Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 418 из 501 ПерваяПервая ... 408 416 417 418 419 420 428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,681 по 16,720 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; . И все-таки, возвращаюсь к своим "помидорам". Кто-нибудь что-нибудь знает об ограничениях размера коптера для второй назы с точки зрения ...

  1. #16681

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    .
    И все-таки, возвращаюсь к своим "помидорам". Кто-нибудь что-нибудь знает об ограничениях размера коптера для второй назы с точки зрения гейнов?

    У меня сильно разнесены массы, так что у моего коптера момент инерции в несколько раз больше, чем у обычного такого же размера.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Ну да, чем то вы ему не приглянулись :-))
    Ну я же не девушка, чтобы всем нравиться

  2.  
  3. #16682

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    в несколько раз больше, чем у обычного такого же размера.
    У меня метрвый квадра весом 3,5кг с первой назой, уже полгода летает. правда зимой один раз только подлетнул. Гейны: 125 125 125 150 . Когда строил, то некоторые говорили что наза с большрй рамой не летает. Это полная ерунда оказалась, жаль фотка не пошла, там одни из лидеров коптеростроения с коптером окло 2м между моторами и там видно назу.

  4. #16683

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    У меня под каждым мотором висит своя батарея (4000 3S). Прошу не хмуриться - просто хочу проверть одну идею. Вот почему мой вариант не очень укладывается в общепринятые стандарты.

    А гейны я уже до 240 довел, а дальше боязно протаптывать тропинку без дружеского совета.

  5. #16684

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    У меня под каждым мотором висит своя батарея (4000 3S). Прошу не хмуриться - просто хочу проверть одну идею. Вот почему мой вариант не очень укладывается в общепринятые стандарты.
    Да уж, а тягакакая у моторов? Наверно им тяжеловато дается выравнивание

  6.  
  7. #16685

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    В том то и дело , что не знаю. Пробовал только в руках в режиме АТТИ, поэтому уровень газа висения не знаю. Раньше пробовал подобный вариант (предыдущая модель) летала с кроликом. Висел на газе где-то чуть выше половины. Кролик сильно не понравился (может просто руки кривые) и забросил совсем. А вот в назой лайт подружился. Теперь пытаюсь вернуться к нерешенным задачам со второй назой.

    AXI 2628/12

    15х4,5 дерево

    гекса

  8. #16686

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    народ наверно больше гадает о задачах для такой модели. Вообще по хорошему надор бы изучить графики моторов, на каких оборотах у них с этими винтами достойное КПД, ну и обороты при висении и при висении с будущим грузом надо будет узнать. Ведь не для миникамеры же он делается. А что калькулятор гласит?, там кстати тоже есть данные по оборотам.

  9. #16687

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не для миникамеры. ГоПро у меня хорошо себя чувствует на 550-ке. Есть еще подвес для 700-ого Панасоника. Но это не цель. На нем хочу отработать демпфер (типа Флексокоптер). Демпфер сделал, но результаты озадачили. Пытался вникнуть в теорию, а там...

    Над ВМГ долго думал. Есть стенд (описан в дневнике). Получается, что погоня за высокими напряжениями себя не оправдывает. На меньших напряжениях гр/ватт лучше, но начинает сказываться вес мотора. Надо искать золотую середину. Надо двигаться по направлению низких напряжений, больших пропеллеров с малым шагом и низким КВ. Есть пропеллеры 16 дюймов от Мейзлика, но жалко сажать на необлетанный аппарат.

    А голубая мечта - аэрофотосъемка. Собирался сделать еще мощнее аппарат, да тут растут как грибы новые фотокамеры...

    Но это уже не по теме.

    Нуждаюсь в информации о гейнах второй назы для крупных коптеров.

  10.  
  11. #16688

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    В том то и дело , что не знаю.

    AXI 2628/12

    15х4,5 дерево

    гекса
    http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=12&line=GOLD
    Судя по данным, пропеллеры великоваты

  12. #16689

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,062
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Пробовал только в руках в режиме АТТИ
    Пока не поднимете аппарат в воздух, и не заставите его висеть на месте, ничего с гейнами не поймете толком.
    У меня летун больше вашего, гейны стоят 120, 120. Но мне плавность полета важна. Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
    Носится по небу будет пулей от малейшего движения стиком. Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои. Не ищите здесь ответа на свой вопрос, поскольку только под свои задачи гейны подстраивать надо. В небе. Крутилкой.

  13. #16690

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
    вообще не факт. у меня гейны по 240 стоят на 835мм. на пропах 1345 и 700кв. очень плавный аппарат на Naza v1. только что собирал 960мм на А2 - пропы 1447 и 400кв - точно также 220 примерно гейны - очень четко. ранее две s800 - примерно такие же по 200-240 гейны и все четко.

  14. #16691

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,062
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    вообще не факт.
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои.
    Я наверно не понятно написал. Повторюсь. Для каждого аппарата цифры будут разные. Зависит от 5 факторов как минимум.

  15. #16692

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Всем привет.
    А у меня вот такая "вещь" летает..... размер 850 между моторами.
    Чувств - примерно 150
    Вложение 892768

    На тусовках "вещь" называют "швабролетом"........

  16. #16693

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    размер 850 между моторами.
    А 850 по диагонали или по лучу?

  17. #16694

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    По диагонали 920
    Между моторами 650.... померил
    Лучи от Тарота 680

  18. #16695

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=12&line=GOLD
    Судя по данным, пропеллеры великоваты
    На сайте изготовителя весьма приблизительные рекомендации. Я гонял на стенде и 15 и 16 дюймовые пропеллеры. На 3S хорошо вписываются в требуемые режимы по тяге и потреблению. 4S не понравилось.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Пока не поднимете аппарат в воздух, и не заставите его висеть на месте, ничего с гейнами не поймете толком.
    У меня летун больше вашего, гейны стоят 120, 120. Но мне плавность полета важна. Накрутите до 200 и выше, получите " бешеную мясорубку" в воздухе.
    Носится по небу будет пулей от малейшего движения стиком. Все подкрутки - дело очень индивидуальное. Для каждого свои. Не ищите здесь ответа на свой вопрос, поскольку только под свои задачи гейны подстраивать надо. В небе. Крутилкой.
    Полностью согласен. Просто уже надоело падать с кроликом и теперь, может быть излишне, осторожничаю с первым полетом.

    Я так разместил батареи с целью увеличить момент инерции целой системы и тем самым увеличить сопротивляемость порывам ветра. Наблюдал такое: в ветреную погоду взлетал с 550-ым в лесу на полянке. Там ветра нет и все было прекрасно. При подъеме значительно выше деревьев бедному коптеру приходилось отважно бороться с порывами ветра и трудно было его вернуть в безопасную зону. Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать "диваном" и в ветреную погоду.

    Но встал вопрос гейнов: хватит ли гейнов второй назы стабилизировать такого монстра (с точки зрения момента инерции)?

    Спасибо всем, кто откликнулся. Теперь есть над чем размышлять. Разумеется, в первую очередь надо взлететь.
    Последний раз редактировалось SerKol; 22.01.2014 в 18:01.

  19. #16696
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    хочу проверть одну идею.
    Неважнецкая идея, ИМХО. Момент инерции астрономический просто.

  20. #16697

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,062
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Надеюсь (не утверждаю, а всего лишь надеюсь), что такая компоновка поможет летать "диваном" и в ветреную погоду.
    Поможет только увеличение массы и соответственно тяги моторов. Ни Наза ни гейны тут не причем. Это другая тема.

  21. #16698

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно. В борьбе с порывами ветра лучу надо быстро выравниваться, а если там такой вес, то мотру надо будет успеть набрать намного больше обороты для выравнивания нежели с небольшим весом. Будет ли успевать ? Хотя бы чтоб висение было на обортах , на котрых у моторов максимальное КПД. Это обычно больше чем 50%

  22. #16699

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Новая ВМГ от DJI появилась в продаже http://www.goodluckbuy.com/index.php...ries&x=22&y=18 !

  23. #16700

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,622
    Записей в дневнике
    11
    Нигде не нашел информации насчет bluetooth модулей, можно ли подключить что-нибудь кроме dji btu? Может кто находил или вскрывал родной модуль?

  24. #16701

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    Новая ВМГ от DJI появилась в продаже
    Офигенная коробочка для шерушков.
    Больше ничего выдающегося не заметил.

  25. #16702

    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Baños de agua santa
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Офигенная коробочка для шерушков
    для чего?

  26. #16703

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от iiibax Посмотреть сообщение
    для чего?
    Для винтиков, гаечек и т.д.

  27. #16704
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Больше ничего выдающегося не заметил.
    КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?

  28. #16705

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?
    Если автор про набор Е300, то там 2212 920, аналогичные Фантомовским, а пропы как у Ф-2.

    А, ну и коробочка, да!

  29. #16706

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    КПД моторов, аэродинамическое качество пропеллеров на глаз определяете?
    Да. Потому что ничего нового. Просто сделали бандл.

  30. #16707

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    На групсе целая ветка об этой вмг, там оф представитель рассказывает о том чего они добивались. Одни подшипники чего стоят..

  31. #16708

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    На групсе целая ветка об этой вмг, там оф представитель рассказывает о том чего они добивались. Одни подшипники чего стоят..
    О какой именно? Если про ту, где 2212, т.е. Е300, то их подшипники мне знакомы ) часа на два хватило, причем на трех моторах. Четвёртого кончину ждать не стал, сменил на Т-моторы.

    Е600 выглядит незнакомо, возможно, моторы новые.

  32. #16709

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Е300, то их подшипники мне знакомы
    А Вы уже протестировать E300 успели? Даже на старой версии вмг очень надежные подшипники не слышал чтоб жаловались.

  33. #16710

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я в сомнении что аккумуляторы на мотор -этот правильно.
    Да, увеличивается момент инерции, контроллеру и моторам гораздо сложнее удерживать коптер, поэтому надо, наверно, экспериментировать дальше, увеличивать гейны или мощность вмг. Гейны там до 500 вроде можно выкрутить, ну а раз его не колбасит, а наоборот не шевелится - то почему бы и не прибавить?

  34. #16711

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    Гейны там до 500 вроде можно выкрутить, ну а раз его не колбасит, а наоборот не шевелится - то почему бы и не прибавить?
    думаю что всем будет интересен результат, как противнкам так и последователям. Я, не противник, но так и не понял зачем. Если разгрузить раму только?. но чего торгда на неё вешать, если это будет тяжелее четырех акков по четыре банки, да и вариантов рам много, особенно для большого веса. А то что не колышится, так это не значит хорошо, должен колыхаться - бороться с ветром

  35. #16712

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    У меня под каждым мотором висит своя батарея (4000 3S).
    Вот поэтому Ваш коптер вялый. У ВМГ не хватает силенок стабилизировать.
    А по гейнам - предел 400. Но как отмечали выше - не в гейнах проблема. Нужно все массы сносить в кучу, в центр, чтобы луч был максимально легким.
    Аналогия с подвеской автомобиля, чем меньше неподрессоренная масса - тем лучше

    А борьба с ветром - коаксиальная схема. Проверено, пусть эффективность ниже чем у классики - зато ветер терпит очень хорошо . Удачи! И расскажите про свою идею! ИЛи расскажите когда проверите её.
    Последний раз редактировалось Bluebird; 26.01.2014 в 05:49.

  36. #16713

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    Товарищи! Трабла с Visionом. Включаю и получаю в ответ мигалку о том что акк севший. Ассистент пишел мол проблемы с питаловом. Когда воевал с другим коптером на назе оказалось тупо ПМУ не туда воткнули, а тут вроде заводской аппарат который кстати нормально себя вел сначала. Беда в том что мне запрещено вскрывать его или прошивать(( мб кто сталкивался с таким глюком, и мб подскажет что может быть?так то по ассистенту все ровно и отсечка чуть занижена, все равно ругается.

  37. #16714

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо всем кто отозвался. Отдельное спасибо тем, кто в личке помог мне разобраться с поведением коптера в руках.

    Цель затеи сделать коптер, который бы был не так чувствителен к порывам ветра. Думаю, что должен заработать масштабный фактор. Ведь и большие самолеты гораздо менее чувствительны к воздушным ямам, чем маленькие. Что касается коптера, то вместо увеличения веса пришло в голову увеличить момент инерции. Разумеется, электроника должна быть настроена соответствующим образом, а на оплатку коптер будет устойчевее к ветру. Рассуждения эти не имеют под собой никакой ясной теории или математики. Основаны все на интуиции и на жизненном опыте. Больше ничего. Время покажет, прав ли я.

    Сегодня с божьей помощью взлетели. Базик гейны были установлены на 200. Коптер нещадно болтало. Игрались с базик гейнами. От 150 до 300. Крайние величины приводили к почти полной потере управляемости. Лучше всего коптер вел себя при величине гейнов около 150 -175. Но и здесь коптер был чрезвычайно неуравновешен. На таком коптере можно только тренировать собственные нервы. Короче, получилась отличная вещь для мазохистов.

    Пытались проанализировать результаты. В голову пришло, что собака зарыта в ПИДах, где "П" - сила реакции, "И" - интегральная составляющая и "Д" - деференциальная составляющая. В назе присутствует только "П". Оставшиеся "И" и "Д" фиксированы. Или изменяются вместе с "П" по какому-то алгоритму. В любом случае, в назе можем влиять только на "П". Все остальное настроено на некий усредненный вариант коптеров владельцев назы. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Потому и не удалось настроить мой коптер.

    Получается, что если "взрослые ребята" могут настраивать пиды нормальным путем, то владельцам назы не остается ничего дугого, как настраивать свой коптер под существующие ПИДы.

    Кстати, на скорую руку перенесли батареи ближе к центру (на сколько позволила конструкция) и коптер стал заметно устойчевее. Не идеал, конечно, но лучше стало.

    Неожиданный результат: наза гораздо сильнее урезана по сравнению со своими старшими братьями, чем писалось на форуме. Низкая цена дана вовсе не даром. Вуконг, например, имеет весь набор ПИДов и настроить там мой коптер не будет проблемой. Запас по тяге большой.

    Что дальше? Перенесу батареи в центр и буду летать как все. Далее, буду ждать, когда с неба на меня свалится большая куча денег, смогу купить "взрослую" систему управления, вернуться к первоначальной компоневке коптера и проверить свою идею.

  38. #16715

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    62
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Вот как раз нехватка тяги моторов в данном случае не грозит. Коптер очень резко реагировал и на стики и на отклонения. В общих чертах коптер был не менее резвый, чем 550-ый. Другое дело, что не хватило возможности настроить остальные ПИДы.

  39. #16716

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Возникла проблема. Здесь уже кто-то ее описывал, но решения нет.
    У иностранцев тоже тишина, хотя проблема существует.
    Поставил приемник LRS Expert 2G, подключил через CPPM.
    В ассистенте имеем error 29. Калибровка сбита, повторная не помогает.
    Решение через "костыли" такое:
    1. Отсоединяем PPM от приемника к Назе.
    2. Включаем Назу
    3. Подключаем PPM
    В этом режиме все работает. Но когда включаем одновременно Нзу и приемник - опять 29-я ошибка.
    У человека который спрашивал здесь совета по этой же проблеме приемник EzUHF.
    Я пробовал два разных экспертовских приемника. Результат один.
    С LRS от Слона все работало прекрасно.
    Может быть есть красивое решение этой проблемы?

  40. #16717

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,275
    В воскресенье полетал на лайте при -10. Сначла в результате срыва синхры получил мягкую морковь. В следующем полете на второй минуте квадр без команды резво куда-то полетел. Я не дожидаясь пока он одумается сбросил газ и заземлил его. Первый раз был такой глюк. На видео это в конце.
    http://my.mail.ru/video/mail/dedok96...dedok965/45/50

  41. #16718

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Звук моторчиков не очень хороший
    Вроде как подшипникам конец приходит, может отсюда и идут все глюки?

  42. #16719

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,275
    Этот звук был кратковременно. После полетов проверял, на мой взгляд нормально. Может это был звук срыва синхры.

  43. #16720

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,429
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Первый раз был такой глюк. На видео это в конце.
    http://my.mail.ru/video/mail/dedok96...dedok965/45/50
    За полгода эксплуатации на назе 1 было только внезапная раскачка одного луча летом. но решилось всё калибровкой . а вот под Новый год решил попробовать сколько отлетает на морозе -15градусов. Прогревался минут пять, дождался всех спутников, только зеленого мигания. Стабильно провисел в режиме ГПС вместо летних 13минут всего около 5 минут и полетел прочь от меня. Удалось вернуть в том же режиме , но таскало его по кругу радиусом 50м не слабо, посадить на место не получилось и пришлось хоть как то сажать в снег. При унитазинге иногда проскакивали частые красные как при ошибке. В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения