Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 458 из 501 ПерваяПервая ... 448 456 457 458 459 460 468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,281 по 18,320 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от andry_ Мигает, если не верите на слово- могу прислать видео. И если 3 раза щелкнуть "хоум лок" и ...

  1. #18281

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Мигает, если не верите на слово- могу прислать видео.
    И если 3 раза щелкнуть "хоум лок" и обратно, заново запоминает место, еще раз часто мигает зеленым.
    А если ничего не щелкать, а просто включить - тоже так мигает?
    Я просто у себя этого реально ну ни разу не видел, хотя бывает "курил-прогревал" ее долго. На обычное редкое зеленое мигание переходит и всё.
    Еще очень странно, что в документации это не описано.
    Есть правда один момент... У меня IOC вообще отключен в Naza Assistant, т.к. пока на X1/2 гейны висят. Может поэтому?
    Но это все странно Мануал же ж...

  2.  
  3. #18282

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    IOC тут непричем
    Наза сама записывает исходную точку, о чем сигнализирует частым зеленым миганием.
    Причем такое мигание может происходить не сразу после поимки 6 спутников.
    Щелкание хомлоком - это метод принудительной записи исходной точки.
    Иногда это тоже необходимо делать.

  4. #18283

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А насчет плавности и стабильности-счас часто летаю в мануале,главное не отвлекаться от полета ,в режиме ГПС стало опасно летать последнее время Хотя если просто висеть и неспеша перемещаться ( видеосъемка) наза хороша.
    Насчет ГПС полностью согласен. На старой прошивке было лучше, пробовал новые, но потом откатывал обратно, но надо было подключить IOSD и пришлось прошивать на 4.2, а так не хотелось.

  5. #18284

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Ребят, можно ещё пару минут вашего времени/внимания на себе отвлечь? Ну, вот чессслово - корову Назу покупаю - надо 10 раз убедиться и все проверить.

    Повторюсь - собираюсь взять такой комплект:

    DJI NAZA-M Stabilization Flight Controller with NAZA Lite GPS Compass for Quadcopter.

    Правильно ли понимаю, что сам контроллер тут НЕ-лайт (т.е. можно впоследствии подключить назовское фирменное iOSD), а GPS - .... вроде ж нет никакой разницы между Lite GPS и Naza V1 GPS?

  6.  
  7. #18285

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Правильно ли понимаю, что сам контроллер тут НЕ-лайт (т.е. можно впоследствии подключить назовское фирменное iOSD),
    ГПС любой можно, а вот насчет ЛАЙТ убедись, там как то странно написано и цена странная для не ЛАЙТ, елси бы это без ГПС, то я бы ещё поверил. А если столько стоит комплект, то сколько же тогда ГПС в отдельности стоит?

  8. #18286

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    там как то странно написано и цена странная
    Наза лайт + gps (непонятно какой) - $163.77
    Наза V1 + gps от лайт - $183.77
    Наза V1 + gps от V2 - $221.31

    Вроде бы явных противоречий в ценах нет. Но все же я хотел бы прояснить ситуацию - что они подразумевают под GPS от лайт-версии. Чем он отличаетс от GPS V1?

  9. #18287

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Вроде бы явных противоречий в ценах нет.
    Я пробовал ГПС от V2 втыкать в V1 и наоборот - никакой разницы нет. Главное чтоб было V1. И ещё насчет экономии денег: если думаешь ставить IOSD , то придется потом покупать модуль PMU от второй назы, это лишние больше 2 тыс руб. Поэтому может лучше сразу поискать не комплектом, а по отдельности: Назу V1; PMU от второй назы и светодиод (LED) от второй Назы. Ну ГПС само собой.

  10.  
  11. #18288

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    ГПС от V2 втыкать в V1 и наоборот - никакой разницы нет.
    А GPS от V1 и от Lite - есть разница какая-нибудь?

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Поэтому может лучше сразу поискать не комплектом, а по отдельности
    Что-то я привык считать, что комплектом должно быть как раз дешевле..

    Отдельно Наза M V1 = $106.56
    Отдельно GPS... навскидку не могу найти, но вроде тоже порядка $100..

  12. #18289

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    ну модули одинаковые

  13. #18290

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    А если ничего не щелкать, а просто включить - тоже так мигает?
    Да.
    Иногда через 10-15 сек, иногда намного дольше (холодный запуск GPS в теории до 15 минут. Случиться может при переезде на 600+ км или несколько месяцев без полетов)

  14. #18291

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Да.
    Иногда через 10-15 сек, иногда намного дольше (холодный запуск GPS в теории до 15 минут. Случиться может при переезде на 600+ км или несколько месяцев без полетов)
    за 15 минут и акк просядет заметно;-)

  15. #18292

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну модули одинаковые
    В смысле gps-модули у Naza V1 и Naza Lite одинаковые?..

    PS

    Так или иначе - заказал (Назу v1 + gps-lite) Только бы по ошибке (или по злому умыслу) не подсунули сам контроллер-лайт..

  16. #18293

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    ну вскрывали и один и другой

  17. #18294

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    за 15 минут и акк просядет заметно;-)
    Угу, а на свежем без привязки к месту намного дальше "в Китай" постарается улететь.

    Издержки переезда или редких полетов- долгое ожидание GPS.
    Запасной акк- решение.

  18. #18295

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Как-то народ писал о том, что перекалибровку компаса при переезде на 600+ нужно делать так как на новом месте может сильно измениться магнитное склонение. Именно в этом и заключается т.н. "привязка".
    Это на отлет "в Китай" не влияет.

  19. #18296

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    возил назу и в питер и на юг калибровку не делал все нормально

  20. #18297

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Издержки переезда или редких полетов- долгое ожидание GPS.
    Запасной акк- решение.
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Как-то народ писал о том, что перекалибровку компаса при переезде на 600+ нужно делать так как на новом месте может сильно измениться магнитное склонение.
    Какое то странное отношение к калибровке компаса. Это же дело нескольких секунд. Я делаю калибровку всегда, как только оказываюсь на подходящем для этого месте: без линий передач и железных гаражей и заборов вокруг. А если в таком месте не оказываюсь, то не делаю вообще, было что по два месяца и летает нормально. Частое зеленое промаргивание в конце действительно лучше подождать или перещелкнуть ХОУМЛЮК туда-сюда 3 раза для принудительного запоминания. Ещё часто делаю принудительное запоминание уже после взлёта на высоте метров 30. Благодаря этому при файлсефе коптер набирает высоту 20м ( по ФАКу) от этих 30-ти метров = возврат проходит на 50м, что в моей местности нормально из-за высоких деревьев. Летать незная этого, по меньшей мере чревато аварией

  21. #18298

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    принудительное запоминание уже после взлёта на высоте метров 30. Благодаря этому при файлсефе коптер набирает высоту 20м ( по ФАКу) от этих 30-ти метров = возврат проходит на 50м,
    А движки он тоже вырубит на высоте 30м после возврата?

  22. #18299

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    А движки он тоже вырубит на высоте 30м после возврата?
    А движки он вырубит только если перестанет спускаться или если опустить стик газа в "ноль" и никак по другому, даже если это будет пропасть в несколько километров. На этом форуме проводили несколько человек такие испытания и я в том числе, не помню где , но по моему даже в этой ветке осенью прошлого года. Если есть кто не знает, то кратко повторю выводы из общих высказываний: наза выключает моторы только в вышеуказанных случаях и при наклонах больше 70 градусов ( кроме режима МАНУАЛ). На стике газа ( кроме режима МАНУАЛ) нет понятия "ГАЗ" , есть понятие "вверх" если больше 50% и "вниз" если меньше 50% на стике. Поэтому в этих режимах наза не запускает моторы при взлете, если стик стоит меньше чем 50%. Это же команда "вниз", а вниз некуда. Но сам пробовал: Если при старте после раскоряки выставить стик газа например на 40% то моторы не запускатся когда коптер стоит неподвижно, но если его начать опускать , да побыстрее, то моторы начинают запускаться, чтобы обеспечить спуск как при 40% газа и остановятся через 3 секунды после прекращения спуска. Ничего другого на спуск и определение земли как таковой в назе нет. Но если запомнить новую точку на высоте например 15 метров, то при срабатывании файлсейфа наза добавит к этой высоте свои файлсейфовские 20м - это факт. Это легко проверить: запомнить точку перещёлкнув три раза выключатель Хомлюк-Курслюк и обратно на OFF на высоте около 15м; увидеть что проморгает частый зелёный; отлететь от этой точки не меньше чем на 10м, лучше на 20м, иначе файлсейф может не включиться; опуститься ближе к земле и включить файлсейф. Коптер наберет высоту 15+20м, там повисит несмколько секунд и полетит к запомненной точке ( при условии что он всё откалибровано и работает нормально). И пусть садится сам. Моторы остановятся только как он перестанет снижаться через 3 секунды. Это будет на земле, если поймаете на руки выше земли, то это произойдет там. Если он будет опускаться в пропасть, то моторы остановятся только на дне пропасти. Или если сядет аккумулятор, не долетев до этого дна

  23. #18300

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Поэтому в этих режимах наза не запускает моторы при взлете, если стик стоит меньше чем 50%. Это же команда "вниз", а вниз некуда. Но сам пробовал: Если при старте после раскоряки выставить стик газа например на 40% то моторы не запускатся когда коптер стоит неподвижно, но если его начать опускать , да побыстрее, то моторы начинают запускаться, чтобы обеспечить спуск как при 40%
    Вы решили выесть нам мозг чайной ложечкой.
    Но общую мысль я понял - наверное не рухнет.

  24. #18301

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    общую мысль я понял - наверное не рухнет.
    Если устраивает слово " наверно" , то мог бы так и написать что наверно не рухнет, и наверно не улетит, и может быть даже что наверно никого не покалечит и не придется отвечать, тоже наверно. А это я написал тому кто более серьезно и углублённо занимается этим хобби, форум читают много людей.

  25. #18302

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    я написал тому кто более серьезно и углублённо занимается этим хобби, форум читают много людей.
    Мне просто показалось, что в последний пост вкралось такое количество неточностей/ошибок/опечаток, что его лучше никому не читать.
    Перечитайте хотя бы то, что я процитировал выше. При каких 40-50% чего там не запускается при взлете?

  26. #18303

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    При каких 40-50% чего там не запускается при взлете?
    Написал чтобы подумать ПОЧЕМУ моторы не остановятся на 30 метрах высоты. Мне понятно было. Но я ещё и читал всю тему, там это более обширно написано, может поэтому понятно.

  27. #18304

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    народ стучит назой об стол
    или по назе стучат. чтоб аксель был без ЕРРОР
    Спасибо за помошь, помогло. Постучал разводным ключом, ошибка пропала, наза полетела) Вот только в строке акселерейшн по оси Z значение не нулевое а около единицы, но видимо так и должно быть.
    Кстати, после постукивания еще и сбились кое какие настройки - конфигурация коптера(крутил моторы по схеме + а не х), и месторасположение компаса на раме было нулевое.

  28. #18305

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,143
    Может когда хотели исправить ошибку сделали сброс настроек?

  29. #18306
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Вот только в строке акселерейшн по оси Z значение не нулевое а около единицы, но видимо так и должно быть.
    Так и есть, это нормально.

    Кто знает, на что влияет точность задания координат расположения модуля компаса/GPS в ассистансе?
    Эти координаты как известно нужно задавать относительно центра тяжести всей конструкции коптера. Но координаты последнего, как правило, не совсем известны Соответственно и координаты модуля в ассистансе скорее всего не точные. Поэтому интересно, во что на практике выливается эта неточность.

  30. #18307

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    координаты нужны больше для вращения да бы висел в одной точке

  31. #18308

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    подскажите, у меня наза GPS не видит, было такое у кого нибудь? GPS вставляю на прямую (бека нет, питается через доп регуль) так можно подключать?

  32. #18309

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Кто знает, на что влияет точность задания координат расположения модуля компаса/GPS в ассистансе?
    Только делюсь своим опытом без всяких догадок: однажды попутал значения со знаком "-" (минус), что вписывается , если значение по зеленой линии. Просто не поставил этот "минус", а по красной наоборот поставил. Взлетал ровно и висел нормально до первого любого движения. После движения остановка заканчивалась "унитазингом" радиусом метров пять с ускорением, если это не пресечь. после того как заметил и исправил всё нормализовалось. А центр тяжести простым языком - это место , за которое можно подвесить коптер и он будет висеть ровно, никуда не перевешивая. Это место не всегда бывает в центре рамы, кстати на это место и Наза ставится по инструкции

  33. #18310

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это место не всегда бывает в центре рамы, кстати на это место и Наза ставится по инструкции
    У меня как раз такой случай - ЦТ находится сантиметров на 5 впереди точки пересечения линий, проведенных через оси винтов (Sky Hero Spyder X8). Заметил, что взлетает коптер с небольшим наклоном вперед, но сразу выравнивается. При плавной работе газом перемещается ровно, если добавить газа резко - клюет носом. Надо все-же добиваться совпадения ЦТ и геометрического центра или как-то настройками поправить можно? Наза стоит в ЦТ.

  34. #18311

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это место не всегда бывает в центре рамы, кстати на это место и Наза ставится по инструкции
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Надо все-же добиваться совпадения ЦТ и геометрического центра или как-то настройками поправить можно? Наза стоит в ЦТ.
    Если внимательно почитать хитрую китайскую инструкцию по назе... то можно понять, что она реально китайская

    При первом упоминании "куда лучше поставить назу" (это в разделе Assembly, где общая схема подключения) они пишут:
    лучше разместите контроллер в центр гравитации, он же ЦТ.
    Но если мы дочитаем до раздела Mounting, там еще скриншот как задавать смещение модуля GPS, то вот там они уже пишут чуть более развернуто и примерно следующее:
    Свалите все необходимое для полета барахло (в том числе батареи, камеры и пр.) на коптер и сбалансируйте коптер с ЦТ непосредственно на центральной плате.
    Вот только тут не совсем понятно где именно на центральной плате, но предположительно по центру все-таки.

    Потом там про заполнить те самые расстояния от ЦТ до GPS, и... (барабанная дробь)
    Лучше разместить контроллер в центре рамы.
    Тадам! Как все хитро придумано. Назу-то на ЦТ поставьте - это да, только ЦТ сначала в центр коптера принесите и вот туда назу и лепите уже )

    А еще есть веселые китайские картинки, с оф. сайта между прочим. Понятно, что они рекламные, но при взгляде на них после прочтения инструкции возникает "ОЙ".
    Последний раз редактировалось ialeksey; 14.08.2014 в 03:13.

  35. #18312

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    У меня как раз такой случай - ЦТ находится сантиметров на 5 впереди точки пересечения линий, проведенных через оси винтов (Sky Hero Spyder X8)
    для владельцев ГЕРОЕВ есть такой файлик http://www.sky-hero.com/downloads/CG.pdf

  36. #18313

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Заметил, что взлетает коптер с небольшим наклоном вперед, но сразу выравнивается. При плавной работе газом перемещается ровно, если добавить газа резко - клюет носом. Надо все-же добиваться совпадения ЦТ и геометрического центра или как-то настройками поправить можно? Наза стоит в ЦТ.
    Лучший вариант - это когда геометрический центр и центр тяжести совпадают и именно там стоит контроллер. Но не всегда получается, у меня на первом квадрике наза стояла на 2 -3 см впереди от пересечения лучей и я не замечал ничего вызывающего внимание. А так , если именно центр ТЯЖЕСТИ смещен вперед, то можно батарейку двинуть назад и таким образом выравнить его. У меня в дневнике есть круглая гекса, там подвес с камерой стоит почти на носу обруча. Поэтому всю "кабину" с электроникой и аккумуляторами, и Назой в том числе, пришлось двинуть назад для смещения центра тяжести в геометрический центр.

  37. #18314

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Ага, посмотрите как распределяются массы в коптерах на TBS Discovery.

  38. #18315

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А так , если именно центр ТЯЖЕСТИ смещен вперед, то можно батарейку двинуть назад и таким образом выравнить его
    Всем большое спасибо за помощь и советы, попробую чуть сместить назад основную батарею и перетащить батарейку питания видео также максимум назад. В принципе при весе в 4700 с батареей коптер стабилен как большой вертолет, но эта мелочь немного раздражает

  39. #18316

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    подскажите, у меня наза GPS не видит, было такое у кого нибудь? GPS вставляю на прямую (бека нет, питается через доп регуль) так можно подключать?
    Бэк пришёл, теперь подключаю все правильно, GPS все равно не работает, разобрал посмотрел следов сгорания на GPS нету.
    Может под скажит кто Что делать???

  40. #18317

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    GPS все равно не работает
    А как ты определяешь, что GPS не работает? на компе в асистанте или по сигналам светодиода? Это может быть , потому что надо по инструкции всё сделать. Возможно GPS не работает потому что не откалиброван компас. Для начала надо его откалибровать хотя бы прямо в квартире, а потом уже ( перед полетом) как положено.

  41. #18318
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Поставил на свою квадроназу iPad Ground Station и погонял коптер. Используя GS в качестве телеметрии измерил максимальную горизонтальную скорость в режимах Atti и GPS Atti (соответственно 25 и 19,5 м/с), максимальную вертикальную скорость подъема (6 м/с), а также скорость при автоматическом возврате домой по FS (7,5 м/с) - то же при команде GO Home в Ground Station.

    Вопрос. Предельные скорости горизонтального перемещения и вертикального подъема как-то ограничиваются самой назой, или все зависит только от используемой конфигурации коптера?

  42. #18319

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Насчет скорости тоже так,а подъем не измерял.

  43. #18320
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    По скорости похоже на потолок самой назы..
    При подъеме на максимальном газу цифровые показания 6 м/с были одновременно со стрелкой в конце красного сектора на шкале визуального аналогового показометра. Наверное тоже программное ограничение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения