Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 454 из 501 ПерваяПервая ... 444 452 453 454 455 456 464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,121 по 18,160 из 20007

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Andersonda А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS? Да Может перешить ...

  1. #18121

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    32
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS?
    Да

    Может перешить назу?

  2.  
  3. #18122

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,270
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.

    Или может это проблемы с назой?
    А вы FailSafe на каком расстоянии от коптера проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.

  4. #18123

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    Может перешить назу?
    Не получится. Для лайт всего лишь одна версия 1.0. Другой нет.
    Но я чет не в курсе, можно ли перепрошить на ту же версию.

  5. #18124

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    32
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А вы FailSafe на каком расстоянии проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.
    Первый раз на расстоянии около 20 метров, второй раз на расстоянии около 300 метров. И оба раза одно и тоже поведение.

    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.

    Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня
    Последний раз редактировалось Pilott; 14.07.2014 в 11:03.

  6.  
  7. #18125
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andersonda Посмотреть сообщение
    Любое, но выше 10%
    Да дворе висит мочало, начинаем все сначала. Уж сколько раз твердили миру что... Назе пофиг какой вы газ выставите, единственный канал который надо выставлять на FS, это канал отвечающий за переключение режимов GPS-ATTI-FS.

  8. #18126

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    по видео очень похоже на эффект туалета на назе

  9. #18127

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    32
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    по видео очень похоже на эффект туалета на назе
    Я у себя замечал что эффект унитаза в разных местах разный. Интересно почему так?

  10.  
  11. #18128

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    попробуйте откалибровать еще раз компас ,возможны наводки на компас

  12. #18129

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450
    Читай предыдущий перед твоим пост

    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.
    Явно что не в ту сторну моторы крутятся или пропы неправильно стоят

    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня

    Последний раз редактировалось Pilott; Сегодня в 10:03.
    На этом видео унитазинг, об этом уже много написано
    Последний раз редактировалось pilot222; 14.07.2014 в 16:55.

  13. #18130

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Вот фото:
    http://uploads.ru/yeLCI.jpg
    http://uploads.ru/fz0Kd.jpg
    http://uploads.ru/WLRm4.jpg
    http://uploads.ru/J4Bdn.jpg
    Вспомнил, что делал обновление на 4.02, а разрабы рекомендуют калибрануть аксели. Самую быструю калибровку выполнил, а которая подольше забыл.
    Еще вспомнил! У кого Taranis? Когда настраивал 3-х и 2-х позиционные переключатели, в 1 канале появились какие-то подразделы 2 шт и когда переключал 2-х позиционный перекл. вместе с ним менялись значения GPS -> Failsafe и те подразделы вроде бы менялись, а в мониторе асистента значения елерона переключались с минуса до середины... Что-то типо того... плохо помню, не заострил на этом внимания и в конце концов удалил те два пункта... Возможно это и не важно, но просто вспомнил... Да и вообще сейчас времени нету на гексу, но хотелось бы заняться.

  14. #18131

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    http://uploads.ru/J4Bdn.jpg
    Тут неправильный счёт( нумерация) моторов. Если сверху смотреть как на этом фото, то Первый правильно, остальные должны идти против часовой стрелки, а у тебя по часовой - вот и причина. Остальное вроде верно. Переставляй ихние разъёмы в назу и полетели
    С пультом само-собой разобраться сначала

  15. #18132

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    У меня положение газа 0. После потери сигнала коптером управляет наза, а не потеряный сигнал. FailSafe При потере сигнала настраивается в назе, остальное от лукавого.
    При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    FailSafe
    Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"

  16. #18133

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА
    Приёмник "включает" в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
    Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит.

  17. #18134

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию

    Сообщение от serzhe
    FailSafe
    Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"
    Действительно висит мочало и всё сначала: настроенная аппа должна только переключить канал "U" в режим "файлсеф" После чего НАЗА даст мкаксимальный газ для подъёма на 20м ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), потом НАЗА выставит газ на 50% чтобы в горизонте лететь домой ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), потом НАЗА сбавит газ для снижения 0,5м/сек ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА), коснувшись земли и поняв что снижение остановлено НАЗА ещё сбавит газ до полной остановки моторов, а через 3 сек моторы совсем вырубятся до следующего запуска ( НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ ГАЗ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА АППЕ ДЛЯ ФАЙЛСЕЙФА). Правда не знаю и не берусь обсуждать как себя поведет НАЗА при файлсейфе если GPS вообще отсутствует , а режим " посадка" не переведен в настройках из режима " домой и посадка"

  18. #18135

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Приёмник "включает" в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
    Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит
    + 1

    Я маленькое кино сделал:

    Мож пригодиться кому.

  19. #18136

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Правда не знаю и не берусь обсуждать как себя поведет НАЗА при файлсейфе если GPS вообще отсутствует , а режим " посадка" не переведен в настройках из режима " домой и посадка"
    При отсутствии GPS никакого " дома " не будет . В такой ситуации ( без GPS) правильнее будет настроить файлсейф в аппе на 50% газа (газ висения ) , (Тангаж , крен , рудер в коптере настроить проблематично )Тогда коптер будет болтаться в воздухе пока " умирающий " аккум. не даст команду на вынужденную посадку ( через меню VOLTAGE ) . И сядет он там, где где застигнет его участь акка . Кстати : садится довольно жестко . Если вкладка " VOLTAGE " отключена ( многие отключают- пользуются пищалками и т.д.) - срабатывает отсечка регулей , далее понятно ...
    Последний раз редактировалось Miros; 15.07.2014 в 16:34.

  20. #18137

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    вот этого не надо без гпс в таком положении его ветром унесет ,лучше тогда на плавное снижение настроить

  21. #18138

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    При отсутствии GPS никакого " дома " не будет . В такой ситуации ( без GPS) правильнее будет настроить файлсейф в аппе на 50% газа (газ висения )
    Дома естественно не будет, я имел в виду при отсоединении GPS режим GPS автоматом переходит в режим АТТ, а сменится ли в настройках "домой и посадка" на просто "посадка" ? Что происходит при файлсейфе без GPS? Если GPS не отключать от НАЗЫ, то при полете в АТТ файлсейф переведет в режим автовозврата "домой", это я пробовал. Есть гекса совсем без GPS, там при файлсефе стоит просто "посадка" без возврата, а если это не настроить, то что включит файлсейф? Может кто пробовал?

  22. #18139

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    то что включит файлсейф? Может кто пробовал?
    Этот режим не пробовал . Хотя , думаю , будет работать только бародатчик _ подъем на 20м. и посадка где ни попадя .

  23. #18140

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    Этот режим не пробовал . Хотя , думаю , будет работать только бародатчик _ подъем на 20м. и посадка где ни попадя .
    Главная чтоб она была , потому что GPS иногда приходилось дергать из одной гексы на другую, а вот перестраивать автовозврат забывали

  24. #18141

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Главная чтоб она была
    БОГ не выдаст - свинья не съест ... Удачи ! Однако у гексы рама интересная . Можно детальнее ?

  25. #18142

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Прошу за оффтоп! Подскажите, есть алюминиевые профиля и я хочу заменить свои вонючие лучи от рамы клон Tbs Discovery. Есть ли смысл делать их чуть-чуть длиннее чем родные хотя бы на 1-1.5см? Как это повлияет на полет, стабилизацию и т.д кроме увеличение пропов или сделать их длину как родные лучи клна китайского TBS? Все равно у меня моторы больше чем 1145 не потянут

  26. #18143

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    ну лучи можно не выкидывать а купить http://www.xmodels.ru/catalog/305/5630/ и они станут длиньше и можно будет ставить 11 ,на полет я боюсь сильно не повлеяет

  27. #18144

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Есть гекса совсем без GPS, там при файлсефе стоит просто "посадка" без возврата, а если это не настроить, то что включит файлсейф? Может кто пробовал?
    Ничто не включит фаил сейв в этом случае. Коптер без GPS без настроенного фаил сейва в асистенте, то есть чтобы ползунок вставал в синию зону failsave, будет вести себя только по настроенному фаил севу приемника, то есть если на приемнике стоял ноль на газу, то коптер свалится камнем вниз. Если стоял газ 50% процентов, то будет висеть....теоретически, теоретически потому, что сложно поймать эту середину, чуть больше и будет набирать высоту, меньше - будет садиться. Я бы без GPS настроил в асистанте фаил сейв, как положено, на приемнки я бы не надеялся, пусть наза сама сажает коптер.

  28. #18145

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Есть ЖПС ? Летим домой и садимся.
    Нету ЖПС ? Просто садимся.

    Зачем эти сложности и висение на 50% газа пока не рухнет всё из за просевшей батареи ?

  29. #18146
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Зачем эти сложности и висение на 50% газа пока не рухнет всё из за просевшей батареи ?
    Тут может быть один вариант, допустим если летаешь над деревьями или домами, то при такой настройке у пилота будет шанс подбежать к коптеру и попытаться восстановить связь, что бы посадить потом вручную. В противном случае, коптер просто сразу пойдет на посадку, а что под ним совсем не посадочная местность, Назе же будет все-равно.

  30. #18147

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    подбежать особенно если он с другой стороны дома или ломится через лес )) при например небольшом ветерке

  31. #18148

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну лучи можно не выкидывать а купить http://www.xmodels.ru/catalog/305/5630/ и они станут длиньше и можно будет ставить 11 ,на полет я боюсь сильно не повлеяет
    Дело в том, что родные лучи тяжелее чем алюминий и мягче намного по-этому не хочу родные хочу алюминий но... какого размера делать луч?

  32. #18149

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    з
    Такой вопрос. Если ты летишь очень высоко и тебе нужно быстро спустится. Если опустить до 0% Газ моторы выключаться их можно будет потом завести это 1? А 2 если он перевернется полностью, тоже заведутся?

  33. #18150

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ничто не включит фаил сейв в этом случае. Коптер без GPS без настроенного фаил сейва в асистенте, то есть чтобы ползунок вставал в синию зону failsave,
    Нет, я имел в виду, что файлсейф синим светится ( вклчается) но в ассистанте стоит "домой и посадка", а ГПС сняли. Совершит ли он посадку по велению НАЗЫ? Естественно на месте где файлсейф случился, без автовозврата?

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Если опустить до 0% Газ моторы выключаться их можно будет потом завести это 1? А 2 если он перевернется полностью, тоже заведутся?
    Попробуй сначала без взлета держа в руках , попроси помощника

  34. #18151
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    del
    Последний раз редактировалось c3c; 16.07.2014 в 04:16. Причина: Ошибка

  35. #18152

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    про быстро спустится все зависит от моторов а то есть шанс что аппарат не успеет стабилизироватся а так в этой теме уже обсуждали как быстро спускатся на назе и когда и как работают моторки в каком из двух режимов они останавливаются в каком нет

  36. #18153

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Если опустить до 0% Газ моторы выключаться их можно будет потом завести это 1? А 2 если он перевернется полностью, тоже заведутся?

  37. #18154

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    в ассистанте стоит "домой и посадка", а ГПС сняли.
    Ну Вы снимите GPS и не поленитесь подключить снова Асистант, что "домой и посадка" все также активно? Нет? Значит наза просто сделает "посадку"!

  38. #18155

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    как быстро спускатся на назе и когда и как работают моторки
    Да , обсуждения были и много ... И все-таки : как избавиться от болтанки при быстром спуске гексы ?

  39. #18156

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    как избавиться от болтанки при быстром спуске гексы ?
    выкосы моторов, и спуск не вертикально, а с пикированием

  40. #18157

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    выкосы моторов,
    Выкосы к центру ?

  41. #18158

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Добрый вечер.
    Имею naza v2 dji f550
    Вроде всё летает нормально ати режиме
    С GPS еще не летал компас неоткалиброван.
    Не могу понять нужно ли калиброват IMU?
    Если нужно , то коптер должен стоять на идеально ровной поверхности?
    И если можно ссылку про подробное описание что да как делать c IMU
    у меня 4 разные версии инструкции там ничего по IMU нет

  42. #18159
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    С GPS еще не летал компас неоткалиброван.
    Откалибровать компас - это одна минута.

    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    у меня 4 разные версии инструкции там ничего по IMU нет
    Значит не надо и заморачиваться.

  43. #18160

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Откалибровать компас - это одна минута.
    Да я только 4 вылета делал, а компас откалибровать места нет ,всегда рядом то провода, то машины.
    Сегодня выберусь в поле, откалибровать попробую , хоть failsafe проверить как работает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения