Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 500 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Собрал гексу на назе Подлетнул сегодня первый раз на дефолтных настройках. Не понравилось, вяло и в то же время дерганно. ...

  1. #1641

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Собрал гексу на назе









    Подлетнул сегодня первый раз на дефолтных настройках. Не понравилось, вяло и в то же время дерганно. Был совсем небольшой ветерок - колбасило как в ураган.)) Завтра попробую понастраивать.

    Спеки: моторы КДА 20-22, регуляторы Мистери 20А, винты 10х3.8

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    А зачем так гоупро устанавливать? Чтобы винты прям в середине кадра мельтешили? Да и желе еще больше приготовится...

  4. #1643

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Потому, что в Москве нет в наличии ног для ХА650, а без них подвес не установить. Эта площадка вообще предназначена для видеопередатчика, а проха на ней стоит временно.)

    Кстати, при просмотре видео, желе не обнаружено.

  5. #1644

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Подлетнул сегодня первый раз на дефолтных настройках. Не понравилось,
    вина тому не наза !!!!!!!! а легкий коптер , мы тут с Артемом облетывали 550кит , так пока недогрузили летать было просто некомфортно ( все как у вас вяло и дергано )

  6. #1645

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    вина тому не наза !!!!!!!! а легкий коптер
    Хм.. Ну если только батарейку еще одну навесить. А так, не кирпичи же на ней возить.)) Хотя, чуть позже, подвес еще добавится - 230гр.

  7. #1646

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    вина тому не наза !!!!!!!! а легкий коптер
    Какой же он лёгкий, Вларимир тут лучи от ХА650, а они весят как чугунный мост, я тоже по началу повёлся на складную раму, а когда собрал и взвесил это чудо и сравнил с рамой на твоих центральных пластинах карбоновых, пластиковом крепеже, 10 профиле и карбоновых ногах то вес ровно в два раза отличался.....

  8. #1647

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Александр, вес ХА это расплата за складываемость, красоту и эргономику. И иногда это важнее лишних 5 минут полета.))

  9. #1648

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Сегодня 2жды жестко плюхнул коптер - файл сейф, метрах в 20. Это я поставил оранжевый 9ч приемыш с хобей, правда без сателитов. На спектрумовском АР6110 вообще файлсейфов не помню. Как то неспокойно. Зато я понял, как заблуждался, когда думал что самый щастливый... Щщастье, оно теперь, когда гейны на крутилках

  10. #1649

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от alexandr.t Посмотреть сообщение
    Какой же он лёгкий, Вларимир тут лучи от ХА650, а они весят как чугунный мост, я тоже по началу повёлся на складную раму, а когда собрал и взвесил это чудо и сравнил с рамой на твоих центральных пластинах карбоновых, пластиковом крепеже, 10 профиле и карбоновых ногах то вес ровно в два раза отличался.....
    ну это то да , но ты не представляешь сколько весит в сборе рама от 6х назы ( 480гр ) + аккум 5200ма 3банки , и то летать было не комфортно ! навесили еще 400гр стало значительно лучше , ну а то что мы навесили потом вовсе сделала стабильной аппарат .

    в любом случае рама в сборе даже кастомная 650валио легче 550кита ( ну или также )

    Артем делает ролик по 550 , там немного вроде осталось , так что скоро запостит

    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    в сборе кит от 6х наза ( рама 480гр ) + аккум 5200ма 3банки , и то летать было не комфортно
    это я к тому что каждый коптер надо бы рассчитывать под ту нагрузку которую он будет таскать , делать бомбовоз и летать с гопро это неправильно, избыток мощности негативно сказывается на стабилизацию
    Последний раз редактировалось Vladimir Volkovich; 07.03.2012 в 01:11.

  11. #1650

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Кстати насчет веса тоже сделал такое наблюдение: Просто Назакит летал просто стабильно, когда я к нему приноровился конечно, но когда на него подвесил Gopro в кейсе защитном, стало как-то еще стабильнее, теперь же, когда к нему прирос подвес и ноги (только сегодня с ними облетал) стал совсем ручным, взлетный вес 1420гр. или что-то около того.

  12. #1651

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    делать кит без запаса глупо , моторы 2212 920 - примерно дают тяги 750грамм * 4шт - 3кг \ 2 получаем = 1500гр вот поэтому он и летает хорошо он в кпд

    можно нагрузить всякими ногами , боксами и подвесом но аккум мелкий ( семка ) а можно поставить аккум большой емкости и фпв ( время полета )

  13. #1652

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Сейчас наза летает на дт700 и явно недогруженная(1.2кг), дык на 11" пропах гораздо менее стабильна, чем на 10", правда роль мозгов тут скорее на 2м плане, рулит силовая установка под конкретный вес. И эта, люди, у кого еще гейны не выведены на крутилки и кто еще сомневается в необходимости оного или не хватает каналов, то имхо лучше пожертвовать переключением режимов или управлением камерой, но менять гейны в полете или конектиться каждый раз к компьютеру - это две большие разницы

  14. #1653

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    всем привет я тоже стал счастливым облодателем. вот только настроить не могу в свези с отсутствием мануала на русском если у кого есть киньте мне буду оч блогодарен.

  15. #1654

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Про вес - подтверждаю: у меня гекса на pulso 2217/20 (apc 11x4.7) весом 1920гр без нагрузки летает хуже, чем нагруженная подвесом от XAircraft'a и камерой Sony (общий вес около 2450гр), но, сцука, пустая летает 12 минут (6200mah), а с полезной нагрузкой только 8 минут.

  16. #1655

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    и как апу настраивать как верт мих на 4 сервы или наза сама миксует. если какиета вопросы кажутся глупыми сильно не смейтесь. зарание блогодорю

    забыл сказать у меня кит 450 и никакова мануала ниодного листочка с ней небыло

  17. #1656

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    и как апу настраивать как верт мих на 4 сервы или наза сама миксует. если какиета вопросы кажутся глупыми сильно не смейтесь. зарание блогодорю

    забыл сказать у меня кит 450 и никакова мануала ниодного листочка с ней небыло
    Сюда ходи, тут и мануала есть и софта и дрова - http://www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
    Апу в самолетный режим, без микса. Для полета обязательно с компа конфигурить. Иначе никак

  18. #1657

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Срвет как всем новичкам-почитаейте получше ветку,потом в процессе еще почитывайте если будут возникать вопросы-лучше один раз самомму разобраться,тем более наза самый легки девайс из тех что были в моих руках. режим самолетный,регуляторы надо запрограммировать сразу с приемника на один режим(самолетный),чтоб они работали одинаково.У меня например регули работаю по вертолетному-медленно раскручиваются-но это на любителя.Ничего не меняйте во вклаке автопилот-начните на дефолтных настройках.Не забудьте про режим атт файл сейф и мануал-летать только на атт,при включ мода файл сейф наза сама садиться тут же.Важно настроить переключение режимов атт мануал и фс-расходами на аппе.Чтоб при включении каждого режима четко загорались голубеньким буковки режима в проге.Следите за диодом-при нормальном режиме он должен мигать оранжевым-можно летатьУдачи.

  19. #1658

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    А по сравнению с родными мозгами ХА какие впечатления на этой раме?

    Пока не понял
    Три полета в спешке, но этот вариант летает!
    На 450 раме мне не понравилось поведение совсем.

  20. #1659

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    избыток мощности негативно сказывается на стабилизацию
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Сейчас наза летает на дт700 и явно недогруженная(1.2кг), дык на 11" пропах гораздо менее стабильна, чем на 10", правда роль мозгов тут скорее на 2м плане, рулит силовая установка под конкретный вес.
    Вот мы и подходим к специализированным регуляторам Все почему? Потому что импульс на разгон мы научились давать, даже реакцию регуляторов свели до малых величин и без фильтров. Слишком большой замах делает СУ, надо чуть разгона но и тормозить винты необходимо, а пока, не научились регуляторы такому. Потому недогруженный коптер болтается ....
    Ждем регуляторы ОР, они это будут уметь.

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    И эта, люди, у кого еще гейны не выведены на крутилки и кто еще сомневается в необходимости оного или не хватает каналов, то имхо лучше пожертвовать переключением режимов или управлением камерой
    +1, как говорится. Гейны на крутилки или тумблеры - первое дело.

    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    вот только настроить не могу в свези с отсутствием мануала на русском
    Перечитайте ветку как советуют Потратьте время - взамен обретете опыт других людей, не наступите на те швабры которые во множестве разложены В ветке и ссылки на FAQ есть

  21. #1660

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    большое спасибо буду разбираться

  22. #1661

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ждем регуляторы ОР, они это будут уметь.

    А это какие?

  23. #1662

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вот мы и подходим к специализированным регуляторам Все почему? Потому что импульс на разгон мы научились давать, даже реакцию регуляторов свели до малых величин и без фильтров. Слишком большой замах делает СУ, надо чуть разгона но и тормозить винты необходимо, а пока, не научились регуляторы такому. Потому недогруженный коптер болтается .... Ждем регуляторы ОР, они это будут уметь.
    Ох я очень сомневаюсь что ОП будут это уметь, а до них этого не один регуль не умел, включая немцев на i2c. Вспоминаю тему трусишки на аиркаме про немца, которого перекомпенсировало и колбасило на 13" винтах, а на 12" х летал отлично. Все должно быть в коптере гармонично и сбалансировано!

  24. #1663
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Слишком большой замах делает СУ, надо чуть разгона
    Вот в этом одна из проблем. Не рассчитаны многие "мозги" на хорошую силовую установку. Идет бешенное перерегулирование, а убрать не знаю как.
    Хорошая силовая установка разгоняется быстро, а контроллер дает превышение газа для быстрой раскрутки и тут же его снижает до необходимого.
    Вот ивозникает необходимость в тормозе, чтобы убрать этот уже не нужный "рывок". Надо вводить возможность регулировки этого импульса.
    К стати, в этом была одна из причин "кувырков" коптеров.

  25. #1664

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,037
    Глубоко копаете,мне кажется ,что изначально важно расчитывать на балланс веса и вмг.В любом случае если коптер расчитан на 1 кг нагрузки ,а летать без нее ,то получается неэффективное ипользование ЛАА у нас каждый грамм на счету

  26. #1665
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    что изначально важно расчитывать на балланс веса и вмг
    Естественно. Но проблема в том, что контроллер рассчитан на определенный диапазон " нагрузок на крыло" или г/вт.
    Он хорошо управляет "пилотажкой", но плохо "планером",т.е. мультиротором с малыми энергозатратами на поднимаемый вес.
    И догрузить его нечем, всю необходимую полезную нагрузку он несет, а добавление аккумуляторов начинает приводить к уменьшению полетного времени.
    Вот и приходится копать.

  27. #1666

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Не могу разобраться как подключать приемыш к назе... Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень охото взлететь... хотя бы раз ))

  28. #1667

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Парни, кто-нибудь подключал подвес от ХА к назе? Попробовал сегодня - не понравились оч малые хода, особенно по питчу. Как-нибудь это можно забороть, не вынося потенциометр на ось? Логично было бы сделать хода в 45гр. - максимальный угол отклонения коптера в режиме АТТ - ан нет, зажали.

    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    Не могу разобраться как подключать приемыш к назе...
    Дружище, продай свою назу - с таким подходом наделаешь бед только..(( Советовали же почитать тему - в ней все есть. Так же все есть в инструкции. Почитай общие статьи на этом сайте, там много полезно-интересного про RC в принципе.

  29. #1668

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    Не могу разобраться как подключать приемыш к назе... Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень охото взлететь... хотя бы раз ))
    Настоятельно рекомендую скачать Acisstant V 1.2 сделать прошивку на новую версию, В Н И М А Т Е Л Ь Н О прочитать мануал
    "Быстренько" может обернуться хорошими дровами и разочарованием

    http://www.dji-hobby.com/naza/index_en.html

  30. #1669

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Советовали же почитать тему - в ней все есть. Так же все есть в инструкции. Почитай общие статьи на этом сайте, там много полезно-интересного про RC в принципе
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Настоятельно рекомендую скачать Acisstant V 1.2 сделать прошивку на новую версию, В Н И М А Т Е Л Ь Н О прочитать мануал
    "Быстренько" может обернуться хорошими дровами и разочарованием
    Вот вы странные парни!!! Ну сказано же:

    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    Очень охото взлететь... хотя бы раз
    Вот что еще сказать... Читать не хочу, подскажите и все тут )))


    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Как-нибудь это можно забороть, не вынося потенциометр на ось?
    Никак, ибо сервы там так себе, и без выноса потенциометра при передаточном "2 к 1" - толкового ничего не будет. Если летать блинчиком и без ветра - то нормально

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Глубоко копаете
    Не глубоко, просто сейчас нет ощущения необходимости этого. Чуть позже дойдем.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ох я очень сомневаюсь что ОП будут это уметь
    Уже умеют Сереж, пока тесты тесты и тесты... Проект то для удовольствия, ждать будем долго.

  31. #1670

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Никак, ибо сервы там так себе, и без выноса потенциометра при передаточном "2 к 1" - толкового ничего не будет. Если летать блинчиком и без ветра - то нормально
    Андрей, тут скорее всего Назовские заморочки - енд-пойнты в асистансе стоят в крайних положениях (1000) а хода серв не выбираются даже на половину. Уверен, что с другими мозгами хода будут больше.

  32. #1671

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Андрей, тут скорее всего Назовские заморочки - енд-пойнты в асистансе стоят в крайних положениях (1000) а хода серв не выбираются даже на половину. Уверен, что с другими мозгами хода будут больше.
    Тоже собрал такой подвес на сервах что идут в комплекте, мало того что ход действительно небольшой, так еще как-то он неравномерно двигается, подергивается слегка, видимо деиствительно сервы плохонькие. Но так как это первый собранный и испробованный мною подвес, решил что наверное так и должно быть :-)
    Что если поставить хорошие сервы, насколько подвес будет лучше отрабатывать движение? И какие именно сервы ставить?

  33. #1672

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    подергивается слегка
    Подвес был нагружен камерой, или пустой?

  34. #1673

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Подвес был нагружен камерой, или пустой?
    Нагружен. Он не то чтобы подергивается, а как то неравномерно работает, жужжит...

  35. #1674

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Добрый день всем!
    Сегодня летала NAZA утром в СОКОЛЬНИКАХ
    Температура -14 град. летал на раме ХА 650
    Поведение аппарата хорошее, был ветер
    Общее время полета 45 минут ( морозил аппарат 20 мин до старта).
    Высоту держит при весении достаточно четко и висит почти как с GPS
    Только при движении в Attitude появляется перекомпенсация по высоте ( начинает резко менять высоту ), попробую уменьшить чувствительнось Vertical.

  36. #1675

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Вот в этом одна из проблем. Не рассчитаны многие "мозги" на хорошую силовую установку. Идет бешенное перерегулирование, а убрать не знаю как.
    Хорошая силовая установка разгоняется быстро, а контроллер дает превышение газа для быстрой раскрутки и тут же его снижает до необходимого.
    Вот ивозникает необходимость в тормозе, чтобы убрать этот уже не нужный "рывок". Надо вводить возможность регулировки этого импульса.
    К стати, в этом была одна из причин "кувырков" коптеров.
    Только без обид. Ну не представляя, как работают системы автоматического регулирования (САР) с отрицательной обратной связью, не надо делать неправильные выводы. Не надо думать, что разработчики глупее нас. Они дают в руки механизм приведения системы в устойчивое состояние - PID, пропорциональная интегральнодифференциальная система. Скорость восстановления равновесного состояния системы при воздействии возмущающего фактора определяется наиболее инерционным звеном системы двигатель - пропеллер, а поэтому молиться на сверхбыстродействующие ESC это пустая затея.
    Всё, дальше не буду разглагольствовать. Короче в любую работающую систему заложен механизм настройки PID. Крутите, ищущий да обрящет.

  37. #1676

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Вывел гейны на крутилки, полетал сегодня на гексе. Плюс, включил в паралель 2 акк по 5Ач. Летает отлично. Стабильно по всем 4 осям.))

    Парни, с наскока не нашел, но помню, в теме обсуждали алгоритм настройки гейнов на Назе, что за что отвечает, что крутить в первую очередь. Вдруг у кого-то ссылка в закладках, запостите пожалуйста.

  38. #1677

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,542
    Записей в дневнике
    23
    Завтра все настройки, сегодня только женщины! )

  39. #1678

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Завтра все настройки, сегодня только женщины! )
    Не вредничай, дай ссылку если есть.)) У меня совмещать неплохо выходит.))

  40. #1679

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    как моторы запускать? все собрал вроде правильно но моторы не запускаются

  41. #1680

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    как моторы запускать?
    инструкция запускает , только она родимая !

    если собрал по ней должно запуститься без проблем и летит с коробки !

    П.С.Ну если нет викладывай конфигурацию

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения