Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 444 из 500 ПерваяПервая ... 434 442 443 444 445 446 454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,721 по 17,760 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от samsung На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией. ...

  1. #17721

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На самом деле смешного мало, у гражданской авиации над территорией Украины, уже возникают проблемы с GPS навигацией.
    Откуда такая информация? На сколько я знаю, гражданская авиация старается вообще не летать над територией Украины. И виновата в этом политическая ситуация, антироссийская истерия и украденые с военных складов "Осы" а не GPS. Неделю назад летел из Симферополя в Питер. Погода была безоблочная и с удивлением для себя отметил, что самолёт сразу после взлёта направился в сторону Феодосии, над морем в районе Феодосии повернул к Керченскому проливу, дальше вдоль берега Азовского моря к Ростову, и только потом напрямую к Питеру.

  2.  
  3. #17722
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Росавиация предупредила о сбоях GPS-навигации над Украиной

  4. #17723

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?

    Росавиация предупредила о сбоях GPS-навигации над Украиной
    Понятно.... Вот уроды....

  5. #17724

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    все м.б. но я сегодня целый день настраивал минимосд для назы. так у меня в пром здании под двумя плитами перекрытия ловит минут за 10 пока вожусь. 7 спутников и показывает 3д фикс.
    работа моя в 1 км. от Донецка.Украина.
    так что я не знаю. может вояки возле себя глушат но у нас пока все ок. и тихо.

  6. #17725

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:
    1. В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
    2. Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
    3. При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)

    Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.

  7. #17726

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Вчера поднял свой первый квадрик из стокового комплекта F450 (с 30 амперными регуляторами) и 8-ми дюймовыми пропами с NAZA V2. Вроде все нормально в полете. Но есть пару но:
    1. В полете периодически проскакивает красное свечение светодиода (однократное). Сразу скажу, что контроль АКБ пока отключен, т.к. пользуюсь блоком телеметрии от спектрума.
    2. Коптер не желает держать высоту. Может на некоторое время зависнуть, а потом самовольно провалиться почти на 2 метра, после чего сам возвращается на прежнюю высоту.
    3. При пролете в перед теряет высоту (но это вроде я нашел - настройки гейнов посмотреть надо)

    Больше интересуют советы по пункту 1 и 2.
    АКБ сколько банок?

  8. #17727

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном

  9. #17728

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Забыл указать 3S 5000 и 7500. Первая АКБ Зипи вторая Веном
    Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя
    10" проппы - 3S
    8" проппы - 4S

    Отсюда же и моргания. Откалибруйте по АКБ и проверьте.
    У меня было так, что АКБ садилась очень-очень быстро.
    Но может еще что-то, конечно.

  10. #17729

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Плавность посадки зависит не только от напряжения отсечки, а еще от остатка заряда на батарее. У меня на одной батарее при З,5 вольта уже заряда практически не остается, а на другой при 3,3 один и тот коптер еще нормально ведет.
    Ещё зависит и от правильного профиля. Было что газ висения был почти 80% , правда с тяжелой камерой, при срабатывании порога на автопосадку газ падает и оказался видимо недостаточным. Это было совсем не снижение, а настоящее падение.

  11. #17730

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Уже писал, что к компьютеру не подключается наза. Разные провода пробовал, разные компьютеры. Но летает отлично.
    Стоит соединить с компьютером и все, диод не моргает.
    Кроме поломки гнезда усб какие еще есть причины?

  12. #17731

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Подскажите, а как настроить на пульте GPS и MANUAL рядом. Через ATI трехпозиц получаеться а рядом чтобы отклибровать компас не получаеться
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Присылай - откалибрую)

    А если серьезно - можно поподробнее про входд в процедуру калибровки?
    Как и на каких этапах происходит все действо?

    Для инфы: для того что бы откалибровать компас НУЖНО :
    - правильно настроенный летающий коптер со стартующими моторами
    - место или участок местности, на котором по минимуму железа и людей вокруг)
    - передатчик, на котором настроены режимы мануал - АТТ ЖПС ну и ф/с

    включаем передатчик, кладем его перед собой. рядом с коптером (как я делаю) , подсоединяем батарейку и ВО ВРЕМЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ клацаем тумблером МАНУАЛ-АТТ ЖПС 7-10 раз с частотой 0.5-0.7 сек
    При при загорании оранжевого цвета светодиода (тумблер в режиме МАНУАЛ у меня получается) берем коптер в горизонтальное (парралельно поверхности) в руки и кружимся вместе с ним (я - по часовой стрелке) загорелся зеленым - берем коптер вертикально (перпендикулярно земле ) и так же кружимся, прижав его к себе как родного). Процедура калибровки закончится автоматически (светодиод погаснет или начнет подмаргивать красным глазом (типа не все пока еще спутники поймал) если вас постигла неудача - он будет яростно о себе напоминать быстрыми красными вспышками. После удачной калибровки отключаем питание (я так делаю)
    Ставим коптер на стартовую площадку, подключаем силовую батарею, слушаем как поют регули, смотрим где у нас тумблер полетного режима. Если АТТ ЖПС - ждем устойчивых зеленых вспышек (КРАСНЫЕ не допускаю)
    (Я еще проверяю индикацию в режиме ф/с (оранжевое моргание) Потом перевожу тумблер в положение АТТ ЖПС и стартую )
    Подлетнули - от себя на пару метров вверх и метров 10 от себя - смотрим серию зеленых вспышек (запоминание дома) даем стику 50 процентов и смотрим как висит коптер ) Если дрейфует - пробуем увеличить гейны вертикаля
    Крутим его по руддеру - если туалетит - крутим компас - ищем золотую середину

  13. #17732

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    ATI - GPS вроде раз 6 пощелкать и вот вам калибровка
    в свежих прошивках

  14. #17733

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, NAZA M V2 получила ассистанс под макось: http://www.dji.com/product/naza-m-v2/download

  15. #17734

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    а Рогозин за базар потом ответит?;-)
    Он известный, пардон, пиз.ол. Ой, простите - популист

    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Кстати, NAZA M V2 получила ассистанс под макось: http://www.dji.com/product/naza-m-v2/download
    Было уже. Я потестил - глючная. По вкладкам прошелся, основное окно самопроизвольно в другое место экрана убежало. У меня Мэверикс 10.9.2.

  16. #17735

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    Здравствуйте!
    первые попытки полёта на DJI F550 Naza M Lite + GPS заканчиваются хаотичным вращением в горизонтальной плоскости. https://vk.com/video4774808_168852177
    калибровка компаса успешна. без "гаражей", "проводов"

    пс: возможно было глупостью с моей стороны по не осторожности скачать приложение для naza m v2 и обновить через неё прошивку контроллера. в ней (app for v2) ошибок нет. но в нужной программе (app for naza lite) теперь вообще не видно контроллер.

    буду рад любым советам.

  17. #17736

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VirMagnaVi Посмотреть сообщение
    буду рад любым советам.
    пропы и моторы проверяйте. Один или больше крутятся не в ту сторону.

  18. #17737

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    пропы и моторы проверяйте. Один или больше крутятся не в ту сторону.
    очень глупый вопрос: на оригинальных DJI моторах провода все чёрные, у меня другие моторы и там чёрный-красный-жёлтый.

    ESC оригинальные DJI и на них входы U-V-W

    как правильно подключать?

    пропы проверил - ставлю верно

    спасибо


    ____

    используя нитку всё исправил. действительно один не туда был. спасибо
    Последний раз редактировалось VirMagnaVi; 19.05.2014 в 05:37.

  19. #17738

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,315
    Записей в дневнике
    4
    не важно какие цвета проводов мотора куда подключать к регулю
    важно обеспечить правильное вращение моторов

    для изменения направления вращения достаточно изменить подключение ЛЮБЫХ двух проводов мотора к регулю

  20. #17739

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Допускаю вероятность просадки по высоте из-за несоблюдения рекомендаций производителя 10" проппы - 3S 8" проппы - 4S
    Поменял проппы и квадрик полетел как рельсам (без просадок в любом направлении).
    Но осталось одно но. Так в полете и продолжает мигать то один то 2 раза красным. Как я понял из описания при деактивации режима контроля АКБ Naza не реагирует на просадки АКБ. Да и какие просадки могут быть на полностью заряженной АКБ, если на ней получается летать 28 минут (квадрик пустой пока).

  21. #17740

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    я думаю что это по гпс сигналы по поводу спутников

  22. #17741

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Но осталось одно но. Так в полете и продолжает мигать то один то 2 раза красным.
    Андрей, это проблема с GPS. Вы когда подключаете акк, сколько ждете прежде чем летать? Надо обязательно дожидаться, чтоб наза нашла спутники и частыми морганиями зеленого светодиода, записала новую точку возврата. После этого, Наза должна моргать только зеленым светодиодом. Если у вас долго не находит спутники надо искать проблему, возможно от передатчика видео (если используете) идет наводка. Но с моргающим красным я бы не рекомендовал летать. В случае потери связи, коптре может полететь в последнюю сохраненную точку.

  23. #17742

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    В принципе я всегда дожидаюсь когда светодиод промограется зеленым и взлетаю когда моргает только зеленый светодиод. Но вот в полете иногда начинает моргать красный. Буду смотреть как обстоят дела с проводкой от GPS модуля. Точно могу сказать, что у основания крепления модуля у меня проходит антенна модуля телеметрии спектрумовского. А видео у меня пока нет на борту. Летаю (точнее пробные полеты совершал) я на небольшой поляне в лесу может сигнал и терялся там.

  24. #17743

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,376
    ну можно и под помеху попасть внешнюю

  25. #17744

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой!? У меня Naza n v2, вчера мой аппарат как бы упал, батарея села и он начал падать, ну и сел жестко. После падения светодиодная индикация горит только зеленым. Попробовал летнуть, все работает нормально, кроме индикации ((( Вото видео:

  26. #17745

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    подскажите пожалуйста рекомендованные значения порогов батареи
    вот здесь

  27. #17746

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от VirMagnaVi Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста рекомендованные значения порогов батареи
    вот здесь
    у меня вот так http://yadi.sk/d/Y54-DNzvQk8Hy

  28. #17747

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Naza1 с прошивкой 3.2х (точно не помню, не суть). Октокоптер.

    Недели две назад начал у меня глючить радиоканал управления. У меня LRS от 1slon (rockwell 433). Вместо примерно километра уверенного приёма на 100..150м и даже ближе начинал жалобно пищать о потере связи. Причём замечу, что на километре у меня просто вырубалось видео, поэтому я не тестировал дальше - возможно живой слон пробивает и в разы дальше. Врубался failsafe и коптер неторопясь отправлялся ко мне. Я переключал режимы, брал управление на себя, сажал животное. Так как нужно было долетать коммерческую задачу, а дело было вне населённых пунктов, то рискнув я ещё раз пять поднимал коптер с подобной проблемой. В итоге за полёт ловил 3..10 failsafe'ов и заранее прикидывал "маршрут отступления".

    Ну понятно, раз глючит приёмопередатчик, то надо менять приёмопередатчик . Благо был запасной передатчик, поменял его и тесты на земле показали, что вроде как стало лучше. Поднял в небо - фигушки. 250м и failsafe... лечу к себе, 150м - ещё один failsafe. Фак его так . Менять приёмник? Как на зло нет запасного (уже заказал).

    И тут от знакомого пришла мысль, что "дело, возможно, было не в бобине" .
    Я знаю, что всегда пишут, что надо питание из BEC-ов регуляторов вынимать, не подавать его в назу. Но я подумал, что запасное питание повысит надёжность и, замечу, год летал без малейших глюков и сбоев коптера. Ни малейшего!

    Сегодня выдрал красные провода и вуаля... 450м тест пройден успешно. Подъём на ~100м - успешно. Полностью выкатал одну батарейку (тест на просадку питания) - успешно.
    Конечно, рано после лишь одного полёта говорить, что проблема решена, но чувствую, что "пациент скорее жив, чем мёртв" .

    Из чего делаю вывод, что один или несколько "крен"ок на борту регулятора то ли просаживали питание, то ли наоборот (замеряю напругу на каждом регуляторе, конечно же). А может при нагрузке давали импульсную помеху и ... хорошо, чёрт подери, что наза не вырубалась, а лишь слон ухудшал приём, да сбоил.

    Вот такая банальная и поучительная история...

  29. #17748

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Да хорошая история, только уже раз двести писали о том что параллельная работа ВЕСов не допустима. А кстати наза с слоном ни через SBUS работала?

  30. #17749

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Да хорошая история, только уже раз двести писали о том что параллельная работа ВЕСов не допустима. А кстати наза с слоном ни через SBUS работала?
    Верно, писали раз 200. И ещё раз сто писали в положительном ключе о "дублировании BEC'ов". Но соглашусь, больше отрицательных рекомендаций по этому вопросу, нежели положительных.

    Нет, мой слон по куче проводов общается с моей назой. У него есть serialPPM, но я не экспериментировал, является ли это аналог S-Bus. Там переключателя нет, надо напаивать соплю на дорожки. Совсем не хочется это делать только для эксперимента.

    Кроме уменьшения количества проводов и, как следствие, очень незначительной экономии веса и так же незначительного увеличения надёжности S-Bus чем хорош?

  31. #17750

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Просто нет кучи проводов и это наверное самый главный довод, сейчас вторая наза зацеплена по сбас одним проводком и все, считаю очень удобно! Просто хотел слона купить вот и спрашиваю есть такая возможность или нет, у них на сайте читал что вроде как в разработке.

  32. #17751

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Просто нет кучи проводов и это наверное самый главный довод, сейчас вторая наза зацеплена по сбас одним проводком и все, считаю очень удобно!
    Поверю Вам.
    Но замечу, что я (и Вы) эти проводки не переставляете по паре раз на день, так что удобство... для меня не является в данном случае решающим фактором.
    Вопрос надёжности, напротив, для меня важен. Но я не наблюдаю решительный прирост надёжности из-за избавления от нескольких качественных назовских коротких сигнальных проводов. Крепко сидящих в посадочных местах.

    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Просто хотел слона купить вот и спрашиваю есть такая возможность или нет, у них на сайте читал что вроде как в разработке.
    Слова S-Bus в описании нет. Но лучше у Сергея уточнить, конечно. Его телефон на сайте его магазина есть.

  33. #17752

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Ну рамы разные бывают... У меня композитная рама, внутри стоит наза, а приемник с наружи, вот в кратце проблемка с кучей проводов.

  34. #17753

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    Ну рамы разные бывают... У меня композитная рама, внутри стоит наза, а приемник с наружи, вот в кратце проблемка с кучей проводов.
    Понятно. Я просто сам рамы делаю. И начинаю с отрисовки того, что где будет стоять.

  35. #17754
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вопрос надёжности, напротив, для меня важен. Но я не наблюдаю решительный прирост надёжности из-за избавления от нескольких качественных назовских коротких сигнальных проводов. Крепко сидящих в посадочных местах.
    Причина использования SUM PPM или S-Bas в системах таких как NAZA и т.п.
    - Подключение приемника только одним шнурком вместо семи.
    - Самое главное НАДЕЖНОСТЬ всей летающей системы.

    Надежность заключается в том, что в случае отказа в соединении одним проводом (SUM PPM) NazA переходит в свои пред установки Fail-Safe, а в случае отказа одного из пяти основных шнурков при обычном подключении возможно Naza и переходит в failsafe. Или действия летательного аппарата становятся не предсказуемыми, что возможно и было причиной улета в "Китай" на ранних версиях. Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 5 раз.
    Скорее всего это и было причиной Ваших проблем.

  36. #17755

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    Скорее всего это и было причиной Ваших проблем.
    Вы из тех, кто читает последнюю фразу только, наверное.
    Нет, причиной проблем моего коптера предположительно был сбой питания. А потом уже Юрий задал вопрос, безотносительно к моему описанию, но относительно к моему оборудованию.

  37. #17756
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Нет, причиной проблем моего коптера предположительно был сбой питания.
    Полный бред. Этот "сбой питания" также получила бы и наза, а не только приемник, так как питаются из одного места. Коптер как минимум дергался бы и скорее всего рухнул бы.

    P.S. Не вижу смысла вести дискуссию с человеком не понимающим о чем говорит.

  38. #17757

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    Полный бред. Этот "сбой питания" также получила бы и наза, а не только приемник, так как питаются из одного места. Коптер как минимум дергался бы и скорее всего рухнул бы.

    P.S. Не вижу смысла вести дискуссию с человеком не понимающим о чем говорит.
    Не видите смысла, зачем же пишете?
    Я тупой, да. Не понимаю, да. Что ж поделаешь .

    А если перестать ржать, то у каждого замудрённого электронного устройства есть свои допуски по питанию. Просело, допустим, питание до 4В и наза выжила. А вот слон отрубился. Или наоборот, поднялось до 14В бортового питания (пробило кренку), наза допустим до 20В (от балды) отработала, хоть и не в штатном режиме, а слон перегрузился.

    Ещё есть понятие импульсных помех. Я разрабатывал простенькие устройства на микропроцессорах и натолкнулся на нестабильную работу из-за обратки в реле. Пока не развязал оптроном, получал на одном экземпляре стабильную работу, на втором - почти ровно через раз.

    Вы ж не думаете, что у Вас в коптере +5.00В? . Недавно в рамках другого проекта замерил то, что даёт мне хоббикинговый "пятивольтовый" BEC. Оказалось, 5.66В и моё другое устройство отказалось работать от него.

    Эх, Константин, Константин... порите Вы горячку с "не понимающим о чём говорит". Торопитесь с выводами, не иначе как. И всё же, надеюсь, как человек несомненно умный и интеллегентный, вы придержитесь выбранной лично Вами позиции и не будете со мной, тупым, вести дискуссию .

  39. #17758
    aum
    aum вне форума

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    24
    Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и какой еще мануал не прочитан?
    Я закупил новую V2 NAZA + GPS + IOSDmini. (Полетный контроллер + оригинальную телеметрию).

    Собрал на коленках, включаю - в видео сигнал встраивается пустая (незаполненная) таблица с данными OSD.
    То есть батарейка нарисована, а вольтажа нету, значок спутник есть, а количества доступных GPS-спутников нет и т.д.
    Подключаю так: видео вход,выход - оригинальным проводком. Дата-кабель напрямую в PMU-2. Хабов и блютуз модулей нет.
    На iOSDmini постоянно горит зеленая лампа.

    Что делать?!!! Помогите, пожалуйста.

  40. #17759

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aum Посмотреть сообщение
    Собрал на коленках
    В этом проблема! Коптер и "на коленках" не совместимо!

  41. #17760
    aum
    aum вне форума

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    В этом проблема! Коптер и "на коленках" не совместимо!
    Проблема "коленок" решена. Все собрано в раму и можно летать. Не работает только OSD.
    Нет данных OSD! Таблица, значки, уровень горизонта - все рисуется.
    Как определить в чем проблема в iOSDmini или PMUv2? Или еще где?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения