Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 432 из 501 ПерваяПервая ... 422 430 431 432 433 434 442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,241 по 17,280 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; в проге скорость моторов не трогали ? может стоит попробывать прибавить?...

  1. #17241

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,584
    в проге скорость моторов не трогали ? может стоит попробывать прибавить?

  2.  
  3. #17242

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Евгений не торопитесь, почитайте мануал не ленитесь. Ищите в мануале режимы включения моторов, их всего 2 - IMMEDIATELY и INTELLIGENT
    У вас походу первый. В ассистанте все настраивается.
    Так опасно летать, если вы на 100% не понимаете что "думает" и как настроена именно Вами NAZA

  4. #17243

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    982
    а вот еще сюрпрайз((( не хочет калиброваться компас (ране делал это неоднократно с первой назой).перечитал и мануал, фак да и вообще все, что есть под руками. проблемка вот в чем (наза 2, аппа футаба 14sg по s-bus) в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы) в режиме atti gps - два коротких желтых и три красных. в режим калибровки компаса ваще не заходит. че за нах......???


    после перезагрузки назы - в атти - мигает только красным...ваще не пойму
    Последний раз редактировалось tiger99; 11.03.2014 в 20:52.

  5. #17244

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва-ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Крик души! NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку?

  6.  
  7. #17245

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    так в лайт не меняется прошивка. она всегда v1.
    к стати у меня лайт не видилась когда подключил турнигу и выставил в асистансе сигнал ррм.
    вылезли 4 ошибки и ничего не хотело менятся и калиброватся. обратно подключил к спектруму поменял настройки и все заработало.

  8. #17246

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы)
    Значит канал не попадает в синее" в ГУИ

  9. #17247

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    982
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Значит канал не попадает в синее" в ГУИ
    Ммм... Не очень понял, если честно

  10.  
  11. #17248

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    Не очень понял,
    Эндпоинты канала пульта отвечающего за управление Назой по входу U надо правильно настроить (если это тумблер) например так, чтобы было GPS-FS-ATT

  12. #17249

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    1
    первоначально откалибровать джойстики в аппаратуре, убрать всяческие расходы к первоначальному 100% значению, потом калибровка аппаратуры в гуй назы и назначить крайние точки (расходы в аппаратуре) на канале отвечающем за переключение режима жпс/ати/мануал. примерно будет выглядеть так 85/0/-85.

  13. #17250

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    После модернизации гексы (конфиг в дневнике) до окты впервые выехал на съемки в выходные в горы, и вот один из фрагментов с телеметрией - взлет вдоль скалы "Монах" в Цейском ущелье от точки старта на 714 метров (телеметрия AP117 как всегда немного тормозит с пересчетом параметров)

  14. #17251

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?
    Назе пофигу где газ во время файлсейфа

  15. #17252

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    874
    Спасибо всем за помощь. Все заработало - режим старта моторов стоял INTELLIGENT. А вот скорость старта на одно деление левее от среднего - переключил в среднее положение (рекомендуемое) и все стало как и прежде - старт моторов при разведении стиков вниз и в стороны.
    Калибровка компаса включается - компас калибруется.
    Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
    Еще раз спасибо за помощь.

  16. #17253
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
    Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.

  17. #17254

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,418
    Некоторое время назад я уже задавал вопрос, что можно в режиме атти, чего нельзя в жпс. Уменя трехпоз. тумблер настроен так, ф.с.-мануал-жпс
    Это я к тому, что можно обходтся без атти.
    Последний раз редактировалось dedok; 12.03.2014 в 10:41.

  18. #17255

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    Ммм... Не очень понял, если честно
    Мануал:


    Atti


    GPS


    Выключаем пульт:

  19. #17256

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.
    Это как?

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Выключаем пульт:
    у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

  20. #17257

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить
    подогнал как надо канал. нажал FS на приёмнике (V8FR-2).
    потом уже подправил канал как мне надо для работы

  21. #17258
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Это как?
    MIX настраивается в пульте, как именно, обратитесь к инструкции своего пульта. Но суть состоит в том, что бы при активации замиксированного канала, в другом канале изменялись значения.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить
    Опять же не знаю какой у вас пульт, на моей DEVO есть такой пункт меню как FS, в нем выбираю канал на котором висит управление режимами, и выставляю нужное значение.

  22. #17259

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Dragon я скажу как победить все беды ) купи Futaba T8fg, на неё море видео как настроить назу с нуля и до всех фишек которые она (наза) может.Я лично когда выбирал взял именно её т.к. большинство её советуют для назы. Просто аппа это ваше все, в нашем деле. Как-то так. Либо методом тыка тыкать и тыкать пока не натыкакшь что надо )

  23. #17260

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    можно обходтся без атти.
    Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке в сильный ветер можно запустить коптер в АТТ "по течению" если ракурс возможно выбрать требуемый и получить вполне приличный результат. А еще он нужен для перехвата управления после FS.

  24. #17261

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить
    Жень, не знаю как в Футабах, у ДжиЭров надо выставить все тумблеры в нужное положение и забиндить приемыш именно в них, тогда при потере сигнала (выключение аппы) приемыш выставляет ВСЕ каналы в положение которое было при бинде.

  25. #17262

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    не знаю как в Футабах
    Евгению несколько раз давал ссылку на инструкцию.
    Тут выложу, если в инструкции сложно найти нужный раздел.


    12 - Программирование вручную (Fail-Safe) переключателя G с помощью TH-Hold

    a - Щелкните TH-Hold в Hold (к вам)
    b - Идите в расширенное меню “TH-HOLD” и установите POS до +40%
    c - В NAZA приложении, теперь вы должны увидеть, что Fail-Safe синий, если нет, измените значение позиции, пока у вас Fail-Safe не станет синий
    d - Сейчас, вы можете использовать TH-Hold


    13 - Установка подстраховки на случай потери сигнала

    a - Установите ваш TH-Hold в (ON) и убедитесь, что в приложении, Fail-Safe синий
    b - Идти в основные Меню “FAIL-SAFE”
    c - убедитесь, что CH: 3 установлен в F/S, вы должны видеть, что номер 3 мигает на Tx экране, передвиньте ползунок до F/S нажмите и удерживайте кнопку прокрутки, пока не услышите 2 быстрых гудка, когда вы услышите звуковой сигнал, это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
    d - Теперь нам нужно проверить fail-safe и убедиться, что он работает, переключатель G(Hold) в положение OFF, сейчас в приложении, вы должны видеть GPS/A/M (какой то из них) синий индикатор, выключите Tx, теперь F/S станет синим и у вас теперь железобетонный F/S на случай потери сигнала приема/передачи, включите Tx и Naza должен вернуться в режим, который был до выключения Tx. Проверить, чтобы все режимы у вас работают на 3-позиционном переключателе

  26. #17263

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
    в ДжиЭр и Спектруме это делается при бинде приемника к аппе

  27. #17264
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.

  28. #17265

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.
    не знал

  29. #17266

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,418
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке
    Ветер плохой пом. режиссера, а мануал нужен для калибровки. Управление и жпс прекрасно перехватывает.

  30. #17267
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    а мануал нужен для калибровки.
    Какой именно?

  31. #17268

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    мануал нужен для калибровки.
    В последних прошивках режим manual не нужен для калибровки. А насчет ветра - иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо. Многие мои кадры снятые в Казахстане сняты в ветер, пусть и не идеальны, но пока других нет

  32. #17269
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо.
    Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья... и главные враги оператора. То светит не под тем углом, то дует сильнее чем надо.

  33. #17270

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    874
    Den978 - инструкцию я прочитал уже не раз.
    п. 12 - настроен и работает.
    п.13 - делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.
    Думаю на этом с настройками закончить - сегодня отлетал 15 минут по очкам - все работает исправно
    Всем спасибо

  34. #17271

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    1
    Нужно сдвинуть крайнюю точку, чтоб не перелетали индикатор-это настройка в меню пульта, расходы!

  35. #17272

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.
    на самом деле не страшно что перелетает, ты посмотри в ассисте СЛЕВА внизу ТЕКСТОМ написан режим

  36. #17273

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Думаю на этом с настройками закончить
    Неверный подход, работать должно как надо, а не как получается. Коллего правильно подсказывает - апу подстроить надо. А то потом Наза будет виновата

  37. #17274

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Никак не найду видео, где один чел берет кривую палку прямо с корой, пилит её, делает Н-раму , всю кривую. скрутив её шурупами и на среднюю палку прикручивает изолентой назу и приемник. Это чудо вылетает из гаража и довольно неплохо летает туда-сюда над полем. Правда моторы там всё-таки ровно стояли, но ролик очень интересный, может кто видел?
    Наверное вот это видео

  38. #17275
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Наверное вот это видео
    Ну не такая уж палка и кривая.

  39. #17276

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    фото коптера из палок:


    см больше фото - http://www.crashteam.fr/2013/apres-l...-le-hachequad/

    ЗЫ
    Мозги только не Наза

  40. #17277
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    а мануал нужен для калибровки
    Мануал не нужен для калибровки. Достаточно переключения GPS-Atti.

  41. #17278

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,467
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    фото коптера из палок:
    Спасибо, это он. Там по ссылке и видео это есть. Несомненно что правильная ровная рама летает лучше, но и кривая рама с контроллером - не факт неожиданного вращения или неожиданного падения.

  42. #17279

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,299
    Сегодня попробовал NAZA на большой и несимметричной раме.
    Прошивка 3.16 летает хорошо.
    Вложение 913626

    Правда регуляторы MAvtech 35A часто дают срыв синхронизации ( пробовал два комплекта регуляторов).
    MAvtech 25A работают нормально, без срывов.
    Моторы: T-Motor 3510-13 700 KV
    Последний раз редактировалось Конструктор; 14.03.2014 в 14:24.

  43. #17280

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    наза у всех с компом соединяется без проблем? у меня WIN 7 никак не хочет норм работать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения