Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 463 из 501 ПерваяПервая ... 453 461 462 463 464 465 473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,481 по 18,520 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; не пойму в чем проблема......

  1. #18481

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    532
    не пойму в чем проблема...

  2.  
  3. #18482

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,025
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    не пойму в чем проблема...
    драйвера установи...

  4. #18483

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    (все ли шнурки подходят или только из комплекта)
    Проблема вряд ли в этом у Вас,но на всякий случай: есть такой же разъём у шнура для телефона сони, но не подходит ( не конектится)

  5. #18484

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    (все ли шнурки подходят или только
    У меня шнурок от NOKIA C5 - работает без проблем . Он еще и длиннее штатного , намного удобнее .

  6.  
  7. #18485

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Подскажите! Есть какие нибудь фото или видео примеры правильной прокладки силовых проводов на квадрокоптере DJI F450/550 для того что бы как можно меньше было наводок на назу? Ну и если не жалко то можно фото ваших коптеров с фокусом на прокладку проводов.

  8. #18486

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,520
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    не пойму в чем проблема...
    Там скачать "DJI WIN Driver Installer", установить, перезагрузить комп, радоваться

  9. #18487

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Товарищи, вопрос в продолжение темы про драйвера и доступ к настройкам Назы через Ассистент.

    Собственно, для старой Назы версии 1 на официальном сайте ничего уже нет - всё для новой. Как быть? Искать старые версии, или новые тоже подойдут? И стоит ли все-таки обновлять прошивку самого контроллера? Насколько я знаю, можно можно обновиться чуть ли не до второй версии Назы. Так ли это на самом деле? Стоит ли это делать, или это чревато какими-то проблемами, геморроем?..

  10.  
  11. #18488

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Товарищи, может кто подскажет, уже запутался совсем

    f450, naza lite, моторки ДЖИ, ЕСК hobbywing quattro, пропы 8 ДЖИ, батарея 4S 4900 и подвес на БК моторах - всё в районе 1500-1600г. Были такие ПИД 150 150 110 110 и 130 130. Висел очень хорошо и стабильно, но трясся если добавлять газу и поменьше при наборе скорости и уже полете со скоростью. Уменьшил всё до дефолта 100 100 100 100 и 100 100. Стала не так хорошо висеть, но меньше трястись, но всё равно трясет при доборе газа и скорости. Подскажите, может кто сталкивался именно с таким, никак не пойму какой именно ПИД настраивать.

    И к знатокам вопрос ещё. У меня батарея внизу, но может лучше её поставить наверх, чтобы ЦТ был на уровне платы НАЗА?

    Спасибо!

  12. #18489

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    можно можно обновиться чуть ли не до второй версии Назы
    да

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Стоит ли это делать
    да

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    чревато какими-то проблемами, геморроем
    нет

  13. #18490

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    Подскажите, может кто сталкивался именно с таким, никак не пойму какой именно ПИД настраивать.
    Basic Gain на одну крутелку.
    Attitude Gain на вторую крутелку.
    В проге ставим предварительно 100 100.
    Взлетаем. Крутим пока не начнет в висении автоколебания, немного убавляем.
    Второй крутелкой настраиваем резкозть управления, чтоб не раскачивало при резкой отдаче стика. Или даже еще мягче, еси нравится плавное управление (съемка например).
    Приземляем, цепляем к компу. Забиваем гейны постоянными.

  14. #18491

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Приземляем, цепляем к компу. Забиваем гейны постоянными.
    Иногда не только от гейнов зависит. Читал тут случай, когда был слишком большой вес для слишком мягких пропеллеров. При газе побольше они прогибались (деформировались) от нагрузки и аппарат начинало трясти. Поставили жесткие пропы и проблема ушла

  15. #18492

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,249
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Товарищи, может кто подскажет, уже запутался совсем
    А при скольких %-х газа висит коптер?

  16. #18493

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,523
    при 50 одиночные вспышки леда

  17. #18494

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    При газе побольше они прогибались (деформировались) от нагрузки и аппарат начинало трясти. Поставили жесткие пропы и проблема ушла
    +1
    Та же фигня была. На 1045 прекрасно летает аппарат, примерил 1238 мягкие- фигня полная, качели, на снижении вообще ппц как болтает.
    Но эти колебания визуально отличаются от неправильно настроенных гейнов.

    А при скольких %-х газа висит коптер?
    Наза всегда висит при 50% стика газа.
    Обороты сама подбирает. Вы рулите как бы скороподъемностью в + или -.

  18. #18495

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,249
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Наза всегда висит при 50% стика газа.
    Ну висеть при своих 50% она может, а на стике газа может быть и больше, у меня это 55-60%.

  19. #18496

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    на стике газа может быть и больше
    Так не должно быть, если РУ калибровано точно и в центральном положении стиков на прошивке 4,02 мигает одиночным то и висеть должно при этом положении.
    При скольких % газа висит коптер можно оценивать только в МАНУАЛЕ. Если до 35% значит и запас есть. если более 50 - ВМГ не годится для данного веса.

  20. #18497

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    При скольких % газа висит коптер можно оценивать только в МАНУАЛЕ.
    Я смотрю в калькуляторе. Правда я до 60% ( в калькуляторе) допускаю себе когда с грузом, вроде ничего летает. Но в остальном полностью согласен.

  21. #18498

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Друзья! Спасибо всем за ответы и рекомендации. На днях посмотрю сколько газа в мануале требуется чтобы висеть и попробую взвесить коптер.

  22. #18499

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    посмотрю сколько газа в мануале требуется чтобы висеть
    Лучше посмотри пока здесь:http://rc-calc.com/ru/copter (там есть газ висения), а то в мануале без навыков может случится что посмотришь последний раз на него

  23. #18500

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Сегодня делал тестовый подлет. В мануале висит ровно на 50% газа (это точно, я его не путаю с АТТИ и ГПС, у меня ещё и вертолет есть). На Х1 настроил Питч АТТИ ГЕЙН. Снижал в полете со 120, примерно до 80 - Эффекта нет. ТАкие дела

  24. #18501

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    В мануале висит ровно на 50% газа
    И всё-таки я бы проверил пропеллеры на прогибание. Я бы сделал так: привязал бы коптер к табурету и дал газ до начала вибраций. На этих оборотах в профиль посмотреть не сильно ли пропеллеры прогибаются вверх

  25. #18502

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,520
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    И всё-таки я бы проверил пропеллеры на прогибание. Я бы сделал так: привязал бы коптер к табурету и дал газ до начала вибраций. На этих оборотах в профиль посмотреть не сильно ли пропеллеры прогибаются вверх
    вы имеете ввиду про флатер? визуально в профиль это видно не будет

  26. #18503

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    про флатер
    Сам флатер может и не увидишь, но если пропы явно прогибаются вверх, то он очень даже не исключается. От сюда и вибрации могут быть. Ищу и не могу найти, где то читал, что поменяли пропы на более жесткие и вибрации прекратились. Может и другое что, но и это надо проверить, могут и лучи быть мягкими, но в данном случае вряд ли, вроде всё стандартное

  27. #18504

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,520
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сам флатер может и не увидишь, но если пропы явно прогибаются вверх, то он очень даже не исключается. От сюда и вибрации могут быть. Ищу и не могу найти, где то читал, что поменяли пропы на более жесткие и вибрации прекратились. Может и другое что, но и это надо проверить, могут и лучи быть мягкими, но в данном случае вряд ли, вроде всё стандартное
    на своём небольшом опыте могу предоставить пример.
    Имея ВМГ dji e300 квадрик f450 весом 1750гр, с родными пропами 9.4х4.3 ведёт себя не очень стабильно.... купил карбоновые пропы 10х4.7, на моторы серии е300 они не подходят... просверлил отверстия на 10мм, именно такое нужно для этих моторов. не балансируя поставил эти пропы, результат - более длительный и стабильный полёт.
    Теперь заказал в Китае ещё 20 этих пропов))) а заодно и прикупил балансир пропов

  28. #18505

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    а заодно и прикупил балансир пропов
    Кстати могут и в резонанс входить. Немного не про коптеры, но месяц назад у нас разбился автожир. Кто не знает: это похожий на вертолет аппарат, но винт у него вращается без мотора от набегающего потока. От мотора сзади стоит толкающий винт. Пилот жив с переломом руки. Винт входил в резонанс на определенных оборотах и сильно трясло, но проскакивало с повышением оборотов. А в этот раз пилота вытрясло из кресла и всё это рухнуло. Конечно утрирую, но если серьезно, то такое может быть по причине плохой балансировки всех пропеллеров одновременно

  29. #18506

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,520
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Кстати могут и в резонанс входить. Немного не про коптеры
    Если уж совсем не про коптеры, то я учился в автодорожном институте. дак вот при постройке моста очень чётко учитывается резонанс... и не секрет, что мост который может выдержать нагрузку в 100 тонн, может рухнуть от 100 солдат, которые маршируют... когда они маршируют с определённой чистотой, мост начинает резонировать с такой-же частотой, и с каждым разом всё больше и больше. вот как-то так

  30. #18507

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Только что взвесил коптер и офигел.... 1850 г. с камерой и фпв. Батаря 4900 4S. Пропы 8ми дюймовые DJI пластиковые

    Кстати, кто что может сказать про эти пропы? http://www.banggood.com/8045-9047-Ca...r-p-85205.html

    если не эти может кто-то посоветует какие, не сильно дорогие?

  31. #18508

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    не считали в калькуляторе хватит ли 8-дюймовых пропов?
    так на глаз мне кажется что маловато

  32. #18509

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,520
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    1850 г. с камерой и фпв. Батаря 4900 4S. Пропы 8ми дюймовые DJI пластиковые

    Кстати, кто что может сказать про эти пропы?
    У меня ф450 примерно 1750гр. 2212 моторы. На 94х43 летает, но тяжко. На 10х47 картина гораздо лучше. Думается мне, что на 8 пропах он либо вообще не взлетит, либо моторы будут под постоянной нагрузкой

  33. #18510

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    Мелкий штрих : ставлю акк 5 А 3 S - полет нормальный, ставлю акк 4 S 4 A -наза не держит высоту, точку в режиме гпс , страшно даже стоять рядом,коптер живет своей жизнью. Пропы 12" вес квада 1100 гр , наза с последней прошивкой , бек родной, приемники менял (рмилек,джиэр 921) ,реги теплые. Даже моторы менял.

  34. #18511

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    Мелкий штрих : ставлю акк 5 А 3 S - полет нормальный, ставлю акк 4 S 4 A -наза не держит высоту, точку в режиме гпс , страшно даже стоять рядом,коптер живет своей жизнью. Пропы 12" вес квада 1100 гр , наза с последней прошивкой , бек родной, приемники менял (рмилек,джиэр 921) ,реги теплые. Даже моторы менял.
    Угу, и мотор 1000кВ? Гейны меньше, винты 12` на 1100гр великоваты.

  35. #18512

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Друзья, вопрос насчет установки GPS-модуля.

    Скажите, пожалуйста, вот такой или такой вариант - будет нормально работать? Или необходимо именно ставить на ножке, чтобы обеспечивался подъем модуля на какую-то высоту над всем остальным? У меня опасение (навеянное предшествующим опытом жестких посадок вверх ногами), что обломлю я этот постамент и вырву с мясом. Хочется как-то понадежней закрепить...

    PS Может, какие-то еще идеи на этот счет есть?

  36. #18513

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    на какую-то высоту над всем остальным?
    Не над всем остальным. Важно не в плоскости движков.

    Надежно не надо, лучше наборот, вместо карбона на сосновую стойку прикрутить, GPS на случай краша выживет.
    И стандартную крестовину внизу заменить на откидную (для транспортировки удобно)

  37. #18514

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Sabotaghe74 , Иван, взлетит и даже полетит. Висение на 50% газа. Другой вопрос как... Дергает его не детски. У меня другие опасения, вот поставлю я туда, к примеру, карбон 1045. Моторы или регуль не сгорят? Регуль у меня, кстати, 20х4 Хоббивинг Кваттро. Пиковый, пишут, может до 25А держать.

  38. #18515

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Важно не в плоскости движков.
    Т.е. под движки - теоретически можно? И кстати - а чем на практике обернется неудачное соседство GPS'а с моторами (в одной плоскости то бишь)?

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    вместо карбона на сосновую стойку прикрутить
    Думал об этом, но тоже почему-то не лежит душа к такому варианту. Вот если бы какую-то гибкую мачту (не складную для транспортировки, а именно гнущуюся при краше) - тогда еще другое дело. Может, кусок проволоки вместо карбонины приспособить? Или есть такие готовые решения?
    Последний раз редактировалось UFO747; 07.09.2014 в 00:54.

  39. #18516

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Угу, и мотор 1000кВ? Гейны меньше, винты 12` на 1100гр великоваты.
    Угу, 1000..кв 475 , Прежде чем ставить пропы-кручу на стенде.ищу серединку и все такое.И дело не в гейнах , на крутилках они _))

  40. #18517

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    Т.е. под движки - теоретически можно? И кстати - а чем на практике обернется неудачное соседство GPS'а с моторами (в одной плоскости то бишь)?
    Можно, но чтоб небо было видно.
    В плоскости движков сильнее эл.маг. помехи. Хуже работает ГПС и компас.

    Вот если бы какую-то гибкую мачту (не складную для транспортировки, а именно гнущуюся при краше) - тогда еще другое дело. Может, кусок проволоки вместо карбонины приспособить? Или есть такие готовые решения?
    Да хоть из трубочки от чупа-чупса или спицы вязальной (алюминий чтоб компасу не мешать)


    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Угу, 1000..кв 475 , Прежде чем ставить пропы-кручу на стенде.ищу серединку и все такое.И дело не в гейнах , на крутилках они _))
    Тогда возможно пропы мягкие.
    Я для эксперимента примерил 12*38 с ХК, качели. В ветер вообще болтанка, при снижении расколбас- аж страшно за коптер.

  41. #18518

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Угу, и мотор 1000кВ? Гейны меньше, винты 12` на 1100гр великоваты.
    мне тоже кажется что такие пропы и на 4s великоваты
    может попробовать немного нагрузить доп. весом и посмотреть на его стабильность?

  42. #18519

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,260
    Наверно не допоняли. 1100 гр пустой, с акком 4 S 1500 гр, 12" пропы самое то процент висения 40 %. Реги надо поменять,афро не любят 4 S , я так надеялся на новую прошивку.

  43. #18520

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,249
    Записей в дневнике
    2
    На 4S летаю на афро 30А и весом 1500, полёт стабильный, правда пропы 10 дюймов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения