Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 490 из 500 ПерваяПервая ... 480 488 489 490 491 492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,561 по 19,600 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от piligrim-andy Недавно переделал квадрик 450 в соосную окту. Получился вот такой результат - Сложно было настраивать винты и ...

  1. #19561

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Недавно переделал квадрик 450 в соосную окту. Получился вот такой результат -
    Сложно было настраивать винты и движки, чтобы не было биений винтов?

  2.  
  3. #19562

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Я отказался от коков и расточив основание пропов АРС одел их на верхний цилиндрический выступ мотора зафиксировав проп стяжками. Без дополнительной балансировки результат получился намного лучше чем раньше, когда был квадр с коками.

  4. #19563

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    в соосную окту
    Эдуард, скажите пожалуйста. какая схема окты у Вас в соосной применена? Все верхние пропеллеры в одну сторону, все нижние в другую? В назе по дефолту соосная окта такая только.

  5. #19564

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Да, именно такая.
    Вот сделал несколько фото этого аппарата - http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=8885
    Последний раз редактировалось piligrim-andy; 31.07.2015 в 14:14.

  6. #19565

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    главная задача модернизации - увеличение надежности, при хорошем качестве съемки достигнута.
    Не пробовали в полете отключать один из моторов?

  7. #19566

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Нет, что-то не хочется. 5 августа уже окта уедет, рисковать не хочу, но надеюсь на лучшее

  8. #19567

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Нет, что-то не хочется. 5 августа уже окта уедет, рисковать не хочу, но надеюсь на лучшее
    Эдуард, имейте в виду, что согласно теории вероятностей, если р_i - вероятность безотказной работы i-го мотора (меньшая единицы), то вероятность отказа одного мотора из восьми равна 1 - р_1*...*р_8, что больше вероятности отказа одного мотора из четырех, т.е. 1-р_1*...*р_4. Поэтому, если в мозгах нет защиты при отказе мотора (как например, в а2), то выигрыша в надежности при переходе с квадро на окто не будет.

  9. #19568

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    В описании Назы для прошивок старше 4,00 сказано, что гекса при отказе одной ВМГ не падает. У меня практика показала, что все же падает. Посмотрим как будет с соосной октой. Есть еще вторая окта 850, классическая. Но пока, тьфу три раза, ВМГ не отказывала.

  10. #19569

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    В описании Назы для прошивок старше 4,00 сказано, что гекса при отказе одной ВМГ не падает
    Ещё на 3.12версии отказал регуль на 680 таротовской раме.
    Крутиться начала не сильно, но не упала. Посадил без проблем.
    А у приятеля был долголёт на такой-же раме - у него винт открутился - грохнулась.
    Мне кажется всё зависит от винтомоторки, успеет или нет выправить ДО переворота.

  11. #19570

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    863
    Товарищи, подскажите пожалуйста - как взять снова управление в свои руки после того, как срабатывает FailSafe у Назы? Недавно в полете пропала связь (далеко улетел или прямая видимость чем-то нарушилась - не знаю) - сработал FS, коптер прилетел домой и сел. Вроде все норм, но немного настораживает то, что я не мог перехватить управление, даже когда он уже надо мной буквально был, т.е. близко, где связь 100% уже была.

    PS Naza V1 обновленная штатно в V2. Летел в режиме GPS. FailSafe настроен так, что срабатывает возврат домой. Аппаратура - Turnigy 9x (Er9x) + FrSky.

  12. #19571

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,270
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    как взять снова управление в свои руки после того, как срабатывает FailSafe у Назы?
    переключаете режим GPS-ATT-GPS и управление будет у Вас.

  13. #19572

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    переключаете режим
    пару-тройку раз, как то по другому не получается

  14. #19573

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,172
    Парни подскажите а на NAZA можно флипы крутить???Хочу на 250-ку поставить,а то сс3d весь мозг вынес.

  15. #19574

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    пару-тройку раз
    С первого раза все перехватывается.

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    можно флипы крутить
    В мануале - сколько угодно.

  16. #19575

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,172
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    В мануале - сколько угодно.
    Но вот где то слышал,что вяло она летает,по сравнению с арду и прочими???????Или это не так.???

  17. #19576

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    по сравнению с арду и прочими
    Наза летает стабильно...) Но, если пожертвовать чуток стабильностью, можно настроить и на резвый полет... Это в режимах стабилизации, а в мануале... ) В мануале нужно учиться летать...

  18. #19577

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,172
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В мануале нужно учиться летать...
    И последний вопрос)))В мануале флип это крайнее положение ручки???И держит ли высоту Naza в мануале?

  19. #19578

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,366
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    держит ли высоту Naza в мануале
    Все виды стабилизации отключаются.

  20. #19579

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Друзья , можно спросить здесь ? При развороте на 180 градусов гекса (NAZA шитая в V2 ,f550, TM800KV, OPTO30A ,подвес,гоупро,питание фпв 3s 1100mah, силовая 4s5800mah) сильно проседает по высоте , да и вообще вверх поднимается не быстро , полётное время ~8мин . До гексы мозги стояли на квадре с другой ВМГ (проблем не было) , были преставлены на гексу , из настроек переставлено в асисстенте "гекса" и питание 4S . Что подкрутить и помогите с настройкой Naza First and Second Level Voltage я так понимаю это прямой параметр влияющий на время полёта и срок службы батареи .И ещё только что протестил время висения гексы в комнате (комплектация выше) =~6мин ((( это нормальный результат ?

  21. #19580

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Kamov Посмотреть сообщение
    сильно проседает по высоте , да и вообще вверх поднимается не быстро , полётное время ~8мин . До гексы мозги стояли на квадре с другой ВМГ (проблем не было)
    Перегружен, очевидно же. Крутить назу смысла нет.

  22. #19581

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,270
    Цитата Сообщение от Kamov Посмотреть сообщение
    Что подкрутить и помогите с настройкой Naza First and Second Level Voltage я так понимаю это прямой параметр влияющий на время полёта и срок службы батареи
    Скажите, а сколько заливается mAh в аккум после полёта? И какие у Вас аккумы?

  23. #19582

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Да вроде набор как у всех ... сейчас поднимал 2х4S 5800mah но подключен только один акк, севший , но понять что висит итд понял . Буду паять переходник на 2 акка, буду тестить время.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Скажите, а сколько заливается mAh в аккум после полёта? И какие у Вас аккумы?
    Акки Zippy Compact 4s 5800

  24. #19583

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,270
    Цитата Сообщение от Kamov Посмотреть сообщение
    Акки Zippy Compact 4s 5800
    Сколько заливается то в них после полёта? Не мешало бы отключить Level Voltage, повесить пищалку, полетать возле себя и замерить время.

  25. #19584

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Сколько заливается то в них после полёта? Не мешало бы отключить Level Voltage, повесить пищалку, полетать возле себя и замерить время.
    Вот не проверял сколько заливается ещё ... Буду пробовать с пищалкой . Единственное в ассистенте выставил 14в на first level protection . лед замигал красным , после посадки напряжение батареи в ассистенте 15,3в...

  26. #19585

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    кто нибудь пробовал обновить NAZA v1 до версии v4.06? не глючит? Летает нормально?

  27. #19586

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Летаю на ней - без проблем

  28. #19587

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    всем привет, может кто сталкивался, проблема в след. Не могу зайти в калибровку назы, аппа jr xg8 щелкаю тублером но не какой реакции в проге аасист. Х 2 бегунок бегает в низу там где должно переключаться бегунок U между gps atti manual бегунок не перещелкивается. В чем может быть проблема ? Заранее спс.
    наза 1 версии с жпс

  29. #19588

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    Не могу зайти в калибровку наз
    Никто не может ((( Может только тупо откалибровать (восстановить заводские установки)
    У вас неправильно настроены каналы в аппаратуре. Разберитесь - какой канал за что отвечает и все получится.

  30. #19589

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Никто не может ((( Может только тупо откалибровать (восстановить заводские установки)
    У вас неправильно настроены каналы в аппаратуре. Разберитесь - какой канал за что отвечает и все получится.
    Наверно не правельно выразился, не калибровка назы , а калибровка компаса. Подключал все по картинке та что в инструкции назы.

  31. #19590

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    коллеги, подниму вопрос во второй раз

    увеличение гейна по YAW до 220 позволяет добиться курсовой устойчивости (избавиться от рыскания по YAW что для съемки с двух осевого подвеса важно), но при резком отклонении стика по YAW коптер начинает очень так некисило шатать-раскачивать (на грани осциляций) по Roll

    как избавиться?
    1) крутить гейны ROLL? (увеличивать уменьшать?)
    2) поставить ограничение на аппе по YAW до 50-60% (зажать расходы)

    да, еще на yaw стоит экспонента что бы не плавал газ при движении стика

  32. #19591

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,321
    Записей в дневнике
    4
    может Attitude Pitch и Roll уменьшить?

  33. #19592

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    Подключал все по картинке та что в инструкции назы.
    а в инструкции аппы как?)) У вас каналы в самой аппе на Джи Эрке не настроены... Передатчик смотрите, правильно назначьте каналы, в канале , где U - уменьшите расходы: то есть назначьте тумблер трехпозиционный на этот канал , затем путем подбора значений добейтесь, что б ползунок в ассистенте при переключении режимов полета четко находился в положенных секторах и подсвечивался синим цветом ..

    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    коллеги, подниму вопрос во второй раз
    А какие гены у вас на других значениях?
    Я тут на днях квадр облетывал/настраивал - в принципе при резком отклонении стика по яву есть нырок в сторону поворота, но у меня идет практически мгновенное выравнивание. с(о второй - третьей минуты) может поможет чем нить..))
    Последний раз редактировалось swat0russia; 11.08.2015 в 22:47.

  34. #19593

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    а в инструкции аппы как?)) У вас каналы в самой аппе на Джи Эрке не настроены... Передатчик смотрите, правильно назначьте каналы, в канале , где U - уменьшите расходы: то есть назначьте тумблер трехпозиционный на этот канал , затем путем подбора значений добейтесь, что б ползунок в ассистенте при переключении режимов полета четко находился в положенных секторах и подсвечивался синим цветом ..
    Все получилось, спасибо, что направили по нужному направлению...

  35. #19594

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    863
    Всем привет!

    Впервые решил понастраивать на своем клоне F450 гейны в полете - скажите, пожалуйста, правильно ли я сделал, повесив все параметры Basic Gain на одну крутилку и все параметры Attitude Gain на другую? Т.е. вот так:

    http://img.ii4.ru/images/2015/08/14/...a_settings.jpg
    Текущие значения у меня соотвествуют средним положениям крутилок.

    Корректный ли это вообще подход - настраивать гейны именно с такой "группировкой", или, например, Vertical Gain не стоит крутить синхронно с Pitch, Roll и Yaw?

  36. #19595

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Yaw и Vertical поставьте константой.
    Подлетните и настройте atti и manual.

  37. #19596

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Yaw и Vertical поставьте константой.
    Понять бы еще, на что эти два параметра вообще влияют. Вот Pitch и Roll - относительно понятно, а Yaw и Verical - что дают? Чего хотя бы в теории следует ждать от слишком больших или слишкмо маленьких значений этих параметров?

  38. #19597

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Yaw и Verical - что дают?
    Вы наверное в курсе, как работает стабилизация у коптеров... На всех моторах постоянно меняются обороты и вместе с тем, все время меняется реактивный момент. Грубо говоря, коптер при стабилизации все время вертит носом туда-сюда, если бы не было гейна Yaw, бороться с этим верчением было бы невозможно. Собственно говоря, маленькое значение этого гейна приведет к этому самому верчению носом и к нечетким поворотам, а большое, скорее всего, приведет к чрезмерно резким движениям при начале поворота и при завершении... А вот гейн Вертикал более востребован практически во всех маневрах... При висении и поворотах сглаживает резкие изменения высоты, при горизонтальном полете отвечает за проседание... Маленькие значения - плавное изменение высоты с большой амплитудой, до 2-3 метров, слишком большое - резкие быстрые скачки вверх-вниз на 10-15 см.

  39. #19598

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Yaw и Vertical поставьте константой.
    А вот теперь хотелось бы уточнить, для чего оставлять эти параметры константами Значения 100 и 100 для коптера 450 размера (вес ~ 1,6 кг, батарея 3S, пропы 10x4.5, моторы 980 kv) считаются оптимальными?

    PS Если так разобраться, то у меня нет четких пожеланий/претензий к поведению коптера. Т.е. вроде бы он летает и более-менее адекватно. Но дело в том, что мне не с чем сравнить - это мой первый и пока единственный коптер, и я не знаю - а вдруг он может летать еще лучше? Вдруг его можно подкрутить так, что он, скажем, снижаться будет без раскачки, которую я воспринимаю практически как неизбежную данность? Так что мне нужен такой способ настройки, который не направлен на решение какой-то конкретной проблемы, а позволяет в целом посмотреть, как этот аппарат вообще может летать.

  40. #19599

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    А вот теперь хотелось бы уточнить, для чего оставлять эти параметры константами Значения 100 и 100 для коптера 450 размера (вес ~ 1,6 кг, батарея 3S, пропы 10x4.5, моторы 980 kv) считаются оптимальными?
    Чтобы с помощью Х1 и Х2 отстроить стабильность и резкозть управления.
    Потом поставьте х1 и х2 на высоту и яв. подлетните и настройте их.

    что мне не с чем сравнить - это мой первый и пока единственный коптер, и я не знаю - а вдруг он может летать еще лучше?
    Узнать где тусовка, приехать, посмотреть как люди летают. Как вариант- на ютубе валом видео полетов и инструкция по настройке.

    снижаться будет без раскачки
    Ваш сетап, ИМХО, будет при снижении раскачиваться, настройки не устранят.
    Просто снижайтесь с движением, будет стабильно.

  41. #19600

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,321
    Записей в дневнике
    4
    Я настраивал гейны вот так : TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)
    Но у меня на коптере установлена наземка GS DJI , которая имеет блютуз модуль. Через этот модуль коптер соединяется с планшетом, на котором я запускаю Асистент и в он-лайне регулирую гейны. Планшет должен быть с блютузом 4.0!
    Не пробовал, но думаю, что можно обойтись без полного комплекта GS DJI, а лишь блютуз модуль подсоединить к PMU (CAN-шине).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения