Полетный контроллер DJI Naza M v1

lukacher

черная большая точка с буковками З и В - это глобус, а не конкретно балашиха 😃

ialeksey
lukacher:

Я уже где-то писал про отключение спутников над Россией

Ну, уже можно и остановиться тогда.

lukacher:

И спутники определяются на достаточно большом расстоянии от места взлёта

Вот тут не поспоришь. На большом, так большом. Ой, большом.

lukacher:

Взлетаю с азовского моря, мой пипелац увидет спутник и над Питером и над Балашихой

Особенно учитывая, что от Азовского моря до Питера 2000км, а до спутника GPS 20000км. Так “над чем” он там находится?

ssilk

Летает ожидаемо хорошо… На эффективность еще тесты не делали?

piligrim-andy

По сравнению с прошлым конфигом, отличающимся только на четыре мотора, пропа и регуля время полета сократилось примерно на 1-1,5 мин. Других замеров не проводил, т.к. главная задача модернизации - увеличение надежности, при хорошем качестве съемки достигнута. Общее полетное время осталось в приемлемых пределах, поэтому пока других изменений, по крайней мере до конца августа, не планирую.

ssilk
piligrim-andy:

примерно на 1-1,5 мин

Это очень хороший результат…)

сандор

Эдуард , видео без программной стабилизации ?
Поглядел "Дороги хватит на всех " снимаю перед Вами шляпу. 😃

piligrim-andy

Да, никакого стаба. Только работа H4-3D Зенмуса. Готовлю этот коптер в экспедицию, в августе ему предстоит летать в небе Монголии. В июне он будучи квадром там уже побывал, но из-за отказа одного мотора (к сожалению товарищ его выкинул и мне не удалось установить причину) плюхнулся и погиб подвес H3-3D. Часть съемок пришлось делать на двухосевой резервный АлексМос. Надеюсь теперь живучесть возрастет.

Animator
piligrim-andy:

Недавно переделал квадрик 450 в соосную окту. Получился вот такой результат -

Сложно было настраивать винты и движки, чтобы не было биений винтов?

piligrim-andy

Я отказался от коков и расточив основание пропов АРС одел их на верхний цилиндрический выступ мотора зафиксировав проп стяжками. Без дополнительной балансировки результат получился намного лучше чем раньше, когда был квадр с коками.

Dreadnought
piligrim-andy:

в соосную окту

Эдуард, скажите пожалуйста. какая схема окты у Вас в соосной применена? Все верхние пропеллеры в одну сторону, все нижние в другую? В назе по дефолту соосная окта такая только.

ВДН
piligrim-andy:

главная задача модернизации - увеличение надежности, при хорошем качестве съемки достигнута.

Не пробовали в полете отключать один из моторов?

piligrim-andy

Нет, что-то не хочется. 5 августа уже окта уедет, рисковать не хочу, но надеюсь на лучшее 😃

ВДН
piligrim-andy:

Нет, что-то не хочется. 5 августа уже окта уедет, рисковать не хочу, но надеюсь на лучшее 😃

Эдуард, имейте в виду, что согласно теории вероятностей, если р_i - вероятность безотказной работы i-го мотора (меньшая единицы), то вероятность отказа одного мотора из восьми равна 1 - р_1*…*р_8, что больше вероятности отказа одного мотора из четырех, т.е. 1-р_1*…*р_4. Поэтому, если в мозгах нет защиты при отказе мотора (как например, в а2), то выигрыша в надежности при переходе с квадро на окто не будет. 😃

piligrim-andy

В описании Назы для прошивок старше 4,00 сказано, что гекса при отказе одной ВМГ не падает. У меня практика показала, что все же падает. Посмотрим как будет с соосной октой. Есть еще вторая окта 850, классическая. Но пока, тьфу три раза, ВМГ не отказывала.

GanGan
piligrim-andy:

В описании Назы для прошивок старше 4,00 сказано, что гекса при отказе одной ВМГ не падает

Ещё на 3.12версии отказал регуль на 680 таротовской раме.
Крутиться начала не сильно, но не упала. Посадил без проблем.
А у приятеля был долголёт на такой-же раме - у него винт открутился - грохнулась.
Мне кажется всё зависит от винтомоторки, успеет или нет выправить ДО переворота.

UFO747

Товарищи, подскажите пожалуйста - как взять снова управление в свои руки после того, как срабатывает FailSafe у Назы? Недавно в полете пропала связь (далеко улетел или прямая видимость чем-то нарушилась - не знаю) - сработал FS, коптер прилетел домой и сел. Вроде все норм, но немного настораживает то, что я не мог перехватить управление, даже когда он уже надо мной буквально был, т.е. близко, где связь 100% уже была.

PS Naza V1 обновленная штатно в V2. Летел в режиме GPS. FailSafe настроен так, что срабатывает возврат домой. Аппаратура - Turnigy 9x (Er9x) + FrSky.

Sabotaghe74
UFO747:

как взять снова управление в свои руки после того, как срабатывает FailSafe у Назы?

переключаете режим GPS-ATT-GPS и управление будет у Вас.

trew21
Sabotaghe74:

переключаете режим

пару-тройку раз, как то по другому не получается