Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 483 из 500 ПерваяПервая ... 473 481 482 483 484 485 493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,281 по 19,320 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Новый регуль откалиброван?...

  1. #19281

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    Новый регуль откалиброван?

  2.  
  3. #19282

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Новый регуль откалиброван?
    Вроде регули от DJI калибровать не надо, так что не калибровал.

  4. #19283

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!

  5. #19284

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    калибровать можно! DJI OPTO 30А лично сам калибровал. Результат есть !!!
    Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
    И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.

  6.  
  7. #19285

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    че то никак не могу настроить.
    После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.

    Перепрошивал - не помогает.

    заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)
    Подскажите, пожалуйста, в каким именно лимитах нужно сделать по 91%? Аппаратура flysky fs-th9x?

  8. #19286

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    Пару слов о методике калибровки, обязательно попробую.
    И как же быть с временнЫм рассогласованием регуляторов? Калибровка, как я понимаю, лишь определяет амплитудные значения (МАКС и МИН) управляющих сигналов с передатчика.
    На ютубе есть как это делать. Про синхрон - ассинхрон - забудьте напрочь! Понятие другое совсем. Если у вас стик газа стоит в одном положении и моторы по разному работают - значит регули не откалиброваны от МИН до МАХ значения стика. Потому и получается, что каждый крутит как хочет. Синхронность - понятие чего? Каждый мотор работает по своему

    именно калибровка и решает это проблему. И моторы желательно припаивать к регулю. Вообще, лучше все припаять что возможно. На назе провода бека тоже пропаять для профилактики. остальные контакты (3х проводные в мозги которые втыкаются) можно оставить как есть. В последнее время замечено, что электронику паяют не понятно чем. олово сделанное в СССР - самый лучший и надёжный способ спайки ! (там вообще непонятный состав олова.... тугоплавкий и хрупкий...... маркетинг, блин)

    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
    Последний раз редактировалось lukacher; 24.03.2015 в 08:00.

  9. #19287

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    УРА! НАРОД! ПОМОГЛО! я заменил компасс, и значение Z начало меняться! это похоже победа! УРА УРА УРА!

  10.  
  11. #19288
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    электронику паяют не понятно чем
    Как раз это понятно, и понятно почему...) Экология блин, точнее RoHS... Это бессвинцовые припои, на основе олова и некоторых добавок, а чистое олово, как известно, хрустит даже на слух... Ну и более тугоплавкое, чем со свинцом...

    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    УРА! НАРОД!
    Поздравляю...)

  12. #19289

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,001
    Всем привет. Подскажите сколько каналов подключается к назе и сколько остается на 8-канальном передатчике?

  13. #19290

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько каналов подключается к назе и сколько остается на 8-канальном передатчике?

  14. #19291

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    A: для поворота(право/лево)
    E: для управления вперед/назад
    T: для контроля газа
    R: для контроля руля
    U: для переключения модуля контроля
    X1: для контроля шага карданного вала/дополнительный тюнинг
    X2: для D-Bus(S-Bus составляющей)/ дополнительный тюнинг/ Для переключателя
    IOC
    X3: для остлеживания питания (подсоединит к порту PMU V-SEN)


    итого 8 подключений. из них 3 для своих настроек (режим полёта, доп. включения и выключения.
    С другой стороны мозгов есть f1 f2 подключения для подвеса к примеру. Для удобства лучше брать пульт где есть 3х позиционный тумблер для переключения режима полёта и роликовый, для настройки гейнов (параметров чувствительности) в полёте.

  15. #19292

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
    Пипец, как мало 8-ми каналов!

  16. #19293

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами. Отлетав несколько батарей квадрик резко набирает 2-3 метра высоты и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление. Оба раза в режиме Att. Наза может дуреть от вибрации? Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?

  17. #19294

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Второй раз наза улетает с одинаковыми симптомами
    В одном и том же месте или в разных?

  18. #19295

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    В одном и том же месте или в разных?
    в разных

  19. #19296
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Отлетав несколько батарей
    Мэй би перегрев IMU? Пробовали с перерывами летать? Ну, отлетали 2-3 батарейки, отключили питание, покурили там, кофе с бутербродиком или шашлычок... И опять 2-3 батарейки...

    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Оба раза в режиме Att
    Вообще, в режиме атти ничего кроме акселя сдуреть не может, компас с ЖПСом не учитываются, тут их ошибки не могут повлиять.

    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Наза может дуреть от вибрации?
    Может, но эта вибрация должна быть такая...

    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл ставить контроллер на виброразвязку?
    Нет, это отрицательно скажется на стабилизации.
    Смотрите в сторону общей кривизны сборки, правильно ли моторы стоят и так далее...

  20. #19297

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Пробовали с перерывами летать?
    между полетами перерыв был минут по 5, должен был остыть

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Смотрите в сторону общей кривизны сборки
    после первого улета, полностью разобрал, проверив все что можно. Уже не знаю в какую сторону смотреть. Думаю квадрик теперь на веревочке запускать )

  21. #19298

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    Думаю квадрик теперь на веревочке запускать
    Если есть возможность, поменяйте для начала приемо-передающую аппаратуру.

  22. #19299

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    чем глубже в лес тем толще партизаны.
    мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
    это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором
    Последний раз редактировалось MGhost; 26.03.2015 в 11:40.

  23. #19300

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    это баг ПО?
    на сколько я понимаю ПО не может дать команду на обратное вращение)

  24. #19301

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    как быть?

  25. #19302
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    как быть?
    Заменить регулятор скорости на этом моторе.

  26. #19303

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    сходил во двор его сразу при взлете начало вращать по часовой, при чем сильно так вращать

  27. #19304

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от alpinoid Посмотреть сообщение
    и улетает вправо-назад с ускорением, совершенно не реагируя на управление.
    Думается мне, что регуль дурит сбрасывая обороты (скорее всего какой нибудь ключик греется)
    Поменяйте местами регули: справа назад, поставьте на слева вперед (по диагонали) и повторите эксперимент, если улет будет влево вперед, то регуль. Если улет будет опять вправо назад, то перекиньте моторы...

  28. #19305

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    По большому счету можно использовать 5 каналов для управления Назой и 3 оставить на свои нужды. У меня так и сделано. Этими 3-мя я управляю подвесом (верх-низ), и 2-мя свет и телеметрия Игловская.
    Пипец, как мало 8-ми каналов!
    Мне тоже не хватает 8 каналов. Было бы 10 хотя бы. Единственный 8 канал я пущу на переключения камеры с курсовой и на Мобиус но тогда как мне отдельно замораживать подвес, блин?!

    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    чем глубже в лес тем толще партизаны.
    мотор неожиданно на 6-й импульс начинает вращаться в обратном направлении
    это баг ПО или это может обернуться крашем? в последний раз у меня случался при взлете краш - квадрик оторвался от земли и его начало вращать по часовой стрелке, это странное поведение моторов может являться той причиной? или это баг ПО и у меня тогда просто один из моторов был установлен немного под углом? такая ерунда со вторым и четвертым мотором
    А что за пропы у тебя такие? Китайские?

  29. #19306

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    3
    8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен

  30. #19307

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    8 - у меня вообще свободен
    А спуск фотоаппарата ?

  31. #19308

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    8 каналов - это вполне достаточно. 4 - стики, 5 - канал Назы U, 6 - управление IOC, 7 - наклон камеры. 8 - у меня вообще свободен
    Я плюшки люблю. Свет, ОСД...
    Поэтому и не хватает. Даже на IOC не осталось канала.

  32. #19309

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А спуск фотоаппарата ?
    Я только видео снимаю ОСД всегда включена, и в одном и том же режиме. Свет тоже горит всегда.

  33. #19310

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Всем доброго времени !
    Может кто подскажет, не могу откалибровать компас на назе-2, коптер и так крутил и этак мигает каким то цветом, "каким ?" - нет к счастью не дальтоник, вывалились светодиоды (сами кристаллы), впаял на их место - слева синий, справа (разъём USB внизу) красный, вот он и мигает. Если точно, вхожу в режим калибровки - горят два светодиода, делаю горизонтальный круг - остаётся гореть синий (левый), делаю вертикальный круг - мигает красный (правый). Что только не делал, может я не правильно впаял светодиоды (перепутал синий и красный). Изначально светодиод был с двумя кристаллами, средние (третий светодиод) выводы подпаяны но кристалла нет.
    Буду признателен за ответ (какого цвета кристалл слева и справа).

  34. #19311

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    На ютубе есть видео как калибровать, ошибиться сложно, что показывает диод поФ...главное что меняет цвет, у нормальных диодов он зеленым светит.

  35. #19312

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени !
    Может кто подскажет, не могу откалибровать компас на назе-2, коптер и так крутил и этак мигает каким то цветом, "каким ?" - нет к счастью не дальтоник, вывалились светодиоды (сами кристаллы), впаял на их место - слева синий, справа (разъём USB внизу) красный, вот он и мигает. Если точно, вхожу в режим калибровки - горят два светодиода, делаю горизонтальный круг - остаётся гореть синий (левый), делаю вертикальный круг - мигает красный (правый). Что только не делал, может я не правильно впаял светодиоды (перепутал синий и красный). Изначально светодиод был с двумя кристаллами, средние (третий светодиод) выводы подпаяны но кристалла нет.
    Буду признателен за ответ (какого цвета кристалл слева и справа).
    обычно сначала он светится желтым, ты крутишься загорается зеленый, ты крутишься - получаешь результат - если цвета горят по очереди - зеленый и толь желтый толь красный - все ок, если моргает только 1 цветом - ничего не вышло

  36. #19313

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    395
    Всем салют!
    У меня наза первой версии, покупал несколько лет назад. Сейчас зашел на сайт и бац этой версии нет на сайте самураев джи, подскажите какой ассистент загружать и на какую версию обновлять ?

  37. #19314

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    3
    От Назы v2 подходит все. Последняя прошивка 4,02. С новой функцией - автовзлетом первое время аккуратнее, дома не взлетать

  38. #19315

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,114
    А у меня опять улетела Наза, на этот раз на квадрике (в прошлый раз 2 года назад на гексе - потом летал на квадре - проблем не было). Перешил на последнюю версию от V2, поблетал позавчера в ветер ночью - очень добротно стабилизировалась в Атт. Вчера в сильный ветер надо было отснять трассу, первый аккум на GPS режиме отлично отлетал - выше 200 метров не поднимался. Благополучно сел, поменял акб, второй полёт и метрах на 200 в режиме GPS понесло в сторону, боролся метров до 70 спуская , переключил в мануал, потом атт - на 3-4 секунды квад выровнялся и дальше стремительно в том же направлении - после деревья и краш Симптомы повторились один в один с предыдущим падением - держалась стабильно на высоте, после 2-3 минут начал движение в сторону и тут Остапа понесло... То ли мозги от вибрации съехали, то ли из-за штормового ветра сошла сума, - адекватной реакции на перемещение стика крена я не добился( В результате падения поломан G3, рама квада и один проп. Потихоньку любовь к назе утихает

  39. #19316

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    переключил в мануал, потом атт...
    А в режиме manual квадрик чётко реагировал на команды?

  40. #19317
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, при чем тут наза?
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Вчера в сильный ветер надо было отснять трассу
    Вы пытаетесь решать профессиональные задачи на контроллере хоббийного уровня, а виноват контроллер? А про ограничения на скорость ветра Вы читали? Или квадрик у Вас против ветра улетел?

  41. #19318

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,044
    Я вчера специально в полет отправил, интересно было, удержит или нет позицию при ветре 12-14 м/с
    все отлично держал, и против ветра уверенно грёб, я доволен

  42. #19319
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    У меня тоже хорошо держал, но посадить я не смог
    Зацепился за кочку при посадке и перевернулся...
    А в воздухе более-менее нормально себя чувствовал.

  43. #19320

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    но посадить я не смог
    не стал рисковать, поймал руками

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения