Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 434 из 500 ПерваяПервая ... 424 432 433 434 435 436 444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,321 по 17,360 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; самое главное не нарватся на радио помеху которая может обрубить сигнал со спутников город ведь...

  1. #17321

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    самое главное не нарватся на радио помеху которая может обрубить сигнал со спутников город ведь

  2.  
  3. #17322

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Я бы поэкспериментировал сначала на малой дистанции и на ровной площади и при благополучном результате стал бы потихоньку усложнять эксперимент

  4. #17323

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    самое главное не нарватся на радио помеху которая может обрубить сигнал со спутников город ведь
    Я тоже побоялся, хотел отправить коптер домой с аэродрома ( 3,5км), но по пути на расстоянии около 1 км радиовышка. Так то вроде она не мешала, но если по FPV, то хоть в ручной режим можно перейти, а если не видишь ничего?....

  5. #17324

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Видеопередатчик будет работать на гексе. Приемник будет на крыше машины, которая будет ехать под ним, видеосигнал должен ловиться, плюс минут сотня метров от маршрута гескы. На всякий случай на машине поставлю бустер усилитель на передатчик, чтобы включить в случае чего.
    Видеоканал над городом чистый - летал проверял, вот видео.

  6. #17325

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Видеопередатчик будет работать на гексе. Приемник будет на крыше машины, которая будет ехать под ним,
    Тогда и проблем нет. Но всё-равно интересный чисто из-за смелости эксперимент попробовать коптер в роли почтового голубя. Так никто и не написал, с какой скоростью летит коптер в режиме файлсейф, у кого есть телеметрия наверняка видели. Принципиальна ли в этом режиме сама скорость или может наклон? Если скорость в этом режиме одинакова на любом коптере, то принципиальна скорость, контролируемая ГПС, а если скорость разная, то наза просто ставит определенный наклон в сторону "дома" , а скорость зависит уже от конструкции. Это интересно для таких экспериментов.

  7. #17326
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Прошу не пинать - может это и глупость но все же. Есть задумка пролететь достаточно далеко на Гессе и снять панораму по пути полета. Не уверен что хватит емкости аккума для возврата.
    В чем задумка: в точке посадки включаем Гессу - запоминаем точку взлета - при включеном питании везем Гессу в точку взлета - в месте взлета через параллельный разъем подключаем почетный аккумулятор - взлетаем на нужную высоту - включаем файл сейф. По логике назы она должна лететь на высоте потери сигнала в точку взлета и там приземлиться. Ваше мнение? Получится?
    Получится :-)


    Тут летел около полутора км. Скорость 20 кмч. Кстати, с сильным попутным ветром наза даже тормозит до такой скорости.

    Кстати, насчет всяческих препятствий - есть такая фишка, если настроены режимы курс лок и хоум лок - то есть и возможность заплмнить позицию не только в точке включения, но и в произвольной точке вообще, в том числе и по высоте. То есть завесив коптер на высоте 20 метров и запомнив позицию можно получить высоту возврата 40 метров.

  8. #17327

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но всё-равно интересный чисто из-за смелости эксперимент попробовать коптер в роли почтового голубя.
    так за бугром их так уже и используют, недавно по телеку показывали

  9. #17328

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Ive - опишите порядок действий. Полет был в режиме FS?
    Какая информация отображается в мини OSD Назовской?

  10. #17329

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    а вот еще вопросик.
    После того как поймал все спутники (наза в2) и прописал точку взлета - промаргивает двойным зеленым (в мануале написано, что это когда стики не в центральном положении - ХОТЯ ОБА В ЦЕНТРЕ), а иногда как и положено одинарным. к чему бы это?
    и еще - насколько я помню по первой назе - калибруем компас один раз и дальше калибровка не требуется. Тут другой случай... если день-два не летать, начинает колбаситься и унитазить...пока не перекалибруешь - дальше все гуд...кто подскажет, где собачка зарыта и как этого избежать?

  11. #17330
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Алексей, компас рекомендуют калибровать пии любых изменениях оборудования коптера, под это попадают даже разнотипные акки :-)
    Евгений, порядок ровно как Вы описали, приехал на точку посадки, собрал, подключил, дождался отмаргивания частым зеленым, не отключая питания коптера и пульта сунул все в машину, выгрузил, подлетнул, включил фс, чтобы убедиться, что коптер пойдет на точку, сел, еще раз на все посмотрел, поднял коптер на безопасные по трассе полета 40 метров, сел в машину и щелкнул тумблером в фс. На 5минуте видно мою машину, как я зуливаю на парковку у точки посадки.

  12. #17331

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток!
    Может быть кто нибудь сможет помочь с такой проблемой. Имеется гекса DJI F550 покупалась кит набором с сетапом от производителя, на борту DJI NAZA-M V2. Летает просто отлично. Но есть один небольшой косячок победить который не удается. При висении на месте начинаешь разворот рудером и гекса начинает уплывать с точки, причем чем больше дать стик рудера тем больше уход с точки (происходит это и в ATTI и в GPS режиме). Всю информацию по настройке от производителя перелопатил но ответа на свой вопрос не нашел.
    Заранее спасибо за любые подсказки!

  13. #17332

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Летает просто отлично. Но есть один небольшой косячок победить который не удается. При висении на месте начинаешь разворот рудером и гекса начинает уплывать с точки, причем чем больше дать стик рудера тем больше уход с точки (происходит это и в ATTI и в GPS режиме).
    И я имею такой же косячек, куда я тольконе переносил ГПС, куда его только не поворачивал и не калибровал и не наклонял моторы. Уже смирился.

  14. #17333

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Поверните GPS приемник вокруг оси на 2-3 градуса в сторону вращения - исправит ситуацию. не поможет - в противоположную. я так вылечил.

  15. #17334
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Почитайте рекомендации по поводу магнитного склонения. У меня гпс повернут градусов на семь, летает ровно и прямо.

  16. #17335
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Почитайте рекомендации по поводу магнитного склонения. У меня гпс повернут градусов на семь, летает ровно и прямо.
    А причем магнитное склонение может быть в данном случае? Коптеру в его полетных режимах разве это требуется?

  17. #17336

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,027
    Сергей,а не есть ли калибровка мага в вертикальной плоскости как раз калибровкой на склонение по местности? У меня без калибровки компаса коптер унитазит сильнее.

  18. #17337
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Приветствую Андрей!
    Черт, т.е. DJI его знает)
    Надо набрать статистику положения компаса после подстройки у назоводов (желательно в одной местности) и сравнить.
    Если у всех подстройка приблизительно одинакова по знаку и углу относительно стрелки-маркировки на корпусе и направлением вперед, то возможно дело в магнитном склонении..

  19. #17338
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Да. Оно дает отклонение истинного курса - по гпс - и магнитного. Поскольку показания гпс дискретны и довольно заметно разнесены по времени, а следовательно и пространстве, да плюс погрешность - наза берет курс по компасу. И если не вывести склонение - то она начинает летать боком и унитазить на возврате к позиции, ибо гпс дает азимут на точку удержания, к примеру, 10 градусов, а возврат идет по компасу - и с отклонением от азимута на величину склонения, в итоге коптер пойдет не прямо на точку, а в сторону от нее, потом пройдет коррекция по гпс - и снова пойдет в сторону, в итоге возврат идет по части спирали, сужающейся по мере приближения к точке, в худом случае коптер неоднократно точку пролетает.
    Процедура изничтожения унитазинга описана в мануале на 36 странице.
    Для москвы текущая цифра около 10 с половиной градусов.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сергей,а не есть ли калибровка мага в вертикальной плоскости как раз калибровкой на склонение по местности? У меня без калибровки компаса коптер унитазит сильнее.
    Калибровка убирает девиацию - то есть влияние окружающего железа и магнитов на компас, естественно это уменьшает унитазинг. Но не убирает полностью, потому, что склонения она не видит.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сергей,а не есть ли калибровка мага в вертикальной плоскости как раз калибровкой на склонение по местности? У меня без калибровки компаса коптер унитазит сильнее.
    Повернув коптер на 90 градусов вы даете магнитометру понять, какие поля неподвижны относительно него - а следовательно находятся на борту и игнорируются, а какие относятся к местности - и принимаются в расчет.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Приветствую Андрей!
    Черт, т.е. DJI его знает)
    Надо набрать статистику положения компаса после подстройки у назоводов (желательно в одной местности) и сравнить.
    Если у всех подстройка приблизительно одинакова по знаку и углу относительно стрелки-маркировки на корпусе и направлением вперед, то возможно дело в магнитном склонении..
    DJI знает. Некогда, помнится, все это было подробно изложено в их ФАКах, а ныне они не хотят морочить голову этим энд-юзеру, и нарисовали простенькую схемку в мануале.

    Простите за полное цитирование постов, планшет не позволяет пользоваться штатным выделил-процитировал...

  20. #17339
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Иван, возможно дело действительно в магнитном склонении, как разности по определению направлений на истинный магнитный полюс для данной местности и на географический полюс. И как вариант компенсации этой разности, действительно, можно подобрать положение компаса.
    Но почему бы разработчикам не ввести процедуру автокалибровки (компенсации)?.. По пролету коптером некоторого участка при хорошем приеме GPS и дальнейшему собственному расчету поправки склонения между показаниями своего магнитного компаса и расчету направления на север по GPS.

  21. #17340
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Может быть. Но, по идее, для этого должны быть идеальные условия приема и идеальный штиль. И идеальный коптеи с идеально одинаковыми мотогруппами. Кроме того, смотрите, точность самого гпс от метра и до... короче, коптеру придется изрядно полетать, чтобы все устранить самостоятельно.

    Проще уж внести автопоправку через интернет в ассистанте...

    Хотя, я ни разу не джедай, и на самом деле не могу ответить почему. Могу только сказать почему бы я этого делать не стал. Хотя, опять таки, штатное закрепление гпс на назе не допускает коррекции. И внести в мануал ссылку на сайт, где склонение можно посчитать и сразу выставить - было бы ценно.

  22. #17341
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Логично. Наверное так и есть на самом деле.
    Повторюсь, надо сравнить величину подстройки компаса у назоводов-москвичей (и всех кто в округе рядом) и сравнить. Если одинаково по знаку и углу (+/- кривость глаза), то дело в склонении. И это не подстройка под например конкретный сетап или фабричный разброс/ошибку компасов.

  23. #17342

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    летаю с прошлого года на лайт версии выезжал летом в анапу с квадриком там летал не делая калибровок (одна произведена в москве при настройке)поведение нормальное без унитаза

  24. #17343

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Вот интересно - при калибровке вращать нужно именно по часовой стрелке или не обязательно? И в вертикальной плоскости обязательно носом вверх? Или тоже без разницы?

  25. #17344

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    носом вверх?
    Носом вниз

  26. #17345

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Носом вниз
    Я и носом в бок вращал - никакой разницы. В инструкции написано что необязательно и держать коптер строго горизонтально и строго вертикально, достаточно 45 градусов.

  27. #17346

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Носом вниз
    Всегда калибрую носом вверх, думаю
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    держать коптер строго горизонтально и строго вертикально
    будет достаточно

  28. #17347

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Носом вниз
    Но совершенно не обязательно.
    Достаточно вращать коптер в двух плоскостях под 90 градусов относительно друг друга.

  29. #17348

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    опять упал 2 раза -первый только шасси сломал немного, второй в г... хоть веник бери( коптер вдруг наклоняется вбок все больше и больше в течении где-то 2 сек, потом расхода стика уже не хватает и .... в хлам чем выше тем сильней, всего 3 раз с этим косяком а вот в чем причина не пойму

  30. #17349

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    моторки смотрите

  31. #17350

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,027
    такое ощущение,что наза в мануал летает.

  32. #17351

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Контакты проверьте.
    Был случай. Кончился хороший припой, пришлось использовать китайский
    В результате краш.
    И, как посоветовал Владимир, проверьте регули и моторы, может подклинивает или на регуле срыв синхронизации.

  33. #17352

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Вот интересно - при калибровке вращать нужно именно по часовой стрелке или не обязательно? И в вертикальной плоскости обязательно носом вверх? Или тоже без разницы?
    Калибровка компаса нужна лишь для того, чтобы запомнить "внутреннее" магнитное поле, те. те дополнительные магнитные поля которые присутствуют на коптере постоянно: моторы, магнитные защелки и тп, но делать это нужно с учётом всех включенных используемых на коптере устройств в том числе камеры, передатчики и прочая электроника, которая тоже может излучать магнитное поле.
    Те. в режиме калибровки программно, "отсекается" всё лишнее..., земное магнитное поле как было, так и остаётся на месте. Доворот в несколько градусов от "туалетинга", для меня странное дело, у меня всегда курс держит стабильно если калибровать правильно и со всем включенным/активным оборудованием.


    Кто пользует NAZA-M v1 с прошивкой 2,18, используете ли вы Flight Limits - ?
    Сегодня делал облёт нового квадра, и не совсем понял как этот режим работает и для чего он создан... установил приделы Max Height and Max Radius по 200 метров и по достижению этой дистанции коптер рулится только газом/высота и направление - с трудом сел, тк. аппарат понесло по ветру, сел на поляну плавным снижением высоты без повреждений. Потом обнаружив коптер (поставил на шасси), если взлетать, то его пытается унести в направлении куда он дрейфовал, если включить FS то его поднимает вверх для возврата на точку старта, хотя в настройках ассистента FS обозначен как посадка, а не возврат домой.
    Вообще для чего этот режим нужен, на кой он нужен - ? , не пойму задумку этой возможности прошивки - ладно бы сразу домой, а так по ветру пришлось перелететь забор, дерево и ещё подумать как "не встрять"...
    Ни по этому ли у многих "наза" улетает в Китай - ?
    Последний раз редактировалось azovsky82; 23.03.2014 в 22:00.

  34. #17353

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    опять упал 2 раза -первый только шасси сломал немного, второй в г... хоть веник бери( коптер вдруг наклоняется вбок все больше и больше в течении где-то 2 сек, потом расхода стика уже не хватает и .... в хлам чем выше тем сильней, всего 3 раз с этим косяком а вот в чем причина не пойму
    Если один из моторов не вставал, это не моторки и не контакты. Пропадание контакта в регулях или моторах приводит к кувырку и мгновенному падению. Описанные симптомы, когда коптер резко и неуправляемо ломится куда-либо, это т.н flyaway - улет коптера. Причина - некалиброванный (неправильно калиброванный) компас или наводки от силовых цепей на модуль компаса или его провод. Модуль на палку повыше и подальше от всего, провод тоже. Проследить, чтобы пересечение провода модуля жпс с силовыми проводами происходило под углом, близким к прямому. Проделаете все это, улетов больше не будет.

  35. #17354

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    у меня WIN 7 никак не хочет норм работать...
    На ХР без проблем, а на семёрке есть особенность: сначала нужно подключить назу к компу, потом ассистант запускать, или наоборот (точно не помню) но очерёдность имеет значение. Попробуйте так и эдак.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Но есть один небольшой косячок победить который не удается. При висении на месте начинаешь разворот рудером и гекса начинает уплывать с точки, причем чем больше дать стик рудера тем больше уход с точки (происходит это и в ATTI и в GPS режиме).
    Та же фигня. Но вот интересное наблюдение: недавно надо было высадить полностью аккумулятор, и я просто устав ждать, от нефиг делать стал крутиться на месте. В начале вращения коптер кидает в сторону, а дальше он крутится в одной точке, как прибитый, причём не вокруг цента коптера, а вокруг тарелки GPS. Как только бросаю стк рудера, коптер кидает на прежнее мсто, откуда начинал вращение.... В общем смысл такой: коптер уплывает в сторну только в момент начала и окончания вращения.
    Последний раз редактировалось igrushka; 24.03.2014 в 00:40.

  36. #17355

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Если один из моторов не вставал, это не моторки и не контакты. Пропадание контакта в регулях или моторах приводит к кувырку и мгновенному падению. Описанные симптомы, когда коптер резко и неуправляемо ломится куда-либо, это т.н flyaway - улет коптера. Причина - некалиброванный (неправильно калиброванный) компас или наводки от силовых цепей на модуль компаса или его провод. Модуль на палку повыше и подальше от всего, провод тоже. Проследить, чтобы пересечение провода модуля жпс с силовыми проводами происходило под углом, близким к прямому. Проделаете все это, улетов больше не будет.
    похоже на истину.... на днях придет складная штанга для ЖПС модуля, сейчас ЖПС тоже поднят, но трубочка карбоновая тонкая от воздушного змея, и если стукнуть по ЖПС он трясется, может поэтому в сторону сваливает? вопросик - что происходит если в полете штанга с жпс вибрирует?

  37. #17356

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    вопросик - что происходит если в полете штанга с жпс вибрирует?
    ХЗ, но думаю, ничего хорошего.

  38. #17357

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    коптер рулится только газом/высота
    Я тут на форуме читал в прошлом году, писали что задумано это для того чтоб ограничить пространство , за пределы которго коптер не улетит никогда, но на деле долетя до обозначенной границы наза просто выключает управление с одного стика, где "вперед-назад" и " влево - вправо". Дежать на месте должен режим ГПС. Там же было описано как у одного чела гекса вылетала за пределы границы ещё не мало и однажды зависла над трудно проходимым оврагом и с большим трудом удалось её не разбить. Ограничение по высоте работает нормально.

  39. #17358

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Парни! ну помогите плиз! Уже не знаю чавой и подумать.
    Есть квадрик с назой v2 и GPS. компас откалиброван, все установлено верно и согласно мануала. наблюдается вот такой эффект:



    ПУЛЬТА В РУКАХ НЕТ. Квадр сам себя так ведет. как "победить" змея - не знаю уже. Перенастраивал аппу, крутил жпс, калибровал все что возможно в ассистанте

    примерно такая же беда и при прямолинейном полете... периодически самостоятельно поворачивает в разные стороны и так же иногда самостоятельно меняет высоту (т.е. закономерность поворотов не ясна)

    Может кто сталкивался с подобным?

  40. #17359

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    может перепрошить заново?

  41. #17360

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    11
    Явно проблема с ориентированием у компаса, может быть наводки какие?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения