Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 486 из 501 ПерваяПервая ... 476 484 485 486 487 488 496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,401 по 19,440 из 20007

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 1) В асистенте добавь оборотов холостого хода и все моторы начнут сразу запускаться 2) Проверь какие значения в каналах в ...

  1. #19401

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    1) В асистенте добавь оборотов холостого хода и все моторы начнут сразу запускаться
    2) Проверь какие значения в каналах в крайних положениях. Должно быть +-100%

  2.  
  3. #19402

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Сейчас когда только левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении. Непонятно почему не включаются моторы при других положениях стиков?
    реверс на правую ручку

  4. #19403

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    С реверсом на правую ручку не понял. Управление гексы адекватное. Зачем реверс? Впрочем вопрос снят, советы Игоря, спасибо ему, помогли. Краткие, четкие и грамотные.

    ...Остался только один вопрос. Имеется аппа Spektrum DX7s. Приемник АR7010 не работает без сателита! С сателитом NAZA редкими вспышками светодиодов сигнализирует о готовности к полету. Без сателлита вспышки частые. Поставил абсолютно новый приемник AR8000, ничего не изменилось. Без сателлита и новый AR8000 так же не работает. ...Может в этом нет ничего страшного? Слышал, что некоторые не обращают на это внимания. Но ответы на такие вопросы надо знать четко. Приемник важнейшее звено безопасности...

  5. #19404

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    С реверсом на правую ручку не понял.
    если арминг "в раскоряку" то управление по питчу и(или) крену в реверсе - проверьте

  6.  
  7. #19405

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Эх. Что такое армин не знаю(, но проблема уже решилась. Осталась только одна, с приемником. Которую я описал выше.

  8. #19406

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Эх. Что такое армин не знаю(
    упс.....
    ну эта.... это комбинация стиков для старта моторов

  9. #19407

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Подскажите, не завалялось ли у кого руководство (инструкция) dji naza-m v1 для прошивки выше 4.0? В сети погуглил, только старые версии попадаются.

  10.  
  11. #19408

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    4
    Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте

  12. #19409

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте
    На v1 на офф сайте инструкции не обнаружил. Только квик старт. То, что одинаковая это хорошо, но есть ли в сети норм русифицированная версия для прошивки выше 4.0?

  13. #19410

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    То, что одинаковая это хорошо, но есть ли в сети норм русифицированная версия?
    Раз и Два. Мне кажется более чем понятно и доступно рассказано

  14. #19411

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Раз и Два. Мне кажется более чем понятно и доступно рассказано
    Этот ресурс я знаю.
    Посмотрите внимательно какую инструкцию я ищу и ссылку на какую вы даете.

    Меня интересуют новшества, которые произошли после версии 2.2, на которой я долгое время летал. Сейчас прошился на 4.02. Чтобы не было приключений и ищу свежую инструкцию.

  15. #19412

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Меня интересуют новшества
    Да ничего особенного, но нужное:
    1. Защиту приёмника от залипания\зависания (при зависании срабатывает FS)
    2. Можно ограничить радиус полёта и ограничить высоту.
    3. Ну и алгоритмы видимо немного изменились.

  16. #19413

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Да ничего особенного, но нужное:
    1. Защиту приёмника от залипания\зависания (при зависании срабатывает FS)
    2. Можно ограничить радиус полёта и ограничить высоту.
    3. Ну и алгоритмы видимо немного изменились.
    Что-то кардинально нужно менять в настройках перед первым полетом? Ограничение по высоте/радиусу работает только в режиме GPS?

  17. #19414

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Что-то кардинально нужно менять в настройках перед первым полетом?
    Затрудняюсь ответить, но я Назу всегда сбрасываю в 0 и настраиваю\калибрую заново. При любых переставлениях, прошивках.
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Ограничение по высоте/радиусу работает только в режиме GPS?
    Должно и в других режимах работать, но наличие GPS модуля на борту обязательно!

  18. #19415

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении.
    Что то тут неправильно , запуск должен быть в любом случае когда все стики в нижних крайних положениях. Посмотрите внимательно как расположена наза ( выводы моторов смотрят вперед) ,правильность выводов , реверс тангажа ( элерона) .Если летает и правильно реагирует на стик элерона ( когда стик элерон-айлерон от себя зеленая полоска в ассистант наза должна ползти вправо) то я совсем ничего не понимаю))

  19. #19416

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    доброго денёчка всем!! коллеги,поссле перерыва в 2 года решил квадрик на назе включить. дома по комнате вполне норм летает. А на улице что то не понятное. 2 минутки где то в очень спокойном режиме летает,а потом просто, не то что бы падает,очень быстро снижается с жёсткой посадкой. и так несколько раз. менял и аккомы и передатчики и приёмники,бестолку.После приземления снова газ даёшь,взлетает,и снова плюхается. Настройки в ассистенте дефолтные.
    Наза стоковая,без гпс. Контроллер и бек родной.

  20. #19417

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,259
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    просто, не то что бы падает,очень быстро снижается
    А акки тоже поссле перерыва в 2 года?

  21. #19418

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    да, зарядник после баллансировки сказал что норм всё..))

    видеофайл скинул с "чёрного ящика" . ОСД показала в начале напряжение 12,2 в (акком 3S ток 60-120) . при взлёте напряжение просело до 10,7 и снизилось до 10,3 . Потом идёт сваливание. Далее,моторы не кручу,напряжение поднимается до 11,4 , пото спокойный взлёт,метра на 3 в высоту и за минуту напряжение падает до 10,5 . Такие показатели расхода норм или нет? Моторы РЦ тимеровские 2830/13 --750 кв пропы 11х4,7 АПС . Раньше таких косяков небыло,хотя и летал очень редко на нём
    Последний раз редактировалось dmw71; 22.05.2015 в 14:50.

  22. #19419

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    да, зарядник после баллансировки сказал что норм всё
    Интересно, а пищалка на борту у Вас стоит? Такое ощущение что акк просаживается.

  23. #19420

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    не,нет пищалки.... дома валяется.... в смысле,если её на аккум зацепить она в полёте распищится если ей батарейка не нравится?

  24. #19421

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от dmw71 Посмотреть сообщение
    в смысле,если её на аккум зацепить она в полёте распищится если ей батарейка не нравится?
    Ага, возможно из-за старости акка он "просаживается" при полёте (запищит пищалка). А как только брякнется об землю - восстанавливается напряжение. Т.е. акк перестал отдавать токи, нужные для полёта.

  25. #19422
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Вчера видимо день такой "неназовский" был. Словил похожий глюк по питанию.
    Перекидывал приемник, все остальное из китового фирменного DJI набора. Настроил все что надо с открытой верхней пластиной. После этого все собрал в кучу, включаю, а она часто красным моргает. Подключил к компу, пишет low voltage. Включена защита по питанию с порогами 9.9 и 9.3. А батарея показывает 11.7. Отключил защиту, подключаю акб, а она опять тоже самое, красным и часто. Опять к компу и опять та же самая ошибка, но защита уже отключена. перекалибровал все что можно - не помогло. В ОСД в этот момент также показывало 11.7. Принес другую батарею с такой же напругой и все заработало.

  26. #19423

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Ребята , подскажите
    у друга после краша в асистансе ошибка 25 и гирик по оси X 4.8
    пишут кинуть об стол правым боком. постоянно требует адвансед калибровку.
    кидали не помогает. Что делать ?

  27. #19424

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    "просаживается" при полёте
    Тут выход только один. Телеметрия, чтобы посмотреть напругу под нагрузкой (в полёте).

    Пишу свой вопрос, потому что не нашёл ответ в теме. В режиме GPS взлететь невозможно (валится на бок, притом на какой ему вздумается). Запускаю в режиме GPS в руке - не держит горизонт. Но если взлетаю в att и включаю GPS в воздухе, то всё нормально. Это правильно? Или чего-то надо подстроить?

  28. #19425

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Или чего-то надо подстроить?
    наверно надо чего то подстроить, у меня отлично взлетает в ЖПСе.
    а может вы его сначало включаете ждете спутники, а потом относите в точку старта? И при взлете в ЖПСе он ломится в точку где он поймал спутники?

  29. #19426

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    при взлете в ЖПСе он ломится в точку где он поймал спутники
    Это не влияет. Я всегда (если спутников 6 и более) взлетаю в ГПС - такого не наблюдал.

  30. #19427

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    У меня валился набок на лайт, когда взлетаеш . Gps, а если в ати и потом переключить в жпс, то все ок. А с чем это связано я не знаю. На первой или второй такого нет.
    Ребята подскажите по залипшему гирику?

  31. #19428

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    У меня валился набок на лайт, когда взлетаеш . Gps, а если в ати и потом переключить в жпс, то все ок. А с чем это связано я не знаю. На первой или второй такого нет.
    У меня это на разных назах и коптерах.

  32. #19429

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Товарищи, какой OSD самый ловкий под NAZA первой версии прошитой до второй? Что бы подцеплялось и запускалось не через пятую точку, никаких иероглифов на экране, нормальная что бы вещь была.

    Да и еще какие дополнительно провода нужно заказать что бы подцепить контроллер? Стандартные заказаны - силиконовые метражом, разъемы банан, разъемы питания, плата разводки. Что то еще может их проводочков и разъемов понадобиться или этого + того что есть в коvплекте контроллера достаточно?

  33. #19430

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    У меня родная без всяких пятых точек, но она не умеет показвать расход заряда батареи и координаты. Смысл в этих показания есть. Дважды падал именно из-за того, что залетался и израсходовал весь заряд. Если на земле включаете запись с ФПВ-камеры, то при краше другой раз можно будет узнать предпологаемое место падения аппарата.
    Сейчас начал использовать аппу Таранис с приемником с телеметрией и датчиком тока с GPS-сенсором. Это позволило не только видеть, но ислышать расход заряда батареи, а так же на капту памяти аппы записывать лог с координатами.

  34. #19431

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Есть хорошая тема ,здесь на форуме, micro / minimOSD для NAZA. Все отлично работает и показывает. или родное, назовское. Там без танцев за 70$ + mpu от второй еще 50-60 итого 120$ за родное осд. А на mini osd выходит 20$ + немного пошаманить и показывает все что угодно в отличии от родного

  35. #19432

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    А на mini osd выходит 20$ + немного пошаманить
    Можно ссылку на сие чудо? Как вообще выглядит? Это оно?

  36. #19433

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Да оно. Там же есть за 35 уже готовое под назц. Почитайте ветку про осд, что я дал там есть и ссылки и картинки

  37. #19434

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Выдезла у меня трабла на Назе с регулями на blheli( не стартуют m1, m2
    Прошивка BLHeli для ESC
    Гляньте пожалуйста

  38. #19435

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    А они вообще после прошивки заработали? Попробуйте откалибровать газ. Мож непоймут с пульта сигнал. Это что первое пришло в голову

  39. #19436

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Напрямую к применику и в портах m3,m4 работают все, они прошитв на заводе.
    На заре рождения назы была проблема с регулями на силабсах, плющах и тд, когда на первых портах моторы не стартовали ни в какую. Я надеялся, что это проблема ушла с новыми прошивками Назы, ан нет.

  40. #19437

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,045
    Интересно, как к Назе подключить такое расположение моторов...http://www.reptile-tech.com/content/?4.html

  41. #19438

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    У меня были турнижди плюш, на силабах. Сам их прошивал и все отлично работали. Не знал за глюк назы

  42. #19439

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Интересно, как к Назе подключить такое расположение моторов...http://www.reptile-tech.com/content/?4.html
    hesa Y6 стандартное соосное расположение моторов. Если не ошибаюсь, то все верхние моторы против часовой, все нижние по часовой стрелки. Нумерацию М1.2.3.4.5.6 смотрите в ассистенте на назу точнее. в зависимости от мощности моторов , пиды на YAW ставил я больше относительно Рола и Питча на 50%. (100 -100- 150). И вывел на пульт чтобы можно было менять параметры.

    упс...... малость ошибся. Там 4 дрыгателя Лучше переделать на 6 дрыгателях В ветер будет более устойчивый и в случае отказа одного движка - сможет летать дальше

  43. #19440

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    25
    Naza же не поддерживает Y4

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения