Полетный контроллер DJI Naza M v1

c3c
andry=:

Разговор шел про БК подвес, его положение надо знать, нет ОС.
Если подвес на сервах, то их положение точно соответствует сигналу управления.

Да, все так.

lukacher

а еще, но не в тему, прошиваем назу 1 прошивкой от назы 2 и подключаем еще 2 луча с моторами и получаем окту 😃 в каналы f1 f2 будет как каналы м7 м8

vef_1974

тссс это большой секрет ,возникнет много вопросов особенно у тех кто перешил лайт в нормальную версию

lukacher

по калибровке регулей:

  1. включаем пульт на максимум скорости.
  2. подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
  3. подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
    4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!!
  4. сбрасываем скорость на пульте.
  5. ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
  6. выключаем и отсоединяем всё.
    8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором 😃
STZ

Коллеги, вечер добрый!

Получил Naza M-Lite сегодня. Это вторая M-Lite у меня, до этого была Naza M (первая которая). Как этот экран выглядел в тех - я уже не помню. Но вот в этой у меня вот так. Почему там слово ERROR ??? Вроде, что-то тут не так! 😵

vef_1974

все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))

samsung

Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.

lukacher

кстати, назЫ очень теплолюбивые !!! Ну очень не любят холод!!! Ниже +3- +5 градусов по великому цельсию - лучше не летать. Залипнет аксель… ну холодно ему там, вот он и дрожит от холода.

samsung:

Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.

виноват. напутал. По другому не подключить 😃 Суть та же 😃

samsung

Летал в мороз, ничего не залипало, до минус десяти спокойно можно летать.

lukacher

я так, про статистику на тему залипания акселей в зимний период. Я тоже летал в -7. Не удобно и не комфортно лично для меня. Аппарат летал и всё было хорошо. Многие просто , жалуются на залипание именно в зимний период 😃

vef_1974

я с таким сталкивался только у тех у кого наза хорошо падала((

samsung

-27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет. 😃

STZ
vef_1974:

все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))

Вы серьезно?! Не, не помогло! 😦 постучал отверткой!

vef_1974:

я с таким сталкивался только у тех у кого наза хорошо падала((

Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились…

pinco
lukacher:

по калибровке регулей:

  1. включаем пульт на максимум скорости.
  2. подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
  3. подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
    4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!!
  4. сбрасываем скорость на пульте.
  5. ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
  6. выключаем и отсоединяем всё.
    8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором 😃

Плохо описано(((

samsung
STZ:

Я только сегодня ее получил, у меня не падала, у меня еще моторы ни разу не крутились…

А калибровку то для начала пробовали запускать?

STZ
samsung:

А калибровку то для начала пробовали запускать?

Да, несколько раз. ERROR не пропадал.

Но сейчас всем спасибо! Пришлось, правда, чуть поканителиться:

  1. квадрик вскрыть (F450)
  2. отключить все провода
  3. выдрать Назу
  4. обмотать изолентой, чтоб не оставлять следов побоев
  5. обстучать со всех сторон об детский коврик

Теперь, когда подключаю все значения прыгают как надо! 😃

Еще раз спасибо за оперативный хелп! 😃

samsung
STZ:
  1. обстучать со всех сторон об детский коврик

Вот они нано технологии, пока не постучишь не полетишь. 😃

pinco

Поробую написать лучше. 😉

КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРОВ:

  1. Биндим аппу с приемником, если раньше они не были забиндены. Эта процедура индивидуальна и тут не описывается.
  2. В настроках аппы на любой канал устанавливаем ГАЗ - THR (левый стик для апп с MODE 2).
  3. Аппу выключаем и устанавливаем стик газа на максимальный газ - крайнее верхнее положение.
  4. Разъем от трехцветного провода регуля вставляем в канал приемника, на который устанавливали ГАЗА в п.2 этого руководства. При подключении не забываем о соблюдении полярности, которая указана на приемнике.
  5. К регулю подключаем: мотор тремя проводами, а батарею двумя проводами.
  6. Включаем аппу. Идет писк аппы.
  7. Опускаем стик ГАЗА вниз до упора и затем вверх. Идет писк регуля, который свидетельствует о том, что калиброка закончена. Мотор начинает вращаться.
    Некоторые источники информации рекомендуют стик ГАЗА опустить и поднять несколько раз.
    Если регуль не запищал, то калибровка не была успешной.
Sabotaghe74
samsung:

-27 Брррррр, в такой мороз хороший хозяин коптер из дома не вынесет.

У меня других вариантов не было 😃 Выехали из города вечером(было -8), проехали 250 км, добрались до гор, уже темно было. С утра просыпаюсь - уже “брррррр” )))

bobmp

А можно ли от Назы запитать камеру 5В, чтобы не городить всякие BEC-и и доп. аккумуляторы?