Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 459 из 500 ПерваяПервая ... 449 457 458 459 460 461 469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,321 по 18,360 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Поэтому на дальшние расстояния летаю либо в атт(если чашка кофе в руках) либо в мануале,чтоб побыстрее и тяговооруженность больше 2...

  1. #18321

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Поэтому на дальшние расстояния летаю либо в атт(если чашка кофе в руках) либо в мануале,чтоб побыстрее и тяговооруженность больше 2

  2.  
  3. #18322

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Предельные скорости горизонтального перемещения и вертикального подъема
    Ценные данные. Тоже пробовал и могу подтвердить. Хотя в общем то уже до этого публиковались.Но у меня гекса с другим конфигом, значит всё-таки это ограничения Назы, сделанные для того, чтобы справляться с остальными функциями движения.
    Мне интересно скорость при файлсейфе ( автовозврате) почему такая маленькая? Не потому ли что это самый экономичный режим?

  4. #18323

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ценные данные.

    Мне интересно скорость при файлсейфе ( автовозврате) почему такая маленькая? Не потому ли что это самый экономичный режим?
    Вряд ли. Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.

    Ну, кроме вертикальной.

  5. #18324

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Думаю, что при фс и хорошем и ветре наза может не вернуться... будет на месте стоять и сопротивляться ветру

  6. #18325

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    33
    Сообщений
    110
    У меня наза при фс держит 23-26 км/час вне зависимости от направления ветра, правда был один случай , когда резко появился очень сильный порывистый ветер (дул от точки взлёта) и вместо прямолинейного возврата на точку взлёта, квадрик носило галсами и автопилот не мог противостоять, иногда даже относило назад. Кое-как вернул в ручном управлении и сильно перепугался.

  7. #18326

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А как ты определяешь, что GPS не работает? на компе в асистанте или по сигналам светодиода? Это может быть , потому что надо по инструкции всё сделать. Возможно GPS не работает потому что не откалиброван компас. Для начала надо его откалибровать хотя бы прямо в квартире, а потом уже ( перед полетом) как положено.
    На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает

  8. #18327

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    813
    Записей в дневнике
    3
    ...а оказывается в режиме записи мобиус су.. в 20см глушит ГПС до двух красных морганий,а в 15см -наглухо! ГПС на штатива около 15 см.

  9. #18328

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    мобиус су.. в 20см глушит ГПС
    О влиянии камер на ГПС я еще в 2012 году писал - Полетный контроллер DJI Naza M v1
    Проверять надо обязательно все вновь добавляемое на борт.

  10. #18329

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает
    Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в "basic" в "RS" в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет

  11. #18330

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в "basic" в "RS" в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет
    в режиме Atti мигает два желтых с перерывом
    в режиме Фаилсейв* мигает желтый постоянно
    в режим калибровки не входит

    Все по инструкции делал

  12. #18331

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    в режим калибровки не входит
    Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в "basic" в "RS" в окне GPS синим получается включить?

  13. #18332

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в "basic" в "RS" в окне GPS синим получается включить?
    да видно переключается.
    только у меня не GPS а Failsafe

  14. #18333

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,546
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    в режим калибровки не входит
    ну дык если
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    только у меня не GPS а Failsafe
    то и не войдет

  15. #18334

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    народ а ктонить заморачивался таким вопросом... подойдет ли новый светодиод с блютузом к naza v2?

  16. #18335

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    да видно переключается.
    только у меня не GPS а Failsafe
    Вот тут и надо покопаться. Я понимаю что сегодня никто читать не любит, но по другому никак от шалости к серьезному не подойти. Надо настроить пульт: первым включить его ( ЭТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА), за тем включить коптер и подключить его к ассистанту. Переключателем должны переключаться режимы: если двухпозиционный тумблер - то АТТ и GPS, Если трёхпозиционный, то MANUAL - ATT - GPS , но на первых этапах обучения мануал не нужен, я бы там его переделал на файлсейф. Если пультиом какой то режим не дотягивает, то надо настроить пульт так, чтобы дотягивал. Как это делать найдешь здесь на форуме, я не подскажу потому что у меня пульт другой, но таких как у тебя много. Задай вопрос и может кто то даст ссылку на инструкцию.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.
    Понятно. У меня такие же подозрения, но надо бы проверить это и выложить. Как только погода будет соответсвующей, чтобы был белее-менее ровный ветер, надо слетать по файлсейфу по ветру и против ветра на метров на триста имея в виду если показания будут подтормаживать. Но скорость у меня вроде никогда не тормозила на IOSD. Едиственное что у меня на "наземке" пока нет записи видео. Но скорость я посмотрю.
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.08.2014 в 18:55.

  17. #18336

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,312
    Записей в дневнике
    4
    Дополню.
    Новичку лучше на один переключатель сажать основные для него полетные режимы АТТ и ЖПС, а то очень высока вероятность того шо в суматохе можете переключються на файлсейв или мануал если они будут установлены вместе с АТТ или ЖПС на трехпозиционном переключателе.

  18. #18337

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    Пульт настроил!
    У меня в ассистане нет gps когда коптер включен

  19. #18338

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,546
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    У меня в ассистане нет gps когда коптер включен
    фотку киньте, куда и как подключен

    вот инструкция: http://planetahobby.ru/assets/files/...DJI/Naza-M.pdf
    все подключите по ней, проверьте и доложите что да как. Возможно, что у вас:
    1. Датчик ГПС не рабочий,
    2. Перебиты провода от датчика до ПМУ
    3. непропай (или микротрещина) в самом блоке НАЗЫ

  20. #18339

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116

    подключил правильно!
    провода тестером проверил целые!
    А GPS вообще ремонтируют?

    Сегодня поснимал, на регистратор, пока камера идет
    http://instagram.com/p/r4YdMUG472/?modal=true

  21. #18340

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    провода тестером проверил целые!
    Тестором особо не суй, на прозвон возможно сжечь чего-нибудь.Видно что ГПС действительно здесь не подключено, но не всё потеряно. Надо выставить значения в Basic - Mounting, заодно Basic - RC откалибруй стики,нажми старт, зеленые забегают и каждым стиком во все стороны от нуля до 100%, потом финиш. Все должны стать в центр, газ в ноль. Advanced - IOC поставь галочку. Потом Tools - advanced поставь коптер строго горизонтально, как ровно выставишь, так он и будет позиционировать в воздухе после калибровки. Если не ровно, то в режиме АТТ будет тянуть в сторону или ещё куда. Пока калибруется нельзя ничего отключать, топать рядом, исключить все вибрации от громких звуков типа музона из колонок. После калибровки надо отлючить кабель и откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,- взять коптер горизонтально и повернуться с ним вокруг своей оси , по замыканию круга загорится постоянный зеленый - повернуть коптер носом вниз боком к себе и повернуться ещё раз, по завершении круга ЛЭД заморгает двумя зелеными если стоит режим ГПС при нормальном раскладе, если АТТ , то двумя желтыми, подключи ассистант и посмотри есть ли ГПС.
    Если не получилось, то напиши на каком этапе у тебя всё нормально, а на каком нет и что происходит во время этих настроек. Сделай снимок коптера чтобы было видно расстановку деталей около Назы, желательно чтобы было видно подключение проводов

  22. #18341

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    У меня проблема начинается на этапе калибровки компаса он не видит GPS

  23. #18342

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей-97 Посмотреть сообщение
    на этапе калибровки компаса он не видит GPS
    может у вас есть ещё назоводы, может удасться поехать к кому то и попробовать временно обменяться ГПС и попробовать. А так не страшно летать? ведь он не вернется при потере связи.

  24. #18343

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,
    Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.

  25. #18344

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас???
    Он написал это для тех, кто всерьез занимается этим хобби. Перечитывать он, кстати, не будет, потому что ему все понятно было.

  26. #18345

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня грохнул назу. На "улет" не похоже. Похоже, что она утратила способность держать горизонт. Тут видео и описание случившегося

  27. #18346

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Прошу прощения, мой предыдущий пост следовало сделать в ветке по v2. Прошу модераторов перенести по возможности.

  28. #18347

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.
    Да ладно, признаю что перепутал переключатели, не курслюк, а режимы ГПС - АТТ и обратно от 7 до 10 раз, не переходя в мануал. Такое бывает, но в таких случаях обычно поправляют, а не подъё...

  29. #18348

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    обычно поправляют
    обычно думают и пишут, не даром же:
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    форум читают много людей.

  30. #18349

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня тестил свой рабочий квадр весом 3050 г. с разными пропеллерами 13*5,5, 13*4,5 и 14*4,7 - ну так вот, самый оптимальный по висению оказался 13*5,5(+-5...10см), а с остальными 13*4,5 и 14*4,7 получил при режиме висения раскачку по высоте (+-50...80 см), что говорит о том, что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности, сильно влияет комплекс оборудования в целом...
    PS. ветер 3.5...4,5 м*с

  31. #18350

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности
    А кто же, как если не она, не добавил оборотов в нужный момент?

    Другое дело, что её алгоритмы как-то немного не совпали с характеристиками оборудования, но это все равно её алгоритмы.

  32. #18351

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Ухандохал в горах назу в2 , может руки кривые у меня, был мой 12 вылет на коптере, но так и не понял проблему краша...висел, снимал, почуял заторможенную реакцию на стики (управление с телеметрией, признаков потери сигнала не было), т.к. проблема со спутниками, решил быстрее возвращаться и сажать...отсечка 2-я стоит на 10.2 вольта...перед посадкой квадр не управляемо понесло вбок, газ на максимуме, чуть не влетел в машину...управление почти не работало - краш - 2 луча и пропа ....помогите разобраться, что произошло...

  33. #18352

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    помогите разобраться, что произошло...
    Чем-то похоже на мой краш несколькими постами выше, но я к сожалению не записывал наземное видео и не могу сказать сколько было спутников.
    Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно...

  34. #18353

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    дистанция и азимут не определялся...свел на плохой сигнал гпс в горах...до этого наза работала как часы, по сравнению с 41фишкой

  35. #18354

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Сдается мне, что наза использует GPS и/или магнетометр даже тогда, когда этого делать не следует, например в режиме ATT

    Для чего это делается - Тайна покрытая мраком...

  36. #18355

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,764
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    управление почти не работало
    Винт не открутился?

  37. #18356

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Винт не открутился?
    нет...один раз на этом попал и была сделана хитрая расточка на гайках

  38. #18357

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,252
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    помогите разобраться, что произошло...
    3 спутника не маловато для Назы?

  39. #18358

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Такое ощущение,что она в атт переключается и все равно слушается гпс , а спутников нет ,вот бошку и сносит.Явление очень частым стало в последнее время, летаю теперь только в атт ,на з-х диапазонном тумблере выведен режим мануал.ФС наступает только при выключении аппы или потери сигнала и коптер все равно возвращается.почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему ..

  40. #18359

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,252
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему ..
    Больше всего не хочется думать что это вызвано политическим решением

  41. #18360

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно...
    Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы. Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения