Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 485 из 500 ПерваяПервая ... 475 483 484 485 486 487 495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,361 по 19,400 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от swat0russia ни одного краша за всю эксплуатацию Подскажите пожалуйста какая у вас вмг?...

  1. #19361

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    ни одного краша за всю эксплуатацию
    Подскажите пожалуйста какая у вас вмг?

  2.  
  3. #19362

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Продублирую ещё и в этой теме вопрос, как имеющий отношение к Назе.
    Пригласил меня на днях знакомый ФСБшник так сказать на консультацию. Наши спецслужбы серьёзно обеспокоены огромным количеством находящихся на руках и потенциально опасных леталок. В частности его интересовали небольшие и готовые к применению аппараты типа Фантома и др. на базе Назы, как наиболее доступные. К сожалению закон пока что ни как не регламентирует их использование. Отсюда вопрос: в плане предстоящих празднечных мероприятий, как можно обезопасить места массового скопления народа от возможных провокаций и терактов проводимых с помощью подобных коптеров?
    Сразу оговорюсь, сбивать их не вариант, т.к. при падении ущерб может оказаться ещё больше чем при пролёте с провакационными целями. В идеале - недопустить подлёт к месту проведения мероприятия.
    Будим надеяться, что все серьёзные моделисты - патриоты (или хотя бы просто сознательные люди). Кто что думает, как можно "увести" внезапно-появившиеся леталки, управляемые "несознательными" людьми, от потенциально-опасных мест?

  4. #19363

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Самый простой, легкореализуемый и так далее, вариант - глушить 2.4 и 5.8 гигагерц, это как минимум, отсеет всех дебилов... Серьезно подготовленный аппарат будет сложно остановить...

  5. #19364

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь, сбивать их не вариант, т.к. при падении ущерб может оказаться ещё больше чем при пролёте с провакационными целями
    Всё верно, упадёт в толпу не дай Бог. Да и сам коптеровод потом может предъявить за ущерб. После этого возникнет вопрос кто больше виноват, сам "провакатор", или "сбивающий"...
    Мне видится только один правильный путь - правовой. Власти должны внести законопроект, предусматривающий сдачу экзаменов, тестов, умения пилота. Самое главное сделать доступность к этим экзаменовкам. Как мне кажется, любой уважающий себя и остальных пилот захочет квалифицироваться, иметь права на полёт.
    Ведь все знают, что на управление автотранспортом нужно иметь права, на которые нужно учиться и сдавать. И меры пресечения имеются, если нарураешь ПДД. В нашем хобби тоже надо подобное вводить

  6.  
  7. #19365

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    А если будет следовать по полетному заданию? подавить GPS?

    Власти должны внести законопроект,
    Террористов это не остановит.

  8. #19366

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    А если будет следовать по полетному заданию? подавить GPS?
    А если он вообще будет без GPS и заглушить ему видео и аппаратуру? куда он полетит\улетит?

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Террористов это не остановит.
    Простите, на автотранспорт выдают права. Это хоть как-то обязывает людей соблюдать правила. Террористов не остановит. Но давайте подумаем, сколько в мире хоббийных людей, а сколько террористов?

  9. #19367

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    Пригласил меня на днях знакомый ФСБшник так сказать на консультацию.
    С трудом в это верится. Подобные вопросы решаются на совсем другом уровне и с другим подходом. Но уж никак не "пригласил попить чаю". Это, скорее, какая-то сугубо частная инициатива. Да и выдумывать здесь ничего не нужно. Средства РЭБ, в том числе и достаточно компактные, никто пока не отменял. Нормального комплекса для наших "леталок" хватит с запасом.

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Посадка назы в ураган
    А где посадка-то?)))

  10.  
  11. #19368

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Простите, на автотранспорт выдают права. Это хоть как-то обязывает людей соблюдать правила.
    Так задача не только отсеять сопляков-хулиганов (они в открытую могут стоять и будут отработаны оперативно), но и пресечь возможный злой умысел при скрытном управлении.
    Пока (ИМХО конечно) наши органы не имеют отработанных организационно-оперативных технологий для борьбы с "Бэтмэном".
    Поэтому технические средства для начала надо применять.

  12. #19369

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Вопрос на засыпку: Какая максимальная скорость возможна на Назе V2 в режиме GPS?

  13. #19370

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    70 км в час я летал

  14. #19371

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    72 (20 м/с)

  15. #19372

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Севастополь, украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    С трудом в это верится.
    Речь идёт не о тщательно спланированых терактах (для их предотвращения совсем другие силы задействованы), а именно о дураках с "фантиками" и мелких провакаторах, которые по дурости могут к примеру над ветеранами нацистскую символику пронести, ну и т.д.
    Вопросы с глушилками мы рассматривали. GPS глушить не имеет смысла. Наза и без него отлично летает. А вот 2,4 - хорошая мысль. При потере управления коптер уберётся восвояси в точку взлёта. Но есть одна сложность: на этой частоте в месте проведения мероприятий как правило работает ещё куча аппаратуры, в том числе wi-fi и спец.связь. Поэтому полностью частоту тоже глушить нельзя. Остаются - наблюдатели с узконаправлеными глушилками. Но в праздничный день, когда мероприятия проходят одновременно на нескольких крупных плошадках, сколько их понадобится? Десять? Сто? Тысяча?
    Кто что ещё думает по этому поводу? Рассматриваются любые идеи.
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Мне видится только один правильный путь - правовой. Власти должны внести законопроект,
    Думаю в скором времени так и будет. Но пока, к сожалению, законотворцы не успевают за производителями и продавцами.

  16. #19373

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    ну без гпс по видео не все хорошо могут летать ,а так побольше праздничных растяжек по периметру

  17. #19374

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    72 (20 м/с)
    У меня ОСД показывал 21м/с.
    Коптер у меня нелегкий - 2кг.
    Моторы 2216/900 с пропами 10*5.

  18. #19375

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    меня ОСД показывал 21м/с.
    Всё равно чуть-чуть маловато будет
    Я к тому, что мне сегодня сказали, у назы именно в режиме гпс есть ограничения по скорости... Ранее об этом не слышал, интересно стало.

  19. #19376

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,019
    Цитата Сообщение от igrushka Посмотреть сообщение
    Думаю в скором времени так и будет
    Не будите лихо пока оно тихо. Накаркаете! Всяких запретов кругом и так хватает, что не мешает действовать по желанию левой ноги, при наличии толстого кошелька.
    Предлагаю прекратить здесь говорильню на эту тему.

  20. #19377

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Товарищи, такой вопрос: калибровка компаса - это процедура, которую нужно каждый раз проводить перед полетами, или достаточно 1 раз сделать и все? У меня пока что небольшой опыт в использовании Назы (V1, перешитая в V2 с GPS от лайт-версии), но вот уже второй раз замечаю такую вещь: подаешь питание - она начинает прогреваться/загружаться (мигает очередями желтых огней) - грузится, грузится, грузится - никак не загружается. Делаю калибровку компаса - после неё почти моментально загружается, мигает одиночными зелеными (режим GPS, видит достаточно спутников). Так и должно быть, или это глюк какой-то?

  21. #19378

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    калибровка компаса - это процедура, которую нужно каждый раз проводить перед полетами, или достаточно 1 раз сделать и все?
    1 раз, больше не надо(если вы не ставите новое оборудование на квадр, или снимаете старое)
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    но вот уже второй раз замечаю такую вещь: подаешь питание - она начинает прогреваться/загружаться (мигает очередями желтых огней) - грузится, грузится, грузится - никак не загружается
    Уже ведь 1000 раз писали, что надо назу заморозить, а потом калибровать IMU(Advanced, потом Basic) и не будет больше прогрева... Вообще... Если этого не делать, можете ждать и 10 минут, потом наза прогреется и будет всё как обычно. Но прогрев будет каждый раз при включении.

  22. #19379

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Уже ведь 1000 раз писали, что надо назу заморозить, а потом калибровать IMU(Advanced, потом Basic) и не будет больше прогрева
    Я об этом не знал - вообще с Назой летал всего считанные разы, опыта мало. Можете рассказать подробнее, как это делается (или дать ссылочку, где про это говорится)?

  23. #19380

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    (или дать ссылочку, где про это говорится)
    Почти каждый день об этом говорится))

  24. #19381

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Позвольте уточнить - слова "прогрев" и "заморозка" применительно к Назе имеют буквальное значение? Я много раз слышал про прогрев, но думал, что это либо неточность перевода, либо жаргонное выражение (вроде "поймал спутники", "горизонт поплыл", "прошивка слетела" и т.п.). Т.е. это действительно нагрев контроллера до определенной температуры? И вы предлагаете засунуть коптер в бытовой морозильник на кухне (в котором продукты хранятся) для охлаждения?..

    Ну, допустим, все так и есть. А откуда есть пошел такой способ настройки контроллера? Так поступать официально советует сам производитель, или это народная мудрость такая? Не опасно ли это, не повредит ли это чего-нибудь (какой-нибудь датчик высоты или еще что-то)?
    Последний раз редактировалось UFO747; 19.04.2015 в 23:22.

  25. #19382

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    в режиме гпс есть ограничения по скорости
    Думаю, ограничения там не на скорость, а на точность получения координат... У алишанмао есть ролик, где он что то ТБСоподобное разгонял до 101 километра и трек в наземке показывал...

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    слова "прогрев" и "заморозка" применительно к Назе имеют буквальное значение?
    Да. Любая электроника при подключении питания начинает нагреваться, и с ростом температуры меняются характеристики, как электронные,емкости, сопротивления, индуктивности и прочие, так и физические... А гироскоп и акселерометр приборы электронно-механические во первых и достаточно точные во вторых, по этому их нагрев влияет на показания.
    А заморозка делается для того, чтобы при калибровке записались значения, более или менее адекватные температуре при включении... Способ образовался из общих знаний об электронике, но массовым стал после появления в назе INS, инерциальной системы навигации, она требует более точных показаний сенсоров... Есть или нету официальной информации на этот счет, не знаю, не слежу... Но, есть такие официальные требования к калибровке другого контроллера, autoquad, там этих калибровок больше, они сложнее и каждая требует много часов морозильника...)
    Последний раз редактировалось ssilk; 19.04.2015 в 23:11.

  26. #19383

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Насчет охлаждения для последующей калибровки вроде понял - спасибо! Но вот как это увязывается с тем, что впоследствии после такой продвинутой охлажденной калибровки не требуется прогрев?

  27. #19384

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Позвольте уточнить - слова "прогрев" и "заморозка" применительно к Назе имеют буквальное значение? Я много раз слышал про прогрев, но думал, что это либо неточность перевода, либо жаргонное выражение (вроде "поймал спутники", "горизонт поплыл", "прошивка слетела" и т.п.). Т.е. это действительно нагрев контроллера до определенной температуры? И вы предлагаете засунуть коптер бытовой морозильник на кухне (в котором продукты хранятся) для охлаждения?..

    Ну, допустим, все так и есть. А откуда есть пошел такой способ настройки контроллера? Так поступать официально советует сам производитель, или это народная мудрость такая? Не опасно ли это, не повредит ли это чего-нибудь (какой-нибудь датчик высоты или еще что-то)?
    просто у гироскопов есть температурный дрейф и для большей стабильности полета калибровку делают на охлажденной тк мы люди суровые и зимой летаем тем самым задаем погрешность которую учитывает контроллер как безопасную (ну и чтобы по 5 минут не мерзнуть у коптера пока плата согреется)

  28. #19385

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Т.е. получается, что охлаждение в холодильнике - это только для полетов в зимний период? Все равно не совсем понимаю, как достигается эффект "не будет больше прогрева... Вообще". В Назе что - есть некий градусник, который запоминает температуру калибровки, и потом перед стартом в поле он разогревается до той же самой температуры? И если я откалибруюсь дома с охлаждением, то он запомнит эту низкую температуру и впредь в поле будет стартовать сразу (при условии, что температура окружающей среди и, как следствие, самой Назы) будет соответствовать той, что была дома при калибровке? Правильно я понял? Но тогда возникает другой вопрос - а что если я дома откалибровался с охлаждением, а летать пошел летом в 30+ градусную жару?..

    PS Прошу прощения, что столько вопросов задаю - просто хочется разобраться. Да и другим начинающим вроде меня, возможно, полезно будет понять смысл всех этих операций, а не просто усвоить порядок действий бездумно.

  29. #19386

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    просто хочется разобраться
    Тогда просто погуглите "температурный дрейф электронных приборов" и найдите статью, которую поймете... Короткого ответа на Ваш вопрос нету, а самому ковырять гугл и цитировать сюда несколько страниц текста мне, извините, лень...)
    Поверьте, в некоторые вещи лучше не вдаваться глубоко, а просто

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    усвоить порядок действий бездумно

  30. #19387

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    погуглите "температурный дрейф электронных приборов"
    Это слишком широкий охват, а меня интересует конкретно Наза. Для чего она греется при старте? Каким образом калибровка в охлажденном виде избавляет от необходимости этого предстартового прогрева? Вопросы в силе. Буду очень признателен, если кто-то все-таки даст исчерпывающий ответ.

  31. #19388

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    меня интересует конкретно Наза. Для чего она греется при старте?
    Вы до сих пор не поняли? ЛЮБАЯ электроника греется при старте, только где то это некритично или незаметно, например в компьютерах/планшетах/смартфонах, где то некритично но заметно, в телевизорах и мониторах, а в полетных контроллерах, как собственно и других девайсах с гироскопами и акселерометрами, это критично и особенно заметно...

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Каким образом калибровка в охлажденном виде избавляет от необходимости этого предстартового прогрева?
    Не избавляет, просто уточняет область записываемых значений в зависимости от размеров дрейфа... Маленький дрейф - меньше точность - дольше загрузка...
    Обратите внимание, когда Вы калибруете назу, ассистант говорит Вам, что контроллер горячий и его надо бы выключить, чтобы остыл... Почему он это говорит? А потому что в течение определенного времени получает от приборов одни и те же значения, значит дрейф или очень короткий или уже кончился и программа не может учесть его величину и внести соответствующие поправки в контроллер... А на холодную этот процесс растягивается во времени и софт успевает его обработать...


    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    даст исчерпывающий ответ
    только курс ЛЭТИ или Бонч-Бруевича...) Все остальное будет весьма приблизительно и утрировано...

  32. #19389

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Да просто без холодильника она вам напишет при попытке калибровки-- блок гарячий,нужно остудить. А отключив результата не дает, вот и ложат назу в холодильник, а потом калибруют. Вот Вам и ответ, на кучу вопросов, что и почему!

    Да еще можно добавить Saw фильтрик в сам грибок, будет быстрее чуток ловить спутники, из за уменьшения помех

  33. #19390

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    Да еще можно добавить Saw фильтрик в сам грибок, будет быстрее чуток ловить спутники, из за уменьшения помех
    Скажите где можно почитать про "фильтрик"

  34. #19391

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    в этой ветке и можно в районе середины

  35. #19392

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Скажите где можно почитать про "фильтрик"
    http://www.youtube.com/results?searc...aw+filter+naza

  36. #19393

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    3
    Хочу поделиться странностью назы,


    В 1:40 в Atti режиме пытаюсь лететь вдоль грунтовки, секунд через 10 коптер сам разворачивается градусов на 45, выправляю курс и лечу дальше,
    потом разворачиваюсь и лечу по краю оврага обратно - там же разворачивает еще сильнее (очень неожиданно и неприятно), останавлюваюсь, выруливаю и продолжаю лететь...

    Я эти места хорошо знаю, там под полем толстая труба орошения проходит, она вполне может давать магнитную аномалию.
    Что там будет в GPS режиме - не знаю, может и грохнется в этом месте...

  37. #19394

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,019
    Цитата Сообщение от Ivan7 Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться странностью назы
    Сталкивался с аналогичной странностью, оказалось разболтался мотормаунт на одном из движков

  38. #19395

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ivan7 Посмотреть сообщение
    секунд через 10 коптер сам разворачивается градусов на 45, выправляю курс и лечу дальше,
    Борюсь с той же проблемой, только на композитной раме и второй назе. С большой вероятность, это не глюк назы. Для начала поднимите яв гейн, если он в р-не 100-120. Можно попробовать довести до 130-140. Если не поможет, проверяйте геометрию рамы, крепления движков и соосность пропов. Там отклонение одного из пропов даже на 2 градуса от общей плоскости может давать непредсказуемые результаты.

  39. #19396

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, попробую поднять этот гейн и полетать там же. В этот день ветер был порывистый, то тишина то резко задувал. Могло и это сказаться.
    Рама из прямоугольного профиля, там уходу углов моторов неоткуда взяться.

  40. #19397

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ivan7 Посмотреть сообщение
    Рама из прямоугольного профиля, там уходу углов моторов неоткуда взяться.
    Лучше убедиться. Немного скрученный луч может быть и незаметен сразу. Но скорее все у вас проблема с низким яв гейном.

  41. #19398

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Судя по скорости и направлениям разворотов, я голосую за ветер и большую парусность коптера... Если смотреть по ходу "туда", в том месте, где был первый разворот, справа лесополоса закончилась... Очень даже возможен непредсказуемый поток воздуха. В первом случае он дунул справа/сзади/снизу в брюхо, во втором - слева/спереди/сверху в лоб... Понятное дело, что для коптера встречная нагрузка хуже, чем попутная, вот во втором случае и развернуло больше... У моторов не хватило запаса тяги.

  42. #19399

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Судя по скорости и направлениям разворотов, я голосую за ветер и большую парусность коптера...
    Попробую там же полетать без ветра, но в порывы слабо верится. Летал в других местах в разную погоду, но самопроизвольных поворотов не видел еще ни разу.

  43. #19400

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Давненько не собирал коптеров. Подзабыл, ...чего не знал. ...Вот собрал гексу на контроллере MAZA. Насторожило, что при включении запускаются только три мотора. Причем работающих в одну сторону! При прибавлении газа постепенно подключаются все остальные. При наклонах моторы ведут себя адекватно. Откалибровал регули, ничего не изменилось.( Это опасно?

    Раньше NAZA запускалась из всех крайних положений стиков (конечно газ только в нижнем положении). Сейчас когда только левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении. Непонятно почему не включаются моторы при других положениях стиков?

    И третье, проверил два приемника AR7010 и AR8000 (Аппа Spektrum DX7s). Ни один ни другой не работают без сателита.( С сателлитом все нормально. Можно ли считать это опасным для полетов?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения