Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 500 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; эти рамы давно уже на таобао , единственное что я не нашел у них это крос платы питания на этой ...

  1. #1881

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    эти рамы давно уже на таобао , единственное что я не нашел у них это крос платы питания на этой раме

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    http://www.flydrones.ru/wp-content/u...-Manual-ru.pdf - она оказывается давно уже есть

    Тут наверное и на весь FAQ лучше ссылку дать
    http://www.flydrones.ru/faq-naza/#comment-76

  4. #1883

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    "недопустимость фэилсейва приемника который блокирует"
    Сергей, прошу извинить, был в своих мыслях и налепил непоняток, сейчас по пунктам:
    1. При ухудшении или пропадании радиотракта управления - Наза должен определить это событие и перейти в режим Файлсэйф для принудительного приземления с возможным выравниванием.
    2. Наза определяет режим Файлсэйф по длительности входных импульсов сигнала (вх. U) попадающих в средний интервал Файлсэйф (в Ассистант канал U).
    3. Длительности входных импульсов канала U задаются с передатчика (среднее положение 3-х позиционного переключателя Mode Atti/Manual) или получаются в следствии джиттера (дрожание фронтов импульсов) соответствующих длительности Atti/Manual, но в следствии джиттера попадающих в интервал Файлсэф при малом соотношении сигнал/шум на входе приёмника или полном пропадании радиотракта.
    4. При использовании "прозрачного" приёмника (без Файлсэйф) всё ОК, при ухудшении радиотракта длительность импульсов U-канала в следствии джиттера будет попадать в интервал Файлсэйф и благоприятный исход будет возможен.
    5. При использовании радиоприёмника в режиме Файлсэйф, при ухудшении радиотракта длительность импульсов U-канала (Atti/Manual) всё равно останется неизменной и будет равняться длительности до наступления режима Файлсэйф радиоприёмника, в следствии чего Наза не определит событие потери управления и вместо принудительного приземления будет продолжать соответствовать положению джойстиков передатчика которые были до наступления Файлсэйф радиоприёмника.
    Другими словами Файлсэйф радиоприёмника не позволяет Назе определить истинное состояние радиотракта управления и вместо принятия решения о принудительной посадке заставляет Назу исполнять последние команды перед потерей управления.

    Что то я снова накрутил, не знаю как лучше объясниться, уже жалею что вылез с этим - ссори.

  5. #1884

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,211
    Записей в дневнике
    25
    А теперь понятно,
    но все равно ж когда нибудь феилсейв станет полноценным феилсейвом (а лучше выключить аппу, если начало глючить управление и коптер начал улетать) и коптер сядет как миленький.

    Цитата Сообщение от Курильщик Посмотреть сообщение
    4. При использовании "прозрачного" приёмника (без Файлсэйф) всё ОК, при ухудшении радиотракта длительность импульсов U-канала в следствии джиттера будет попадать в интервал Файлсэйф и благоприятный исход будет возможен.
    Ну в чем же будет благоприятный исход, если пропади сигнал с применика как шли сигналы "лететь" так и будут идти, в итоге коптер точно улетит.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Может кто из здесь присутствующих подскажет Вопрос по видео-комплекту ?

  8. #1886

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Может кто из здесь присутствующих подскажет
    Еще вопросы? Не стесняйтесь, задавайте.

  9. #1887

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну в чем же будет благоприятный исход
    Сергей, "пойдём логическим путём..."
    1. Для благоприятного исхода МС Наза должен засечь дрожание длительности импульсов (джиттер фронтов) выходящие за узкие пределы А или М (Ассистент - канал U) и следовательно попадающие в интервал Fail-Safe при ухудшении канала радиосвязи, что будет заставлять Назу периодически переходить в режим принудительной посадки, при дальнейшем ухудшении канала связи принудительный режим становится постоянным.
    2. При наблюдении неустойчивости управления или по другой причине пилот может сам дать команду Fail-Safe (средняя длительность импульса по U каналу) и заставит Назу перейти к принудительной посадке даже при большем дрожании фронтов импульсов из за плохого радиоканала.
    3. В первом и втором случае выполняется условие попадания длительности управляющих импульсов в диапазон длительностей среднего участка (Fail-Safe) по каналу U.
    4. При использовании радиоприёмника в режиме Fail-Safe вышеуказанное условие не выполняется.
    При ухудшении канала радиосвязи радиоприёмник не выдаёт зашумлённые (с джиттером) управляющие импульсы, а генерирует без джиттера по памяти последние значения длительностей импульсов принятые до ухудшения радиоканала. Наза принимает не зашумлённые импульсы Atti или Manual по U-каналу как штатную работу и продолжает упорствовать в том же направлении. При увеличении расстояния от передатчика радиоканал как правило ещё больше ухудшается и радиоприёмник уже окончательно остаётся в режиме Fail-Safe

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0108.jpg
Просмотров: 191
Размер:	67.6 Кб
ID:	619182Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1028.jpg
Просмотров: 121
Размер:	51.2 Кб
ID:	619181Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1027.jpg
Просмотров: 127
Размер:	67.8 Кб
ID:	619180Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1026.jpg
Просмотров: 150
Размер:	51.7 Кб
ID:	619179Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1024.jpg
Просмотров: 93
Размер:	52.0 Кб
ID:	619178
    Ну вот, окончательно построил Назакит, и самое главное сколхозил наконец-таки правильное и легкое крепление подвеса через демпфера из CD-ROM. Ну и некоторое подобие шасси, кстати весит... вобщем совсем не весит, а функцию свою выполняет отлично. И еще важная деталь, белая прямоугольная штуковина позади это стробоскоп на сверхярких светодиодах, настолько яркий что видно практически с любого рассотояния даже в солнечный день, и понятно где перед, гдезад пепелаца, и не надо навешиватьмишуры из светодиодных лент чтобы коптер становился похожим на новогоднюю елку ))) Ну и пример фото, подвес отрабатывает замечательно, фотографии все очень резкие, без намека на размытие, и горизонт всегда горизонтально ))) Видео пока не снимал, но тоже вроде бы проблем не должно быть.

  12. #1889

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,211
    Записей в дневнике
    25
    Режим фото не покажет какихто проблем в подвесе. Обязательно снимите видео в режиме r5. Или будет все отлично или желе. Ждем результатов.

  13. #1890

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Но несмотря на свою безбашенность, я так высоко еще коптер не загонял. Плюсик в карму.))

  14. #1891

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Режим фото не покажет какихто проблем в подвесе. Обязательно снимите видео в режиме r5. Или будет все отлично или желе. Ждем результатов.
    видео само собой, завтра испытаю и выложу, но проблем вроде быть не должно, демпфера из cd rom шикарно мягенькие :-)

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Но несмотря на свою безбашенность, я так высоко еще коптер не загонял. Плюсик в карму.))
    Спасибо! То ли еще будет. Он такую высоту за полминуты набирает, если не быстрее. И на спуск примерно столько же. Но если бы не стробоскоп, не решился бы так высоко загонять, без стробоскопа его там практически не видно.

  15. #1892

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    и не надо навешиватьмишуры из светодиодных лент чтобы коптер становился похожим на новогоднюю елку )))
    Это делается вообще то чтобы летать и красиво в крамешной темноте ( для ночных тусовок ) ,а не для полетов днем


    видео , не коптер но круто же


    Согласитесь что сверх ярки стробоскоп здесь бы не смотрелся вообще !

  16. #1893

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Спасибо! То ли еще будет. Он такую высоту за полминуты набирает, если не быстрее. И на спуск примерно столько же. Но если бы не стробоскоп, не решился бы так высоко загонять, без стробоскопа его там практически не видно.
    Извиняюсь, но что вам дает, что вы на высоте 100-300 метров над собой понимаете, где у коптера зад-перед (и как это вообще можно понять на такой высоте)?! Не лучше ли ставить для таких целей летать по FPV?

  17. #1894

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    без стробоскопа его там практически не видно.
    У меня та же проблема - "мартышка к старости слаба глазами стала")) (с)

    Не поделитесь схемой, или ссылкой на строб?

    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    для таких целей летать по FPV?
    Не всегда это удобно/реально. Вот я, на пример, вполне уверенно летаю блинчиком в режиме "попа к себе". Но недавно начал летать FPV и понял - надо учиться заново. Да и не у всех есть есть стремление к этому. А в режиме автоматической интервальной съемки, есть вероятность хотя бы одного приличного кадра за подъем. И это оличный выход, я Вам скажу.))

  18. #1895

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А в режиме автоматической интервальной съемки, есть вероятность хотя бы одного приличного кадра за подъем. И это оличный выход, я Вам скажу.))
    Есть достаточный опыт фотосъемки на земле, поэтому об этом более чем знаю. Однако, что дает стробоскоп над вами в 100-300 метрах над головой?! Я так понимаю лишь то, чтобы разглядеть где модель, но никак не понять, где у неё там перед или зад. Ведь так? Поймите меня правильно, я не пытаюсь спорить, я также для себя хочу понять, нужен мне этот стробоскоп или нет. Также больше снимаю на фото, чем на видео, поэтому для меня такие мелочи важны. Надеюсь на понимание.

  19. #1896

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Светодиоды бывают разных цветов. И если обычные читаются на высоте 40-50 метров без проблем, то выше уже нет. А теперь представьте, 4 сверхярких мигающих точки - что может быть более читаемым? При том, более читаемые, чем длинее лучи.

  20. #1897
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Есть ли уже владельцы рам 330х? Не тяжеловата ли, как летает, как время полета? Хочется все-таки заделать второй квадрик отдельно для FPV, т.к. на первом будет камера с подвесом а переставлять всю электронику каждый раз влом.

    Смущает что регуляторы 18А Opto отдельно не продаются, получил ответ от Dji "When you buy 330 kit, 18A ESC is included. We don't sell ESCs separately." Какой-то Хитрый Китайский Маркетинговый Ход, если спалил один регулятор, второй кит покупать что ли?

    Кстати, никто не сравнивал по качеству рамы от Назы и XA 450Pro?

  21. #1898

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    им наверно просто не удобно заниматься продажей мелочи , скорее всего в москве их все же будут продавать отдельно ,судя по тому что карточка на товар уже подготовлена ( и скорее всего они уже даже есть ) - http://www.rcteam.ru/dji/dji-esc-18a.html , завтра узнаю поточнее !

    P.S. забыл кстати ! регуляторы 18 ничем не отличаются внешне от 30, тотже размер тотже вес !!!!!!! когда прикладываешь к лучу то регулятор немного шире

  22. #1899

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение

    Не поделитесь схемой, или ссылкой на Строб?
    Ссылкой не могу поделиться, потому как покупал на Савеловском (точно не реклама) за 300 руб. Там есть магазинчик торгующий лампочками и светодиодами в шсновном корпусе, у них его и обнаружил. Их полно каких угодно, разные цвета и режими мигания. Кстати он совсем не мешает влспринимать сигнальный светодиод назы, потому как частота мигания у них абсолютно разная. Подключается просто за два провода. Весит насколько помню 9 грамм вместе с проводами и крышкой защитной.

    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Есть достаточный опыт фотосъемки на земле, поэтому об этом более чем знаю. Однако, что дает стробоскоп над вами в 100-300 метрах над головой?! Я так понимаю лишь то, чтобы разглядеть где модель, но никак не понять, где у неё там перед или зад. Ведь так? Поймите меня правильно, я не пытаюсь спорить, я также для себя хочу понять, нужен мне этот стробоскоп или нет. Также больше снимаю на фото, чем на видео, поэтому для меня такие мелочи важны. Надеюсь на понимание.
    дает очень многое, страб стоит на выносе позади, на очень большом удадении квадрик выглядит как мутная точка, с одного бока которои поблескивает красным, так вот, этот бок и есть его задняя сторона. И кроме того, строб с расстояния намного заметнее чем просто статично горящая лампочка, вобщем по этому и маяки мигают :-)

  23. #1900

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Добрый день всем!
    Сегодня летал на раме ХА 650.
    10 полетов- NAZA не хочет держать высоту.
    Висит, иногда проваливается или уходит вверх
    Достаточно редко висит непродолжительное время.
    Конечно ерунда, но.... выключена закладка Voltage Monitoring - Эта закладка не может выключать баро датчик?
    Больше не знаю куда копать - все настройки перепробовал.
    М.б. конечно просто не работает датчик в конкретном контроллере.
    Летал при ветре и без него, на двух рамах ХА 450 и 650.

  24. #1901

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,211
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    10 полетов- NAZA не хочет держать высоту.
    У меня, если Vertical меньше 100, то плохо держит, если 150 и выше - то никуда не проваливается даже в ветер. Кривая газа в районе 1500 пологая, так что я точно знаю, что попадаю в середину. Да, сама Наза стоит в тазике из под эклеров.

  25. #1902

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Ставил и в тазик(на раме 450), сейчас под кепкой ХА.
    Чувствительность Vertical вывел на крутилку
    По высоте ведет себя как-то не стабильно в режиме удержания.
    Менял рамы, моторы и регуляторы.
    Буду дальше пробовать.
    Собрал комплект для полета по камере, поэтому хочу обеспечить удержание высоты для обучения.
    В прошлом году поднялся с примитивным комплектом на ХА 450 - результат- мокрые штаны и еле сел....

  26. #1903

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    теперь представьте, 4 сверхярких мигающих точки - что может быть более читаемым?
    Не знаю, может у Вас суперзренеие, но я ночью уже метров с 20 престаю понимать где зад/перед, хотя светодиоды(5050) видны прекрасно. Прямо на собой - без проблем и на 100м, но чуть под углом - пипец, происходит наложение, какой луч где не понять, мозг съезжает... Кстати рекомендую налетать до автоматизма широкую нисходящую спираль - здорово помогает с ориентацией, если улетели оч.высоко и сбрасывать высоту, протягивая кольца на себя

  27. #1904

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да, сама Наза стоит в тазике из под эклеров.

    Сергей, шикарно....

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Кстати рекомендую налетать до автоматизма широкую нисходящую спираль - здорово помогает с ориентацией, если улетели оч.высоко и сбрасывать высоту, протягивая кольца на себя

    +100

  28. #1905

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    3
    В продолжение темы о бегствах назы от хозяев, информация к размышлению по последним проведенным опытам. Итак, вначале моя наза была на раме по образу х650с, имела взлетный вес около 2100, 4 родных мотора и пропа от х650с, акум 4S. При ручном включении с пульта режима автопосадки она плавно опускалась вниз вплоть до посадки. Вчера переделал систему на +6, вес 2350, размер по осям моторов 80 см, все остальное без изменений. В этом варианте включение режима автопосадки привело к желанию назы рвануть вверх, и если бы не страховал рукой, то точно бы впилился в потолок. Кроме этого, в первом варианте (х650) замечено, что с акумом 3S наза уже не плавно садится а просто плюхается вниз. Отсюда напрашивается вывод - т.к. автопосадка в этой прошивке (104) работает по принципу установки определенной величины газа (тяги) а не по фактическому изменению высоты и контролю за скоростью ее изменения в процессе выполнения функии посадки режим весьма сыроват и использовать надо с осторожностью, особенно после изменений в конструкции ВМГ. У себя канал U наглухо отключил, чтобы исключить возможность внешнего воздействия на режим. Вполне возможно, что улетевшие экземпляры не тестировались на корректность работы режима автопосадки после сборки или внесения изменений в конструкцию.

  29. #1906

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    40
    Сообщений
    350
    Мужики, что нужно в назе нарегулировать чтобы углы наклона в аттитюде стали больше, у меня максимум градусов 35 дает, хотелось бы 50+, сегодня опять на дерево залетела так как затомозить неуспела сволочь.

  30. #1907

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TimAU Посмотреть сообщение
    Мужики, что нужно в назе нарегулировать чтобы углы наклона в аттитюде стали больше, у меня максимум градусов 35 дает, хотелось бы 50+, сегодня опять на дерево залетела так как затомозить неуспела сволочь.
    по документации для прошивки 104 предельный угол 45 для атт. менять нечем.

  31. #1908

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Всем добрый вечер!
    Вот видео попытки удержания высоты NAZA
    Взлет в режиме Atti. Mode
    Уходит вверх, приходится ловить и возвращать - высоту пока не держит.
    Чувствительность Vertical на крутилке менял.
    Завтра продолжу.

  32. #1909

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Есть ли уже владельцы рам 330х? Не тяжеловата ли, как летает, как время полета? Хочется все-таки заделать второй квадрик отдельно для FPV, т.к. на первом будет камера с подвесом а переставлять всю электронику каждый раз влом.
    Как раз собираю квадрик на раме f330 под fpv, тушку уже собрал и облетал. Регули maytech 20A, моторы t-motors 1100kv, винты 8'' "от gaui". Поставил дополнительную площадку приемника, чтобы полностью разгрузить пространство между центральных частей рамы - под fpv оборудование с отдельным аккумулятором. Сейчас полетный вес 500гр + аккумулятор 230гр 2250mah, летает 12 мин до автопосадки (акум уже старый). Чувствуется недостаток веса - коптер мелко подрагивает, gain'ы настроены по дефолту в 100%. Планирую полетный вес в районе 1100гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bebebf3a8e2e.jpg
Просмотров: 86
Размер:	41.3 Кб
ID:	619588

  33. #1910

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    происходит наложение, какой луч где не понять, мозг съезжает...
    Согласен. Но разговор был про подъем на верхотуру - т. е. над собой.

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Уходит вверх, приходится ловить и возвращать - высоту пока не держит.
    Настройте кривую газа - в райлне 50% сделайте пологую кривую. Возможно просто в 50% не попадаете.

  34. #1911

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    По поводу удержания высоты назой, сегодня летал в сильный порывистый ветер, заметил следующее: когда ветер ровный, все нормально, если не считать того что коптер слегка сносит. Но как только порыв, причем порывы были неслабые, коптер в ответ на резкий рывок от ветра, так же резко набирает высоту, словно подпрыгивает, метра на 2-3. Если порыв длительный, то и побольше. А если короткий то после "прыжка" словно немного проваливается, но не ниже чем начальная позиция.

  35. #1912

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    коптер в ответ на резкий рывок от ветра, так же резко набирает высоту
    Ну ничего удивительного - порыв ветра это локальное повышение давления.

  36. #1913

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, поставил Назу нормально, подлетнул. Как-то все спорно, подробности и видео будут в блоге, дабы не травмировать психику некторых форумчан своими техническими видео.

  37. #1914

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну ничего удивительного - порыв ветра это локальное повышение давления.
    Это как так???

  38. #1915

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Это как так???
    Ну вы же чувствуете дуновение ветра на коже, давление ветра на вас. Помимо этого есть ещё и атм. давление, мы его не чувствуем, а наза - да. И дуновение (ветер) чувствует, как повышение текущего атм. давления. А так как чем выше, тем атм. давление ниже, то наза считает порыв ветра за потерю высоты и компенсирует это, набором высоты. Возможно хитрая "кастрюля" поможет сгладить динамику.

  39. #1916

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Извините, что отрываю от полетов, но у меня беда с назой. Собрал свой гекс, но не стартуют движки. До 6 утра копался, перечитал весь форум, миллион комбинаций с пультом и проводами, все мыслимые и немыслимые комбинации.. Регуляторы Maytech. Мигает светодиодом, в программе все обнаружилось прекрасно, пульт откалиброван, файлсейф отключен, режим attitude.
    Все регуляторы работают, проверял напрямую от приемника. Что делать не знаю.
    Несколько вопросов:
    Изменив настройки в программе, надо данные сохранять? Она постоянно обменивается с блоком? Это не совсем понятно. Я просто закрываю программу и выдергиваю шнур. Иногда правда нажимал сохранить, результат был тот же. При последующем подключении, настроки сохраняются.
    При попытке стартануть движки, двигаю стики в разные стороны (другие комбинации тоже пробовал) в ответ тишина. Ничего не происходит. Правда, заметил, что светодиод дает два импульса, как бы дает команду на старт.

    ------
    Купить родные регуляторы 6 штук или имеет смысл купить один на пробу (вдруг сама наза глючит)? Как быть? Да, забыл сказать, регуляторы издают 4 коротких и два длинных писка.
    Последний раз редактировалось nipel; 18.03.2012 в 03:04.

  40. #1917

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Вы изначально каллибровали контроллеры с вашей аппаратурои?
    Я имею в ввиду до подключения к Назе каждый контроллер надо подключить к каналу газа, вкл. передатчик, подключить акк, дать полный газ, затем минимум. И так с каждим контроллером в отдельности
    Другое, вам надо проверить положение газа. В мануале написано немного запутано. При увеличении газа движок в ассистанте должен идти вправо.
    Если не совпадает, сделайте реверс

    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    имеет смысл купить один на пробу

    Один ничего не даст, надо ставить ( желательно) все одинаковые

  41. #1918

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    При увеличении газа движок в ассистанте должен идти вправо.
    Да, так и есть.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вы изначально каллибровали контроллеры с вашей аппаратурои?
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    каждый контроллер надо подключить к каналу газа, вкл. передатчик, подключить акк, дать полный газ, затем минимум. И так с каждим контроллером в отдельности
    Этого не делал. Хм... Попробую завтра, сейчас уже сил нет )) Не понятно только как контроллеры именно калибруются, то есть понятно, что нужно каждый подключать по отдельности и газовать... Впервые слышу о такой калибровке. Спасибо!

  42. #1919
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Проверьте реверсы всех каналов в аппе, у меня пока один был инвертирован, комбинация старта не срабатывала.

  43. #1920

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    один был инвертирован
    ДААА!! Ура! Столько сил и времени, а все из-за инверсии канала! Ошибка чайника )) Огромное вам всем спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения