Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 477 из 501 ПерваяПервая ... 467 475 476 477 478 479 487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,041 по 19,080 из 20003

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать ...

  1. #19041
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.

  2.  
  3. #19042

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    кстати, назЫ очень теплолюбивые !!!! Ну очень не любят холод!!!!! Ниже +3- +5 градусов по великому цельсию - лучше не летать. Залипнет аксель...... ну холодно ему там, вот он и дрожит от холода.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.

    виноват. напутал. По другому не подключить Суть та же

  4. #19043
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Летал в мороз, ничего не залипало, до минус десяти спокойно можно летать.

  5. #19044

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    -27 летал. Очень успешно.

  6.  
  7. #19045

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    я так, про статистику на тему залипания акселей в зимний период. Я тоже летал в -7. Не удобно и не комфортно лично для меня. Аппарат летал и всё было хорошо. Многие просто , жалуются на залипание именно в зимний период

  8. #19046

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,527
    я с таким сталкивался только у тех у кого наза хорошо падала((

  9. #19047
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    -27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет.

  10.  
  11. #19048
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))
    Вы серьезно?! Не, не помогло! постучал отверткой!

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    я с таким сталкивался только у тех у кого наза хорошо падала((
    Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились...

  12. #19049

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    по калибровке регулей:
    1. включаем пульт на максимум скорости.
    2. подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
    3. подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
    4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!!!
    5. сбрасываем скорость на пульте.
    6. ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
    7. выключаем и отсоединяем всё.
    8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором
    Плохо описано(((

  13. #19050
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились...
    А калибровку то для начала пробовали запускать?

  14. #19051
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А калибровку то для начала пробовали запускать?
    Да, несколько раз. ERROR не пропадал.

    Но сейчас всем спасибо! Пришлось, правда, чуть поканителиться:
    1. квадрик вскрыть (F450)
    2. отключить все провода
    3. выдрать Назу
    4. обмотать изолентой, чтоб не оставлять следов побоев
    5. обстучать со всех сторон об детский коврик

    Теперь, когда подключаю все значения прыгают как надо!

    Еще раз спасибо за оперативный хелп!

  15. #19052
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    5. обстучать со всех сторон об детский коврик
    Вот они нано технологии, пока не постучишь не полетишь.

  16. #19053

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Поробую написать лучше. ;-)

    КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРОВ:
    1. Биндим аппу с приемником, если раньше они не были забиндены. Эта процедура индивидуальна и тут не описывается.
    2. В настроках аппы на любой канал устанавливаем ГАЗ - THR (левый стик для апп с MODE 2).
    3. Аппу выключаем и устанавливаем стик газа на максимальный газ - крайнее верхнее положение.
    4. Разъем от трехцветного провода регуля вставляем в канал приемника, на который устанавливали ГАЗА в п.2 этого руководства. При подключении не забываем о соблюдении полярности, которая указана на приемнике.
    5. К регулю подключаем: мотор тремя проводами, а батарею двумя проводами.
    6. Включаем аппу. Идет писк аппы.
    7. Опускаем стик ГАЗА вниз до упора и затем вверх. Идет писк регуля, который свидетельствует о том, что калиброка закончена. Мотор начинает вращаться.
    Некоторые источники информации рекомендуют стик ГАЗА опустить и поднять несколько раз.
    Если регуль не запищал, то калибровка не была успешной.

  17. #19054

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    -27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет.
    У меня других вариантов не было Выехали из города вечером(было -8), проехали 250 км, добрались до гор, уже темно было. С утра просыпаюсь - уже "брррррр" )))

  18. #19055

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?

  19. #19056
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?
    Можно, но не желательно, у камер как правило приличное токопотребление, и рисковать стабильностью работы контроллера, от которого зависит целостность всей системы, ради того что бы сэкономить на копеечном BEC, или его весе в несколько грамм, по крайней мере не целесообразно.

  20. #19057

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?
    гОПРО МОЖНО СМЕЛО ПОДКЛЮЧИТЬ !

  21. #19058

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    -27 летал. Очень успешно.

    Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.

  22. #19059

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    моржы полутучие

  23. #19060

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.
    А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?
    Там же может олово посыпаться, пластик задубеть, изоляция проводов посыпаться от вибрации. А пропеллеры карбон или пластик?

  24. #19061
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Там же может олово посыпаться, пластик задубеть, изоляция проводов посыпаться от вибрации.
    По моему для таких последствий -43 не достаточно, это надо коптер в жидкий азот опустить, причем именно опустить, поскольку просто полить не достаточно, быстро испарится.

  25. #19062

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Летал в -43,полёты нормальные и на V1 и на LITE.Отморозил только нос,болел неделю,нос.
    А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?

  26. #19063

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Вот с ютуба видео Там в коментах написано что он летает и в -30 , в описании к видео написано, что это Наза V1. Сам лично я в -21 вполне спокойно летаю, больше уже самому было не комфортно. Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку, которую склеил из строительного утеплителя и в поле. Поле , слава Богу , прямо за домом

  27. #19064

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сначала ложу аккумуляторы на батарею отопления дома не на долго, потом их в сумочку
    А я ложу их во внутренний карман горнолыжного костюма и добираюсь пешком до места взлёта)

  28. #19065

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    А были какие-то меры, кроме утепления аккумов применены?

    Больше ни чего не применял,единственное что нужно следить за акуммул.передатчика или ставить свежезаряженный.Был случай ,когда долго выбирал место,
    то батарея в передатчике замёрзла и пришлось возвращаться домой

  29. #19066

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,170
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Сначала ложу
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А я ложу

    "Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут"

  30. #19067

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    "Я им говорю не ложьте в парту, а они ложут и ложут"
    Что поделать , не везде московское наречие. Одни кладут, другие ложут. Одни летают высоко с ударением на О, а другие на Ы. Хорошо когда пишем мы друг друга не слышим.

  31. #19068

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,560
    Да, вы правы!!! Правила русского языка, они в Москве другие, не как у всех.

    А говорим мы действительно - по разному.

  32. #19069
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Правила русского языка,
    они одни и есть... Но предлагаю на эту тему холивор не разводить.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    для таких последствий -43 не достаточно,
    Почитайте вот тут
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    А разве при таких температурах гироскоп не замерзает?
    А в пьезогироскопах есть подвижные части?

  33. #19070

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,170
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А в пьезогироскопах есть подвижные части?
    Есть диапазон рабочих температур. Если однажды взлетел при -43, не значит что в следующий раз он в инверте не полетит на родину.

  34. #19071
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Есть диапазон рабочих температур.
    Это понятно. Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно? Я бы вообще сказал, что рабочие температуры именно гиро - это самая мелкая проблема после полетов в минус. Тот же конденсат, к примеру, куда более неприятная штука.

  35. #19072

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,170
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Но замерзать-то в нем все равно нечему, верно?
    Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.

  36. #19073
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,970
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Следуя этой логике можно летать вплоть ддо -272С, утеплив жизненно важные органы.
    Мы как будто на разных языках говорим Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?

  37. #19074

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,170
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Физически замерзнуть,
    А для чего для каждого изделия приводят рабочий диапазон температур? Оно может и будет функционировать, только не предсказуемо, о чем я и писал.

  38. #19075

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Физически замерзнуть, в лёд, до потери подвижности и результирующего нарушения работы в пьезогироскопе чтото может?
    Сам кристал при сильном изменении температуры меняет свойства и геометрические размеры, а следовательно будит неимоверно врать.

  39. #19076

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    все правильно, каждому своя температура. не зря ж указывают от и до.
    недавно вычитал, что голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом перед стартом. так что кому что..

  40. #19077

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом
    Там не гироскоп охлаждается, а ИК сенсор, чем он холоднее, тем точнее и дальше "видит"...

  41. #19078
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    недавно вычитал, что голова ракеты ПЗРК с гироскопом специально охлаждается жидким азотом перед стартом.
    Интересно где в полевых условиях взять жидкий азот?

  42. #19079

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    А Вы почитайте за эту систему и поймете. Азот там в сьемном одноразовом элементе питания. Это не в этой теме писать.хватит

  43. #19080
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    А Вы почитайте за эту систему и поймете.
    Как приятно, что есть культурные люди, знающие, что обращение на Вы надо писать с большой буквы. Кстати прочитал я за эту систему, реально адски сложная штуковина, оказывается жидкий азот в ней хранится под давлением в 350 атмосфер, теперь я понимаю почему он не испаряется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения