Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 422 из 500 ПерваяПервая ... 412 420 421 422 423 424 432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,841 по 16,880 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; конкретизируй пожалуйста, как владельцу первой назы тоже интересно. Ветку читаю уже год, кучу не заметил Абсолютно не каких проблем которые ...

  1. #16841

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    конкретизируй пожалуйста, как владельцу первой назы тоже интересно. Ветку читаю уже год, кучу не заметил Абсолютно не каких проблем которые были бы на v1 но не было на v2 не припоминаю, как и доказательств того что на v2 железо изменилось

  2.  
  3. #16842
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Есть люди на форуме, что уже купил тюнингованные моторы с новыми регулями и винтами? Появился вопрос, в этом комплекте уже идут винты на девять дюймов, в тоже время сейчас я летаю на F450 с теме же моторами и винтами 10х3.8, и получается что поставив тюнинг с новыми винтами 9х4.3 я проиграю в эффективности. Тогда не понятно зачем были выпущены эти наборы, только для коптеров 330 класса?

  4. #16843

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    А что тут конкретизировать, у опытных людей после заливки прошивки возникали различные глюки, между тем на второй версии таких проблем как небыло так и нет, я тоже после перепрошивки первой версии так и не втыкнул проблемы с прогревом и с желтыми морганиями, обратно залил старую прошивку и все заработало по старинке затем я купил вторую версию и старую продал, во второй версии пока все отлично. Не одной из проблем описанных на форуме с первой версией назы после прошивки для второй назы я не встретил.

  5. #16844

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Нет никакой проблемы с прогревом.
    Тем более у "опытных людей".

  6.  
  7. #16845

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Нет никакой проблемы с прогревом.
    Тем более у "опытных людей".
    А вы с 307стр. почитайте когда воторая версия появилась, про рцгрупс вообще молчу, это сейчас все устаканилось.

  8. #16846

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Ну прочитал я 307-ю страницу. И что?
    Кто-то не ту прошивку прошил. Кто-то с миксами на своей аппаратуре не может разобраться.
    Причем здесь Наза?
    Или там между строк читать надо?
    Повторяю. У меня всегда свежая прошивка. Летаю круглый год.
    Надеюсь, вам не нужно объяснять какая у нас сейчас температура?

    Rcgroups я не читаю. Мне нет до них никакого дела.
    Там есть несколько умных людей. Про остальных я промолчу если позволите.

  9. #16847

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Рад за вас летайте дальше, не знал что для назы бывает та или не та прошивка.

  10.  
  11. #16848

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Раз пошла такая пьянка. Коллеги, выложите, пожалуйста, стабильную с вашей точки зрения прошивку для первой Назы.
    Обязуюсь в субботу провести полевые испытания обеих прошивок и выложить отчет.

    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    Рад за вас летайте дальше, не знал что для назы бывает та или не та прошивка.
    Спасибо, буду летать. Не понял про "ту и не ту" прошивки. Я беру прошивки с сайта dji.com. А вы?

    А, извините, понял про что речь.
    "Не ту" я имел в виду что народ брал ассистент и соответственно прошивку в разделе второй Назы.

  12. #16849

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Я летом поставил 3,14
    2 раза был неконтролируемый полет
    Вернулся на 2,12, по сей день все нормально
    Какая у вас стоит версия?

  13. #16850

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    не понятно зачем были выпущены эти наборы
    по-моему, для тех кто на 8" пропах летает

  14. #16851

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Какая у вас стоит версия?
    У меня 4.02. Полет нормальный. Тестирую полет по точкам пока глюков не было.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вернулся на 2,12, по сей день все нормально
    Скиньте, пожалуйста ссылку на эту прошивку и ассистант.
    Я не храню старые версии.
    Хочу сравнить стабильность.

  15. #16852
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    по-моему, для тех кто на 8" пропах летает
    На восьмых пропах и коптерах 330 размера, поскольку восьмые винты на 450ом или 550ом размере обычно используют с аккумами на 4S, а производитель рекомендует для E300 использовать 3S. В общем фигня какая то с этими тюнингами, вроде что то новое выпустили, но самый популярный диапазон размерностей 450-550 выпал из строя, не думаю что с E600 будет кто то летать на 6S в 450ом размере.

  16. #16853

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    3
    2,12 это асистент, а прошивка там 3,12. Вот асистент 2,12 - http://yadi.sk/d/-JPM7olaHNWuW

  17. #16854

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Спасибо.

  18. #16855

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Вот, извините , написал ранее неправильно.
    Откатился с 3,14 на Firmware_2.0.2_Assistant Software_1.8_
    Только что подключил и проверил что стоит у меня на Назе

  19. #16856

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Были бы прошивки в продаже на дисках с лицензией, может и проблем меньше бы было. Сколько раз с интернета скачивал разные программы для компа, которые устанавливались с ошибками. Помоему с этим чуть ли не каждый сталктвался. Сколько этапов проходит пакет данных,пока попадет в назу через интернет? Может здесь и кроется большая часть нареканий на новые прошивки. Жаль что наза не комплектуется дисками.

  20. #16857

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сколько этапов проходит пакет данных,пока попадет в назу через интернет?
    Без разницы сколько, потому что в конце контрольная сумма проверяется. И не только с инета, с диска тоже.

  21. #16858

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    какие диски, емае 2014г! В те времена когда еще пользовался дисками в десятки раз чаще сталкивался с проблемой что диск просто не читается (поцарапан, залапан, браковый и т.д.) чем сейчас когда данные передаются по сети. Кроме того в протоколы передачи данных интегрированы механизмы гарантирующие их правильную доставку - контрольные суммы, перезапросы и т.д. А кому посылать перезапрос если диск поврежден? Уже молчу про нашу почту, которая может уронить посылку по дороге и не раз Представляю сколько дисков придется получать ежемесячно если получать их при каждом обновлении всех программ которые у меня используются на компьютере/смарте/планшете/коптере

  22. #16859

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Господа, пока я с самого начала прочитываю почти 17 тысяч сообщений этой ветки, чтобы разобраться что к чему… если можете, проконсультируйте, пожалуйста:
    Приехала долгожданная Наза 2. Всё подключил, работает. Пока не взлетаю т.к. есть вопросы, хочу разобраться, прежде чем, в очередной раз, уроню коптер:
    Смущает работа газа – откликаться начинает в положении стика более 50%. До того холостой ход. Это нормально? Как можно поменять отклик на газ, чтобы отклик был с нуля, как, например, на мегапирате. В данной ситуации получается, что газ у меня в два раза чувствительнее… или это фича и ничего сделать нельзя?
    Аппа Футаба 7С. Не понял, как настроить Failsafe по потери сигнала. Failsafe на аппе по третьему каналу, поменять на пятый, по которому происходит управление полётными режимами, у меня не получилось…. Сейчас два варианта - FS на аппе или выключен или включен: или газ остаётся в положение до потери сигнала (коптер зависает?) или он уходит в ноль, в результате чего обороты двигателей переходят в режим старта (копетр падает?), затем вовсе отключаются.
    По полетным режимам. На аппе трехпозиционный переключатель. В ассистанте GPS и ATTI жестко закреплены. Эндпоинтами выставил их переключение. Третий режим можно выбрать. Но вот, блин, я хочу чтобы у меня был и Failsafe и Manual, а ATTI мне не нужен, но поменять я его не могу… Подскажете как выйти из данной ситуации?
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Gregory_KGA; 07.02.2014 в 00:59.

  23. #16860

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    откликаться начинает в положении стика более 50%. До того холостой ход. Это нормально?
    Это нормально. Автовзлет. В воздухе будет нормально откликаться.

    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    Аппа Футаба 7С.
    Меняйте 5 и 3 каналы если аппаратура позволяет.
    Или используйте внешние F/S-прибамбасы.
    Еще лучше поменять аппаратуру. Будете активно заниматься FPV, 7-ми каналов быстро перестанет хватать.

    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    Третий режим можно выбрать. Но вот, блин, я хочу чтобы у меня был и Failsafe и Manual, а ATTI мне не нужен, но поменять я его не могу… Подскажете как выйти из данной ситуации?
    Никак. Берите что дают. Раньше и этого выбора не было.

  24. #16861

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Газ работает так у всех- автовзлет называется.
    Поменять с назой2 не получится, с назой1 можно откатиться до старых прошивок без автовзлета.
    Мануал по настройке футабы выкладывал тут несколько раз.
    Поиск по теме рулит!
    Вот: Полетный контроллер DJI Naza M v1

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Меняйте 5 и 3 каналы если аппаратура позволяет.
    Или используйте внешние F/S-прибамбасы.
    Еще лучше поменять аппаратуру. Будете активно заниматься FPV, 7-ми каналов быстро перестанет хватать.
    Не надо ничего не менять и не использовать прибамбасы. Все великолепно и так настраивается.

  25. #16862

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Поиск по теме рулит!
    Денис, честно, легко, если знаешь что искать... Сложно с поиском. Очень большая ветка! Пока не могу осилить. Спасибо за наводку. Буду изучать!

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Это нормально. Автовзлет. В воздухе будет нормально откликаться.


    Меняйте 5 и 3 каналы если аппаратура позволяет.
    Или используйте внешние F/S-прибамбасы.
    Еще лучше поменять аппаратуру. Будете активно заниматься FPV, 7-ми каналов быстро перестанет хватать.


    Никак. Берите что дают. Раньше и этого выбора не было.

    Вадим, спасибо! аппа пока такая. каналы на FS, видимо, не меняются....
    FPV да, но пока освоить бы просто полёты...

  26. #16863

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    Смущает работа газа – откликаться начинает в положении стика более 50%.
    Стик газа на назе регулирует не обороты а скорость перемещения вверх или вниз. 50% - висит на одной высоте, >50% - движется вверх, <50% движется вниз.

    Автовзлетом это называть не правильно, но с чьей-то подачи тут это так называют.

  27. #16864

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    Стик газа на назе регулирует не обороты а скорость перемещения вверх или вниз. 50% - висит на одной высоте, >50% - движется вверх, <50% движется вниз.

    Автовзлетом это называть не правильно, но с чьей-то подачи в рунете это так называют.
    Денис, а движение как? На мегапирате я менял тангаж и газа больше - коптер устремлялся вперед. Наза только тангажем ускоряется?

  28. #16865

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Есть люди на форуме, что уже купил тюнингованные моторы с новыми регулями и винтами? ....... Тогда не понятно зачем были выпущены эти наборы, только для коптеров 330 класса?
    Владимир, для начала, это не тот тюнинг который мы имеем виду. Тюнед в смысле оптимизирована ВМГ, мотор согласован и хорошо работает с комплектными винтами. Не уверен что регуляторы там "тюнед", но кто знает... Это скорее маркетинг, чем реальный тюнинг .
    Для чего выпущены = номер системы является номинальной тягой, Вы в курсе. Так вот для чего они выпущены - 300 грамм тяги с одного мотора = квадро 1200 грамм, гекса 1800 грамм.
    Как знать, у кого какой Ф450? У кого то голая летает с аккумом 2200, а у кого то напичкана и ОСД, и модемы, и видео и подвес и шасси... Согласны?

  29. #16866

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Вверх, вниз - стиком газа, вперед-назад - вторым стиком

  30. #16867

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    На мегапирате я менял тангаж и газа больше - коптер устремлялся вперед. Наза только тангажем ускоряется?
    Все что летает на нашей планете подчиняется одним законам Хотите - нажмете газ и коптер пойдет активнее вперед, если нажмете сильнее - полетит еще и вверх...

  31. #16868

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    Наза только тангажем ускоряется?
    Да. Газа сама поддаёт. Можно и газом конечно прибавить, но это скорее когда нужно скорректировать если просаживается, т.к. если много прибавить - она еще и вверх пойдет.

  32. #16869
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    Смущает работа газа – откликаться начинает в положении стика более 50%. До того холостой ход. Это нормально?
    Это нормально. Но это не называется автовзлетом. Так работает газ в режиме GPS и Atti. Если хотите отклик от нуля, включите Manual. Но хочу предупредить, что Manual - это только при наличии хороших навыков управления. В режимах GPS-Atti, которые полуавтоматические по сути, вы управляете не газом, а высотой, точнее, вертикальной скоростью: середина - скорость ноль, висение; выше середины - вверх, чем выше, тем быстрей; ниже середины - снижение. У Фантома (там тоже Наза) левый стик даже подпружинен и сам возвращается в середину.

    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    Аппа Футаба 7С. Не понял, как настроить Failsafe по потери сигнала.
    При потере сигнала Наза сама перейдет в файлсейв, независимо от настройки Futaba, как я понимаю.

    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    чтобы у меня был и Failsafe и Manual, а ATTI мне не нужен, но поменять я его не могу…
    Переключение режимов можно в этом случае перенести на двухпозиционный тумблер (можно и не переносить), а файлсейв - выключением аппаратуры.

  33. #16870

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    я хочу чтобы у меня был и Failsafe и Manual, а ATTI мне не нужен
    Думаю, вам Manual пока совсем не нужен, учитесь в GPS или Atti режимах летать

  34. #16871

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nion17 Посмотреть сообщение
    А что тут конкретизировать, у опытных людей после заливки прошивки возникали различные глюки, между тем на второй версии таких проблем как небыло так и нет, я тоже после перепрошивки первой версии так и не втыкнул проблемы с прогревом и с желтыми морганиями, обратно залил старую прошивку и все заработало по старинке затем я купил вторую версию и старую продал, во второй версии пока все отлично. Не одной из проблем описанных на форуме с первой версией назы после прошивки для второй назы я не встретил.
    Согласен. У меня, год назад, после заливки самой последней на тот момент прошивки наза 1 версии улетела в Китай... До этого в том же конфиге всё летало прекрасно. Даже зимой в минус 20.

  35. #16872

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    файлсейв - выключением аппаратуры.
    Можно 3х позиционный настроить на GPS - Atti - Manual, а FailSafe на 2х позиционник вывести. Не знаю, конечно, возможностей этой аппы.

  36. #16873

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    Смущает работа газа – откликаться начинает в положении стика более 50%. До того холостой ход. Это нормально?
    Это ДО взлета! В полете уже будет обычная реакция на стик газа. НО, зарубите себе на носу - опустите стик газа ниже 10% его хода вниз - моторы выключатся. Если сразу, в течение не более 3-х секунд поднять газ - моторы продолжат работать. Если не успете - запустить их снова можно будет только стартовой комбинацией - стики вниз и вместе или врозь или в стороны. Это в режимах GPS и ATT.
    Попробовать это все Вы можете сняв винты на столе. Стартуете, стик газа подымаете до 50% - Наза резко прибавляет газ, поднимаете выше - типа полетели, стик вниз - газ плавно уменьшится. Опустите стик вниз - моторы выключатся, пробуйте стик подымать и поймете свое субъективное восприятие в этот момент этих 3-х секунд
    Удачи!

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В режимах GPS-Atti, которые полуавтоматические по сути, вы управляете не газом, а высотой, точнее, вертикальной скоростью: середина - скорость ноль, висение; выше середины - вверх, чем выше, тем быстрей; ниже середины - снижение.
    И Сергей все верно описал - запоминайте Хотя пару полетов и привыкнете, потом будете удивляться как легко летается и как Вы без этого жили вааще ))
    Заходите на FAQ Naza

  37. #16874

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Согласен. У меня, год назад, после заливки самой последней на тот момент прошивки наза 1 версии улетела в Китай... До этого в том же конфиге всё летало прекрасно. Даже зимой в минус 20.
    т.е. ты гарантируешь что глюк был именно в наза1, если бы эта же прошивка была залита в наза2 ни кто бы в Китай не улетал? Мне кажется что баг был прошивке, думаю многое dji устраняет в тихую дабы не вызывать поток рекламаций. Естественно на момент массового появления v2 на руках многие детские болезни в прошивках были устранены, отсюда появляется иллюзия что эта железяка стабильней, хотя по факту ни чем от v1 не отличается. Улеты то прекратились, последнее время о них ничего не слышно ни на v1 ни на v2

  38. #16875

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gregory_KGA Посмотреть сообщение
    Аппа Футаба 7С. Не понял, как настроить Failsafe по потери сигнала.
    Можете на время пока разбираетесь с Фейлсейфом, включить опцию в Ассистансе - Receiver Advanced Protection. Если потеряется сигнал от аппы - Наза зависнет в точке и через 20 секунд полетит домой
    А вообще, конечно надо настроить аппу, кажется в ФАКе была инструкция по настройке Футабы 7.

  39. #16876

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Receiver Advanced Protection. Если потеряется сигнал от аппы
    эта функция срабатывает не если потеряется сигнал, а если он долго не меняется и стики при этом не в нейтральных положениях, т.е. например, завис приемник и выдает один и тот же сигнал все время.

  40. #16877
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    Можно 3х позиционный настроить на GPS - Atti - Manual, а FailSafe на 2х позиционник вывести. Не знаю, конечно, возможностей этой аппы.
    В Назе все эти четыре варианта управляются по одному каналу (U). Наверное, так можно сделать, если в аппаратуре смешать два тумблера. Не пробовал (у меня Futaba 8J), но любопытно. С другой стороны, failsafe на тумблере - так ли уж хорошо - можно случайно переключиться. А случайно аппаратуру выключить затруднительно, там клавиша такая, что этого не позволяет. У меня сейчас вообще переключение режимов вынесено на тумблер двухпозиционный подпружиненный, который сам всегда в одном положении (GPS), а если переключить и держать - в другом (Atti). От Manual вообще отказался. Failsafe - выключением.

  41. #16878

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    так можно сделать, если в аппаратуре смешать два тумблера
    да, я на так и сделал, на Turnigy с er9x это не сложно.

    Failsafe у меня настроен на тумблере, не включал пока случайно, но если что и выключить не сложно. И его все же на так страшно случайно включить, как Manual.

  42. #16879

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Failsafe - выключением.
    А в асистанте в меню advanced -IOC , там курслюк и хоумлюк. Курслюк - это если потерял на расстоянии где у коптера зад и где перед, то он при нажатии стика "назад" полетит к тебе , каким бы боком он к тебе не находился. А хоумлюк я использовал как файлсейф. Не выключая пульта в этом режиме коптер возвращался, садился и выключал моторы. Но с прошивками эта функция перестала работать почему то на всех трёх назах.

    На футабе файлсейф настаивается так: перестраиваешь преключатель что на канал U ( это ГПС, АТТИ и МАНУАЛ) так чтобы в асистанте синим светился не АТТИ, а ФАЙЛСЕЙФ. Другие каналы , такие как газ, перестраивать не надо, они при файлсефе на назу не повлияют. Затем делаешь запоминание по и нструкции. Обычно это кнопка на приемнике. Потом выключаешь коптер и перестраиваешь в футабе переключатель обратно в АТТИ. Потом останется проверить: выключить пульт, в асситанте должен засветиться ФАЙЛСЕЙФ.

    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    Receiver Advanced Protection. Если потеряется сигнал от аппы
    эта функция срабатывает не если потеряется сигнал, а если он долго не меняется и стики при этом не в нейтральных положениях, т.е. например, завис приемник и выдает один и тот же сигнал все время.
    Эта функция помоему только начиная с прошивки 4,2 ?
    Последний раз редактировалось pilot222; 07.02.2014 в 03:53.

  43. #16880

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    У меня 2 проблемы со стартом движков. После прогрева и поиска спутников, коптер не реагирует ни на одну из 4-х комбинаций арминга. Приходится передергивать питание по нескольку раз. Иногда помогает перестановка коптера на другое место. Последующие попытки заармиться проходят без проблем и с первого раза.
    Вторая проблема - после того как моторы запустились, даю газу, но движки раскручиваются медленно и коптер взлетает очень неохотно, с небольшими осциляциями. То есть, нет такого подрыва как на рекламных видео. Наза первая, прошивка 3.16 В чем может быть причина?

    И еще... дайте пож. ссылку на архив (асистант) с последней стабильной прошивкой без автовзлета.
    Гран мерси.))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения