Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 457 из 501 ПерваяПервая ... 447 455 456 457 458 459 467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,241 по 18,280 из 20008

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AlexU Они похоже ссылаются на какие то фото в вконтакте, где я с гексой 550. Это не твоя ...

  1. #18241

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Они похоже ссылаются на какие то фото в вконтакте, где я с гексой 550.
    Это не твоя гекса, это просто фотка, а у тебя был вертолётик, купленный за 1500р и уже давно сломался.

    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    Кто собирает свой коптер на регулях hobbywing platinum 30a pro, обязательно указывайте какое кол-во банок у вас.
    у меня такие регули, всегда кол-во банок в настройках ставил "автоопределение", потому что пользовал акки с разным количеством банок. По неопытности было несколько падений только по вине их отсечек когда садился аккумулятор. Потом тут на форуме кто то научил меня поставить в настройках не Li-Po, а другой, не помню какой там аккумулятор и отсечек больше нет вообще. А так дорогие, но очень хорошие регули, без всяких прошивок работают отлично, я даже иногда игнорирую "красные строчки" в калькуляторе, которые предупреждают об излишней нагрузке, но ни один регулятор ( у моих друзей такие же по моему примеру на гексах) пока не подвел.
    Последний раз редактировалось pilot222; 06.08.2014 в 21:46.

  2.  
  3. #18242

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    а где вы их настраиваете?

  4. #18243

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    а где вы их настраиваете?
    настраиваю с помощью приборчика "програм карт", купленным в том же магазине где и регули за 450р. Там есть пункт типа ВИД АККУМУЛЯТОРА, и там я выбрал название, вот которое сейчас вылетело из головы, был бы дома, посмотрел бы.

  5. #18244

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это не твоя гекса, это просто фотка, а у тебя был вертолётик, купленный за 1500р и уже давно сломался.
    не. не стоит.

    10 правил успешного человека
    - вырезано -
    № 10. Умейте признавать свои ошибки.

  6.  
  7. #18245

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    10 правил успешного человека
    - вырезано -
    № 10. Умейте признавать свои ошибки.
    чтобы исправлять, а не тянуть срок за них. Если тянуть , то это не успех

  8. #18246

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    какой срок ? о чём Вы ? Уже дело уголовное возбудили ?
    Зачем краски сгущать.
    Да, летал. Да, больше не буду. Простите дяденьки.

  9. #18247

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    только штраф максимум!!!!!!!!

  10.  
  11. #18248

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Там есть пункт типа ВИД АККУМУЛЯТОРА, и там я выбрал название, вот которое сейчас вылетело из головы, был бы дома, посмотрел бы.
    Пункт 2 настройки: NiMH battery

  12. #18249

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    какой срок ? о чём Вы ? Уже дело уголовное возбудили ?
    Зачем краски сгущать.
    Да, летал. Да, больше не буду. Простите дяденьки.
    Ну это я маленько утрирую, но если толковать это правило №10 по Вашему , то завтра утром Вы должны взять коптер и сухари и пойти в полицию или прокуратуру и заявить что признаёте все свои ошибки и готовы за них отвечать. Вам с удовольствием в этом помогут, там такой халяве будут рады. Но успешным человеком после этого точно не назовут.

  13. #18250

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Ребят помогите с назой. Имеется квад, размер 600, стоит наза м лайт с ГПС, где то на высоте 10 метров при вираже вырубились движки(предпологаю вылетел силовой разъем, т.к. не арминг не реагировала) и упала камнем вниз, пролетела сквозь яблоню сломав несколько веток, шмякнулась об землю, в минус 2 винта и 2 луча по полам(рама самодел алю профиль 10х10). Сделал новые лучи, запускаю, после арминга 2 мотора на сломанных лучах(боковые) крутятся заметно быстрее двух других, при попытке взлета переворачивается не оторвавшиь от земли. При запуске в руке после арминга чуствуется что 2 боковых мотора сильно газуют, стоит приподнять стик газа хоть на чуть чуть от нуля моторы дают почти полный газ, особенно сильно передний правый. Пробовал менять местами регули(афро 30А) картина та же. В ассистанте проводил повторную калибровку, ничего не изменилось. Пробовал в атти и гпс, пробовал с отключенным модулем гпс, без изменений. Прокладку проводки не менял. До этого летала вообще без единого глюка. В чем может быть причина? Такая хрень только после краша появилась. Могло ли что нибудь внутри назы оторваться и теперь вибрировать?
    Сегодня снова попробовал подключить к компу через ассистант, зашел во вкладку тулс и увидел что высвечивается ошибка в одном из полей:

    Что это означает и можно ли этоисправить? Я так понимаю, как тут и сказали, что ошибка акселерометра а что дальше делать хз.
    Не судите строго, я новичек пока.

  14. #18251

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Зафиксировать коптер и провести калибровку.

  15. #18252

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Что это означает и можно ли это исправить?
    народ стучит назой об стол
    или по назе стучат. чтоб аксель был без ЕРРОР

  16. #18253

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Что это означает и можно ли этоисправить? Я так понимаю, как тут и сказали, что ошибка акселерометра а что дальше делать хз.
    Не судите строго, я новичек пока.
    У меня наза V1, было тоже самое после падения: аккумулятор нашел в стороне, то есть произошло отключение. Кроме этого после ремонта заметил, что мои моторы перестали крутиться сразу после раскоряки стиками, а раньше крутились. Пришлось подключать програмкарту и снова их настраивать. Так же перстал калиброваться компас: перещелкиваю 7 раз - загорается желтый, кручу коптер в горизонтальной плоскости - загорается зеленый, который уже не тухнет хоть закружись. Стучал об стол, разобрал, выдрал параллон, все толкал-шатал - не помогло. Потом отвез в магазин где покупал, там перепрошили на ту же самую прошивку и наза до сих пор отлично летает больше полгода.

  17. #18254

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от nikita_efor Посмотреть сообщение
    назу тянет вбок, висит на месте очень плохо
    Всё время тянет? Или только первые 5 минут? НАЗА должна прогреться.

  18. #18255
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Подскажите кто знает, как называется четырехштырьковый разъем который используется в Naza для подключения к портам "LED" и "EXP" (установлен на проводах PMU и на внешнем сигнальном светодиоде второй версии).

    Ищу такую фишку отдельно.

  19. #18256

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nikita_efor Посмотреть сообщение
    Приветствую, назу тянет вбок, висит на месте очень плохо. Наза, компас, регули откалиброваны. Подскажите что не так? Рама клон dji f450
    У меня Наза стоит внутри "кабины" на панели. Эта панель на защелках для быстрого и удобного снятия всей электроники. Так вот пару раз забывал защелкнуть эту панель и наза получалась где то на 2 градуса не горизонтально (боком), хотя с виду было и не заметно. При этом в ГПС коптер висел на месте, но как то не привычно для меня ( визуально не устойчиво), но стоило переключить в АТТ, коптер летел в бок со скоростью около 20 км/ч. Потому что он был откалиброван вместе с назой по уровню в горизонтальном положении, это положение Наза запомнила как горизонтальное, а тут она понимала что стоит боком и при нейтральном положении стиков пыталась встать ровно, таким образом ставя боком всю раму .
    Это была первая причина. Но если там всё нормально и откалибровано в строго горизонтальном положении относительно моторов,а не ног, не батарейки и не подвеса, то вторая причина - это неровно установленные моторы (ВМГ)

  20. #18257

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,209
    Потому что он был откалиброван вместе с назой по уровню в горизонтальном положении, это положение Наза запомнила как горизонтальное, а тут она понимала что стоит боком и при нейтральном положении стиков пыталась встать ровно, таким образом ставя боком всю раму .
    У меня тоже тянет вбок после взлета. Ни калибровка (даже специально с наклоном), ни наклонная установка назы не помогают.
    Само проходит после 2-3 минут полета. Или взлететь, приземлиться, постоять 2 минуты.

  21. #18258
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Само проходит после 2-3 минут полета. Или взлететь, приземлиться, постоять 2 минуты.
    Похоже на самопрогрев и дрейф параметров.. Сам обычно перед взлетом после подключения батареи даю "отстояться" назе пару минут. Даже если спутники быстро находит.

    Включил сейчас для интереса коптер дома на столе - через десять минут корпус назы стал ощутимо теплым наощупь.

  22. #18259

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Само проходит после 2-3 минут полета.
    Сто раз уже писали, что НАЗА требует прогрева минут 5 после подачи питания (хоть первая, хоть вторая, без разницы). Если взлетать сразу - будит дрейфовать. Если подключен подвес, то он сразу не будет держать горизонт. По мере прогрева подвес постепенно встаёт в горезонт. Да и сама НАЗА держит горизонт только после прогрева датчиков. После подачи питания, покурите минут 4-5, а потом спокойно себе летайте. И будит вам счастье.

  23. #18260

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    907
    Ребят, помогите оценить/взвесить За и Против по части вот такого комплекта Назы.

    В чем реально (исключая какие-нибудь ненужные чисто маркетинговые фичи) эта старая версия уступает новой V2? Может быть, есть смысл взять такой вариант, т.е. с новым GPS/компасом?

    PS Трудно сделать правильный выбор, не пощупав/не полетав. Одну ошибку я уже совершил, взяв KK2. Больше с ним летать не хочу - и особенно не хочу промахнуться второй раз. По возможности дайте какие-нибудь дельные советы, какую Назу взять. Шестое чувство подсказывает, что "рулит" именно этот контроллер. Но вот не знаю, какая версия мне лучше подходит. Собственно, параллельно оцениваю и вариант Lite, но там сильно отталкивает невозможность подключить iOSD mini...

  24. #18261

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    невозможность подключить iOSD mini...
    ОСД рулит!!!
    единственно чего не хватает в родном мини - это расход емкости батареи (((

  25. #18262

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,260
    Тоже через это прошел. Сейчас пользую лайт с простейшей ОСД. Мне хватает её возможностей.

  26. #18263

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Учитывая насколько Наза может быть безпроблемной, она летает "из коробки" практически без настроек, прощает и сама исправляет множество ошибок и проблем в конструкцией коптера, но она имеет несколько неприятных особенностей. Которые, кстати, из-за ее возможностей выглядят еще досаднее.

    Во-первых, пресловутый "прогрев", о котором она ничего не сообщает, хотя вполне могла бы.
    Есть способ его визуально понаблюдать. Берем коптер с "холодной" Назой (к которой не было подключено питание минут 5-10), подключаем по USB, в Naza Assistant переходит на вкладку Tools, там где можно калибровать IMU.
    Подключаем аккум и смотрим на надпись "Status:". В течение 1.5-2.5 минут там будет надпись "idle", а показания Гироскопа будет далеки от идеала и лишь постепенно будут приходить к нулевым значениям. Потом статус изменится на "Ready". Вот он и есть этот прогрев. Причем даже после "Ready" показатели становятся совсем стабильными еще через некоторое время.

    Если это был "горячий старт" для GPS (предположим просто сменили аккум в течение 5 минут), то после 20-30 сек на назе будет мигать только зеленый светодиод и она ничем не будет выдавать свое коматозное состояние, а наоборот показывает "все в норме, можно лететь". Взлет в таком состоянии как минимум грозит сильной нестабильностью, а как максимум - возможен переворот вместо взлета.

    Лучше бы она светодиодной индикацией заставляла бы пользователя подольше ждать перед взлетом, чем врать, что все в порядке.

    Во-вторых, уплывает горизонт при долгом полете вперед. Тут уже это упоминали. Если в режиме GPS, когда она висит "как прибитая", выжать "полный вперед", что уже метров через 100 она начинает просаживаться по высоте. Высоту приходится добавлять. И чем дольше продолжается такой полет, тем сильнее надо добавлять высоту.

    Третий глюк есть наверное только у меня, я пока не понимаю что его вызывает и как исправить. Изначально у меня было если в режиме GPS выдать "полный вперед", то коптер немного сносило влево от прямолинейного движения. Почитал мануал, там рекомендовано немного повернуть антенну с компасом в противоположную сторону. Попробовал, вроде помогает, теперь летит почти прямо, еще не докрутил до идеала.
    Но одновременно с этим была еще особенность, которая вообще не исправляется. После полета по прямой отпускаем стик в центральное положение. Коптер выравнивается и по инерции продолжает лететь вперед. И вот в это время резко уходит влево (на расстояние примерно равное расстоянию торможения). Т.е. летели 100 метров прямо, потом 10 метров тормозили и вот на 10 метров он там уйдет влево. Траектория получается как прямая с загнутым хвостом.
    В режиме Atti вроде не проявляется. Надо будет еще потестить внимательно.

  27. #18264

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,209
    то после 20-30 сек на назе будет мигать только зеленый светодиод и она ничем не будет выдавать свое коматозное состояние, а наоборот показывает "все в норме, можно лететь".
    Надо дождаться частого мигания зеленым. Это запоминание точки взлета (т.е. спутники видит, координаты определены.)

  28. #18265

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Во-вторых, уплывает горизонт при долгом полете вперед. Тут уже это упоминали. Если в режиме GPS, когда она висит "как прибитая", выжать "полный вперед", что уже метров через 100 она начинает просаживаться по высоте. Высоту приходится добавлять. И чем дольше продолжается такой полет, тем сильнее надо добавлять высоту.
    Ну здесь то НАЗА вообще ни при чём. Это проделки аэродинамики. Коптер с лучами и центральной площадкой более менее плоский. При движении вперёд с большой скоростью он сильно наклоняется, образуя этим отрицательный угол атаки, т.е. корпус действует как антикрыло. Вот эта отрицательная подъёмная сила и прижимает его к земле. Элементарно не хватает запаса мощности чтобы двигать коптер вперёд и бороться с прижимной силой. Как только Вы сбросите горизонтальную скорость, НАЗА вернёт коптер на первоначальную высоту. Как вариант: не давайте полный газ вперёд, оставьте небольшой запас мощности на удержание высоты и ничего у Вас проседать не будет.

  29. #18266

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    не давайте полный газ вперёд, оставьте небольшой запас мощности на удержание высоты и ничего у Вас проседать не будет.
    Все было бы так, если бы "добавить высоты" не исправляло бы ситуацию - тогда можно было бы говорить про нехватку мощности. Но ее хватает даже чтобы поднимать коптер еще выше, а не только удерживать по высоте.
    Просто если назу надолго наклонить, то она почему-то забывает про необходимость держать высоту.

  30. #18267

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    ну не гоночный это контролер не гоночный ,возьмите кролика и гоняйте это он хорошо делает

  31. #18268

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Все было бы так, если бы "добавить высоты" не исправляло бы ситуацию - тогда можно было бы говорить про нехватку мощности.
    Когда Вы вручную добавляете высоты, НАЗА перераспределяет мощности. Горизонтальная скорость падает, зато увеличивается вертикальная составляющая тяги. На глаз это заметить трудно, но можно, особенно если сравнивать с аналогичным коптером, летящим рядом.
    К тому же если форма коптера имеет минимум плоских поверхностей (круглые лучи, круглый сверху и снизу защитный корпус) проседание практически отсутствует.

  32. #18269

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    ОСД рулит!!!
    единственно чего не хватает в родном мини - это расход емкости батареи (((
    В смысле нету именно израсходованных миллиампер-часов? Лично мне в принципе хватит и такой индикации:



    Т.е. общее напряжение батареи и схематичных индикатор разрядки (как на мобильнике).

    Кстати, хочу уточнить на рисунке выше - это именно iOSD mini? Его точно можно подключить к Naza M (версия 1, не-лайт)?

    PS Вот что gps-координаты оно вроде бы не выводит - вот это плохо (имхо)..

  33. #18270

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    ОСД мини вводит координаты и ее можно подключить к лайт.

  34. #18271

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Вот это уже интересно, где Вы нашли в a DJI OSD GPS координаты?

  35. #18272

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Надо дождаться частого мигания зеленым. Это запоминание точки взлета (т.е. спутники видит, координаты определены.)
    Так можно никогда не влететь, Naza-M Lite так вроде не делает. В расшифровке миганий в мануале такой сигнал не описан. Зато описано так:
    Go Home and Landing: Before takeoff, current position of multi-rotor will be saved as home point by MC automatically when you push the throttle stick first time after 6 or more GPS satellites are found ( [red] blinks once or no blinking) for 8 seconds.

  36. #18273
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну не гоночный это контролер не гоночный ,возьмите кролика и гоняйте это он хорошо делает
    Здесь приведу интересное наблюдение. Мой квадр на назе был по-настоящему гоночным до прошивки год-два назад на очередную прошивку (кажется версия 3.12, или около того) - когда согласно релизу "улучшили стабильность" и впервые ввели "автоматический" взлет (коптер уверенно сам взлетает при стике газа более половины).
    Начиная именно с той прошивки драйверские качества моего квадрика заметно убавились, и это было очень заметно поначалу. Да, появилось некоторое ощущение увеличения стабильности полета, но полеты при тех же самых сетапе и условиях стали неинтересно ровными и спокойными.
    Последний раз редактировалось Echelon; 11.08.2014 в 13:12.

  37. #18274

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Попробуйте в полете под 10 м\с в режиме ГПС ,потом переключиться тут же в АТТ -коптер еще больше наклониться при тех же углах стиков,все таки режим ГПС даже при активном управлении влияет на коптер и при сбое приема спутников начинает вносить коррективы в управление,порой губительные для аппарата.А насчет плавности и стабильности-счас часто летаю в мануале,главное не отвлекаться от полета ,в режиме ГПС стало опасно летать последнее время Хотя если просто висеть и неспеша перемещаться ( видеосъемка) наза хороша.

  38. #18275

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ОСД мини вводит координаты и ее можно подключить к лайт.
    Имеете ввиду minnazaOSD? Т.е. DIY-проект на базе minimOSD?

  39. #18276
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ...,в режиме ГПС стало опасно летать последнее время ..
    Да, если империалисты ГПС отключат то пиши пропало наше хобби

    Благодаря Ground Station видно количество принимаемых назой спутников. Обычно их в хорошую погоду 8-9 штук после поиска и прогрева.
    Имеются ли данные, какое количество спутников GPS в максимуме должно быть видно при открытом небе?

    Есть подозрение, что после краша модуль ГПС/компаса моей назы слегка потупел..

  40. #18277

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    количество спутников GPS в максимуме должно быть видно при открытом небе
    На Гармине 276 часто бывает 11 спутников, на OSD AP117 на коптере обычно видно 9-10. От погоды у меня не зависит, если только не грозовые тучи с градом.

  41. #18278

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Всем доброго времени суток.

    Некоторое время летал на гексе: F550 рама, регули и двигатели шли в ките, мозги NAZA-Lite, ак 5000 4S, пропы 8". Проблем особых не было - летал в GPS, FS настроен, сажал по 1-му уровню моргания диода, полетное время ~10 мин.

    Захотелось FPV - купил NAZA V2. Поставил новые мозги, зашел в Асистант, откалибровал стики, пробежался по всем закладкам - все вроде как и с "Lite".

    Пошел в поле. Первые непонятки с запуском моторов - не реагирует на любые штатные (описанные в мануале) положения стиков. В результате запустились с надцатого раза... С NAZA-Lite таких сюрпризов не было...
    Далее - полетное время упало почти в 2 раза, то есть летает минут 5 от силы, и срабатывает первый уровень. На NAZA-Lite такого опять же не было.

    Буду признателен за конструктивную помощь. Тыкать в мануалы и FAQ конечно меня можно, но повторюсь - кой-какой опыт настройки и полетов на LITE уже есть.

  42. #18279

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Moleger Посмотреть сообщение
    не реагирует на любые штатные (описанные в мануале) положения стиков. В результате запустились с надцатого раза..
    Плохо откалиброваны стики. По мнению Назы они крайних положений не достигают чуть-чуть наверное. А на ндцатый раз вы все-таки со злости продавили китайский резистор, что он шваркнул сигналом на 100% вот моторы и запустились

    Цитата Сообщение от Moleger Посмотреть сообщение
    упало почти в 2 раза, то есть летает минут 5 от силы, и срабатывает первый уровень.
    А напряжометр новой назы откалиброван? И пороги такие же как на старой стоят?

  43. #18280

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Так можно никогда не влететь, Naza-M Lite так вроде не делает. В расшифровке миганий в мануале такой сигнал не описан. Зато описано так:
    Мигает, если не верите на слово- могу прислать видео.
    И если 3 раза щелкнуть "хоум лок" и обратно, заново запоминает место, еще раз часто мигает зеленым.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения