Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 501 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от nipel Впервые слышу о такой калибровке. Спасибо! Это написано в мануале каждого контроллера Полностью мануал здесь http://www.nemhobby.com/images/text-...ries%20ESC.pdf...

  1. #1921

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    Впервые слышу о такой калибровке. Спасибо!
    Это написано в мануале каждого контроллера

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC.jpg
Просмотров: 129
Размер:	29.6 Кб
ID:	619725
    Полностью мануал здесь
    http://www.nemhobby.com/images/text-...ries%20ESC.pdf

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, хочу поделиться своим свежим наблюдением. Оттимировал Назу, летает супер, высоту держит супер, и это не смотря на то, что один пропеллер был сломан и заменен пропеллером на два размера меньше (других нету)

    Так вот, что я заметил. После подлета на триммированной Назе, я менял аккум, аппу НЕ выключал. На свежем акке подключаю V-Unit, ведь с моими Плюшами без него никак... и потом силовое. Назу опять тащит в сторону, хотя триммеры то уже были сдвинуты ранее!!! После обнуления триммера переподключил Назу и все встало на свои места, как было в первый раз - чуть триммеров и порядок. Так что надо выключать аппу и вкючатьее после включения БЕКа Назы и борта. Тогда, получается, триммирование вовсе не потребуется!

  4. #1923

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Это противоречит технике безопасности

  5. #1924

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,142
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, у меня лично не надо ничего триммировать, летает сразу. Ты хочешь добиться идеального висения чтоли, я в толк не возьму никак?....
    p.s. Если что не так - сразу иду спать

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461

  8. #1926

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, хочу идеального висения. Оттримировал и стал летать вперед -назад!
    Супер, курс держится идеально. Двигал только элеватором, просто ржач, квад на одной высоте чешет как по монорельсу туда и обратно, ровно по прямой!!! Я впечатлен. Кролик так не летает

  9. #1927

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    автопосадка в этой прошивке (104) работает по принципу установки определенной величины газа (тяги) а не по фактическому изменению высоты и контролю за скоростью ее изменения в процессе выполнения функии посадки режим весьма сыроват и использовать надо с осторожностью
    Эдуард, действительно эта полезность сыровата, но ход мыслей разработчиков мне
    На данном этапе (при обязательном предполётном тестировании) это лучше, чем кроить парашют, даже когда «плюхается». Очевидно, разработчики уже допиливают новую прошивку МС и Ассистант или им кто-то это подскажет, ведь надо только добавить один настраиваемый параметр, % уменьшения газа при Фэйлсэйф в зависимости от ВМГ.
    Эдуард, если не затруднит, поподробнее «У себя канал U наглухо отключил» - а как без него (включение, переключение А./М.)?

    А сейчас вопрос ко всем кто сможет что-то посоветовать.
    Выше я писал о неадекватности реакции МС Назы и последствиях при ухудшении или пропадании канала радиосвязи когда используется радиоприёмник в режиме Фэйлсэйф. Отключить Фэйлсэйф не смог, задумался - точно помню, как на первых самиках потряхивало рулями при ухудшении канала радиосвязи с «прозрачными» приёмниками без Фэйлсэйф, правда осталась аппа на 35, 42, 70мГц - возвращаться на эти бэнды (хотя они освободились - все стадом рванули 2,4Гига)?
    Сам вопрос: Возможно ли обойти режим Фэйлсэйф, какого либо радиоприёмника на 2,4Г и как это сделать, что бы позволить МС Назы самому адекватно оценивать состояние радиоканала управления или его отсутствия?

    Всем спасибо

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Евгений, если не подключать канал переключения режимов - будет всегда attitude, failsafe режим в таком варианте невозможен.

  12. #1929

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,142
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Курильщик Посмотреть сообщение
    Сам вопрос: Возможно ли обойти режим Фэйлсэйф, какого либо радиоприёмника на 2,4Г и как это сделать, что бы позволить МС Назы самому адекватно оценивать состояние радиоканала управления или его отсутствия?
    Как вы себе это представляете силами Назы? У нее разве заявлен программный феилсейв? Нигде это не написано, значит она не сможет сама оценить есть сигнал или нет, то есть улетит.

    На счет адекватности восприятия Назой фиелсейва приемника frsky:
    провел я тут эксперимент: снял пропы с квадрика, запустил моторы в режиме атти на оборотах меньше 50%, чтобы баро не дурил. Включил на турниге с телеметрийным frsky режим range test и пошел гулять, наблюдая за светодиодом назы. Когда фриска запиликала на пропажу сигнала, светодиод зачастил и обороты упали до нуля. Никакого джиттера я не заметил, феилсейв включился адекватно.

    Совет чистый imho: если у вас 100% настроен феилсейв и вы его проверили перед полетом, но все равно вы потеряли управление Назой и видите что квадрик улетает (а должен начать автопосадку по феилсейву), то не паникуйте, а выключите передатчик РУ, не мешайте электронике, пусть Наза садится.
    Последний раз редактировалось Covax; 18.03.2012 в 14:36.

  13. #1930

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Курильщик Посмотреть сообщение
    Сам вопрос: Возможно ли обойти режим Фэйлсэйф, какого либо радиоприёмника на 2,4Г и как это сделать, что бы позволить МС Назы самому адекватно оценивать состояние радиоканала управления или его отсутствия?Всем спасибо
    Привет Всем!
    Тоже заморочился над этим... и мысли такие:

    1. В основном у всех приемников 2.4 Гц с Fail-Safe настроить можно только канал газа. Поэтому я у себя для конкретной конфигурации Винт-Мотор настроил значение газа чуть ниже висения. И при выключении передатчика газ снижается и коптер потихоньку спускается... остальные каналы остаются в том положении в каком были до отключения аппаратуры. (остается надеяться, что не было активного руления. )

    2. далее вариант для тех аппаратур, которые умеют переназначать каналы. (теория, сам не пробывал, но займусь)
    Поменять местами соединения приемника канала газа и канала U.
    В аппаратуре переназначить функцию газа на переключатель режима FS и настроить работу функции соответственно... Настроить Fail-Safe на канал газа(FS) для того чтобы приемник подал значение на контроллер.
    А любую свободную функцию настроить как должен работать газ и назначить на стик газа. (это возможно на Futaba FG8 и FG12 ИМХО).

    3. Вариант использование на тех же Futaba режима Fasst MULT и приемника не ниже 8 каналов. Тогда настройка Fail-Safe позволяет отрегулировать любой канал!!!

    Как-то так.

  14. #1931

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    если не подключать канал переключения режимов - будет всегда attitude, failsafe режим в таком варианте невозможен.
    Дмитрий, спасибо, согласен я просто не пробовал это и поэтому спросил - считал, что оставлять отрытым канал управления не корректно ("зашумит по входу" или ещё какая бяка случиться).

  15. #1932

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    белая прямоугольная штуковина позади это стробоскоп на сверхярких светодиодах
    можно поподробнее? Какая плата? цена? ссылки. как питается?

  16. #1933

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как вы себе это представляете силами Назы? У нее разве заявлен программный феилсейв? Нигде это не написано, значит она не сможет сама оценить есть сигнал или нет, то есть улетит.
    "Спокойствие, дело житейское"
    Действительно напрямую нигде не написано.
    Я по глупости пытался "танцевать от печки" апеллируя к электрическим процессам всего тракта управления до входа U МС Назы - больше не буду (возникает очень ветвистое дерево вариантов и мнений, переходящих в ненужную риторику), каюсь!
    Согласен с доводами и тем более с результатом эксперимента.
    В любом случае для включения режима автопосадки МС по каналу U должен зафиксировать длительность импульсов, попадающую в область Фэйлсэйф, о чём напрямую написано.
    Ещё раз каюсь и прошу извинить за словоблудие, но «трудно остановиться раз начав чесаться и грызть ногти».

    П.С. Вопрос (как обойти F.S. в RX на 2,4Г?) снимаю, был навеян ностальгией, когда F.S. только появлялся, нашёл другой путь решения задачи.

    Всем спасибо
    Последний раз редактировалось Курильщик; 18.03.2012 в 17:56.

  17. #1934

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,299
    Добрый вечер всем!
    Сегодня NAZA начала держать высоту!
    Просто настроил все с самого начала.
    Правда настройки почти такие же, как и были.
    Но она теперь держит высоту.
    Vertical - 160
    Yaw- 120
    Basic - 120
    Attitude - 136
    Рама ХА 650
    Летает хорошо ( правда сегодня был очень слабый ветер).
    Надо полетать в ветер
    Basic и Attitude на "крутилках"
    Режим Manual стал такой же "управляемый" как режим Normal у ХА.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 18.03.2012 в 20:48.

  18. #1935

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Курильщик Посмотреть сообщение
    П.С. Вопрос (как обойти F.S. в RX на 2,4Г?) снимаю, был навеян ностальгией, когда F.S. только появлялся, нашёл другой путь решения задачи
    Народу то озвучите, что нашли? Или это ТАЙНА???

  19. #1936

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    Народу то озвучите, что нашли? Или это ТАЙНА???
    ВНИМАНИЕ!
    Раскрываю страшную тайну
    По природе я лентяй и разгильдяй, во!
    Привык просто биндить приёмники и забыл о второй возможности зафиксировать нужное состояние канала в режиме Фэйлсэйф, а тут вспомнил
    Теперь при уходе радиоприёмника в Фэйлсэйф канал управления будет имитировать команду Фэйлсэйф для МС Назы, правда получается "масло масленое" да и фиг с ним "главное что бы костюмчик сидел хорошо".
    Последний раз редактировалось Курильщик; 18.03.2012 в 21:51.

  20. #1937

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Курильщик Посмотреть сообщение
    и забыл о второй возможности
    Ну что ж из Вас по чайной ложке вытягивать приходится... Понимаю - ветка про NAZA, а не про то как приемники биндить, но все же - опишите процедуру как
    Цитата Сообщение от Курильщик Посмотреть сообщение
    зафиксировать нужное состояние канала в режиме Фэйлсэйф
    Ну пожалуйста!!!

  21. #1938

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    48
    Упал на назе... В чем может быть причина?


  22. #1939

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ar2r Посмотреть сообщение
    можно поподробнее? Какая плата? цена? ссылки. как питается?
    Уже один раз отвечал))) На савеловском рынке в киоске со светодиодами и лампочками, 300 руб. Есть разные цвета и частота мигания, вес 9 грамм включая провода и защитную крышку. Питается напрямую от батарей.

  23. #1940

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Упал на назе... В чем может быть причина?
    Видно, что перед падением появилась сильная вибрация, наверно крепление мотора ослабло или что-то с рамой.

  24. #1941

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    1. В основном у всех приемников 2.4 Гц с Fail-Safe настроить можно только канал газа.
    Для FRsky выставляете стики\тумблеры в желаемое положение, жмете кнопку на приемнике. Он запоминает значения по всем каналам для failsafe.

  25. #1942

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Упал..Хотя бы нашел...А тут потерял сегодня гексу назу на полном фарше.Обидно,новая камера панасоник HD, OSD,т-моторки ..Короче все улетело дальше чем на 3 км,виной всему захотелось повыше ,а там ветер.Главное в очки вижу что его несет ,а сделать ничего не могу.Так и не нашел гексу,может кто позвонит если упала в народ.При пропадании сигнала она дожна была сесть да и батарея там стояла 8000 ее хватало на 20 минут полета -вывод старый-не фиг выеживаться при народе)

  26. #1943

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    48
    наверно крепление мотора ослабло или что-то с рамой
    неее, тут все хорошо держится.

    А тут потерял сегодня гексу назу на полном фарше
    Сочувствую. когда у меня недели 3-4 назад тоже понесло, думал все, долетался... благо все обошлось

  27. #1944

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Кстати летал около милета-может кто найдет из знакомых

  28. #1945

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    гм.
    Мне, как начинающему коптеристу-эфпевэшнику крайне интересно, что значит "понесло"...
    После самолёта и так всё крайне непривычно, а тут ещё какое-то таинственное "понесло".
    Против ветра, что ли не вытягивает? Или теряет управление?


  29. #1946

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Совершенно верно-не хватает стика(наклона)лететь против ветра.Плюс начинает крутиться наклоняясь почему то-скорее всего ветром колбасит.По циклопу палочка показывает направление домой-наклоняешься и он начинает крутиться блин. Кстати я сам начинающий,но по фпв летаю уже достаточно ,чтоб ноги не дрожали

  30. #1947

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Видно, что перед падением появилась сильная вибрация, наверно крепление мотора ослабло или что-то с рамой.
    Может проп разлетелся как у меня сегодня, просто во время полета отлетела одна лопасть.

  31. #1948

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Вообще говоря родные винты какие-то крайне жидкие..
    Может кто расскажет технологию одевания на китовые движки с овалом нормальных винтов?
    Просто сверлить дырку и прикручивать, не обращая внимания на овал?

    PS. ФПВ на коптере - страшнее, чем на самолёте. (IMHO)

  32. #1949

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    48
    может быть, пересмотрел несколько раз, явно что то с передним правым мотором

  33. #1950

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Моторки проточить желательно.До 6 мм.Растачивать винт до овала нежелательно-баланс потом поймать будет сложно.Да и ослаблять винт нежелательно-может разлететься..

  34. #1951

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, разобрался на практике, что есть Attitude Gain. Этом я с радостью и наглядно хочу с вами поделиться. Надеюсь, поможет понять эту настройку тем, кто еще не разобрался.

  35. #1952

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Просто настроил все с самого начала
    Сергей, Ваша помощь для многих бесполезна без указания ТХ коптера
    Полетная масса
    KV
    Пропы

    Не все здесь сообразят, что данные настройки хороши только для рамы ХА650

  36. #1953

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    Ну что ж из Вас по чайной ложке вытягивать приходится... Понимаю - ветка про NAZA, а не про то как приемники биндить, но все же - опишите процедуру как
    Сергей, я ещё только вспомнил о такой возможности, а не исполнил.
    А помнится мне, что надо отключать перемычку (сигн./минус) сразу по началу индикации приёмника "binding".
    Точно не помню, читал про это толе в мануале на Спектрум толе на блок к JR - не помню.
    И сам буду очень признателен если кто подскажет процедуру - лень заниматься раскопками

  37. #1954

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    указания ТХ коптера Полетная масса KV Пропы
    Если вопрос был ко мне, то скажу про этот коптер!
    Масса 300 грамм
    KV моторов 2800
    Пропы на видео 7х3,5 и один 5х3

  38. #1955

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    2
    1 и 3-й моторы сильно греются
    Клина нет - подшипники не шумят - переставил регуляторы - такая же картина ?? ХЗ
    вес коптера - 1,9 кг (рама ХК 650-подвес - две батареи по 3300+ ГоПро)
    Регули Maytech 25A-Bec 400Hz
    моторы -NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w
    пропы - АРС 12х3,8

  39. #1956

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    1 и 3-й моторы сильно греются
    Клина нет - подшипники не шумят - переставил регуляторы - такая же картина ?? ХЗ
    Алексей, может надо протереть лобовое стекло и постучать по колесу?
    Хотя видно, что его сворачивает против часовой стрелки возможно из-за потери соосности моторов и МС пытается компенсировать это увеличением момента первого и третьего моторов. Ну, а в остальном Вы правы - ХЗ.

  40. #1957

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    КВ моторов может быть выше , поэтому и сворачивает и греются больше , надо поменять их местами с 1-2 3-4 и будет все понятно

  41. #1958

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Курильщик Посмотреть сообщение
    возможно из-за потери соосности моторов и МС пытается компенсировать это увеличением момента первого и третьего моторов.
    Даже отклонение в 10 градусов от общей оси двигателей приведёт к уменьшению тяги всего на 1,5процента. SIN 80 град.

  42. #1959
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Не успел прийти трейкер. Улетела NAZA. Поиск потерянных аппаратов

  43. #1960

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да что с Назами происходить стало? Файл сейф был настроен? Какая аппаратура, приемник?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения