Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 470 из 501 ПерваяПервая ... 460 468 469 470 471 472 480 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,761 по 18,800 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Проблема по видимому заключается в сигнале ЖПС... Почему я так думаю, проблема проявлялась ни с того, ни ...

  1. #18761

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Проблема по видимому заключается в сигнале ЖПС... Почему я так думаю, проблема проявлялась ни с того, ни с сего, без каких либо изменений сетапа и так далее...
    Ну вот я уже писал месяц назад что давно заметил такую штуку, может даже не только у назы. Обычно мы откалибровали компас в поле, без линий электропередач, без вышек и железяк, вобщем как положено. Наза запомнила где север , а где юг. Даже если в коптере где то и "сидит" магнитик, то при калибровке компаса наза это учла и скорректировала. Запомнила она всё это дело и мы даем газ и полетели. Во время нагрузки ( при длительном газе, необходимом для полёта) силовые провода начинают сеять магнитнгые поля и чем больше газ, тем они сильнее. Наза во время калибровки компаса о них ничего не знала, потому что без газа их не было и не корректировала компас на их случай. Вот компас и поплыл. Это действительно хорошо видно, когда простой туристический компас кладёшь около силовых проводов и даешь газ. Может они до поднятого вверх компаса долетаю совсем незначимтельно, что позволяет спокойно управляться на газе висения , а стоит дать полный вперед или почти полный или подгрузить коптер, как магнитные наводки начинают до него доставать. Что при этом происходит опять же хорошо видно на поднесенном туристическом компасе. Лично мне удалось это исправить изменением прокладки проводов. В видио это есть. Такой перепрокладкой проводов я скорее не убрал эти наводки, а уровнял магнитные поля так, что при увеличении нагрузок они не сильно стали изменять магнитные полюса. Теперь летает на полном газу километр туда и назад и этого явления больше не наблюдаю. Правда что то похожее на унитазинг иногда проскакивает в режиме ГПС после резкой остановки, но очень редко.

  2.  
  3. #18762

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Выглядит это так, как будто коптер сам свалился в крен и скользит в сторону и вниз... Похоже?
    ага. Еще и угол крена запредельный, в gps режиме так раму накренить нельзя, наза не дает

  4. #18763

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    У меня на предыдущей ВМГ наза была приклеена прямо на плату разводки питания - ни каких проблем не было.
    Ну хрен его знает, может опять же не так сильны были тогда наводки, а теперь на другом коптере они другие.

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    ага. Еще и угол крена запредельный, в gps режиме так раму накренить нельзя, наза не дает
    Я в ветке про краши выкладывал вот это видео, где земляк отлетал над вышками безупречно, а потом оказывается догрузил гексу серьезной камерой и понесло её вдоль да по Питерской в режиме ГПС


    А вот так было до установки этой камеры:

    Последний раз редактировалось pilot222; 23.10.2014 в 20:40.

  5. #18764

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    В продолжении поста
    В пользу этой теории - сегодня заменил свою назу в1 на лайт версию, спасибо сочувствующим, предоставили для тестов.
    Так вот при тех же настройках и т.д. проявляется все точно также, при резких разворотах валится на морду или бок или переворот на месте.
    Силовые провода у меня сводятся в текстолитовую платку строго под назой (см пост)
    Да и все проявления начинаются при резких действиях, т.е. нагрузка на моторы = большие наводки.
    Теперь вопрос как правильно экранировать провода?

  6.  
  7. #18765

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Да и все проявления начинаются при резких действиях, т.е. нагрузка на моторы = большие наводки. Теперь вопрос как правильно экранировать провода?
    Заэкранировать магнитное поле почти невозможно, по крайней мере на коптере... Можно его минимизировать правильной укладкой проводов, там где поля переменные, от регуля к мотору, свивать в шнурок, где постоянные, от батареи к регулю, провода надо проложить максимально близко друг к другу, параллельно, лучше даже склеить в "лапшу", чтобы не было петель и разветвлений... Оптимальный вариант сделали DJI в своей 600й серии, там силовой кабель к регулю экранированый, центральная жила +, экран вокруг нее -... Припаивать к раздатке тоже желательно правильно, чередуя минус и плюс через равные расстояния...
    Саму назу установить подальше от места соединения проводов, без особого фанатизма, само-собой...
    Ну и на закуску, правильный вариант: бороться надо с причиной, причина - высокие токи в цепи мотора, то есть от батарейки до мотора... Следовательно, чтобы их уменьшить, надо подобрать моторы к поднимаемому весу таким образом, чтобы все действия коптер выполнял в диапазоне 50-60% газа... Для справки, задирать обороты выше чем это надо пропеллеру - бессмысленно, после определенного значения мотор начнет терять отдаваемую мощность... Не просто так же говорят, что суммарная тяга всех моторов должна равняться, как минимум, удвоенному полетному весу... Именно поэтому важно тщательно подбирать пропы, моторы и напряжение питания...
    Я стараюсь следовать всем этим "заморочкам", может потому и не сталкиваюсь с такими проблемами как у Вас, или в видео Эдуарда...
    На этом квадрике, например наза стоит прямо под таблеткой ЖПС, а все силовые провода сосредоточены в райне круглого отверстия слева от батарейки, от назы до проводов около 8 см. Вес коптера чуть больше килограмма, а суммарная тяга моторов на этих пропах - больше 3х кг. Ток висения 12 амер, полетное время 26 минут...

  8. #18766

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    И вот так оно летает...

  9. #18767

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Летает хорошо, вот только жене надо было дать камеру получше, а то в дали уже квадрик не разглядеть ))

  10.  
  11. #18768

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    Нужен совет, вылезла такая проблемка (в крашах уже отписывался) - в какой-то момент коптер перестает держать точку в режиме gps, создается полная иллюзия перехода в мануал или скорее что-то среднее между мануалом и atti.
    Есть еще вариант: резонансная вибрация. Ослаб крепеж на движке или луче например. В определенный момент вибрации зашкаливают и сносят адекватность датчиков назы.
    У меня наза вообще странно себя вела, могла висеть минуту правильно, потом теряла управление и с креном более 45 собиралась улетать. Стиками получалось только снизить последствия краша. Газ работал 0% и 100% дискретно только.
    Думал уже закупать контроллер новый. Повесил КК2 из запасов, а и ему что-то нехорошо стало. Стал делать ревизию коптера с пристрастием.
    При прокручивании сервотестером движков с пропеллерами раздельно обнаружил резонанс на одном из них.
    Ослабли винты крепления движка к мотораме. Закрутил, добавил еще 2 (крепил только 2). Полетел нормально.

  12. #18769

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    КОЛЛЕГИ

    коллеги, у меня ЖПС антена стоит с поворотом налево примерно 25-30 градусов. Отстроена так, потому, что крутит по кругу. Вопрос, это нормально или в чём то глюк? До этого вроде летало всё нормально, но со временем стал ее сдвигать по горизонту чтобы не было прокрутки по горизонту. Спасибо

  13. #18770

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    коллеги, у меня ЖПС антена стоит с поворотом налево примерно 25-30 градусов.
    У меня тоже. По градусам сколько не скажу, да и повернута направо, но это всё не так важно. Главное, что всё по инструкции, там написано, что надо её крутить, если что не так.
    Я боролся с тем, что при полете на полном газу вперед коптер шел по дуге. Подбор угла поворота всё решил.
    Если повернутой антенной проблем больше нет, то значит всё в порядке.

  14. #18771

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    это понятно, но предел то есть или нет? До этого летало всё нормально - прямо - значит прямо. А сейчас поворачивать ее пришлось

  15. #18772

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Если других проблем нет, то и не надо искать проблему в нарисованной стрелочке. Появятся - придется решать

  16. #18773

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    успокоили

  17. #18774

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Ну, некоторые могут сказать, что из-за "санкций" у нас ослабили магнитное поле Земли. Любят сейчас подобные объяснения давать когда у кого-то GPS пропадает.
    Полетел как надо - значит настроили, и не важно чем именно настраивали. Можно получать удовольствие, а не парить себе мозг попусту

  18. #18775

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    вот что нашел
    Naza-M V2 does not support the aircraft which has large vibration, so when you choose to use hexa-rotor or octo-rotor, please pay attention to the vibration situation and try to do some vibration dampening). Боится вибрации, поэтому необходимо ставить демпферы. Баян конечно, но всё таки.

    Naza-М V2 не поддерживает летательный аппарат, который имеет большой вибрации, поэтому, когда вы решите использовать гекса-ротор или Octo-ротор, пожалуйста, обратите внимание на ситуацию вибрации и попытаться сделать некоторые гашения вибрации

  19. #18776

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Naza-М V2 не поддерживает летательный аппарат, который имеет большой вибрации, поэтому, когда вы решите использовать гекса-ротор или Octo-ротор, пожалуйста, обратите внимание на ситуацию вибрации и попытаться сделать некоторые гашения вибрации
    Так можно сказать про любые мозги, не только про назу))

  20. #18777

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mister_T Посмотреть сообщение
    вот только жене надо было дать камеру получше
    Это да... С камерами у меня напряженка...) Или с женой... ) Она терпеть не может андроидные камеры, которые с розовым пятном... Но они сцуко самые быстрые, я какие только не ставил из маркета, или тупят автофокусом или пятно...) Так что, пока снимаем на простой телефон... А еще видео ютуб подпортил, исходное было 4:3 меньше размером и немного четче...

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    но предел то есть или нет?
    Есть, и даже написано как до него не дойти... Ассистант, вкладка тулс, это где калибровки... Вверху несколько окошек с показаниями датчиков, выше и правее значек хелпа... Наводим на него мышку и читаем как и что...)
    Коллеги, ну сколько можно...? Я уже где только мог, даже у идейных противников в темах, написал, что для настройки назы нужны только мануал и ассистант... Вся необходимая инфа есть или там, или там...)

  21. #18778

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    ага, и как правило, в предыдущих релизах это не пишут. Самим надо догадываться пока EVO800 не стали падать, уносить в сторону ветролёты и потом, будем ждать ответ на вопрос "почему нужно со временем поворачивать жпс компас на аппарате чтобы не сносило, очередные апгреды мозгов после найденных ошибок и т.п. . Такое ощущение, что работники заводов сидят на этих сайтах и мониторят ситуацию по поводу своих изделий.

  22. #18779

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Самим надо догадываться
    Решение этой проблемы появилось вместе с первыми фантиками, есть знаменитое видео от разработчиков про размагничивание компаса...)
    Вы вроде должны помнить времена, когда размагничивали головки магнитофонов и даже экраны телевизоров, почему компас, он же магнетометр, должен стать исключением?

  23. #18780

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    это было так давно помню волшебный круг с проводами А про видео не слышал

    кстати, а как размагничивать назу и антену ?? Мощным магнитом или как ?

  24. #18781

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Решение этой проблемы появилось вместе с первыми фантиками, есть знаменитое видео от разработчиков про размагничивание компаса...)
    Вы вроде должны помнить времена, когда размагничивали головки магнитофонов и даже экраны телевизоров, почему компас, он же магнетометр, должен стать исключением?
    А может нам тогда расскажите устройство компаса от DJI! А то как-то не понятно, что размагничивать в полупроводниковой микросхеме?

  25. #18782

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    Проложите силовые провода по-другому вблизи гриба GPS. Сразу пронаблюдаете, что надо на другой угол поворачивать.

  26. #18783

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    кстати. Компас внутри грибка расположен не по его центру, а сильно смещен назад (~1.5см) и чуть влево (~0.5см). Так что все значения в ассистанте нужно вводить с учетом такой поправки

  27. #18784

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    а китайцы не могли в программе сразу прописать алгоритм введения параметров с учётом смещения компаса? Или опять догадываться?

    а теперь вопрос века! При установке жпс на коптере вводятся параметры нахождения его относительно Центра Тяжести или Центра коптера (где расположен сам мозг)? В инструкции написано про центр тяжести и , следовательно, параметры ниже места расположения мозгов в некоторых моделях.

  28. #18785

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    А про видео не слышал кстати, а как размагничивать назу и антену ?? Мощным магнитом или как ?

    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    А то как-то не понятно, что размагничивать в полупроводниковой микросхеме?


    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    А то как-то не понятно, что размагничивать в полупроводниковой микросхеме?
    Не могу Вас порадовать, не вдавался в подробности... Погуглите MEMS, может там что то про это будет... Но, инструкция есть, видео есть...

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    относительно Центра Тяжести или Центра коптера
    Я всегда пишу расстояния от приблизительного центра контроллера...) А уж где получилось его прилепить... )

  29. #18786

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,170
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    видео есть...
    Кто-бы по русски коротенько пересказал

  30. #18787

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Кто-бы по русски коротенько пересказал
    если mod компаса больше 2500, то калибровка невозможна. Скорее всего компас намагничен например, коптер перевозился в багажнике авто и намагнитился от динамиков аудиосистемы. В этом случае его нужно размагничивать - водим круговыми движениями постоянным магнитом вокруг датчика на расстоянии более 3см. Наблюдаем за mod в ассистанте, когда станет заметно меньше 2500, проводим обычную процедуру калибровки

  31. #18788

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    видео есть...
    Спасибо, прямо -таки не терпится скорее взглянуть на цифры моего старого ГПС

  32. #18789

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Не могу про это не написать: Мне позвонили знакомые и рассказали про свой эксперимент. Они перепутали и вместо того чтобы повернуть ГПС в сторону унитазинга, повернули сам контроллер. Эксперимент оказался не правильным, но полезным, потому что узнали что коптер полетел боком. Поставили ровно, снова летит прямо. Проанализировали: при команде вперед наза наклоняет нос коптера и сама наклоняется вперед. При движении вперед это её нормальное положение, но при этом она не дает наклониться коптеру влево или право, (если не давать в бок стиком или ГПС не корректирует курс), а если наза стоит на раме боком, то при наклоне носа коптера вперёд наза наклоняется тоже вперед, но и немного набок. Гироскопы пытаются выровнять наклон назы и оставить только наклон вперед и наза дает команду боковым моторам добавить обороты для выравнивания. Но рама летела вперед без наклона и получается эта команда заставляет приподнять мнимо наклоненную сторону. Таким образом наклонённый вперед нос коптера при движении вперед отклоняется и в сторону. Мы руками корректируем курс и видим что коптер летит вперёд чуть боком. Когда стики в центре, коптер стоит горизонтально и естественно этого эффекта нет, поэтому коптер сначала трогается правильно и начинает " косить" немного позже.
    Явление не редкое, хотя обычно не особо заметное, смотря насколько неровно установлен контроллер. От сюда видно что это можно исправить путём поворота контроллера в сторону, противоположную повороту носа.
    Хотя обязан сказать, что анализировал в основном я и все эти мои мысли требуют обсуждения, вдруг в чем то ошибаюсь.

  33. #18790

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    КОЛЛЕГИ

    коллеги, у меня ЖПС антена стоит с поворотом налево примерно 25-30 градусов. Отстроена так, потому, что крутит по кругу. Вопрос, это нормально или в чём то глюк? До этого вроде летало всё нормально, но со временем стал ее сдвигать по горизонту чтобы не было прокрутки по горизонту. Спасибо
    Мне тоже пришлось GPS/компас повернуть примерно на 30 градусов , чтобы избавиться от унитазинга.
    Последний раз редактировалось Mister_T; 24.10.2014 в 23:14.

  34. #18791

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    заинтересовал меня этот компас Сделал мод под minnazaosd который позволяет мониторить сырые данные с компаса в режиме онлайн:

    насколько знаю, следить за компасом в полете ранее было невозможно, или блютуз модуль (а может даталинк) это позволял сделать? Короче не суть, теперь за компасом можно следить даже на наза-лайт. Единственный косяк, каким образом считают dji значение mod для компаса не удалось понять даже в результате мозгового штурма на пол дня, скорее всего контроллер учитывает калибровочные коэффициенты а возможно что-то еще. Но не велика беда, взял методику у APM http://copter.ardupilot.com/wiki/com...s_interference считаю поле по формуле mag_field = sqrt(MagX^2, MagY^2, MagZ^2), поле должно быть в диапазоне 120 ~ 550, нормальное значение 330. Так что думаю фича может быть полезной при возникновении проблем с загадочным поведением коптера и первоначальной его сборке.

  35. #18792

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Наверняка известная проблема - NAZA-M V2, при интенсивных поворотах по руддеру квадрик подколбашивает, т.е. поворачивается, но с какими-то скачаками. Дело в PID'ах? Есть статья по теории настройки PID'ов и что это из себя представляет?

  36. #18793

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Дело в PID'ах?
    Не только... Еще в общей несбалансированности сетапа... Например, вес не совсем адекватен тяге...

  37. #18794

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Я выводил параметры на пульт управления. На 2 крутилки. В полете подкручивал до уравновешивания. Только так. Стандартные подстройки не совсем верны. Коптер самодельный, требует личной настройки методом научного тыка.

  38. #18795

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Например, вес не совсем адекватен тяге...
    Квадрик весит с аккумом примерно 1500 грамм, моторы 900kv, по идее конфигурация стандартная для TBS Discovery. На вид он довольно шустрый. На счет баланса, ЦТ проходит точно (±5 мм) по оси пересечения диагоналей двигателей. Я почти уверен что дело в PID'ах, так как выставил их один раз.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Я выводил параметры на пульт управления. На 2 крутилки.
    Не совсем понятно, крутилки 2, а режимов 6... Я Gain'ы с PID'ами не путаю? Оно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-10-30 в 14.06.59.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	68.4 Кб
ID:	994454  

  39. #18796

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Квадрик весит с аккумом примерно 1500 грамм, моторы 900kv
    Значит пропы должны быть 11" минимум... А вообще, к весу в полтора кг лучше бы подошли пропы 12" и моторы на 800 кВ...

  40. #18797

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,208
    Я Gain'ы с PID'ами не путаю?
    DJI их гейнами и зовет.
    Привяжите крутелку к atti параметрам пич и ролл. Поставьте 100 крутелкой в проге.
    Взлететь. добавлять пока не начнет автоколебания, немного убавить.
    Поманеврировать короткими резкими движениями стиков. Возможно еще немного убавить для комфорта.
    Идем домой, вбиваем полученные гейны константой в ассистенте.

  41. #18798

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Значит пропы должны быть 11" минимум... А вообще, к весу в полтора кг лучше бы подошли пропы 12" и моторы на 800 кВ...
    Не пускайте человека по ложному пути. У меня при таком же весе стоят моторы 1100 и пропы 8. И все летает отлично.
    Пусть крутит пиды.

  42. #18799

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    У меня при таком же весе стоят моторы 1100 и пропы 8.
    Значит это сочетание подходит для задач стабилизации... А, к примеру, 1200 и 8" или 1100 и 9" не подошли бы... Нет ничего однозначного, а 12" и 800кВ я из личного опыта привел, у меня наза такой сетап крутит хорошо, без дерготни, единственно, у меня диагональ больше, чем у овцы...
    А ПИДы крутить надо в других случаях... Если косяк заложен в конструкции, можно ничего и не накрутить...

  43. #18800

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Всем привет! Подскажите, коптер(DJI F450 китовский набор, пропы rstimer 9.4x4.3 карбон отбалансированные, батарея turnigy 3S 25-50С 2200 mAh, naza m lite) болтает, летает с провалами то наискось провалится то вбок или вперед то по яву чюток крутанется, вертикальный взлет и полет трудно происходит как буд то весит 2кг. хотя вес 1200 грамм в общем как будто живет своей жизнью, с родными 8 пропами нормально летает, есть маленькие провалы но не критично, в чем может быть проблема?
    Последний раз редактировалось Pilott; 30.10.2014 в 17:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения