Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 452 из 500 ПерваяПервая ... 442 450 451 452 453 454 462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,041 по 18,080 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pinco Всем привет... народ подскажите -есть способ борьбы с просадкой по высоте при пролетах? есть настройка гейнов Тоже ...

  1. #18041

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Всем привет... народ подскажите -есть способ борьбы с просадкой по высоте при пролетах?

    есть
    настройка гейнов
    Тоже интересует этот вопрос. Гейны какие именно нужно корректировать и в какую сторону?

    Цитата Сообщение от vshp Посмотреть сообщение
    По поводу дроселя, 50% точно так как подключил на тумблер 50% газа.
    Можете подробнее рассказать для чего это и как? Новичок пока Я!

  2.  
  3. #18042

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Тоже интересует этот вопрос. Гейны какие именно нужно корректировать и в какую сторону?
    ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!

  4. #18043

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,001
    Всем привет. Сегодня запустил коптер и у меня "Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр." Коптер поворачивал влево, т.е во круг своей оси. Аппа Turnigy 9xr. что за фигня и как ее исправить?
    в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
    У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!
    Ну подскажи, так я лучше пойму.

  5. #18044

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Ну подскажи, так я лучше пойму.
    http://flydrones.ru/faq-naza/

  6.  
  7. #18045

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это я знаю, спасибо. Но где там сказано про просадку напряжения при наборе высоты чуть я не доганяю?
    там есть про уровень защиты батареи но про расходы точно не сказано.

  8. #18046

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Это я знаю, спасибо. Но где там сказано про просадку напряжения при наборе высоты чуть я не доганяю?
    там есть про уровень защиты батареи но про расходы точно не сказано.
    Уже писали, надо прочитать не между строк.
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    есть
    настройка гейнов

  9. #18047

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Можете подробнее рассказать для чего это и как? Новичок пока Я!
    Мне удобно летать по fpv на одной высоте. К примеру, я набираю высоту 100метров, щелкаю тумблер и газ фиксируется на 50%. Коптер начинает висеть на одной высоте независимо от положения стика газа

  10.  
  11. #18048

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Если подключатся и взлетать с крыши авто на коптере с назой в режиме GPS, могут возникнуть глюки и проблемы с управлением в полете?

  12. #18049

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    НАводки на компас могут быть.

  13. #18050

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    НАводки на компас могут быть.
    т.е. компас не правильно показывать будет?

  14. #18051

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    м/о г.Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!
    Из ФАКА -Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
    Я настраивал его по разному.. все равно при пролетах, при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки.. спасает только полный газ и то коптер неохотно поднимается. Если просто висеть -то все ОК.

  15. #18052

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    т.е. компас не правильно показывать будет?
    да

  16. #18053

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Я настраивал его по разному.. все равно при пролетах, при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки.. спасает только полный газ и то коптер неохотно поднимается. Если просто висеть -то все ОК.
    Какой конфиг ?

    Винты ? Моторы ? Регули ? Батарейки ? Вес ?

  17. #18054
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки.. спасает только полный газ
    А с полетным весом у вас все в порядке, у меня так коптер себя вел, когда я его нагрузил больше положенного.

  18. #18055

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Я вчера взлетел с крыши авто, коптер через сек 10 начал вести себя странно, с начало не сильно пытался куда то улететь, но я еще мог управлять им, потом рвался прямо и чуть влево нажатие стика до упора в противоположную сторону еле еле тормозило коптер, потом вдруг неожиданно коптер начал лететь назад и чуть вправо с большой скоростью и влетел в землю, в итоге один луч сломан пополам и пропеллер. Неужели это могло произойти из за компаса?

    а точнее из за взлета с авто?

  19. #18056

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    м/о г.Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Какой конфиг ?
    рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм.. чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.

  20. #18057

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    4
    Из личного опыта полета в карьере.
    Правда нужно иметь ввиду что карьер был железорудный!!!

    Взлетал с площадки, которая расположена на одном из верхних железорудных горизонтов. Полетел вверх. ОСД вроде как адекватно показывал высоту. Потом полетел на нижележащие под собой горизонты. ОСД показывал высоту со знаком минус. Потом немного потерял коптер из виду. Увидел где он когда он находился возле стенки карьера внизу. Не пойму снесло его или я неаКККуратно управлял. Начал подниматься вверх и на уровне горизонта, на котором находился я, ОСД показало высоту не НОЛЬ, а плюс 70 метров.

    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм.. чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.
    а какой акк?
    Последний раз редактировалось pinco; 09.07.2014 в 14:31.

  21. #18058

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм.. чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.
    На кинге есть отзыв:

    I have bought several pieces of this motor. I have found some quality issues. 4 of 10 motors was missing the main shaft screw and two motors came with loose bottom bearing. The motor itself is high quality. Just look for missing screws or loose bearing. If you are planning to use over 1.3kg multi rotor and 10" props, use 4s battery, or change for 12" propeller. With a 1.6kg quad/3s/10x4.5 props it hovers in 60-65pcnt. In a hex a/2kg/10x4.5/3s it hovers with a little bit over 55pcnt, but its power hungry (10min with 5000mhA 3s) and is a little bit sluggish. So, in my opinion, 4s is mandatory

    Машинный перевод:

    Я купил несколько частей этого мотора. Я нашел некоторые вопросы качества. 4 из 10 двигателей не хватает основной винт вал и два двигателя пришел с рыхлой нижний подшипник. Сам двигатель высокого качества. Просто ищите недостающих винтов или рыхлой подшипника. Если вы планируете использовать более 1,3 кг мульти ротора и 10 "реквизита, использование 4s батареи, или изменения для 12" винта. За 1,6 кг quad/3s/10x4.5 реквизита она витает в 60-65pcnt. В HEX a/2kg/10x4.5/3s парит с немного более 55pcnt, но его прожорливые (10 минут с 5000mhA 3s) и немного вялым. Так, на мой взгляд, 4s является обязательным


    I think I am going to like these motors. The sleek graphite-grey /black finish looks great on carbon-fiber frames and they appear to be good quality construction. Mine run smooth and quiet as received. They come with bare 80mm ESC wires. There is no data sheet or accessories other than metal 5mm and 6mm sleeves for the 4mm prop shaft and a sleek bullet retainer. I tested them with freshly charged 3s batteries using 10", 11" and 12" props. The 10x4.7 SF pulled 12.3 amps at WOT and produced 820 grams static thrust with 5.4 grams/watt efficiency. The 11x4.7 did better, pulling 14.6 amps with 950 grams thrust at 5.6 grams/watt. It was unable to get the 12x3.8 up to speed so results were not as good. It needs 4s power to really shine. I did not have a 4s test battery so will post that data later if I can get it.

    Я думаю, что я собираюсь нравятся эти двигатели. Гладкий графит-серый / черный корпус выглядит великолепно на углеродного волокна кадров и они, кажется, хорошее качество строительства. Шахта работать гладко и тихо, как получил. Они приходят с голыми 80мм ESC проводов. Там нет лист или другие, чем металл 5 мм и 6 мм рукавами для 4мм опоры вала и гладкий пули держателя аксессуары данные. Я тестировал их с недавно заряженных 3s батарей с использованием 10 ", 11" и 12 "реквизит. 10x4.7 SF вытащил 12,3 А при полностью открытой дроссельной заслонке и производится 820 грамм статической тяги с эффективностью 5,4 грамм / ватт. 11x4.7 сделал лучше, потянув 14.6 усилители с 950 граммов тяги в 5,6 грамм / ватт. Это было не в состоянии получить 12x3.8 до скорости, так что результаты были не так хороши. Она нуждается 4s власть действительно сиять

  22. #18059

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    а точнее из за взлета с авто?
    Я очень часто взлетаю с крыши авто - всегда адекватное поведение аппарата.

  23. #18060

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Я очень часто взлетаю с крыши авто - всегда адекватное поведение аппарата.
    Значит другой глюк! К стати, как правильно определить и ввести значения центра в зависимости от расположения GPS в Асистанте?

    и где лучше располагать GPS модуль на раме DJI F450?

  24. #18061

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    Значит другой глюк! К стати, как правильно определить и ввести значения центра в зависимости от расположения GPS в Асистанте?
    Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.

    После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:



    - Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.

    - Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.

    Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!

    Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!

    Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!

    Тут ещё почитайте...

  25. #18062

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от vshp Посмотреть сообщение
    Мне удобно летать по fpv на одной высоте. К примеру, я набираю высоту 100метров, щелкаю тумблер и газ фиксируется на 50%. Коптер начинает висеть на одной высоте независимо от положения стика газа
    А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!

  26. #18063

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!
    Вот ТУТ посмотри на 8-ой минуте.

  27. #18064

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Webmaxkazan Посмотреть сообщение
    Вот ТУТ посмотри на 8-ой минуте.
    Спасибо большое)

  28. #18065
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    А можете мне подсказать, как это сделать на аппе Turnigy 9xr, что-что но вот это я хочу сделать и не знаю как?!
    Тумблер на газ можно использовать при полётах на приличной высоте, где нет припятствий. Если летать ниже, то может возникнуть необходимость резко набрать высоту, а стик газа неактивен. В аппе 9xr можно поставить бипер на 50% стика. В этом случае не глядя на пульт легко поставить стик в нужное положение. Удобно.

  29. #18066

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, где поставить реверс в асистенте назы, во вкладке рс ( на каких каналах)?

  30. #18067

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,486
    сначало надо определить надо ли это делать

  31. #18068

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, где поставить реверс в асистенте назы, во вкладке рс ( на каких каналах)?
    http://www.flydrones.ru/wp-content/u...-Manual-ru.pdf

    Внимательно читаем инструкцию. Стр 14, Шаг 3

  32. #18069

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    http://www.flydrones.ru/wp-content/u...-Manual-ru.pdf

    Внимательно читаем инструкцию. Стр 14, Шаг 3
    Cпасибо! Разобрался.

  33. #18070

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Собрал поле краша свою 550 на назе. Зафиксировал на видео. Комментите, если что...

  34. #18071

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Никто не знает что можно сделать?
    У меня гекса tarot 680 pro с naza m v2 моторы sunnysky 4108, регули hobbywing platinum pro 2-6s.
    Активирую моторы - ничего, газ больше середины - работают на холостых, чуть больше - начинают разгонятся до максимума. о_О
    Не могу понять в чем причина!
    ПОМОГИТЕ!
    Подробное видео на YouTube:

  35. #18072

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    Никто не знает что можно сделать?
    Это фишка NAZA-автоматический взлет! взлетает после 50% газа
    а то что до 50% не крутятся это скорее всего нужно калибровать регули

  36. #18073

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    Это фишка NAZA-автоматический взлет! взлетает после 50% газа

    Активирую моторы - ничего, газ больше середины - работают на холостых, чуть больше - начинают разгонятся до максимума. о_О буквально на 1 деление!

  37. #18074

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    попробуйте откалибровать регуляторы

  38. #18075

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    попробуйте откалибровать регуляторы
    Как?

  39. #18076

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    Как?
    проблема с регулятором turnigy вроде как так.

    каждый отдельно


    и так более подробно) ESC (ликбез)

  40. #18077

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450

  41. #18078

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    проблема с регулятором turnigy вроде как так.

    каждый отдельно


    и так более подробно) ESC (ликбез)
    спасибо, все сделал, все работает

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    проблема с регулятором turnigy вроде как так.

    каждый отдельно


    и так более подробно) ESC (ликбез)
    Уже обрадовался... теперь холостые работают с нуля (как только включаю моторы), но до 50% газа, после до 55% они поднимают обороты,иииииииииии на 56% он начинает набирать обороты до максимума.
    Последний раз редактировалось Antosa_; 10.07.2014 в 18:50.

  42. #18079

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,105
    Так и должно быть. После этого если подержать газ в районе 60% то регулироваться обороты будут и на нижней границе. От 10% и выше плавно

    На 56% взлет. Так и должно быть

  43. #18080

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    Так и должно быть. После этого если подержать газ в районе 60% то регулироваться обороты будут и на нижней границе. От 10% и выше плавно

    На 56% взлет. Так и должно быть
    Ясно! Спасибо большое!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения