Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 450 из 501 ПерваяПервая ... 440 448 449 450 451 452 460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,961 по 18,000 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pinco если видео, то нужно OSD;-) OSD показывает общее напряжение на батарее, а пищалка - побаночно контролирует....

  1. #17961
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    если видео, то нужно OSD;-)
    OSD показывает общее напряжение на батарее, а пищалка - побаночно контролирует.

  2.  
  3. #17962

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    если видео, то нужно OSD
    Ну к примеру близко и низко OSD не требуется, ибо борьба за каждый грамм, но датчик тока думаю поставить не проблема. А если в даль, то и говорить не о чем, конечно OSD обязательно.

  4. #17963

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    А еще нужно иметь голову и таймер в аппе.

  5. #17964

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Мне пищалка точно не нужна, хотя валяются аж две штуки в столе. Я не вижу смысла висеть над головой и слушать её, всегда улетаю метров на 15-300. От туда её не услышать. Про то что телеметрия со звуком - вопрос интересный. Камеры большинство звука на передатчик не выдают. Можно конечно сделать, что я и сделал, но видимо не зря не выдают. Со своими хоть и посредственными, но всё-таки знаниями радиолюбителя, который собрал несколько самодельных передатчиков на коротких волнах, я тут целый день устранял наводки на этот отдельный микрофон. Удалось, модуляция пошла как в концертном зале. Но когда взлетел, то понял что звук на мониторе лучше отключить. Может кто летает с хорошим звуком, прошу поделиться.

  6.  
  7. #17965
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Без видеопередатчика (и соответственно без OSD) летаю по таймеру в аппе и пищалке.
    Но перед этим несколько раз замерил гарантированное время полета в смешанном стиле и от конкретных аккум.паков, до критичного снижения напряжения. Штатный назовский режим контроля напряжения сразу отключил от греха.

    Количество полетов на сетапе уже наверное около сотни, пока ни разу не было аварий и других проблем по причине неожиданного разряда (тьфу*3)

  8. #17966

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Вчера испытал новую гексу и впервые столкнулся со следующим явлением: летит вперед немного боком. так же и назад. Висит ровно, повороты по YAW очень четкие в режиме ГПС, в АТТ сложно было смотреть, потому что ветерок крутил туда-сюда. Но вторая ( маленькая) гекса, которая более подвержена влиянию ветра летала ровно. Даже не знаю куда смотреть. Моторы выравнены, регули калиброваны, газ тоже, в програме все калибровки сделаны, компас тоже. подозрения что наза как-будто стоит не ровно, но она ровно стоит.

  9. #17967

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Если аппарат важного назначения,то как минимум два акка в параллель ,а лучше три.И тогда в случае отказа одной из банок в акке( а это первая причина краша из-за раннего падения напряжения) будет время спокойно сделать аварийную посадку . Как в самолетостроении- там основные системы продублированы.

  10.  
  11. #17968

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    люди помогите опознать деталь из gps компас dji wookong-M
    деталь была на месте обведенным красным кругом. sot23-5лап
    по виду такая как обведено желтым кругом.
    это стабилизатор но на какое напряжение?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_07811.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	51.2 Кб
ID:	953498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_07801.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	49.3 Кб
ID:	953499  
    Последний раз редактировалось paralaxx; 27.06.2014 в 21:55.

  12. #17969
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Долго думал куда написать, но решил в эту ветку форума.
    Есть Наза-лайт, поставили на 450 раму, все протестили. Идеально держит позицию даже в 10m/s. Подлетнули в проблемном месте, 200м до ФАПСИ и обл. ФСБ. Вдруг наза стала опускаться. Есть подозрение, что сработал второй уровень защиты по напряжению. К сожалению ОСД пока нет и проверить ка оно было уже невозможно. Был включен режим GPS. Кто пробовал, если в режиме GPS срабатывает вторая защита по напряжению и начинается посадка, то НАЗА будет садиться удерживая GPS координату или сделает это в ATI режиме и спланирует по ветру. А ветер в этот момент был 10м/с, нашли ее через 100м. Есть еще второй вариант. Произошло подвисание радиоуправления(туринига+фриска) и квадр в неуправляемом полете улетел в сторону. Этот вариант тоже возможен, потому что с тем же управлением и на том же месте были улеты, правда с другим контроллером.

  13. #17970

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    возможно попали под луч помехи ,в таких местах лучше не летать

  14. #17971
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Да это понятно, но было несколько условий. С одной стороны пытались найти место где ветер не так дул, а с другой в этом месте на 2х разных фрисках получали зависание. И в тоже время другая аппаратура там работает без проблем.
    Так все таки как наза садится после второго предупреждения, точно по координате где порог произошел или как Бог на душу положит?

  15. #17972

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    Так все таки как наза садится после второго предупреждения, точно по координате где порог произошел или как Бог на душу положит?
    У меня садится точно, если стики не трогать, но довольно жостко, почти падает.

  16. #17973

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    Произошло подвисание радиоуправления(туринига+фриска) и квадр в неуправляемом полете улетел в сторону.
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    в этом месте на 2х разных фрисках получали зависание. И в тоже время другая аппаратура там работает без проблем.
    Выводов никаких не напрашивается?
    "Покупайте наших слонов!" со. "Братья пилоты"

  17. #17974

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если аппарат важного назначения,то как минимум два акка в параллель ,а лучше три.И тогда в случае отказа одной из банок в акке( а это первая причина краша из-за раннего падения напряжения) будет время спокойно сделать аварийную посадку . Как в самолетостроении- там основные системы продублированы.
    Батареи большой емкости (>5000мАч) и так имеют сдвоенные или строенные банки, т.е. реальная конфигурация акка 4S2P например, поэтому описанный Вами отказ из-за банки уже застрахован.

  18. #17975

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    имеют сдвоенные или строенные банки
    Далеко не всегда, я бы сказал - почти никогда. Использую Нанотечи 6000 4S, Зипи флаймакс 5800, флаймакс 8000, зипи компакт 5800 4S и 5000 3S - везде одиночные банки. Летаю только на спаренных акумах, и емкость больше и надежность.

  19. #17976

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Далеко не всегда, я бы сказал - почти никогда.
    Эта информация с наклеек или после вскрытия?
    Перепаивал банки несколько раз. Зиппи хардкейс 2S 4000 оказался 2Р, хотя в описании магазина было 2S1P.
    Туринга хардкейс 2S 5200 аналогично.

  20. #17977

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    У меня более 30 акков больше 5 А ,нет сдвоенных.Почему знаю-видно сбоку сколько банок,сдвоенные акки большая редкость,наверно как вариант надежности хорошее решение,но токи саморазрядки банок друг на друга (сложно подобрать одинаковые банки по характеристикам) даст сложности при длительном хранении (больше 1 месяца)

  21. #17978

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    видно сбоку сколько банок,
    Увы.
    Сбоку и с задней стороны заворачивают края оберток так, что кажется одной банкой. Полная иллюзия, что там не две а одна банка, особенно под оболочкой-термоусадкой.
    Только вскрыть со стороны контактных пластин, все и выяснится.

    но токи саморазрядки банок друг на друга
    Да, тут проблема. Одна банка начнет умирать- потянет парную за собой.
    Обязательно перед взлетом проверять чекером побаночные напряжения- хороший тон.

  22. #17979

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    после вскрытия
    Все сам разбирал, так что информация достоверная.

  23. #17980

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    люди помогите опознать деталь из gps компас dji wookong-M
    деталь была на месте обведенным красным кругом. sot23-5лап
    по виду такая как обведено желтым кругом.
    это стабилизатор но на какое напряжение?
    это не стабилизатор, это диодная сборка для защиты электроники.
    я впаял похожую, такой не нашел.
    сам столкнулся
    Полетный контроллер DJI Naza M v1

    вот Полетный контроллер DJI Naza M v1

    http://www.semiconductorstore.com/ca...dproduct=46841
    Последний раз редактировалось yasin; 28.06.2014 в 19:17.

  24. #17981

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Прошу прощения за качество видео, но другого нет. Тут видно что гекса летит боком, даже не знаю куда копать, компас поворачивал - не помогло.

  25. #17982

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Подскажите пожалуйста. Когда я выбираю fail safe у меня ползунок газа в асистенте падает на ноль это так и должно быть? аппау в выкл переходит в фаилсаве но газ тоже на ноль. аппа turnigy 9xr Подскажи как настроить?

  26. #17983

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Когда я выбираю fail safe у меня ползунок газа в асистенте падает на ноль это так и должно быть?
    да

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    аппау в выкл переходит в фаилсаве но газ тоже на ноль
    пофиг
    главное ползунок стоит на ФС

  27. #17984

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,668
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Сейчас столкнулся со странной фигней. Подключил назу к компу, та сообщила, мол, error 29, т.е стики не в центре. Светодиод перед подключением часто моргал красным, моторы, соответственно, не армились. Стал разбираться. Оказалось, при нейтральном положении правого стика ноль по роллу уплыл сильно вправо. Т.е стик в нейтральном положении, а наза в ассистенте показывает +100, допустим. Проверил калибровку стиков в передатчике, проверил, что идет по каналам передатчика EzUHF. Убедился, что дело именно в назе. Переключил тип приемника из PPM в обычный, выключил питание. Потом включил, вернул тип приемника в PPM. Глюк пропал. Ноль всех стиков стал соответствовать нулям в ассистенте. Что это было, кто-нибудь знает? Прошивка последняя, 3.12. Да, еще слайдеры в ассистенте у меня немного подрагивают, но остаются зелеными при нейтральных положениях стиков.

    Сегодня после подъема на 1км тоже появилось такое моргание LED.
    Дома подключил к асисстансу и увидел что калибровка в каналах съехала.
    Перекалибровал.
    На газе теперь все нормально, а на других каналах в нейтральных положениях отклонение в 15-30 единиц,
    при этом на аппе посмотрел что делается в каналах - все в норме - в нейтральных положениях нули.
    Чтобы в асисстансе все было по нулям тримерами аппы все отрегулировал,
    но ведь раньше то такого не было!((((



    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    такая же фигня была когда первый раз подключал новехонькую назу v1. Ни какие калибровки не помогали, помогла перезагрузка назы (и ассистанта тоже перегружал одновременно)
    Как перезагрузить НАЗУ?

  28. #17985

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    У меня такое есть с аппой SANWA С Футабой леленые точки центре стоят как вкопанные.

  29. #17986

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Парни, а есть ли смыл на ножку GPS сначала приклеить фольгу, а потом саму GPS ну чтобы снизу от батареи не шли электромагнитные поля?

  30. #17987

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    есть ли смыл на ножку GPS сначала приклеить фольгу, а потом саму GPS
    нету

  31. #17988

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Вроде бы, как-то настроил и откалибровал отдельно регуляторы. Все собрал подключил к назе и при остановке моторов они останавливаются чуть не синхронно, как исправить? Поменять местами провода моторов?

  32. #17989

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    летит боком
    Кавитация )) Но если серьезно-компас тут не при чем точно,первое,что приходит-разные вмг , наводки на назу , дисбаланс.Пробовал крепить акк на одну ногу,коптер летел ровно,но чуть боком,на более легкий луч передом.ИМХО.

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Вроде бы, как-то настроил
    Поменять метстами провода-будет вращение в другую сторону,вообще ничего страшного нет в остановке моторов не синхронно.

  33. #17990

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Поменять метстами провода-будет вращение в другую сторону,вообще ничего страшного нет в остановке моторов не синхронно.
    Коптер в каком режиме мне новичку поднимать? И смогу ли я откалибровать компас, если на 3 позиционный стоит вверх - Manual, среднее - Atti, Низ - GPS. Если я буду переключать с мануал к GPS он же будет через ATTi перескакивать сработает вход режим калибровки компаса?

  34. #17991

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    сработает вход режим калибровки компаса?
    только в случае если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете инструкцию, иначе ничего не получится

  35. #17992

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    ну я бы первые разы поднимал коптел в режиме атти

  36. #17993

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Если я буду переключать с мануал к GPS он же будет через ATTi перескакивать сработает вход режим калибровки компаса?
    пробуй, по крайней мере ничего не случится от этого. Загорится желтый - крути его в горизонтальном положении, после одного оборота загоротся зеленый - крути его одним боком вниз, другим вверх , после одного оборота диод заморгает - ВСЁ

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну я бы первые разы поднимал коптел в режиме атти
    если нет ветра, иначе новичку страшновато будет когда его понесет

  37. #17994

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    ну главное газу сразу дать на 50% и в полет ну а так да гпс

  38. #17995

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Тут я включил режим GPS на улице у меня все равно моргает 1 зеленый и 3 красных.

  39. #17996

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    у меня все равно моргает 1 зеленый и 3 красных.
    блин, ну почитать можно? обязательно всем мозг рушить?

    ПОДОЖДИ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ КРАСНЫЙ!!!!!!

  40. #17997

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    блин, ну почитать можно? обязательно всем мозг рушить?

    ПОДОЖДИ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ КРАСНЫЙ!!!!!!
    Т.е включил подождал пока перестал мигать красный и уж потом переключил на режим GPS? А я думал, что включил GPS и жди пока словит спутники.

  41. #17998

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    спутники ловит в любом режиме

  42. #17999

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,668
    Записей в дневнике
    4
    Если Вы не прочитаете и хорошо не изучите инструкцию, то Ваша НАЗА-модель долго не проживет!

  43. #18000

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Парни у кого нибудь есть моторы Sunyssky x2212-13 980kv? Что-то они без пропов (проверял), на 40%-60% газа иногда слышится хруст со всех моторов это нормально или это подшипники закусывает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения