Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 494 из 501 ПерваяПервая ... 484 492 493 494 495 496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,721 по 19,760 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DmitryK Кому теперь верить? Вы моделист или где? Выйти на улицу и попробовать...)...

  1. #19721

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,126
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Кому теперь верить?
    Вы моделист или где? Выйти на улицу и попробовать...)

  2.  
  3. #19722

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    выведете гейны на крутилки на пульте. Гейны - это сугубо интимные параметры для каждого агрегата. В таблице - примерные данные. В тихую погоду может и так полететь, а в ветер не так , поэтому выводим на дополнительные крутилки на пульте. Если нет пульта нормального, покупаем НОРМАЛЬНЫЙ 10-12 канальный пульт за деньги и не паримся с этими проблемами вовсе, что с гейнами и что с файлсэйфами, которые надо тоже настраивать в пульте. (это чтобы вопросы не возникали на тему улёта фантома или самоделки в китайск при управлении им дешевым пультом)

  4. #19723

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,581
    интересно причем тут фс и дороговизна пульта ?

  5. #19724

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Гейны на старой прошивке, естественно, накручивались в тестовых полетах с крутилки. Вопрос в том, стоит ли их перенастраивать на 4.04 заново? Повторюсь, характер полета не изменился. Просто хочется понять почему DJI так резко изменили свое мнение по рекомендуемым гейнам?

    Футаба Т14SG достаточно хороший пульт? И как он мне поможет в случае отказа GPS во время F/S режима?

  6.  
  7. #19725

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    файл сейф, к примеру, на пульте Дево12, можно настроить самому на случай отказа или потери спутников. на дешевых пультах - этого нету.

  8. #19726

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,581
    ну фс в основном зависит от приемника ,так на пример на родном турниджи его нет и если потеря связи то кирдык т.к. нет функции фс на приемнике но при установке модуля фрскай все норм ,а многие дорогие аппы имеют фс только на 1 канал

  9. #19727

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    я вообще летаю на старой прошивке для 1 назы. Эксперименты со старой назой с новыми прошивками - экспериментируем мы. Наза2 и наза1 отличаются по своей структуре. Еще пример на размышление: почему на айфон4 не рекомендуют ставить новую прошивку? хотя на айфонах выше она прекрасно работает? ответ: маркетинг. Почему на одноядерный компьютер (старый очень) бестолку ставить винду7 64 бит и загонять туда программу монтажа к примеру премьер СС ???? ответ: он не потянет, но работать будет. Да, работать будет, но как? Почему назы лайт - кострированные назы? стоят дешевле, а мы берём назу2 и мечтаем о А2 или вуконге? Это уже философия. У меня друг перепрошил назу первую на прошивку от назы2 ........ вернулся обратно. Мойка автомашине - никак не влияет на ее скорость. Вот философия

    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну фс в основном зависит от приемника ,так на пример на родном турниджи его нет и если потеря связи то кирдык т.к. нет функции фс на приемнике но при установке модуля фрскай все норм ,а многие дорогие аппы имеют фс только на 1 канал
    вот, собственно я об этом и говорил. Покупаем пульт, потом докупаем модуль - колхозим и получается: а может купить пульт со встроенными "модулями" ? На моём пульте все параметры выставляются. В случае поломки (отключения) пульта он просто сядет, в случае принудительного включения фс - будет отрабатывать по программе возврата домой. Параметры "просто сядет" установил я сам... точнее , газ 50% и будет висеть до просадки аккумулятора, что следут то, что он со временем сам сядет и сносить ветром его не будет. В случае полета над водой - будет достаточно времени снять джинсы и нырнуть в воду и поймать его там (шучу)

  10.  
  11. #19728

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    53
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    1
    Как перепрошить Назу 1? Стоит прошивка 4.02

  12. #19729

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    если летает - не трогайте ее. Если начинаются глюки - откатывайте назад. Не тянет процессор значит.

  13. #19730

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    53
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    если летает - не трогайте ее. Если начинаются глюки - откатывайте назад. Не тянет процессор значит.
    Хорошо, как откатить) Хотя, победил дергание

    адвансед калибровкой и после этого - бейсик калибровкой. Летает на этой прошивке уже почти два года.

  14. #19731

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    там что-то с правым мотором кажется (по звуку) заедает... рывками идет. как откатить обратно прошивку не помню. Давно это делал. В инете где-то есть откат прошивки. http://www.dji.com/product/naza-m/download

  15. #19732

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы моделист или где? Выйти на улицу и попробовать...)
    Дык я начал с того, что попробовал (случайно). Улетел на 3.5 км. Спросил, как должно быть. Еще попробовать?

  16. #19733

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста, что делает наза в2 при пропаже спутников в режиме ФС ? У меня, похоже просто перешла в атти и дрейфовала по ветру, пока батарейка не кончилась. Где-то можно настроить на автопосадку при потере спутников и ФС? (Ну кроме выбора-что делать при ФС: лететь домой или садиться?). Т.е. стоит галка лететь домой, но при отсутствии в течении нного времени координат садиться где придется?
    это в продолжении того, что он у вас улетел на 3.5 км????? У назы 2 есть ограничение по дистанции улета . Если улетел - значит будет лететь дальше (дрейфовать по ветру пока не сядет акб). Выключайте защиту в асистенте. Вешайте пищалку (если близки летаете). У коллеги тоже в море улетел так. На лодке моторной догоняли и словили его уже над водой.

  17. #19734

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    53
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    там что-то с правым мотором кажется (по звуку) заедает... рывками идет. как откатить обратно прошивку не помню. Давно это делал. В инете где-то есть откат прошивки. http://www.dji.com/product/naza-m/download
    С моторами все в порядке, при установке другой назы все полетело ровно и предсказуемо)))

  18. #19735

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    У назы 2 есть ограничение по дистанции улета .
    В мануале ясно написано, что эти ограничения как по радиусу зоны, так и по высоте, не распространяются на полет в режиме F/S или по командам с Ground Station. Т.е. если F/S случился, а ГПС глючит, то аппрат в лучшем случе (когда вообще нет координат от ГПС модуля) будет дрейфовать, а в худшем (координаты есть, но ошибочные) полетит в случайную точку на глобусе. Я думаю это серьезная проблема, которую сходу не решить.

  19. #19736

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Всем привет. Хочу поделиться своим полунедокрашем:
    Летаю на тарот 680про в полностью стоковой комплектации, родные моторы, родные винты и т.д, NAZA M V2, все настройки тоже стоковые, ничего кроме сигнала по вольтажу в назе не трогал с постройки. Занимаюсь плановой фотосъемкой, по этому камера довольно тяжелая, полный взлетный вес моей гексы около 4.5кг. Всегда летало все отлично, немного доставали незначительные высокочастотные вибрации, которые на полете никак не отражались, но чуть мутили картинку на снимках. В борьбе за лучшее (которое враг хорошего) поменял стандартные мотормаунты на виброгасящие, тоже родные и полетел потестировать качество снимков. Летаю полностью по камере практически без визуального контакта с аппаратом, так как приходится удаляться в среднем на 600м и подниматься ровно на 300. Изза того что подвес трехосевой сразу проблемы не заметил, камера стабилизируется и все хорошо. Через пару минут полета заметил что коптер немного уводит влево, при чем, чем больше даю в разгон тем больше и резче кренится. Естественно вспомнил что крайний раз летал за 300км отсюда и вернул аппарат чтоб перекалибровать назу. После калибровки проблема не пропала, но я всетаки решил сделать несколько снимков. Улетел на стандартные 600 в плане и 300 в высоте, компенсируя самопроизвольные развороты сделал несколько снимков и пошел к дому как всегда в режиме ГПС. Так как вертикальная скорость гораздо меньше горизонтальной, то уже недалеко от меня на расстоянии метров 150 и высоте примерно 230, по камере увидел что коптер начало никисло так крутить против часовой стрелки, реакции на управление никакой, с переходом в спираль и резкой потерей высоты, на высоте пимерно 180 я перестал смотреть на монитор и увидел что коптер тупо падает кувыркаясь как стреляный воробей, так как выравнивать уже было нечего я дернул переключаитель режимов на файлсейф, после чего О ЧУДО!!! коптер выровнялся на высоте примерно 60м и как ни в чем не бывало направился ко мне. Все происходило буквально секунд 5, так что ясное дело я не обратил внимания сколько там спутников показывает осд и прочие параметры, думал только о том как бы получше запомнить место падения. Так вот я опять переключил в режим гпс и опять же с компенсацией увода влево нормально посадил коптер без повреждений.
    Какие делаю выводы лично сам:
    1. Виноват не ГПС на который в этой теме все грешат с проклятиями на пиндосов, так как файлсейв сработал идеально.
    2. Аппаратура проверена и все работает идеально. Тем более что в режиме висения коптер висит отлично никуда не крутится и не отклоняется.
    3. Моторы регули и прочее проверены и полностью исправны.
    4. Батареи не просаживались так как это самое основное за чем слежу во время полетов. При такой массе коптера в зависимости от нагрузки напряжение может меняться на целый вольт, так что левый глаз всегда пристально следит за напряжением.
    Возможных причин вижу полторы:
    1. Есть вероятность что на новых мотормаунтах вибрации стали резонировать или еще какая гадость, хотя наза стоит на виброгасящей площадке. Про вличние вибрации на назу начитался строго противополжных версий, одни говорят что даже в ней самой есть демпферы поэтому ей пофиг на вибрации, другие говорят что и сами били коптеры и видели вагон битых исключительно изза сбоя назы по причине вибрации.
    и второе полуподозрение - взлетаю обычно очень близко с военным стрельбищем, где не перестают стрелять последнее время круглосуточно. На их территорию естественно не лезу, ничего интересного мне они показать не смогут. Может они во мне что заподозрили и врубили некую глушилку. Но это скорее из разряда паранойи.
    Со своей стороны и механику и электрику я проверил целиком и полностью, интересуют ваши версии уважаемые коллеги.

  20. #19737

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,368
    Цитата Сообщение от Shalopai Посмотреть сообщение
    немного доставали незначительные высокочастотные вибрации,
    Если есть вибрации, надо балансировать, а не подкладывать подушки.

  21. #19738

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Если есть вибрации, надо балансировать, а не подкладывать подушки.
    Вы немного неправильно поняли, я летаю с объективом 50мм. Для меня вибрации это чуть заниженная детализация фотоснимков. Поверьте еслиб были вибрации о которых подумали Вы, то с моим объективом, да с высоты 300м, я бы думал о чем угодно а не о детализации снимка.

  22. #19739

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,368
    Вы написали "незначительные высокочастотные вибрации," Источником может быть только вмг. Для их устранения надо балансировать винты и моторы.

  23. #19740

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Shalopai Посмотреть сообщение
    Так вот я опять переключил в режим гпс и опять же с компенсацией увода влево нормально посадил коптер без повреждений.
    А не могли вы случайно на аппаратуре сдвинуть триммер по какому-нить каналу? очень похоже. потому, что когда коптер перешел на полностью автоматическое управление (f/s) он сразу выровнялся.

    На счет демпферов с резинками под моторами. Я тоже хотел такие ставить, но увидел несколько негативных отзывов именно по увеличению резонанса. Вообще я думаю сама идея таких демпферов, скажем так, не правильная Если конструкция жесткая и есть вибрации, то они переходят на всю раму. Частично складываются или вычитаются с вибрациями других моторов, но в целом лететь можно А вот если под моторами резинки, то вибрации от ВМГ будут раскачивать только ось мотора. Как минимум это увеличит расход батарейки потому, что увелчит затраты на стабилизацию. По сути мы этими резинками увеличим время реакции мотора на управляющий сигнал. А с другой стороны вектор приложения силы мотора будет постоянно колебаться, не будет вертикальным. В общем такая "подвеска" может как помочь, так и создать кучу трудновыводимых проблем. Я отказался.

    Полностью согласен с dedok. Если есть вибрации, надо не лениться балансировать ВМГ. Я тут боролся с трячкой подвеса 2х осевого. В общем, отбалансировав динамически винты с моторами уменшил вибрации в 4 раза минимум. Делал все без демонтажа моторов с коптера с помощью 2телефонов. Один был виброметром, а второй тахометром И кстати делал я это не очень веря в успех (а зря...) поэтому не довел это до "идеала". Но 4 раза - это 4 раза
    Последний раз редактировалось GoogleBot; 15.10.2015 в 11:00.

  24. #19741

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Это я знаю и все по возможности сбалансировано, потому ключевым следует считать слово "незначительные". Или Вы хотите сказать что у вас нет вибрации вообще? Если так то интересно на чем Вы летаете и когда в ближайшее время можно это лицезреть.
    Опять же обратите внимание что это далеко не первый полет данного аппарата именно с этой ВМГ, и раньше никаких сбоев небыло. Вы считаете что мотормаунты с виброразвязкой усилили имевшиеся вибрации и это привело к сбою назы?

    С управлением все в порядке и во время и после полета аппаратура была проверена, т.к. сам первым дело обратил внимание на триммеры.
    Про эти мотормаунты тоже читал перед покупкой, негативно настроенных теоретиков было много, из тех кто пробовал нашел коммент только одного человека и он был положительным, так что в итоге решил пробовать. Я конечно не совсем наивный, но не особо хочется верить в то что фирма, производящая коптеры и вертолеты, производит заведомо опасные элементы.
    Последний раз редактировалось Shalopai; 15.10.2015 в 10:56.

  25. #19742

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    вот сюда иногда надо смотреть http://satpredictor2.deere.com/homePost?branding=deere

  26. #19743

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Shalopai Посмотреть сообщение
    Или Вы хотите сказать что у вас нет вибрации вообще?
    Нет, кончено. Есть вибрации, куда без них Я же написал, что еще далеко до идеала.

    Цитата Сообщение от Shalopai Посмотреть сообщение
    Вы считаете что мотормаунты с виброразвязкой усилили имевшиеся вибрации и это привело к сбою назы?
    Да, я так думаю. И все таки на счет установки назы. Сами DJI говорят, что надо крепить жетско на комплектный скотч. Не нужно дополнительно виброизолировать.

    Цитата Сообщение от Shalopai Посмотреть сообщение
    Про эти мотормаунты тоже читал перед покупкой, негативно настроенных теоретиков было много, из тех кто пробовал нашел коммент только одного человека и он был положительным, так что в итоге решил пробовать. Я конечно не совсем наивный, но не особо хочется верить в то что фирма, производящая коптеры и вертолеты, производит заведомо опасные элементы.
    Полноценных отзывов и сравнительных тестов по этим маунтам действительно не много. Вот один из них:

    Извините за оффтоп.

  27. #19744

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,368
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    с помощью 2телефонов. Один был виброметром, а второй тахометром
    А можно поподробней?

  28. #19745

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    ООООО ДА! )))) Этот видос я тоже видел и даже повторил эксперимент заграничного товарища с мобильником для определения вибрации. И даже повторил результаты, что на виброгасящих мотормаунтах выбрацию показал больше. Но только я на этом не остановился, и попробовал сделать тоже самое не прикручивая луч в столу а держа его в руке, и во время вращения винта, особенно на больших оборотах попробовал покрутить луч вокруг своей оси. Обязательно попробуйте хоть и довольно опасное занятие. Просто чтоб понять, что коптер практически постоянно в движении, и почувствовать поведение ВМГ при преодолении гироскопического момента. Станет ясно что вибрация это не то жужжание стола, а нечто большее ))))
    Раз мнения не разделились даже с моим собственным, пойду переставлять маунты обратно.

  29. #19746

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    я уже выставлял видео проверенное. Видимо не до конца смотрели мой колхоз. В конце ролика видно что там не только моторы на резине как тут, а еще и лучи! Уменьшение вибрации без всяких телефонов чувствуется, с учетом того, что крутил убитый проп, отколотый кусок был. Вибрации было в разы меньше.

  30. #19747

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Shalopai Посмотреть сообщение
    Со своей стороны и механику и электрику я проверил целиком и полностью, интересуют ваши версии уважаемые коллеги.
    Самое простое, что приходит в голову - отказ одного мотора. В этом случае гексакоптер начинает крутиться. Либо по часовой, либо против, в зависимости от направления вращения плохого мотора.
    Поэтому проверить регуляторы - может из режима выходит. Моторы - перегрев и т.д. Может пропеллер прокручивается. Не прокручивается какой из лучей.

  31. #19748

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Самое простое, что приходит в голову - отказ одного мотора. В этом случае гексакоптер начинает крутиться. Либо по часовой, либо против, в зависимости от направления вращения плохого мотора.
    Это Вы, простите, на собственном опыте выяснили? )))))
    Летал дважды на 5 моторах. Оба раза изза вывалившегося из разъема регулятора, провода мотора. Первый раз все было на столько гладко что заметил неработающий мотор только во время посадки после 20 минут полетов. Во второй раз все было на много хуже, поддавался управлению плохо, посадить удалось в траву, довольно мягко, но с переворотом. Ни в первый ни во второй раз вращения не было, на висении оба раза была полная стабильность. Оба раза без повреждений. Вообще случаи были практически идентичными, но поведение коптера разным.
    И этот случай на отказ мотора не похож вовсе, уж поверьте на слово

    И вот опять, куча теоретиков-противников демпферов и один lukacher практик с успешным опытом. Кому верить? Что думать? Люди а есть кто реально делал демпфирование и стало гораздо хуже? Ну по типу моего случая, только точно выясненного что причиной стало демпфирование.
    Последний раз редактировалось Shalopai; 15.10.2015 в 12:13.

  32. #19749

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Shalopai Посмотреть сообщение
    Это Вы, простите, на собственном опыте выяснили? )))))
    Да, на старой гексе у меня было. Да и в интернете в ролике от DJI есть такое.
    У вас гекса или окта? На окте не заметно отключение мотора. Я лишь предположил. Разумеется, всякое может быть.

  33. #19750

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    переставлять маунты обратно - на жесткое крепление я так понял или устанавливать резину?

  34. #19751

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    У меня гекса, но как видно даже из моего опыта, каждый случай уникален. Даже одна и та же неисправность на одном и том же коптере проявляется по-разному.
    Да, вопрос сейчас стоит в том, переставлять ли стандартные маунты и бояться что дело было не в них с риском разбить коптер, или неизвестно каким образом выяснить в чем же проблема и оставить как есть.
    Кстати определить на сколько снизились вибрации так и не удалось изза неправильно выставленной диафрагмы на фотике (((( Думал о том как полетит а не о том как снимет )))))

  35. #19752

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    на моём ролике во время зависания подходил и держал коптер руками. Без резинок - вибрирует, с резинами - не чувствовал ничего. Повторюсь, что резину ставил на лучи тоже в месте крепления к самому центра рамы. Сейчас буду собирать квадрик на таких же моторах и буду ставить резину, а там посмотрим..... отпишусь, как будет готово.

    могу предположить что на инспаире , у которого ноги выезжают, крепежки лучей и моторы которые их подтягивают стоят на резинках, иначе их расколбасит от вибрации.

  36. #19753

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    А можно поподробней?
    Да ни какой магии. Оба телефона на ведройде. На одном была установлен VibSensor а на втором RPM Gauge. Почему не на один телефон? Да просто с 2мя удобнее! Потому, что первый телефон жетстко примотан к коптеру. Собственно, телефон с VibSensor'ом был примотан на место, где крепится рама подвеса, а второй использовался для определения оборотов при которых вбирации максимальные. Далее серво-коннекторы регуляторов отключались от мозга и по одному подключались через серво тестер. На подключенный к тестеру мотор ставился пропеллер и обороты медленно увеличивались до тех пор, пока амплитуда вибраций не становилась максимальной. Тут со второго телефона запоминалось значение RPM. Ну и далее как обычно - вешался груз, операция повторялась. С той разницей, что обороты сразу выставлялись на нужное значение, затем измерения сравнивались и делались выводы помгло или нет и насколько.

    Зачем нужен RPM? А для чистоты экмперимента. Дело в том, что в процессе балансировки растет погрешность измерения вибраций Чувствительность телефонного датчика ограничена. А выставляя каждый раз перед замером строго определенные обороты, я увеличиваю "полезную часть сигнала" по вибрациям.

    Т.к. у меня много винтов. Перед собственно балансировкой грузами, я пробовал весь набор винтов на конкретном моторе. И выбирал ту комбинацию мотор+проп, которая и без груза меньше всего вибрирует. Ну а далее доводил грузами до минимальных вибраций.

    Shalopai за теоретика, спасибо, посмеялся На счет того будет или нет вращаться гекса при отказе мотора/регулятора. Это зависит от thrust/weight ratio. Если ВМГ позволяет висеть на 3х моторах из 6ти, то не будет вращаться. А если газ висения >50%, то обязательно будет крутится по яву. Иначе коптер не сможет висеть
    Последний раз редактировалось GoogleBot; 15.10.2015 в 15:13.

  37. #19754

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Да чего смеяться? Раз не теоретик, так поделись опытом убийства коптера из-за колхоженья демпферов гашения вибрации

  38. #19755

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Я убийство не обещал Краш, обычно, является результатом схождения нескольких неблагоприятных факторов. Каждый из факторов по отдельности не фатальный, но когда они сохдятся в одно время, случается жопка. Одинм из таких факторов запросто могут быть эти резинки. Другим - НАЗА, установленная не по феншую

    Я сам именно таротовский suspension mount не пробовал (сильно дорогой эксперимент был бы, тем более на гексе). Я пробовал изготовить аналог из запасного обычного мотор-маунта и трубки. Результат примерно как в том видео, только разница меньше. Положительного эффекта по вибрациям не было. Может если бы я взял полуубитый, разбалансированный и кривой проп, то результат был бы очень-очень гут, но я на таких пропах не летаю.

  39. #19756

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    это в продолжении того, что он у вас улетел на 3.5 км?????
    да, разбор полета.
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    У назы 2 есть ограничение по дистанции улета . Если улетел - значит будет лететь дальше
    Стояло 2км. Но если нет координат, то логично предположить, что отмерить их Наза не сможет.
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    У коллеги тоже в море улетел так. На лодке моторной догоняли и словили его уже над водой.
    - вот поэтому спросил в саппорте Диджеев, но там похоже простые ребята сидят: "не знаем, не пробовали". И все.

  40. #19757

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,187
    Господа!
    Помогите с настройкой!
    В общем имеется пульт Turnigy 9xr, FrSky v8fr-2, мозги NAZA-M.
    Приемник и пульт друг друга видят. Лампочка горит зеленым на квадрике у FrSky v8fr-2 при включении пульта. Отключаю Турнигу, приемник мигает красным. Но Наза в упор не видит пульта и понять не могу как сделать чтобы видело. Вроде все провода подсоеденены по схеме. 1 к A, 2 К E, 3 к T, 4 к R, 5 к U, 6 к X1, 7 к X2, 8 к X3
    Но не видит наза и все..
    Мигает наза красным и желтым. подскажите куда копать... Апаратуре несколько лет. Я ее вроде запустил в 13 году. Потом были причины отложить в сторону. Сейчас снова решил запустить квадрик, но летать не хочет.
    Прошивка 4.06

  41. #19758

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    4
    пробовал подключать к ассистенту?

  42. #19759

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,126
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Мигает наза красным и желтым
    NAZA-M LITE

  43. #19760

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    пробовал подключать к ассистенту?
    Да, ассистент видит Наза, даже обновил прошивку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения