Полетный контроллер DJI Naza M v1

Spartak1245
pinco:

Всем привет… народ подскажите -есть способ борьбы с просадкой по высоте при пролетах?

есть
настройка гейнов

Тоже интересует этот вопрос. Гейны какие именно нужно корректировать и в какую сторону?

vshp:

По поводу дроселя, 50% точно так как подключил на тумблер 50% газа.

Можете подробнее рассказать для чего это и как? Новичок пока Я!

serzhe
Spartak1245:

Тоже интересует этот вопрос. Гейны какие именно нужно корректировать и в какую сторону?

ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!

Spartak1245

Всем привет. Сегодня запустил коптер и у меня “Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.” Коптер поворачивал влево, т.е во круг своей оси. Аппа Turnigy 9xr. что за фигня и как ее исправить?
в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?

serzhe:

ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!

Ну подскажи, так я лучше пойму.

Spartak1245
serzhe:

Это я знаю, спасибо. Но где там сказано про просадку напряжения при наборе высоты чуть я не доганяю?
там есть про уровень защиты батареи но про расходы точно не сказано.

serzhe
Spartak1245:

Это я знаю, спасибо. Но где там сказано про просадку напряжения при наборе высоты чуть я не доганяю?
там есть про уровень защиты батареи но про расходы точно не сказано.

Уже писали, надо прочитать не между строк.

pinco:

есть
настройка гейнов

vshp
Spartak1245:

Можете подробнее рассказать для чего это и как? Новичок пока Я!

Мне удобно летать по fpv на одной высоте. К примеру, я набираю высоту 100метров, щелкаю тумблер и газ фиксируется на 50%. Коптер начинает висеть на одной высоте независимо от положения стика газа

Pilott

Если подключатся и взлетать с крыши авто на коптере с назой в режиме GPS, могут возникнуть глюки и проблемы с управлением в полете?

Pilott
shura2000:

НАводки на компас могут быть.

т.е. компас не правильно показывать будет?

Zaxar
serzhe:

ФАК почитать надо, там ВСЁ есть!

Из ФАКА -Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Я настраивал его по разному… все равно при пролетах, при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ и то коптер неохотно поднимается. Если просто висеть -то все ОК.

SlonSpb
Zaxar:

Я настраивал его по разному… все равно при пролетах, при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ и то коптер неохотно поднимается. Если просто висеть -то все ОК.

Какой конфиг ?

Винты ? Моторы ? Регули ? Батарейки ? Вес ?

samsung
Zaxar:

при развороте или остановке имеет место просадка по высоте вплоть до посадки… спасает только полный газ

А с полетным весом у вас все в порядке, у меня так коптер себя вел, когда я его нагрузил больше положенного.

Pilott

Я вчера взлетел с крыши авто, коптер через сек 10 начал вести себя странно, с начало не сильно пытался куда то улететь, но я еще мог управлять им, потом рвался прямо и чуть влево нажатие стика до упора в противоположную сторону еле еле тормозило коптер, потом вдруг неожиданно коптер начал лететь назад и чуть вправо с большой скоростью и влетел в землю, в итоге один луч сломан пополам и пропеллер. Неужели это могло произойти из за компаса?

а точнее из за взлета с авто?

Zaxar
SlonSpb:

Какой конфиг ?

рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм… чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.

pinco

Из личного опыта полета в карьере.
Правда нужно иметь ввиду что карьер был железорудный!!!

www.youtube.com/watch?v=xkVeSh9ARSo

Взлетал с площадки, которая расположена на одном из верхних железорудных горизонтов. Полетел вверх. ОСД вроде как адекватно показывал высоту. Потом полетел на нижележащие под собой горизонты. ОСД показывал высоту со знаком минус. Потом немного потерял коптер из виду. Увидел где он когда он находился возле стенки карьера внизу. Не пойму снесло его или я неаКККуратно управлял. Начал подниматься вверх и на уровне горизонта, на котором находился я, ОСД показало высоту не НОЛЬ, а плюс 70 метров.

Zaxar:

рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм… чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.

а какой акк?

SlonSpb
Zaxar:

рама дохлый кот, Регуляторы Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor, моторы AX 2810Q 750 кв, аппа DX7. Винты ставил 11-4.7, и 12-6, батарейка 3S. При медленных пролетах все норм… чуть посильнее пролететь -просадка. гейн вертикал пробовал от 100 до 140. Вес с аком 1500.

На кинге есть отзыв:

I have bought several pieces of this motor. I have found some quality issues. 4 of 10 motors was missing the main shaft screw and two motors came with loose bottom bearing. The motor itself is high quality. Just look for missing screws or loose bearing. If you are planning to use over 1.3kg multi rotor and 10" props, use 4s battery, or change for 12" propeller. With a 1.6kg quad/3s/10x4.5 props it hovers in 60-65pcnt. In a hex a/2kg/10x4.5/3s it hovers with a little bit over 55pcnt, but its power hungry (10min with 5000mhA 3s) and is a little bit sluggish. So, in my opinion, 4s is mandatory

Машинный перевод:

Я купил несколько частей этого мотора. Я нашел некоторые вопросы качества. 4 из 10 двигателей не хватает основной винт вал и два двигателя пришел с рыхлой нижний подшипник. Сам двигатель высокого качества. Просто ищите недостающих винтов или рыхлой подшипника. Если вы планируете использовать более 1,3 кг мульти ротора и 10 “реквизита, использование 4s батареи, или изменения для 12” винта. За 1,6 кг quad/3s/10x4.5 реквизита она витает в 60-65pcnt. В HEX a/2kg/10x4.5/3s парит с немного более 55pcnt, но его прожорливые (10 минут с 5000mhA 3s) и немного вялым. Так, на мой взгляд, 4s является обязательным

I think I am going to like these motors. The sleek graphite-grey /black finish looks great on carbon-fiber frames and they appear to be good quality construction. Mine run smooth and quiet as received. They come with bare 80mm ESC wires. There is no data sheet or accessories other than metal 5mm and 6mm sleeves for the 4mm prop shaft and a sleek bullet retainer. I tested them with freshly charged 3s batteries using 10", 11" and 12" props. The 10x4.7 SF pulled 12.3 amps at WOT and produced 820 grams static thrust with 5.4 grams/watt efficiency. The 11x4.7 did better, pulling 14.6 amps with 950 grams thrust at 5.6 grams/watt. It was unable to get the 12x3.8 up to speed so results were not as good. It needs 4s power to really shine. I did not have a 4s test battery so will post that data later if I can get it.

Я думаю, что я собираюсь нравятся эти двигатели. Гладкий графит-серый / черный корпус выглядит великолепно на углеродного волокна кадров и они, кажется, хорошее качество строительства. Шахта работать гладко и тихо, как получил. Они приходят с голыми 80мм ESC проводов. Там нет лист или другие, чем металл 5 мм и 6 мм рукавами для 4мм опоры вала и гладкий пули держателя аксессуары данные. Я тестировал их с недавно заряженных 3s батарей с использованием 10 “, 11” и 12 "реквизит. 10x4.7 SF вытащил 12,3 А при полностью открытой дроссельной заслонке и производится 820 грамм статической тяги с эффективностью 5,4 грамм / ватт. 11x4.7 сделал лучше, потянув 14.6 усилители с 950 граммов тяги в 5,6 грамм / ватт. Это было не в состоянии получить 12x3.8 до скорости, так что результаты были не так хороши. Она нуждается 4s власть действительно сиять

brusse
Pilott:

а точнее из за взлета с авто?

Я очень часто взлетаю с крыши авто - всегда адекватное поведение аппарата.

Pilott
brusse:

Я очень часто взлетаю с крыши авто - всегда адекватное поведение аппарата.

Значит другой глюк! К стати, как правильно определить и ввести значения центра в зависимости от расположения GPS в Асистанте?

и где лучше располагать GPS модуль на раме DJI F450?

SlonSpb
Pilott:

Значит другой глюк! К стати, как правильно определить и ввести значения центра в зависимости от расположения GPS в Асистанте?

Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.

После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:

  • Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.

  • Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.

Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!

Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!

Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!

Тут ещё почитайте…