе, точнее в обоих его аккумуляторах

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Хм... Карбоновая гекса с подвесом под гопро, моторы Т мотор 2216-800, винты АРС 10х4.7, аккум 5800 3-и банки, вес не скажу точно, около 2 кг = плавный, неспешный полет и висение = 18 минут, устал
    Ну вот аккум у него на 5000, пополам поделил его и вышло в кальке с 2500 всего 9 тминут. Вес значит он ещё и неплохо сделал, без камеры с этим аккумом 1890 если точно, созванивался для уточнения. Видимо всё-таки аккум сдох, если на практике только 5 минут висит
    Последний раз редактировалось pilot222; 15.01.2014 в 00:05.

  21. #16578

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    То есть все так же как при возврате из FS?
    Да. Управление "от модемов" прерывается.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Мануал не читал. Думаю: "блин, я же крутой назовод, зачем мне все эти мануалы-шмануалы"
    А кто их читает Так что все нормально Почитай в Теме про Граундстешн там ссылка на полный мануал, такое можно вытворять Народ собирается страйкбольный бомбардировщик делать

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Назолётчик
    НазоПилот Назодрайвер... О_о

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    что Турниги нанотехи , который у него и у меня пользуются следующей репутацией:более всего раскупаемые 3S и 4 S совсем не соответствуют току что на обложке
    Подтверждаю, с десяток циклов еще норм, а потом становятся дохлые до жути...
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Видимо всё-таки аккум сдох, если на практике только 5 минут висит
    Я практически уверен. Просто убедился на своем эксперименте - новые "нормальные" (не нанотеч, не зиппи, не лайтмакс и им подобные из одной кучки) почти на 35-40% лучше хоббикинговских.

  22. #16579

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Дико извиняюсь про граундстайшон а где темка такая?

  23. #16580
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    новые "нормальные" (не нанотеч, не зиппи, не лайтмакс и им подобные из одной кучки) почти на 35-40% лучше хоббикинговских
    А где эти "нормальные" есть по цене, ну... на 35-40% дороже хоббикинговских?
    Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.

  24. #16581

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Еще в одно ветке даю сциль не рекламы вооще http://www.store.revolectrix.com/Pro...ance-Connector

  25. #16582

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Еще в одно ветке даю сциль не рекламы вооще http://www.store.revolectrix.com/Pro...ance-Connector
    Недавна Макс Ампс http://diarfly.ru/catalog/1376/ хвалили . а недавна высказались что то же самое чтои всё остальное. А если с запасом вдвое брать, товес то какой

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.
    То есть не на 30% , а на 100% уже надо прибавить. Вот вам и калькулятор, значит там надо как бы амперы вдвое делить или вес акков вдвое увеличивать.
    Последний раз редактировалось pilot222; 15.01.2014 в 01:41.

  26. #16583
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    То есть
    Чтобы не было испорченного телефона, вот ссылка на эти их разъяснения. В калькуляторе, по моему опыту ничего делить не надо. Все сходится, если токи не слишком велики. У меня сейчас аккум 3000mAh 20C. Без нагрузки аппарат летает без проблем. Когда нагрузил его изрядно, стала помаргивать красная лампочка родного индикатора. Это когда действительно токи стали приближаться к максимальным расчетным. У меня максимальный расчетный ток как раз 60А, поэтому было заранее понятно, что одна такая батарея не очень для этого случая подойдет. Поэтому либо две в параллель буду включать, либо ставить большей емкости (заказаны, но никак HK не высылает).

  27. #16584

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Поэтому либо две в параллель буду включать, либо ставить большей емкости (заказаны, но никак HK не высылает).
    Да. Но я в кальке когда поставил 5 А, то время висения было 13 мин , а когда заменил , как говорят, на пополам, на 2,5А, не снижая веса, ведь вес то остался, то время висения стало около 5 мин., что и совпало с высказываниями и с реальным временем. Кальк не врет, врут те кто пишет на аккумуляторах туфту.

  28. #16585

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь про граундстайшон а где темка такая?
    Темка

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А где эти "нормальные" есть по цене, ну... на 35-40% дороже хоббикинговских?
    Пока хорошего места не нашел ;(. Везде одна проблема - после проблем с доставкой которые многие ощутили недавно с хоббикингом (с маленькой ибо испоганился сайт окончательно) = очень многие поставщики перестали возить ЛиПо - кто обозвал бомбой, а кто контрабандой. И все тут... ВОзят либо ТНТ либо ДХЛ - а цены сами понимаете Сергей какие... Так что поделиться пока нечем. Летом оторвал на тест по паре 5000 мАч для ресурсного теста, вот понемножку гоняю - весной посмотрим что за птицы, тогда может будет что и решится.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Кстати, на HK есть официальная рекомендация выбирать токоотдачу С с двойным запасом против расчетной.
    "Куча брани".................. Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли...
    Спасибо за инфу.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    врут те кто пишет на аккумуляторах туфту
    Мог бы - в суд подал бы на хоббик....

  29. #16586

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Мог бы - в суд подал бы на хоббик...
    Если это действительно так, то надо было фото на общее обозрение и им письмо хотя бы с жалобой и фотками. Они может и не виновны, они же перекупы, а не производители, но может они уже не брали бы эту туфту у этого горе-производителя.

    Да, уж
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    "Куча брани".................. Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли...
    Спасибо за инфу.
    Я тоже разбирал несколько штук и даже не глянул, а какие то надписи были внутри на оболочке.

  30. #16587
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Всем привет! Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: naza1.JPG
Просмотров: 133
Размер:	131.5 Кб
ID:	889750

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: naza2.JPG
Просмотров: 45
Размер:	117.8 Кб
ID:	889749

  31. #16588

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,201
    Записей в дневнике
    25
    Да коптеры то че, ты о липольках думай)
    Визаранится липолькам не обязательно конечно, надо узнать в авиакомпании, сколько возьмут на борт.

  32. #16589
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Визаранится липолькам не обязательно конечно, надо узнать в авиакомпании, сколько возьмут на борт.
    У меня хороших 3-4 штуки осталось, остальные если не возьмут оставлю в аэропорту. А коптеры за колюще-режущее не посчитают? Что то я боюсь что в салон не пустят, а для сдачи в багаж лень упаковывать.

  33. #16590

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,201
    Записей в дневнике
    25
    В багаж скорее всего заставят сдать.

  34. #16591

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
    Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

    З.Ы. Naza-M V1

  35. #16592

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
    Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

    З.Ы. Naza-M V1
    никак.это автовзлет

  36. #16593

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?
    Я думаю 100% не пустят. В связи с приближающимися играми СОЧИ2014 ужесточен контроль, даже лекарства не все разрешают с собой на борт брать, а уж увидив подозрительную конструкцию - вообще упрутся рогом в землю.

  37. #16594

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,201
    Записей в дневнике
    25
    Тайцам как бы похрену наша с вами Ворампиада)
    Они пропустят, надо только упаковать аккуратно.

  38. #16595

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите еще пожалуйста по режимам Atti. и Failsafe.

    Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал "U") то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ? А если сигнал потеряется в режиме Atti. то что будет? Откуда взялось значение, которое у меня установлено (см.первый скрин)? Или вообще для чего нужны эти режимы?

    З.Ы. Я читал мануал, читал переведенный (коряво) мануал. Но всеравно не понял =(






  39. #16596

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Всем привет! Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

    Если кладь не содержит запрешенных предметов/вешеств они обязанны пропустить. Меня на понт взяли раз с мотоциклетной каской и заставили сдать в багаж. Потом в аеропорту прилета, кто то из персонала узнав что случилось, сказали что я могу послать их на 3,4 или все 5 букв. Сам через неделю собираюсь в Индию с коптером, все беру в ручную кладь, включая таранис. Липольки другое дело, тут у каждого перевозчика свои правила. Обычно без проблем.

  40. #16597

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Сегодня обновил запасы З/Ч:

    Вложение 885008

    Мои б/y пропеллеры за 6 месяцев: (оху@нные пропеллеры не ломаются, только коцуются)

    Вложение 885007

    Как это было: (на что ушло ~100 пропеллеров)





    P.S.

    DJI красавцы - хочу на них посмотреть! )))))

    классное видео а какой сетап , аппа, FPV? сколько максимум летает?

  41. #16598

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал "U") то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ?
    По потере сигнала моторы заработают на столько на сколько нужно для того чтобы либо поднять коптер на 20 метров над точкой которая записана как дом либо посадить сразу, в зависимости от режима. Как при это настроен файлсейв на аппе - не важно. Например у меня на фриске фаилсейв настраивается по 4 каналам, но назе это похрену она сама все сделает за вас. Режим atti это режим висения, соответственно если сигнал в этом режиме потерян - система сама переключится на файлсейв - можете это проверить в ассистенте.

  42. #16599

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Произвел первый пуск, вылезла пара проблем, прошу помощи в решении.

    Проблема номер раз:
    При первом запуске я делал всё, как надо: включил передатчик, подсоединил акб. Коптер мне в ответ пропиликал, БЕК проморгал зеленым и стал моргать желтым по два раза с интервалом в одну секунду. Далее я перевел стики в положение запуска моторов (вправо-вниз), моторы закрутились, вообщем я взлетел. В процессе висения я понял, что не смотря на то, что коптер обращен ко мне задом (т.е. два красных луча - перед), у меня всё управление правым стиком - зеркально (т.е. попутаны перед-зад, лево-право). При это вокруг своей оси коптер крутится исправно (соответствует положению левого стика). Я решил посадить коптера и поискать в аппе реверс каналов. В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе).

    Включил передатчик, подключил батарею и ... коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал... и стики по центру, и стики по краям... никак.

    Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.

    Проблема номер два:
    Как инвертировать правый стик? Или это не в инвертировании проблема, а в чем то другом? Прошивка передатчика er9x-r808

    Видео:



    Сетап:
    F550 Frame Kit
    DJI 30A ESC
    DJI 2212 920KV BL Motor
    DJI Naza V1 не Lite ,без GPS

    UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.
    Последний раз редактировалось 4uKuTa; 15.01.2014 в 19:13.

  43. #16600

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    ко мне задом (т.е. два красных луча - перед),
    Реверс можно включить в проге в компе

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения