Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 462 из 501 ПерваяПервая ... 452 460 461 462 463 464 472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,441 по 18,480 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Отвечаю Эдуарду piligrim-andy , запутался в страничках... Интересно. Попробую порассуждать. У меня у самого для моей гексы, которая на килограм ...

  1. #18441

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Отвечаю Эдуарду piligrim-andy , запутался в страничках...

    Интересно. Попробую порассуждать. У меня у самого для моей гексы, которая на килограм полегче такие же настройки:
    90-90-90-160
    100-100
    Пи заниженных гейнах коптер ведет себя более вальяжно, задача ведь не пируэты крутить. Нужна плавность.

    А мысли у меня такие. Резкие маневры по Pitch и Roll двухосевому подвесу на БК моторах не страшны. Он их легко отрабатывает. Зато при завышенных гейнах, при сильном ветре коптер будет более устойчив. Их наверно можно настроить как предлагает Иван, постом выше. Т е. оптимально. А вот третий параметр - направление, при своих резких поворотах очень сильно раздражает глаз, если конечно подвес только двухосевой, и не отрабатывает направление. Вот пример: Отличный кадр, а дерганье камеры по направлению свело работу к нулю. Брак. дрыжки по направлению. Для фильма надо, что бы минимальная длинна ровного, без дерганий кадра была не менее 5 секунд, ну хотя бы четыре! Хочу помухоморить с минимальными гейнами именно на оси YAW. Интересно, почему у тебя там 140?
    Вот неплохой кусочек, но к сожалению забракованный именно из-за оси YAW. А если на эту ось сделать абсолютный минимум. Развернемся как нибудь! Надо попробовать....

    https://vimeo.com/101092289

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Плавность вращения по YAW добиваюсь за счет настройки второго расхода для RUDER на аппе. Выставляю максимально на 50%. Да и элеватор и элерон у меня меньше 50%.
    Еще на вторых расходах у меня в канале газа минимальное значение установлено -90%. Так что когда нужно снижаться как можно быстрее я стик газа без опаски беру на себя.
    Запутался в страницах и не видел твоего ответа!, отвечал piligrim-andy! Спасибо, аппу совсем не настраиваю, видно надо когда-то начинать! У меня Spektrum DX7s. ...А что думает по этому поводу Эдуард? Может еще и по направлению гейн убавить?
    Последний раз редактировалось Taiga; 31.08.2014 в 12:52.

  2.  
  3. #18442

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Плавность вращения по YAW добиваюсь за счет настройки второго расхода для RUDER на аппе. Выставляю максимально на 50%. Да и элеватор и элерон у меня меньше 50%.
    Еще на вторых расходах у меня в канале газа минимальное значение установлено -90%. Так что когда нужно снижаться как можно быстрее я стик газа без опаски беру на себя.
    Я тут был увлечен своим, и пропустил конец твоего письма. А ты не смог бы объяснить поподробней, как ты все это делаешь? Где первый расход, где второй? Конечно можно бы мне самому прочитать инструкцию, читал... как-то не дошло. Да и пульт я никогда не настраивал, но видно придется. Заодно, если не сложно, объясни как после посадки отключаешь моторы?

  4. #18443

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Плавность вращения по YAW добиваюсь за счет настройки второго расхода для RUDER на аппе. Выставляю максимально на 50%. Да и элеватор и элерон у меня меньше 50%.
    Еще на вторых расходах у меня в канале газа минимальное значение установлено -90%. Так что когда нужно снижаться как можно быстрее я стик газа без опаски беру на себя.
    Коллеги, я тоже пробовал варьировать величину расходов для увеличения плавности полета с 2-осевым подвесом. Но надо иметь в виду, что при этом ухудшается управляемость аппарата, и это может сыграть роковую роль. Пришел к выводу, что единственный выход - ставить 3-осевой подвес. Поставил - и все проблемы отпали сами собой.

  5. #18444

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,346
    По мне лучше экспоненту настроить...

  6.  
  7. #18445

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    на оси YAW. Интересно, почему у тебя там 140?
    Из практики заметил, что при меньших значениях встречный порыв сильного ветра разворачивал гексу (теперь она же окта) по YAW. При увеличении до 140 курс держит хорошо при любом (до 50км/ч проверял) ветре, в т.ч. и с порывами.

  8. #18446

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Настройка т.н. "двойных расходов" делается индивидуально в зависимости от модели аппы.
    На аппе должен быть пункт меню типа D/R (Dual Rates).
    В нем выбирается разные значения, но основные:
    канал, для которого устанавливается двойной расход
    переключатель для второго расхода
    максимальное значение в канале, тип экспоненты - тут все зависит от модели аппы.
    Таким образом, исходно у меня в каналах максимум расходов по 100%, что нужно для активирования моторов.
    После активации моторов я переключаюсь (одним переключателем для всех каналов) на вторые расходы и имею:
    газ -90...+100 (про -90 я писал зачем)
    руддер, элерон, элеватор -50...+50 - да коптер становится более резки, если хотите так назвать, то менее управляемым, а я бы сказал - менее резким.
    Если мне нужно погонять, то я переключаюсь на исходные 100%-ные расходы.
    Не использую экспоненты, а пользуюсь прямыми графиками.
    Может когда-нибудь перейду на экспоненты.

  9. #18447

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Могут ли быть наводки на назу от высоковольтных проводов? Лечу возле высоковольтных проводов, куда бы я не повернул коптер все равно к проводам летит. Летаю В Atti без GPS модуля, стоит только GPS модуль от телеметрии Remzibi OSD.

  10.  
  11. #18448

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    А как возле? Сколько метров? ...У меня совсем рядом, в полуметре от проводов ЛЭП, ....зарулился, сателит приемника сгорел! Летел тогда на одном сателите, без пприемника и GPS. Был такой контроллер куда просто подключался один саттелит! Сгорел напрочь, родной был от спектрума...
    А вчера пролетал под ЛЭП, до проводов было метров десять. Не знаю, может субъективно, но почувствовал какую-то неловкость в управлении. Вылетел оттуда задним ходом...
    Последний раз редактировалось Taiga; 01.09.2014 в 09:10.

  12. #18449
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    Могут ли быть наводки на назу от высоковольтных проводов?
    На саму назу скорее всего наводок нет, а вот на компас есть, а поскольку Наза без компаса нормально летать не может, то и соответственно могут быть проблемы, от некорректного управления, до полной потери ориентации в пространстве.

  13. #18450

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А как возле? Сколько метров?
    Метров 100. Да еще один контакт в коннекторе питания видео передатчика сгорел аж пластик по плавился. Я так и не понял замыкания вроде не было.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На саму назу скорее всего наводок нет, а вот на компас есть
    Я так понимаю что в самой назе тоже компас есть, как и GPS модуле?

  14. #18451

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Два компаса ? Не, не слышал.

  15. #18452
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что в самой назе тоже компас есть, как и GPS модуле?
    Первый раз об этом слышу, в Назе стоят гироскопы, а компас объединен вместе с GPS антенной.

  16. #18453

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Первый раз об этом слышу, в Назе стоят гироскопы, а компас объединен вместе с GPS антенной.
    А по каким критериям наза держит направление если не по компасу? Курслок работает в режиме АТТ и вообще без блока ГПС. Не спорю, просто спрашиваю.

  17. #18454
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    По курсовому гироскопу. Как вертолеты держат балку без компаса - так же.

  18. #18455

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На саму назу скорее всего наводок нет, а вот на компас есть, а поскольку Наза без компаса нормально летать не может, то и соответственно могут быть проблемы, от некорректного управления, до полной потери ориентации в пространстве.
    Тогда надо попробовать в Manual полетать.

  19. #18456

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    Тогда надо попробовать в Manual полетать.
    В мануале нормальный пилот конечно же должен уметь летать, но я пока побаиваюсь, только пробовал удерживать его в воздухе. А вот ГПС не вклбчаю уже давно. Тем более что автовозврат при необходимости включается и работает и из режима АТТ, это я пробовал.

  20. #18457
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Задам вопрос здесь. Наверняка не я первым интересуюсь этим и скорее уже было где-то, не знаю где искать.

    Ставлю курсовую FPV камеру на назу с pitch-управлением от имеющегося для этого канала F2 назы.
    Как одновременно с этим реализовать управление с аппы этой же сервой? Нужно чтобы в зависании имелась возможность принудительно командой с аппы наклонить камеру от горизонта и посмотреть "вниз под себя".

  21. #18458
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    не знаю где искать.
    Вы не поверите - в инструкции! Раздел Gimbal, четко все написано и нарисовано.Канал наклона камеры от приемника втыкается в назу, серва камеры в соответствующий выход, два клика в ассистанте - и все работает.

  22. #18459

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Тем более что автовозврат при необходимости включается и работает и из режима АТТ, это я пробовал.
    А как он без GPS модуля работает?

  23. #18460

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Ребят подскажите как настроить назу чтоб с тумблера она возвращалась домой, я уже все инструкции перечитал и никак не могу разобраться.

    1 вопрос обязательно ли на приемнике нужно настраивать фаилсейф или достаточно в полете выключить аппу и коптер прилетит домой?
    2 вопрос как настроить возврат домой на тумблер?
    3 вопрос почему в полете коптер уносит в право причем на одном месте он не висит пока не оттримируеш, гдето в теме читал что тримеры трогать нельзя?

  24. #18461

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    тримеры в ноль,висит только с гпс без него плавает,в аппе настроть тумблер чтобы на назе включался фс,если на приемнике фс не настроен то при выключении аппы коптер не вернется назе это по баробану она не знает что вы хотите от неё

  25. #18462

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    тримеры в ноль,висит только с гпс без него плавает,в аппе настроть тумблер чтобы на назе включался фс,если на приемнике фс не настроен то при выключении аппы коптер не вернется назе это по баробану она не знает что вы хотите от неё
    А если у меня на приемнике нет фаил сейфа как тогда настроить газ не меньше 10%
    Или у назы есть свой фаилсейф?

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    тримеры в ноль,висит только с гпс без него плавает
    У меня не плавает а при взлете он просто улетает в право причем с немаленькой скоростью.

  26. #18463

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    ну когда переключаете тумблер в фс то наза сама управляет газом на аппе можно оставлять стик в 50%

  27. #18464

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Ок спасибо большое за подсказку сейчас настрою пойду проверять.

  28. #18465

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от Александр Колкин Посмотреть сообщение
    У меня не плавает а при взлете он просто улетает в право причем с немаленькой скоростью.
    развесовка правильная?

  29. #18466

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    А как он без GPS модуля работает?
    Прошу прощения, заговорился. Не автовозврат, а курслок.

  30. #18467

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    развесовка правильная?
    А как ее проверить и где она должна быть на раме клон дискавери.

    Сейчас ходил летать. И вот какое поведение коптера у меня. Взлетел опять тянет в право и назад оттримировал коптер полетел ровно, посадил ничего не выключал, опять взлет опять тянет в сторону и назад,тримеры уже до упора, опять посадил выключил поставил тримеры в ноль, взлет коптер тянет в право и назад так сильно что приходится стики давить почти до упора чтоб удержать его в горизонте. Вот не могу понять в чем дело, или в назе или в моторах с регулями. и то и то покупал б/у.

    Помогите победить его.

  31. #18468

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    в ассисте калибровали назу?

  32. #18469

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,523
    Цитата Сообщение от Александр Колкин Посмотреть сообщение
    А как ее проверить и где она должна быть на раме клон дискавери.
    вот здесь примерно почитайте TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)
    "Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы"

  33. #18470

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    в ассисте калибровали назу?
    Да и когда пришел с полетов подключил проверил все в нулях стоит.

  34. #18471

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    ну попробуйте еще раз откалибровать установив как можно ровнее

  35. #18472

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Ок буду пробовать завтра отпишу что получится.

  36. #18473

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, заговорился. Не автовозврат, а курслок.
    А я думал что курслок без GPS модуля не работает. А на что курслок ориентируется?

  37. #18474

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    А я думал что курслок без GPS модуля не работает. А на что курслок ориентируется?
    Курслок ориентируется на компас, компас стоит в модуле гпс, курслок без гпс модуля работать не будет но будет если модуль есть но нет спутников, хомелок работает если есть спутники, если физически нет модуля функции курслок и хомелок не работают

  38. #18475

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    если физически нет модуля функции курслок и хомелок не работают
    Тогда я не пойму, вот совсем недавно я выкладывал видео где у гексы отключал один мотор, так там физически нет ГПС, но направление он держал, курслок я там включил случайно, так он так боком ко мне и вернулся, после чего я и заметил что курслок включен на аппе. Сегодня к сожалению занят, а завтра я обязательно сделаю видео и надо доказать или опровергнуть чтобы уж точно народ знал.

  39. #18476

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    а завтра я обязательно сделаю видео и надо доказать или опровергнуть чтобы уж точно народ знал.
    Насколько помню без модуля gps галка IOC в ассистенте не активируется

  40. #18477

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Насколько помню без модуля gps галка IOC в ассистенте не активируется
    А это ещё легче проверить. Но всегда ровно летающая гекса при стике "назад" летела ко мне , но боком. Хотя без одного пропа, может это так сказалось? Надо на это конкретно посмотреть и отписаться.

  41. #18478

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    собираюсь взять такой комплект:

    DJI NAZA-M Stabilization Flight Controller with NAZA Lite GPS Compass for Quadcopter.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    насчет ЛАЙТ убедись, там как то странно написано и цена странная для не ЛАЙТ, елси бы это без ГПС, то я бы ещё поверил.
    Получил сегодня сей комплект:



    Вроде все так, как заявлено. Т.е. было опасение, как бы не подсунули и сам контроллер лайт, но нет - контроллер нормальный, обычная Наза V1. А вот GPS - лайт (написано на коробочке). И все-таки очень интересно, есть ли у него какое-то отличие от не-лайт GPS'а версии 1 - может быть, что-то неявное - чуть менее высокая точность, хуже отклик, дольше старт?...

  42. #18479

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    532
    запарило подключение назы к ассистенту... WIN 7 64 - подаю питание на назу, втыкаю шнурок (все ли шнурки подходят или только из комплекта), запускаю ассистент -пишет USB устройство не установлено. Есть решение какое?

  43. #18480

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    у меня семерка 64
    нормально подключается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения