Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 469 из 501 ПерваяПервая ... 459 467 468 469 470 471 479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,721 по 18,760 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pilot222 Какой хороший симулятор. Как настоящий кино. Графика так себе, звук совершенно не тот, но главное симуляция вообще ...

  1. #18721
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Какой хороший симулятор. Как настоящий кино.
    Графика так себе, звук совершенно не тот, но главное симуляция вообще отстой, ничего общего с поведением настоящего коптера. Так что если и использовать сим, то только для тренировки восприятия ЛА в пространстве, но для этих целей, не обязательно летать в симуляторе на модели коптера, тот же самолет или любой вертолет, даст те же навыки. ИМХО
    Последний раз редактировалось samsung; 13.10.2014 в 19:21.

  2.  
  3. #18722

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Доброго дня,

    первый полет на собраном квадрике на Naza-M закончился жестким крашем. Минус батарея, два движка,все пропы, рама и все лучи. Провисел-отлетал блинчиком 8-9 минут, после чего коптер резко дал газу и взлетев метров на 10-15 быстро улетел с сторону. На команды не регировал, вкл-выкл аппаратуры не помог. Не могу понять что произошло? Потеря сигнала приемником? Наза разве не должна была посадить коптер? Наза без GPS, полет был в режиме Att.

    Собираю новый аппарат, но как то страшно будет взлетать не разобравшись в причинах такого поведения.

    Рама 550мм, движки rctimer 2830 1000kv, пропы 10X4.7, Naza-M без GPS, батарея Dynogy 5A свежая.

  4. #18723

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Потеря сигнала приемником? Наза разве не должна была посадить коптер?
    FS настроен? На земле проверяли?

  5. #18724

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    FS настроен? На земле проверяли?
    Приемник FlySky FS-R9B, в нем нет возможности настроить FS

  6.  
  7. #18725

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    нем нет возможности настроить FS
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Наза разве не должна была посадить коптер?
    Если наза не перешла в режим FS, то почему она должна была посадить коптер? Просто из-за паники пилота на земле?

  8. #18726

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?

  9. #18727

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?
    А как вы его настроили, если его в приёмнике нету??? Наза вообще никому ничего не должна. Должен, даже ОБЯЗАН сам пилот в первую очередь.

    И сколько ещё наступать на грабли будут? Движки с цангами, файл сейвы не то что не настраивают, а вообще без них летают, потом ещё и удивляются... А почитать форум хотя бы сутки никак? ФАК назы как отче наш выучить! http://flydrones.ru/faq-naza/

  10.  
  11. #18728

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    При потере сигнала на канале управления полетными режимами наза не должна в FS переходить?
    Файлсеф при потере сигнала включает не наза или какой то другой мозг вместо назы, а приемник. Если у него есть такая функция.

  12. #18729

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,025
    Почитайте внимательно настройку Назы и как в ней включается Файлсеф....

  13. #18730

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0. Значение канала газа в этом случае 50%. Наза в этом случае висит на месте. Интересно почему тогда начался быстрый набор высоты?

    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Почитайте внимательно настройку Назы и как в ней включается Файлсеф
    к сожалению у меня приемник не позволяет настроить FS

  14. #18731

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0. Значение канала газа в этом случае 50%
    Если нет FS то как будет 50% газа при потере сигнала? Никак. Вот она и полетела куда ей захотелось.

    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    к сожалению у меня приемник не позволяет настроить FS
    А для чего вообще было брать такой приёмник???

  15. #18732

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    В приемнике нет FS, в случае потери сигнала он выставляет все каналы по 0
    Чаще не так. Приемник оставляет на выходах последний принятый сигнал при обрыве связи.
    К тому же, если связь была "на гране срыва", этот сигнал может быть и ошибочным.

  16. #18733

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо. Буду менять приемник.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А для чего вообще было брать такой приёмник???
    Приемник шел в комплекте с аппаратурой FlySky TH9X

  17. #18734

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Спасибо. Буду менять приемник.
    Можешь и не менять приемник, а купить вот таку штуку http://diarfly.ru/catalog/623/1567/ и поставить в разрыв канала , который перекчает режимы в назе. При потере связи он и вклчит файлсейф на назе.

  18. #18735

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Прошу вашей помощи! Непонятки в поведении хексы.
    Суть такова:
    При достаточно резких разворотах по курсу (на висении) наблюдается раскачка, но при горизонтальном полете ее нет или она нез начительна.
    Раскачка жесткая, бывало и коптер переварачивало.
    Перепробовано все что только можно, настройки назы крутил во все стороны и толку "0". Сменил пропы с 15х5,5 карбон с HK, на 14х5,5 APC MR серия.
    Раскачка осталась. Нагрузил коптер, не помогло.
    Видео реакции на развороты:


    Текущий сетап:
    Настройки назы - 150...240 150...240 150...200 150...200 (опробывал этот диапозон настроек)
    Рама самопал 800мм
    3S1P 5000 - 4шт.
    моторы sunnysky x4108s 600kv
    реги AFRO 30A прошиты симонком (последняя проша)
    мозг NAZA V1+GPS
    пропы APC 14x5.5 (HK 15x5.5 carbon)

    Вес хексы без АКБ = 1970 гр.
    Полный полетный вес = 4760 гр. (в виде нагрузки примотал 1л воды)

    Помогите советом в чем же засада?
    Попробовать 4s ?

  19. #18736

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Попробуй 155 155 120 140
    138 140
    Плавнее должен быть
    это параметры рамы 655 примерно в диаметре на пропах 12.38, Мой классический весит 3300 в полной загрузке (подвес с гопро и к нему аки отдельно) ,с одним аккумулятором и летает 8-9 минут (4s 5200mAh) .

    сейчас раму собрал 850мм на таких же моторах. Думаю, что гейны надо у меня уменьшать. Попробуйте тоже . У нас одинаковые леталки. Будем вместе его балансировать

  20. #18737

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Попробуй 155 155 120 140
    138 140
    Плавнее должен быть
    это параметры рамы 655 примерно в диаметре на пропах 12.38, Мой классический весит 3300 в полной загрузке (подвес с гопро и к нему аки отдельно) ,с одним аккумулятором и летает 8-9 минут (4s 5200mAh) .
    У него у аккума банок меньше! Но идея правильная.
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    3S1P 5000 - 4шт
    Мой совет Yaw поменьше поставить, излишняя чувствительность. Как и выше написали 120.

  21. #18738

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    где-то на ютубе наткнулся на ролик похожего аппарата и там вроде говорят, что все параметры стоят 100 везде. Я на пульте вывел регулировку по Общему управлению отдельную крутилку, а по висению - другую крутилку. Барометр оставил 125 пока без регулировки. Не могу отлетать пока. Погода мерзкая . Зима, блин.......

  22. #18739

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Прошу вашей помощи! Непонятки в поведении хексы.
    При поворотах по курсу "уплывает" горизонт. Нужно проверить плоскость установки назы, она должна быть параллельна плоскости вращения пропеллеров. После этого выставить раму точно по уровню и выполнить advanced calibration из программы naza assistant. Должно помочь, если внутри корпуса самой назы датчик стоит ровно

    Аналогичный уход горизонта можно наблюдать на подвесах камеры с некорректно откалиброванным датчиком. После выполнения маневра горизонт приходит в норму.

    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Вес хексы без АКБ = 1970 гр.
    Полный полетный вес = 4760 гр. (в виде нагрузки примотал 1л воды)
    Вообще на 600kv моторе с этим пропеллером на 3S должно быть максимум около 1 кг тяги, а с нагрузкой в виде воды у вас получается 800 грамм на мотор, что вообще не очень летабельно должно быть. Для 5 кг взлетного можно попробовать 4S.

  23. #18740

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    12.38 пропы на 4s акб = 540гр на мотор при 50% удержания. (номинал) т.е. 3240гр нормального полёта (оптимального)

  24. #18741

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    12.38 пропы на 4s акб = 540гр на мотор при 50% удержания. (номинал) т.е. 3240гр нормального полёта (оптимального)
    У Михаила 14 и 15 пропеллеры, думается на этих моторах на 4s можно вылезти за 1.5-1.6 кг тяги на полном газу, моторчик должен переварить такую тягу на грани. Больше - вряд ли.
    Если нет стенда, можно подключить 4s аккум и просто включить один из моторов напрямую в приемник, погонять от ноля до полного газа, оценить температуру мотора.

  25. #18742

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от MSkyRC Посмотреть сообщение
    У Михаила 14 и 15 пропеллеры, думается на этих моторах на 4s можно вылезти за 1.5-1.6 кг тяги на полном газу, моторчик должен переварить такую тягу на грани. Больше - вряд ли.
    Если нет стенда, можно подключить 4s аккум и просто включить один из моторов напрямую в приемник, погонять от ноля до полного газа, оценить температуру мотора.
    На 3s моторы гонял по 10 минут с моими же регами - мотор холодный вообще, рег еле теплый, амперметр показал 21.5 А на полном газу
    На пропах 15х5,5 с полным взлетным весом 6800 поднялся и висел, но это на пределе тяги моторов, запаса почти нет.
    Если будет погода завтра опробую 4S1P и настроечки 120 120 120 140

  26. #18743

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    4 аккумулятора вешали по 5 ампер? и на 10 минут ?

  27. #18744

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    4 аккумулятора вешали по 5 ампер? и на 10 минут ?
    вешал 2а 5000 3s1p 20C zippy в паралель. тестил в дом. условиях. (запускал один мотор, если вы это имели ввиду)
    В полете моторы не греются, реги еле теплые.

    ПО полетному времени, при полном весе 4760 гр., отлетал 12 минут, сожрало 10 ампер. (на пропах 14х5,5)
    именно летал кругами, не висел.

  28. #18745

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    они холодные будут. Не в этом вопрос. У меня на 4s 5200 при весе 2900гр - 13-14 минут, 3300гр - 9 минут. Дополнительный вес 100гр минусует время полёта на 1 минуту по моим расчетам. Соответственно при 2х аккумуляторах 4s 5200 mAh - время полета примерно 15 минут (вес 3700гр)

  29. #18746

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    они холодные будут. Не в этом вопрос. У меня на 4s 5200 при весе 2900гр - 13-14 минут, 3300гр - 9 минут. Дополнительный вес 100гр минусует время полёта на 1 минуту по моим расчетам. Соответственно при 2х аккумуляторах 4s 5200 mAh - время полета примерно 15 минут (вес 3700гр)
    Засомневался в своих цифрах. Взвесил хексу, 4510 гр., и вспомнил что видео-оборудование снято
    Как-то странно что у вас 15 минут, должно быть более 20мин.
    Очень странно при моих 111 Вольт-Ампер - получаем 12 минут.
    А у вас при 151 ВА - получаем 15 минут.

  30. #18747

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    еще раз: 2900гр полётный вес! на одном акб 4s 5200mAh (500гр) = 12 минут. (рама весит 2400 примерно)
    3400гр полётный вес на двух акб 4s 5200mAh (1000гр) = 12 минут ПЛЮС 1\2 времени т.е. +6 минут, итого 12+6=18 минут.
    исходя из того, что за каждые 100гр веса теряем одну минуту полёта после номинала весения на 50% газа. У меня получается так. Просчёты во время полётов.
    сейчас: 3200гр. полётный вес на одном 4s 5200mAh летаю 9 минут. На двух акб - 14 минут примерно.

    Предлагаю на ночь глядя не взрывать мозг со временем полётов. Это пока еще рано. С Вашими настройками и 1 минут летать опасно Лучше держаться на связи и экспериментировать с настройками. У меня тоже возникают проблемы с ними сейчас. Выше написанные мной параметры меня устраивали когда рама была 650мм. Сейчас удлинил для 15 дюмовых пропов. Тоже колбасит в полете. Гейна занижаю - вроде не колбасит. Как будет нормальная погода , отлетаю, и передам вам настройки мои для экспериментов. Вы тоже попытайтесь их отстроить и будет нам обоим праздник (аппараты то, одинаковые ) Кстати , на 4s летает лучше

  31. #18748

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    В продолжении поста

    Отлетал сегодня на 4S, но чет с вольтажем напортачил, типа все время батарея разряжена.
    В мануал режиме пришлось летать: летает ровно, но симптомы теже, при разворотах проваливается набок. еще один момент на земле дал газку и курса влево - в одну сторону ощутимо обороты выше чем в другую, да и еще попискивание еле уловимое. такое ощущение что моторы теряют синхронизацию!
    Как понять есть ли потеря синхронизации?

    ЗЫ: Сделал адванс калибровку на точно ровной поверхности, проверил уровнем.

    И еще один вопрос: чем отличаются прошивки регулей с пометкой CW и CCW ? (по часовой и против вращение?)
    Последний раз редактировалось mishaXXyears; 22.10.2014 в 02:16.

  32. #18749

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Если мотор начинает подтормаживать и если его тормозить пальцем то регуль будет "пищать" - грязь в моторе. Почистить его нужно. Просадка на батарейке - посмотрите целостность емкости на нахождении "дырки" на серебристой поверхности. Контакты - припаяны или нет. Провода в назу от регулей могут расшататься на регуле и провод стал тонкий на спайке - припаять. Фотку коптера в студию.

  33. #18750

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    фото

  34. #18751

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523

  35. #18752

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    жпс антена должна стоять жестко и закреплена в одном положении на высоте более 10см от проводов силовых (у тебя она правктически на аккумуляторах стоит).Если антена стоит не закрепленная, то в полёте она может сместиться и это плохо. Аккумуляторы можно расположить под рамой, так полёт будет лучше. Наводки идут от аккумуляторов. Вывод: Антенну жпс на место аккумуляторов, аккумуляторы под раму вниз и пропиши мои параметры. Летать должен. На моём акки наверху тоже не давали покоя. Сместил их вниз и всё стало нормально. Не забудь ввести в ассистенте положение жпс антены.

  36. #18753
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Михаил, соединяйте назу по sbus одним проводом, зачем вам лишние.

  37. #18754

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Нужен совет, вылезла такая проблемка (в крашах уже отписывался) - в какой-то момент коптер перестает держать точку в режиме gps, создается полная иллюзия перехода в мануал или скорее что-то среднее между мануалом и atti. При чем по индикации проблем ни каких не видно (gps/компасс) ни по светодиодам (один или два зеленых пыха) ни по osd (спутников 8-9 не меньше). Немножко половишь коптер руками, о вроде стабилизировался, но не как раньше держал точку как прибитый, какое-то елозение, хотя учитывая погоду (ветер, дождь, холодно) наверняка сказать сложно. В назе калибровал все что можно: базик (ассистант говорил что нет необходимости), адвансед, компас (mod около 1600), все калибруется без проблем и ошибок. Что может быть? Назе v1, ей уже два года, до этого летала идеально, хотя ВМГ конечно периодически меняется. Единственное что менялось непосредственно перед появлением глюка, это установка датчика тока, но его тоже отключал, вроде как не помогло. На что обратить внимание, куда копать?

  38. #18755

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Назе v1, ей уже два года, до этого летала идеально,
    Как я не ставил на компьютер касперского и разные лечилки, а больше двух лет виндоус не продержался ни разу. приходилось его преставлять. Конечно может и есть какая то причина, но с таким сроком я бы сделал перепрошивку. Хотя могут и другие причины быть в виде появления наводок: может аккумулятр другой, может провода перекладывлись, пропеллеры, вес поменялся - это основные.

  39. #18756

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    Михаил, соединяйте назу по sbus одним проводом, зачем вам лишние.
    дело в том что пару дней назад сменил приемник, а перенастраивать не охото было

    Перешивал назу уже не помню сколько раз.
    Вот про акб и GPS повыше поднять - дельный совет

  40. #18757

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    я бы сделал перепрошивку. Хотя могут и другие причины быть в виде появления наводок: может аккумулятр другой, может провода перекладывались, пропеллеры, вес поменялся - это основные.
    само самой перепрошивка делалась, забыл указать Аккум старые, провода конечно перекладывались при установке датчика тока, но буквально на считанные миллиметры. Да и вообще с датчиком мне кажется просто совпадение, что там того датчика - резистор да компаратор, ни каких генераторов которые могли бы создать помеху в нем нет. Вес поменялся на считанные граммы, пропеллеры конечно другие т.к. старые банально сломаны при падениях, но как это могло повлиять на свихнувшиеся мозги для меня загадка

  41. #18758

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    само самой перепрошивка делалась, забыл указать Аккум старые, провода конечно перекладывались при установке датчика тока, но буквально на считанные миллиметры. Да и вообще с датчиком мне кажется просто совпадение, что там того датчика - резистор да компаратор, ни каких генераторов которые могли бы создать помеху в нем нет. Вес поменялся на считанные граммы, пропеллеры конечно другие т.к. старые банально сломаны при падениях, но как это могло повлиять на свихнувшиеся мозги для меня загадка
    Если пропеллеры такие же, то повлиять не должны. Если большего диаметра, то запросто могли, потому они требуют больше нагрузки на провода, которые в основном и гадят помехами. У меня в дневнике видео есть как можно просмотреть наводки с помощью компаса. И хочу напомнить, что очень многие путают значения в асистанте, когда меняют положение ГПС. Проверьте на всякий случай где там у вас без минуса ( по красному значени) и с минусом ( по зеленому значению) , да и остальные удаления от центра по правильным ли буквам расставлены?

  42. #18759

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,729
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    вылезла такая проблемка
    Последний месяц я практически не летаю, потому не могу сказать за сейчас, но летом такие проблемы случались... С абсолютно новой назой лайт... Проблема по видимому заключается в сигнале ЖПС... Почему я так думаю, проблема проявлялась ни с того, ни с сего, без каких либо изменений сетапа и так далее... Могла появиться прямо с начала полетов, а могла и на третьей батарейке... Потом неделю или две все отлично... И еще штрих в пользу этой теории, я летаю практически в одном и том же месте и в одну и ту же сторону, и когда проблема проявляется, коптер всегда смещается в одном и том же направлении...

    Выглядит это так, как будто коптер сам свалился в крен и скользит в сторону и вниз... Похоже?

  43. #18760

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    "пьяная наза" мне понравилось, похоже Кстати, насколько знаю, силовые провода чтобы меньше фонили нужно повивать друг с другом, как в этом случае они будут уложены - кругом, иксом или квадратом не особо важно. А положение gps модуля (точнее компаса) указано давным давно (проверял не сбилось) и на сколько это возможно правильно. Шальная мысль даже возникла, а не приклеить ли к назе АРМ в качестве логгера, можно и на компас посмотреть и на органы управления и на гироскоп...
    походу дела возник вопрос, сама наза тоже боится наводок, не только компас? Что-то меня терзают смутные сомнения. Имеются в виду не запредельные значения, типа наза в микроволновке, а классический пример когда контроллер и плата разводки питания установлены рядом аккурт в центре коптера. У меня на предыдущей ВМГ наза была приклеена прямо на плату разводки питания - ни каких проблем не было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения