Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 425 из 500 ПерваяПервая ... 415 423 424 425 426 427 435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,961 по 17,000 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем привет, сейчас стою перед выбором что купить вместо назы, их у меня уже было 4 на разных размерах и ...

  1. #16961

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Всем привет, сейчас стою перед выбором что купить вместо назы, их у меня уже было 4 на разных размерах и типах коптеров, претензий несколько 1) плохое удержание высоты при быстром полете, 2) не твердое удержание на точке при разворотах по оси, расколбас при спуске и вообще я заметил четкую закономерность что чем больше размер коптера и пропов тем хуже наза справляется с контролем. Сразу хочу пояснить коптер нужен исключительно для видеосъемок, надо заметить что в наших местах безветренная погода редкость.
    В средствах не сильно ограничен, поэтому подскажите плиз какой лучше всего контроллер мне взять, чтобы не иметь выше перечисленных недостатков и получить стабильный полет и удержание на квадре, гексе 700-1000мм.

  2.  
  3. #16962

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    "исключительно для видеосъемок,"


    Какой камерой снимаете?

  4. #16963

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    подскажите плиз какой лучше всего контроллер мне взять, чтобы не иметь выше перечисленных недостатков и получить стабильный полет и удержание на квадре, гексе 700-1000мм.
    странно задавать этот вопросы в теме NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m

  5. #16964

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Какой камерой снимаете?
    GoPro 3+, Canon eos-m в будущем съемку на Blackmagic Pocket

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    странно задавать этот вопросы в теме
    почему? Возможно у кого-то есть опыт использования других контроллеров и есть возможность сравнить.

  6.  
  7. #16965

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    GoPro 3+, Canon eos-m в будущем съемку на Blackmagic Pocket



    почему? Возможно у кого-то есть опыт использования других контроллеров и есть возможность сравнить.



    Для GoPro 3, использовал самодельную раму 480мм. В ветренную погоду сильно мотало, летал в основном в тихую погоду
    Купил Phantom 1 поставил туда подвес Tarot 2D На удивление Phantom 1 прекрасно летает в ветер. Купил без передатчика за $350 и использую свой Tx Futaba 14Mz
    В отношении зеркалок не знаю, на пробовал. На сегодняшний день Наза самый стабильный контроллер

  8. #16966

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,125
    Для ветра лучше рассчитывать наиболее возможно меньшие пропы ,тогда будет поустойчивее аппарат,но теряем в эффективности. А лучше назы ...У меня их больше 10 и только четыре летают хорошо, остальные так и не смог настроить ,менял рамы,вмг и прочее.Так что контроллер от контроллера отличается.Сейчас бьюсь с лайт-третья рама,а нет стабильности,раскачка ,пиды все на крутилках,но все никак. наза-2 (как мне показалось) несколько получше старых наз.Есть гекса на больших пропах(18") летает мегастабильно,но при ветре никак,ставлю 14" - другое дело.

  9. #16967

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Phantom 1 прекрасно летает в ветер
    Проблема маленьких коптеров в том, что если повесить на тот-же Phantom 3х осевой подвес + осд + видео линк, то время его полета в ветер вряд ли превысит 4 мин, а это мало.

  10.  
  11. #16968

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Для ветра лучше рассчитывать наиболее возможно меньшие пропы ,тогда будет поустойчивее аппарат,но теряем в эффективности. А лучше назы ...У меня их больше 10 и только четыре летают хорошо, остальные так и не смог настроить ,менял рамы,вмг и прочее.Так что контроллер от контроллера отличается.Сейчас бьюсь с лайт-третья рама,а нет стабильности,раскачка ,пиды все на крутилках,но все никак. наза-2 (как мне показалось) несколько получше старых наз.Есть гекса на больших пропах(18") летает мегастабильно,но при ветре никак,ставлю 14" - другое дело.
    Все правильно на Phantom 1 стоят 8 пропы.
    А вот в отношении контролера: Что вы посоветуете, есть разве что то получше?

    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    Проблема маленьких коптеров в том, что если повесить на тот-же Phantom 3х осевой подвес + осд + видео линк, то время его полета в ветер вряд ли превысит 4 мин, а это мало.
    Вот чтобы сделать вот такое примитивное кино,
    https://vimeo.com/83081116
    я сделал около 6-7 полетов по 2-3 минуты, а потом сделал нарезку из снятого ( более 18 минут полетного времени )
    А в итоге на 4-5минут, поверьте и такое короткое кино до конца никто не смотрит
    Вот интересно , летают по 20-25 минут и все это время заливают на трубу, Ну и в чем же здесЬ фича? смотреть как он болтается как Г... в проруби, но зато целых 25 минут полета !!!

  12. #16969

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Для ветра лучше рассчитывать наиболее возможно меньшие пропы ,тогда будет поустойчивее аппарат,но теряем в эффективности. А лучше назы ...У меня их больше 10 и только четыре летают хорошо, остальные так и не смог настроить ,менял рамы,вмг и прочее.Так что контроллер от контроллера отличается.Сейчас бьюсь с лайт-третья рама,а нет стабильности,раскачка ,пиды все на крутилках,но все никак. наза-2 (как мне показалось) несколько получше старых наз.Есть гекса на больших пропах(18") летает мегастабильно,но при ветре никак,ставлю 14" - другое дело.
    Я живу на берегу океана, и ветер у нас сами понимаете. На данный момент я остановился на таротовской гексе 690 с 13" пропами и 390kv моторами для съемок на гопрошку, 2 батареи по 6600 летает в любой ветер запас дури огромный.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    я сделал около 6-7 полетов по 2-3 минуты, а потом сделал нарезку из снятого
    Не думаю что в этой ветке имеет смысл обсуждать сколько надо летать чтобы снять хорошее кино. Мне надо летать много и на большие расстояния, возможно подниматься высоко.

  13. #16970

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Ну тогда закажите аппарат здесь
    http://www.aeryon.com/
    Эти аппараты летают долго и высоко...

  14. #16971

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    А мне больше http://flyingeyes.com/ по душе.2500 по предзаказу. Обещают час полетного времени.

  15. #16972

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    несколько отклонились от темы вопроса, "так что и чем лучше Назы"?

  16. #16973

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    "так что и чем лучше Назы"?
    DJI A2 - однозначно!!!
    Ответы в инете

  17. #16974

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    несколько отклонились от темы вопроса, "так что и чем лучше Назы"?
    Отписал в личку, надеюсь пришло.

  18. #16975

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    1) плохое удержание высоты при быстром полете, 2) не твердое удержание на точке при разворотах по оси, расколбас при спуске и вообще я заметил четкую закономерность что чем больше размер коптера и пропов тем хуже наза справляется с контролем.
    Я спорить не буду, ибо будет холивар
    Но скажу, ка принято говорить ИМХО, на лицо банальная ошибка в расчетах коптера. 1 - перегружена ВМГ, 2 - винты больше чем надо.

  19. #16976

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Согласен с предыдущим постом.
    Ибо сам на такие-же грабли наступил.
    Уназы явно зашито в мозгах определенная скороподъемность(к примеру 2 м\с)если она в силу недостаточно мощьной вмг.не может подниматься с такой-же иль большей скоростью идет перекашивание плоскости коптера относительно горизонта с сторону более слабого мотора(ов)При спуске эфффект раскачки из-за такой-же причины,неспособности быстро компенсировать крен на какую-либо сторону.Просадка при быстрых пролетах это те-же яйца только в профиль вы наклоняете коптер и он начинает на воздушной подушке скользить в сторону наклона ,скольжение это как падение вниз,естественно для компенсации этого "падения"наза врубает все моторы на полную катушку ,и тут если тяга вмг. меньше чем надо естественно коптер будет "скользить" к земле.
    По моим прикидкам для нормальных шустрых полетов надо иметь тягу вмг.не менее 2х кратного запаса по весу.
    А если нет такой возможности то ограничить скороподъемность и скорость спуска аппарата что-б у вмг.хватало запаса по тяге для компенсации раскачек.Я в пультике зарезал это дело ,помогло.
    Кстати переворот моторов вниз винтами уменьшает ток потребления коптера.

  20. #16977
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Кстати переворот моторов вниз винтами уменьшает ток потребления коптера.
    Поясните, почему? Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше. ИМХО

  21. #16978

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше.
    Для коптеров практически без разницы с какой стороны мотор.
    Разницу в токе могу предположить в

    1. Не обдуваются быстрым потоком воздуха лучи и моторы. Меньше потерь.
    2. В разнице потерь в подшипниках мотора. Иногда бывает (редко), смотря с какой стороны прижимная сила.

  22. #16979
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Поясните, почему? Если винты будут смотреть вниз, тогда они из тянущих превращаются в толкающие, а у толкающих винтов как известно эффективность меньше. ИМХО
    С чего она меньше? С какой стороны вы будете крутить винт никак не влияет на его эффективность. Другой вопрос, что пушеры имеют некоторые затруднения с центровкой, высотой и прочностью шасси. винт, расположеный сзади, сложнее уберечьот контакта с землей при взлете и посадке. Ну и управляемость самолета с толкающим винтом несколько меньше, потому как нет обдува рулей струей от винта. Схема с тянущим винтом стала традиционной именно в силу чисто механистических, а не аэродинамических причин. Если на то пошло, самолет братьев Райт был именно пушером (и практически уткой к тому же).
    Для коптера вариант установки вверх тормашками интересен, поскольку таки нет обдува лучей, это да, и плоскость винтов проще привести ближе к центру тяжести, что улучшает управляемость и уменьшает маятниковый эффект от подвески.

  23. #16980

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    кто знает типы разъемов на назе и для жпс и силовые?

  24. #16981

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    вариант установки вверх тормашками интересен
    Для мелких коптеров , если крепеж винта цангой. У меня на мелком один раз цанга слетела, думаю переделать - крепить винт стяжками, или перевернуть двигатели.

  25. #16982

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Да все правильно за меня ответили,при пропеллерах внизу нет обдува лучей,соответственно сопротивление потоку с под винта меньше чем в случае обдува лучей.А так винту если нет поблизости мешающих предметов пофигу куда воздух гнать (от ведь не знает что к нему мотор можно с 2х сторон цеплять)
    А у меня машинка рассчитанна на положительную плавучесть ,посему на лучи одета пенолоновая теплоизоляция для труб ,луч стал 30 мм диаметром.

  26. #16983

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Я спорить не буду, ибо будет холивар
    Но скажу, ка принято говорить ИМХО, на лицо банальная ошибка в расчетах коптера. 1 - перегружена ВМГ, 2 - винты больше чем надо.
    Ваши доводы к сожалению не работают, у меня есть гекса тарот 690, с моторами sunnysky x4108s пропы 13x6.5" Carbon Fiber взлетный вес со всеми надстройками и батареями примерно 3400г, взмывает в верх пулей, легко противостоит даже очень сильному ветру, но к сожалению подвержен всем выше перечисленным проблемам.

  27. #16984
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Отписал в личку, надеюсь пришло.
    Денис, тоже интересно было бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.

  28. #16985

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Никогда не вступайте в дискуссии, вы никого не убедите. Мнения - как гвозди; чем сильнее по ним бьют, тем глубже их вгоняют."

    Александр Дюма

  29. #16986

    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Добрый день.
    Уранил свою гексу 550 с Naza V-2 с высоты 3 метров.
    При этом гекса опрокинулась и упала на винты и стойку GPS.
    Стойка сломалась, но сам датчик внешне не пострадал, есть только царапина.
    Ообнаружил, что гекса стала нестабильно держать высоту - неравномерный газ, все время скачет то выше, то ниже, но при этом высоту в рамках 3 метров старается держать.

    Подскажите, с чем это может быть связано? Может при падании акселерометр или гироскоп заглючил?
    И как это можно пификсить?

    С уважением,

  30. #16987

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    250
    Подскажите, где можно починить передатчик DJI AVL58 (или что в нем нужно заменить) ?

    Вещает всего метров на 30. То, что проблема именно в нем, доказано подключением другого такого же.

  31. #16988

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую пользователей DJI NAZA-M V1 прикреплённая на скотч, нарисовалась проблема в которой не могу разобраться...
    По порядку, конфиг:
    Софт DJI NAZA Assistant 1.8, Firmware 2.02
    Loader 3.0.5
    Настройки как рекомендует производитель для F550-Гейны питч/ролл=170/170, yaw=150, vertikal=140, Attitude=170.170(с возможностью регулировки)
    Датчик GPS находится на расстоянии 12см от центра тяжести, модуль NAZA установлен на 15 мм выше ЦТ.
    Железо:
    Рама дюраль 14*14*1мм, размер=700мм
    Моторы "MULTISTAR" 4108-600kV
    Пропы карбон 13х4 или 13х5,5 с rctimer (хорошая партия, минимальная доп. балансировка)
    Регули 30А Афро, прошитые под многополюсные, проверенные-работают без срывов!
    АКБ ZIPPI 4S 8000mA-1шт.
    Для теста в качестве полезной нагрузки бутыль весом 1050.
    Общий полётный вес 3700г.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/...ca13dc74_L.jpg
    Тестовый полёт подтвердил правильность расчёта калькулятора=12 минут до сигнала 3,4В http://rc-calc.com/c/cuF574
    Зарядник потом залил током 4 А ровно 6500мА.
    Собственно ГЛЮК - при висении всё ОК, когда пробуешь делать "расколбас"-перекладку стика/крены, наступает момент когда гексу начинает валить набок и чтобы её удержать в горизонте нужно стик держать на приделе/в крайнем положении, собственно видео

    После посадки, взлёт как обычно... в прошлый раз на квадре такого глюка небыло...

  32. #16989

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    В каком режиме был полет? ATT или GPS?

  33. #16990

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    В ATT, в ЖПС таже кухня, только хуже контролировать....

  34. #16991

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    у меня есть гекса тарот 690, с моторами sunnysky x4108s пропы 13x6.5" Carbon Fiber взлетный вес со всеми надстройками и батареями примерно 3400г, взмывает в верх пулей
    Аккумуляторы какие? Винты "13x6.5" Carbon Fiber" = какого бренда? Где брали?
    Дмитрий, Вы уверены что ваши винты "13x6.5" Carbon Fiber" сделаны в соответствии с расчетным профилем по всей длинне лопасти? Лично я нет... Карбон всего лишь материал, он не дает гарантии качества изготовления. Сейчас масса карбоновых винтов которые делает каждый китайский кооператив, только профиль лопасти мало кто выдерживает. И получается что эти карбоновые винты хуже чем пластик от АРС по летным характеристикам. Потому что у АРС профиль выдержан по всей длинне лопасти, и у него нет излишне раннего срыва потока.
    Если есть возможность - попробуйте с АРС винтами. И попробуйте поставить винты АРС 12х6 Е и попробовать с ними спуск и пролет.

  35. #16992

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    "Пропы карбон 13х4 или 13х5,5 с rctimer (хорошая партия, минимальная доп. балансировка"

    Вот здесь и кроется причина.
    Читайте пост Bluebird в отношении карбоновых винтов
    Выпросил 2 комплекта на помойку из за отвратного профиля

  36. #16993

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Я проверял, идеал пропы брал с запасом и было из чего выбрать - пропы исключено!

  37. #16994

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Я проверял, идеал пропы брал с запасом и было из чего выбрать - пропы исключено!
    А в футабе расходы по каналам точно нормальные. в смысле может не одинаково настроены каналы что от правого стика

  38. #16995

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Проверил пульт- всё ОК!

  39. #16996

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Может не совсем хороший совет, но если ничего не помогает, то можно попробовать поменять прошивку назы

  40. #16997

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Да, я "грешным делом уже задумываюсь над этим...", хотя прежде такого глюка не было и понять не могу с чем связано, вроде и о таком не читал ранее.

  41. #16998

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    на счет обновить прошивку поддерживаю, есть повод. Как идея попробовать не по сторонам раскачивать коптер, а давать газку резко и смотреть на какой из лучей валится будет, если будет. Возможно проблема с одним из них, такое впечатление что гекса на 5 моторах летает

  42. #16999

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    нет набор высоты-ок, и резкое ускорение вверх и спуск. и последующий взлёт нормальный.
    Ещё одна особенность-когда вкл. ЖПС, его начинает стаскивать влево, будто ветер поменялся-делаешь вкл./выкл. и он сдвигается, чё за хрень...?
    ЖПС/компас откалиброван, провод идёт в нескольких см от силовых проводов.

  43. #17000

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы какие? Винты "13x6.5" Carbon Fiber" = какого бренда? Где брали?
    Ок, аккумуляторы Vant Battery 11.1V 6600mAh 3S Cell 30C-60C LiPo Battery Pack (TRA2857 Replacement) 2 послед соединенные.
    Пропы пробовал разные: http://www.rctimer.com/product_920.html
    http://www.rctimer.com/product_777.html и 12е тоже ставил летает на всех одинаково хорошо, но я на 100 процентов уверен что падение высоты на скорости или расколбас на снижении, или сход с точки при развороте по оси - это проблема именно контроллера а не аккумулятора или пропеллера. При этом на маленьком квадрике и DJI мотриками и пропами 10" выше перечисленные неприятности меньше выражены. У меня 4 наза контроллера и я перепробовал уже почти десяток рам разных конфигураций и на всех я вижу одинаковый эффект, господа я не склонен принижать достоинства Назы за свои деньги при использовании ее как хоби-игрушку она ИДЕАЛЬНА. Я затеял этот разговор с целью услышать чей то опыт использования других может более дорогих контроллеров, в сравнении с Назой. Я много искал в инете но так и не нашел объективного сравнения например Naza vs A2, Naza vs wookong или еще каких-то вариантов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения