Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 437 из 500 ПерваяПервая ... 427 435 436 437 438 439 447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,441 по 17,480 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от samsung Почему никак, одно нехитрое движение тумблера, и аппарат опять по контролем, или Вы думаете что на включение ...

  1. #17441

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Почему никак, одно нехитрое движение тумблера, и аппарат опять по контролем, или Вы думаете что на включение пульта уйдет меньше времени, чем на щелчок переключателя?
    У меня 14Канальная Футаба и скажу Вам, хотелось бы еще парочку каналов иметь(Управление подвесом, переключение между 2мя камерами, 3поз. тумблер-ЖПС, Атти, Мануал, 3поз. тумблер-ОФФ, КурсЛок, ХомЛок). Мне кажется, что мало народа захочет жертвовать каналом для этой аварийной ф-ии.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если кто рассчитывает использовать FS как палочку выручалочку, то наверняка внимательно прочитал эту тему, и знает как обойти это ограничение.
    Тонкость возврата по ФС в том, что при включении его коптер начнет возвращение после 3 сек висения на месте на той высоте, в которой произошло включение, однако если высота была мала...Не следует забывать и психологический фактор человека-при полной надежде на чудо с включением ФС, да и еще при паническом состоянии, думаю, все же будет довольно большой процент тех, кто просто забудет про нюанс с высотой...

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    но опять же, те кто постоянно использует FS наверняка дождутся, пока NAZA отмаргается нужным количеством зеленых
    У меня коптер пришел в готовом состоянии из Китая и я около полугода общался с Китайцем в обучающем режиме. Скажу Вам, что этот режим ФС изначально создавался как аварийный и все (или почти все), что собирается в Китае делается с активацией ФС при потере сигнала/отключении пульта.
    Для возврата коптера "домой" в слепом режиме (если Вы все же видите аппарат, но плохо и не можете понять где у него носовая часть) есть режим "ХомЛок", либо же самый лучший вариант-ОСД. Тогда на экране вы видите ромбик, который при постановке его в середине экрана строго приведет аппарат к Вам.

  2.  
  3. #17442
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fisherman Посмотреть сообщение
    У меня 14Канальная Футаба и скажу Вам, хотелось бы еще парочку каналов иметь(Управление подвесом, переключение между 2мя камерами, 3поз. тумблер-ЖПС, Атти, Мануал, 3поз. тумблер-ОФФ, КурсЛок, ХомЛок)
    Все выше перечисленное занимает четыре канала, плюс четыре канала для управления самим квадриком, и пусть еще один для FS, итого девять, почему Вам не хватает 14ти каналов, не понятно.

    Цитата Сообщение от Fisherman Посмотреть сообщение
    Не следует забывать и психологический фактор человека-при полной надежде на чудо с включением ФС,
    Если Вы серьезно занимаетесь своим хобби, то забудьте это слово - чудо. Если не брать в расчет случайный отказ техники, то при правильном подходе к настройкам и предполетной подготовке, никакого чуда не понадобится. ИМХО

  4. #17443

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Как по мне, функция FS это аварийная функция, необходимая только для спасения коптера при потери связи. Мне вот интересно, кто вешает FS на тумблер, как поведет себя НАЗА, когда коптер вылетит за пределы действия аппы и Вы не успели включить тумблер?

  5. #17444

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Fisherman Посмотреть сообщение
    У меня 14Канальная Футаба и скажу Вам, хотелось бы еще парочку каналов иметь
    У меня Футуба 7 канальная - на все хватает. не считаю переключения между камер - стоит ГоПро, даже управление подвесом удалось настроить.
    А наличие FS на тумблере это необходимо, но еще более необходим FS при потере сигнала.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, кто вешает FS на тумблер, как поведет себя НАЗА, когда коптер вылетит за пределы действия аппы и Вы не успели включить тумблер?
    В этой ситуации должен включиться FS по потере сигнала - если конечно он настроен
    А в противном случае кто его знает куда коптер полетит

  6. #17445
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    кто вешает FS на тумблер, как поведет себя НАЗА, когда коптер вылетит за пределы действия аппы и Вы не успели включить тумблер?
    FS при потере сигнала должен быть настроен по умолчанию, в конце концов FS в первую очередь для этих целей и существут, и не важно на чем вы летаете на коптере, самолете или на вертолете, FS настраивается даже для РУ машинок и катеров. А выключать пульт я считаю в корне не правильно, если уж кто то считает, что при включении FS тумблером, пилот теряет управление, то уж при выключении пульта, пилот точно не сможет чем либо рулить. Кстати при включении FS, перехватывается только управление NAZA, другие же каналы, остаются рабочими, а выключив пульт, мы лишаемся всякого взаимодействия с аппаратом, даже переключится между камерами или изменить наклон подвеса не получится.

  7. #17446

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    FS при потере сигнала должен быть настроен по умолчанию, в конце концов FS в первую очередь для этих целей и существут, и не важно на чем вы летаете на коптере, самолете или на вертолете, FS настраивается даже для РУ машинок и катеров. А выключать пульт я считаю в корне не правильно, если уж кто то считает, что при включении FS тумблером, пилот теряет управление, то уж при выключении пульта, пилот точно не сможет чем либо рулить. Кстати при включении FS, перехватывается только управление NAZA, другие же каналы, остаются рабочими, а выключив пульт, мы лишаемся всякого взаимодействия с аппаратом, даже переключится между камерами или изменить наклон подвеса не получится.
    Не подскажет в чем может быть проблема с настройкой FS по потере сигнала?
    2-х позиц. переключатель на FS настроил без проблем. А вот с потерей сигнала непонятно - выключаю АП-у, газ сбрасывается в сохранненое при биндинге значение, а FS не включается. Куда смотреть? АП-а JR 9-ти канальная (DX6), приемник AR6115

  8. #17447

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Moleger Посмотреть сообщение
    Не подскажет в чем может быть проблема с настройкой FS по потере сигнала?
    Посты № 17403 и № 17423 на предыдущей странице. Аппа там другая, но смысл тот же.

  9. #17448

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Посты № 17403 и № 17423 на предыдущей странице. Аппа там другая, но смысл тот же.
    То есть получается, что мой приемник по FS управляет только каналом газа?
    А если поставить другой приемник, в котором по FS управляются все каналы то получу требуемое?

    И спасибо за ответ!

  10. #17449

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    FS при потере сигнала должен быть настроен по умолчанию, в конце концов FS в первую очередь для этих целей и существут
    Так в том то суть, что многие тут не понимают смысла фаилсейва на НАЗЕ, настроили на тумблер и думают, что все ОК! Это в корне не верно, сам подход. Если аппа не позволяет делать фаил сейв на УПРАВЛЯЮЩЕМ сигнале, по потере сигнала, надо менять аппу, нельзя так летать. Рано или поздно, можно потерять коптре. В том и ошибка у многих, что прежде всего, фаил сейв должен настраиваться ПО ПОТЕРЕ СИГНАЛА, а уж потом хочешь вешай на тумблер, хочешь не вешай. Хотя, все-таки не понятно, если фаил сейв вист на выключении пульта, зачем еще канал занимать?

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А выключать пульт я считаю в корне не правильно, если уж кто то считает, что при включении FS тумблером, пилот теряет управление, то уж при выключении пульта, пилот точно не сможет чем либо рулить.
    Я тоже считаю это не верно каждый раз выключать пульт, если фаил сейв настроен правильно. Но, я проверяю функцию возврата выключением пульта, каждый раз перед полетами, убеждаюсь, что квадрик рулит на базу и все, забываю про выключение пульта. Когда я проверяю возврат, ни какой камерой крутить мне не надо, просто проверка возврата домой ничего большего. А когда, потом обычно летаю, есть прекрасные функции Home Lock, включил и дуй на базу, можно и камерой крутить.

  11. #17450

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Moleger Посмотреть сообщение
    А если поставить другой приемник, в котором по FS управляются все каналы то получу требуемое?
    Ну если какой то ещё приемник забиндится ( соединится) с пультом, то можно, может так и лучше будет, но проще купить файлсейф отдельно как я там и описал. Файлсейф можно найти и дешевле в других магазинах, если так и набрать в тамошних магазиновских поисковиках.

  12. #17451
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Moleger Посмотреть сообщение
    А если поставить другой приемник, в котором по FS управляются все каналы то получу требуемое?
    В вашей аппаратуре должна быть возможность настроить FS на тот канал, который переключает режимы GPS и ATTI, в NAZA для этого используется канал U. Соответственно, при выключении пульта, значение канала должно быть такое, что бы при выключении пульта, ползунок в Ассистенте на канале U занимал Failfafe.

  13. #17452

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    У меня Футуба 7 канальная - на все хватает. не считаю переключения между камер - стоит ГоПро, даже управление подвесом удалось настроить.
    А как получилось настроить? Или так же субтриммерами.

  14. #17453

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    получил я микрофайлсэйф турнигу подключил в канал U между приемником штатным турниговским и назой лайт - горит красным, сигнал переключения каналов не пропускает, на кнопку SET никакой реакции... проверил распайку проводов -как положено.. что не так делаю? по инструкции вкдючил в разрыв, щелкнул тумблером на аппе на файл сэйф, на хреновине нажал кнопку - все запомнено ..

  15. #17454

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    получил я микрофайлсэйф турнигу
    Я тоже жду. А нет ли у них такого, что стыкуется не со всеми марками аппы? Логически не должно, ведь сигнал со всех приемников на назу одинаков, это до приемника он разный.

  16. #17455
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    526
    на 7 канальном приемнике(r617fs), назу настраивал в режиме Heli H-1 на аппаратуре 10cg, иначе фс напрочь отказывался включаться при потере сигнала(

  17. #17456

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А нет ли у них такого, что стыкуется не со всеми марками аппы?
    тоже думаю может не подходят как-то... еще вечер потрачу.. есть хоббикинговские 4-канальные приемники, с ними попробую

  18. #17457

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    сигнал переключения каналов не пропускает
    Вход-выход могли перепутать. Проверьте. У меня на двух Назах с пультами Авионикс (Турнига) и модулями RC от Короны работает больше года без замечаний.

  19. #17458

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от mio83 Посмотреть сообщение
    А как получилось настроить? Или так же субтриммерами.
    Аппу настроил по выложенной здесь инструкции в вертолетном режиме. IOS настроил только на Home Lock с переключателя А, на В настроил наклон камеры вниз. Больше никаких субтриммеров.

    Вот видео сегодняшнего полета, на видео появляются полоски - раньше такого не было, с чего это может быть?

  20. #17459

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    584
    Какая-то помеха. А камера - ГоуПро?

  21. #17460

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Какая-то помеха. А камера - ГоуПро?
    Камера ГоПро Блек Едишн, полосы наблюдались только когда камера смотрела в сторону солнца,
    Помех не должно быть, хотя спутники в этом месте ловились долго и всего 6-7. Думаю фильт поляризационный надо поставить

  22. #17461
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Думаю фильт поляризационный надо поставить
    Полярик на камеру с таким большим углом зрения - дело неподходящее.

  23. #17462

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,374
    полосы от винтов (тень)

  24. #17463

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Полярик на камеру с таким большим углом зрения - дело неподходящее.
    Это почему? Угол обзора на камере можно настроить.

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    полосы от винтов (тень)
    Я тоже так подумал, ну можно козырек над камерой сделать

  25. #17464
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Это потому, что эффект полярика зависит от угла между светом и направлением от объекта на камеру. Максимальный эффект, когда угол прямой. Для короткофокусного объектива этот угол по полю кадра будет меняться в очень широких пределах и сила эффекта будет сильно меняться, что не здорово. Например, в середине небо будет темно-синее, а по краям блекло-голубое. Но если художественные качества кадра не важны - тогда...

  26. #17465

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Однозначно, тень от пропов.

  27. #17466

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    584
    да, похоже, лучи солнца отражались от пропов и попадали в объектив.

  28. #17467

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Думаю фильтр поляризационный надо поставить
    не поможет, здесь нужна бленда

  29. #17468

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Размещу и тут, может кто уже видел. Может кому пригодиться. Люди спрашивают в личку, значит есть вопросы. В общем речь про настройку защиты НАЗЫ по напряжению ходовой батареи.

    Есть несколько способов контроля за бортовым напряжением, озвучу известные мне, кто знает еще дополнит:
    1. Встроенный контроллер напряжения в самой НАЗЕ, точнее программно настраиваемый алгоритм срабатывания аварийной посадки по напряжению.
    2. Звуковой индикатор разряда батарей, в простонародье "пищалка", которая цепляется на балансировочный разъем ходового аккумулятора.
    3. Использование хронометража полета (таймер на аппаратуре, часы, секундомер), с предварительно проверенным временем уверенного полета.
    4. Использование OSD с возможностью отображения напряжения ходовой батареи.

    На мой взгляд, только использование НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ контроля напряжения, описанных выше, может обеспечить безопасные полеты и избавить от падений коптера.

    Теперь, остановимся подробнее на каждом пункте.
    1. В самом контроллере НАЗЕ реализована функция контроля напряжения ходовой батареи, но многие почему-то пренебрегают данной функцией, хотя сам производитель в инструкции настоятельно РЕКОМЕНДУЕТ ее использовать. К своему, стыду, я сам использую данную функцию, она мне очень нравится, настраивал интуитивно, но только недавно я прочитал родной мануал и узнал для себя много нового, так что совет всем - читайте первоисточники, а не советы на форумах , к советам можно прислушиваться, но отталкиваться надо от мануала!!!! И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!
    Для корректной работы данной защиты необходимо:
    - Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА "врала" на 0,5В в меньшую сторону.
    - Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первые два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, возможно я не верно перевел, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод!!! Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим, что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это и будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
    Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели, что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено.
    - Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Приведу пример, чтобы было понятно. Я считаю допустимым напряжение разряда на ячейку липо 3.1-3.2В Разряжать ниже 3.0В не рекомендуют. Выбираем напряжение посадки на ячейке акка 3.1В, батарея для примера 4S. То есть, 3.1х4=12.4В. Это значение, должно быть в окне Loaded, это критическое напряжение при котором НАЗА будет сажать коптре под нагрузкой. Но это напряжение мы не можем вбить, он расчетное, нам на него нужно выйти. То есть нужно знать потери под нагрузкой - Loss. Их можно взять из потерь для первого уровня или найти аналогично. Допустим потери под нагрузкой составляют 1В. Тогда напряжение No Load, будет 12.4 + 1 = 13.4В, это значение вбиваем в окно No Load второго уровня защиты.
    Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss или измерять его фактически.

    2. Пищалки. Пищалка тоже очень полезная штука, помогает дистанционно в зоне слышимости и видимости коптера контролировать нижний предел напряжения ходовой батареи. Тут все понятно, но есть одно НО, я советую покупать не просто пищалку, типа этой, настроена на одно напряжение 3.3В, а покупать пищалку типа такой, есть такие и с цифровым индикатором и без. Важно другое, там есть кнопка выбора напряжения срабатывания, что тоже очень удобно для более точной настройки нужного напряжения срабатывания.

    3. Одновременно с вышеуказанными средствами, всегда использую таймер обратного отсчета на аппе, настроенный на 9 минут, 11 минут у меня время полета до автоматической посадки. Очень удобно, запищала аппа, летим на базу!

    4. Тут все понятно, смотрим на напряжение в очках, мониторе и если есть общий расход акка еще лучше. Данный способ лучший выбор для FPV полетов.

    Извиняюсь за много букв, по другому ни как! Всем удачи!

  30. #17469

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    на днях поимел непонятный глюк с naza-v1: подключаю батарею - после прогрева сразу мигает быстро красный светодиод, хотя напряжение батареи нормальное и по пищалке и по OSD. Пробую взлететь - взлетает нормально, красный мигать перестает, мигает зеленый как и должно быть, отлетал положенные 15 минут, сел - мигает красный хотя даже первого уровня по встроенному контролю напряжения назы не достиг. Поменял батарею, та же картина. Еще заметил что коптер стал резким, вплоть до раскачки, такое впечатление что гейны возросли эдак раза в два. Устойчивое впечатление, что сбилась часть настроек. Дома запустил ассистант, проверил - все настройки на месте. На всякий случай залил 4.02, до этого она же и была установлена, попробовал полетать - вроде глюки исчезли. Что это было так и не понял

  31. #17470
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    полосы наблюдались только когда камера смотрела в сторону солнца,
    Тоже летал в солнечный день и при полете против солнца появлялись полосы, думаю что здесь сделал свое черное дело эффект ролинг шаттера в купе с тенью от винтов. К сожалению практически все современные камеры оснащены CMOS матрицами, которым свойственно такое поведение.

  32. #17471

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    - Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первые два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss.
    Полностью согласен. Но у меня меньше букв, может кому то так будет легче: Я просто подключаю тестор ( вольтметр) к полностью заряженной батарее, засекаю напряжение и даю в режиме МАНУАЛ полный газ, руками не давая коптеру взлететь или не полный, но максимальный, который вы используете, смотрю на сколько напряжение падает - это и есть "просадка". Если было 16,8 в а при нагрузке стало , например, 15,8, то просадка составляет 1в, что и надо записать в окно Loss. Остальное так же.

  33. #17472

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    В самом контроллере НАЗЕ реализована функция контроля напряжения ходовой батареи
    Сколько раз читал мануал, столько не мог понять. Контроллер читает информацию о батарее в режиме реального времени, т.е. то что в данный момент на ней присутствует, в принципе ту же информацию показывает ОСД. Тогда зачем нужн Loss ? Ну достигло напряжение на АКБ 3.5*S - включился первый уровень, а как упало до 3.1*S - второй. Зачем себе жизнь параметром LOSS усложнять, особенно когда разные батареи используешь?

  34. #17473

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Тогда зачем нужн Loss ?
    Да, пожалуй, так можно обмануть контроллер и вбивать в Loss - 0! Но, знать Loss, необходимо хотя бы для того, чтобы понимать в каком состоянии у Вас батарея. Просадка может быть такой, что батарею просто опасно использовать. Об этом в мануале написано. Больше 0.3В на ячейку, рекомендуется заменить батарею.

  35. #17474

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    . Зачем себе жизнь параметром LOSS усложнять, особенно когда разные батареи используешь?
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    хотя бы для того, чтобы понимать в каком состоянии у Вас батарея. Просадка может быть такой, что батарею просто опасно использовать.
    Надо будет ещё раз проверить, но по моему не только. Иногда бывают ситуации когда при небольшом газе просадка небольшая и коптер ещё долго летает, но при каких то обстоятельствах, например порыв ветра или манёвр 3D и наза сама дает полный газ кратковременно для выравнивания и просадка превышает нижний предел. Если не настроить Loss, то автопосадка включится моментально или красный свет первого уровня заморгает во время просадки и введет в заблуждение . А с Loss это не включится пока стабильно не достигнет указанной цифры или просадка не выйдет за пределы указанной в Loss

  36. #17475

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Помогите с выбором регулей для связки NAZA Lite и SunnySky X2212 KV980. Есть что нибудь лучше или хотя бы не уступающего родным DJI OPTO 30A но за меньшую цену?
    Таблицу смотрел, но там информация только работает или нет.
    Не отправляйте читать всю тему, уже четыре дня читаю. Почему нет поиска по теме? (((

  37. #17476

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,546
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    Почему нет поиска по теме?
    как это нет? смотреть внимательно вверху страницы
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    уже четыре дня читаю.
    абалдеть!!! ЦЕЛЫХ четыре дня!!!!

    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    Есть что нибудь лучше или хотя бы не уступающего родным DJI OPTO 30A но за меньшую цену?
    АФРО, не знаю как на счет лучше, но работают http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=afro

  38. #17477

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    как это нет? смотреть внимательно вверху страницы


    абалдеть!!! ЦЕЛЫХ четыре дня!!!!
    Большое спасибо за помощь.
    Как бы выбор первого квадра не ограничивается чтением одной темы, все это прекрасно понимают.
    4 дня изучаю информацию о связке регули - NAZA.

  39. #17478

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором регулей для связки NAZA Lite и SunnySky X2212 KV980. Есть что нибудь лучше или хотя бы не уступающего родным DJI OPTO 30A но за меньшую цену?
    можно взять 20А реги с рцтаймера по 11у.е. с бесп доставкой, раб без поблем - у меня их 10

  40. #17479

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    можно взять 20А реги с рцтаймера по 11у.е. с бесп доставкой, раб без поблем - у меня их 10
    Спасибо.
    А брать с OPTO или БЕЗ
    Разница ведь только в BEC

  41. #17480

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,546
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    Разница ведь только в BEC
    у назы ВЕС свой, берите без

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения