Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 500 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от flyer39 Если я не буду подключать канал переклчючения между режимами, то я не смогу задействовать эту "штуку"? конечно ...

  1. #2041

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Если я не буду подключать канал переклчючения между режимами, то я не смогу задействовать эту "штуку"?
    конечно нет, только в разрыв.
    у вас что 3х осевой, что вы 2 канала для него приготовили? не лучше ли тогда купить на XK турнигу для управления подвесом? а 2х осевой управляется одним каналом.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну как же не нужно! Помнится мне, тов. Лопатко оттормаживался именно в мануале!
    Да так не нужно, даже опасно, тов. Лопатко просто не знал видимо, что если attitude roll&pitch гейны загнать в 160-200%, то Наза тормозит как в мануале. Повесть на тумблер эти гейны и оттормаживайся в любое время в аттитюде.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Из доступных это TGY 9x и FrSky.
    Сергей, ты вообще читать смотрю не желаешь, только пишешь пишешь я дал ссылку на приборчик без всякой frsky.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    конечно нет, только в разрыв.
    у вас что 3х осевой, что вы 2 канала для него приготовили? не лучше ли тогда купить на XK турнигу для управления подвесом? а 2х осевой управляется одним каналом.
    Теперь я совсем запутался. Подвес у меня (будет) двухосевой (пока что за глаза).
    Передатчик у меня 6-канальный, поэтому получается:
    4 канала - для управления
    1 канал - получается для переключения режимов (для того чтобы работал файл-сейф)
    1 канал - на двухосевой подвес (?). Так? Просто я ранее с этим не сталкивался и думал, что для такого подвеса нужно именно еще два канала. Да и вроде в ветке кто-то ранее так писал. Могу ошибаться, что писали так, возможно просто не правильно для себя понял и отложилось не так.
    Последний раз редактировалось flyer39; 22.03.2012 в 12:06.

  4. #2043

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я дал ссылку на приборчик без всякой frsky.
    А я посоветовал вариант, который в стоке решит и проблемы файл-сейфа, и многие другие хотелки по управлению панами, тилтами, гейнами, разного рода холдами, на других контроллерах в том числе... То есть, я расширяю твой совет своим, а коллеги пусть решают, покупать приборчик к своей 4-х каналке от Wing Dragon-a или сразу купить очень недорогой вариант, который удовлетворит все потребности.

  5. #2044

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    1 канал - на двухосевой подвес (?).
    В двух осевом подвесе человеком управляется только канал вверх/вниз, тангаж другими словами. 2-я ось (крен) автоматом стабилизируется Назой.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    То есть, я расширяю твой совет своим, а коллеги пусть решают, покупать приборчик к своей 4-х каналке от Wing Dragon-a или сразу купить очень недорогой вариант, который удовлетворит все потребности.
    Где ты что посоветывал, ты только запутал всех.
    Я написал что аппа полюбому нужна 5 каналов и больше, причем тут твой 4х канальный винд драгон? На 4х канальной аппе никак не настроить ФС, только на канал газа если повесить, чтобы коптер не садился, а падал. Если у человека не Турнига, а ХК за 25у.е. это не значит что ему нужно покупать Турнигу, с этим приборчиком он и на ХК повесит ФС...

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    тов. Лопатко просто не знал видимо, что если attitude roll&pitch гейны загнать в 160-200%, то Наза тормозит как в мануале
    Совершенно верно, то были 1е полеты, из коробки. Нынче тов. Лопатко забыл (забил?) про режим мануал, как очень дорогой в эксплуатации и даже гейны перестал крутить, т.к. настроился и его все устраивает

  8. #2046

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Товарищи назоводы с гексами, небольшая просьба - могли бы вы выложить краткое описание железа на вашем коптере (мотор, проп, длина по осям меж моторами через центр рамы, аккум, регулятор) и настройки roll/pitch gain
    Буду очень благодарен. Интересуют именно гексы

  9. #2047

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    1 канал - на двухосевой подвес (?). Так? Просто я ранее с этим не сталкивался и думал, что для такого подвеса нужно именно еще два канала. Да и вроде в ветке кто-то ранее так писал. Могу ошибаться, что писали так, возможно просто не правильно для себя понял и отложилось не так.
    Форум - суть собрание мнений, практически всегда - субъективных. А инструкцию никто не отменял


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    В двух осевом подвесе человеком управляется только канал вверх/вниз, тангаж другими словами. 2-я ось (крен) автоматом стабилизируется Назой.
    Сереж , можно пять коп, для ясности:
    У контроллера Наза компенсация на подвесе по двум осям, но пилот может произвольно задать угол наклона камеры на подвесе воспользовавшись крутилкой. Полетный контроллер будет продолжать компенсировать наклоны коптера при установленном угле наклона камеры.

    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    1 канал - получается для переключения режимов (для того чтобы работал файл-сейф)
    Если не подключать 5-ый канал от приемника в контроллер во вход "U", то будет отсутствовать переключение между режимами, Наза включит постоянный режим Аттитьюд. А файлсейф нужно настраивать - от наличия или отсутствия тумблера переключателя настройка его не зависит, если вы не желаете включать его намеренно, собственной рукой.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Товарищи назоводы с гексами, небольшая просьба
    Товарищ Антон, гекса на моторках 3536, пропы АРС 13х4,0, между моторками 660 мм, аккум пока 3 банки 4000 мАч - 2 шт (жду 4 банки 5000 мАч), регуляторы ХК Блусериес 40А перешитые, гейны порядка 120-130% но это предвариловка, точнее скажу позже.
    Последний раз редактировалось Bluebird; 22.03.2012 в 16:44.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Товарищи назоводы с гексами
    Схема +6, мотры от Х650С, пропы пока его же, но предполагается замена на APC, между оcями моторов 80см, 1 или 2 4S акума (пробовал туринги-нано 6А и Avionix 5A), регули Avionix pilot 18A, вес 2300 (c 1 акумом), время виса на 6А аке 16мин, basic - 130 (но можно и 140), att - 120, vert - 160

  12. #2049

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Сереж , можно пять коп, для ясности:
    У контроллера Наза компенсация на подвесе по двум осям, но пилот может произвольно задать угол наклона камеры на подвесе воспользовавшись крутилкой. Полетный контроллер будет продолжать компенсировать наклоны коптера при установленном угле наклона камеры.
    Да, спасибо Андрюш, я честно говоря уже запарился сидеть в команде техподдержки Назы и четко формулировать свои ответы полетаю, отдохну, буду добрее

  13. #2050

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Наза создана для конечного пользователя
    Мне это в принципе и нужно...я просто для fpv изначально собирал коптер. Если бы для визуального полета, остался бы на KK, мне этого достаточно...а вот уже для fpv, плата KK со своими только одними гирами не подходит...
    Всякая стабилизация подвесов и т.п. меня не интересует, мне важно более менее стабильный полет по камере....больше мне ничего не нужно от этих мозгов

    Что меня и подкупает в этой NAZe, маленькая не прихотливая коробочка, с простыми настройками (судя по обсуждениям на этом форуме) ...без всяких постоянных танцев с бубнами, которые происходят в соседних темах, допустим того же MW

  14. #2051

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,181
    И кстати, с такими Turnigy TY-P1 25Amp регуляторами мозги дружить будут?

  15. #2052

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    полетаю, отдохну, буду добрее
    Ты это, береги себя Серега, нельзя так... Как в хохляндии говорят "Трымайся"
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    И кстати, с такими Turnigy TY-P1 25Amp регуляторами мозги дружить будут?
    Макс, а никто достоверно не скажет пока не проверит) Почему ваш выбор пал именно на эти регуляторы? В теме куча упоминаний на работающие комбинации.

  16. #2053

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ты это, береги себя Серега, нельзя так... Как в хохляндии говорят "Трымайся"
    ) я узник детского гестапо, разрываюсь

    Вон чего я придумал для Назы, пошли обсудим http://forum.rcdesign.ru/f123/thread271398.html

  17. #2054

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Вот, что бывает если неправильно подключить моторы к Назе: первый к M6, второй к M1, третий к M2 и т.д. (перепутал на один луч против часовой стрелки).
    https://vimeo.com/39038049

  18. #2055
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Хорошо, что до фарша не дошло. А то APC режут как бритвы.

  19. #2056

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Вот поэтому для APC необходимо тупить (скруглять) переднюю кромку при балансировке. Обычно при скруглении балансировка занимает от силы минуту.
    Кстати старый плюш 12А ( с Атмегой ) просто так не запускается. Но раздельное подключение Назы и силовой части спасает, пример: включаю Назу, потом силовую - включается только передний правый, перещёлкиваю силовую - включается дополнительно левый задний, передёргиваю силовую - включаются все нормально. В другой раз по другому, но всегда удаётся за 2 -3 манипуляции запустить. Похоже, что времена инициализации мозгов и ESC находятся в одной временной области, но комбинация включений позволяет обойти эту проблему даже для тех ECS, которые прописаны как неработающие.

  20. #2057

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Но раздельное подключение Назы и силовой части спасает, пример: включаю Назу, потом силовую - включается только передний правый, перещёлкиваю силовую - включается дополнительно левый задний, передёргиваю силовую - включаются все нормально. В другой раз по другому, но всегда удаётся за 2 -3 манипуляции запустить.
    Анатолий, а зачем столько телодвижений? Перешиваем регуляторы и проблема решается сразу и летаем - получаем удовольствие .
    Проблема Плюшей - в отсутствии кварца на борту, Атмега на 8 мГц, в прошивке Плюшей стоит 16 мГц, биты которыми устанавливается деление частоты - личное дело производителя. Вот и имеем, простите, секас... Пройденый этап. Перешитые регуляторы и работают на порядок, если не на два, лучше.

  21. #2058

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Дело не в телодвижениях: просто, когда я к настртоенной гексе с назой и плюшами v3.1 подтыкал неперспективные старые плюши, то всё заводилось на ура. Я их намертво и смонтировал в квадрик несколько дней назад.

  22. #2059

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, один регуль 12А Плюш я сжег, есть 18А - можно поставить? или все четыре регуля должны быть одинаковые?

  23. #2060

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Я пробовал летать на вообще разных регулях - 4 было авионикса 12а и 2 рцтаймера 18а прошитых - летало))

  24. #2061

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, один регуль 12А Плюш я сжег, есть 18А - можно поставить? или все четыре регуля должны быть одинаковые?

    Летал на разных по максимальному току регуляторах на ХА - система не замечала.

    Кто прошивает регуляторы- вопрос.
    Регуляторы Avionix (фото) прошиваются или этого делать не надо?
    Они летают нормально с NAZA
    Вложение 622421

  25. #2062

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо! Понимаю, что летать на разных пропеллерах и на разных регулях - это неспортивно, но попробовать уж очень хочется. Рама DJI 450

  26. #2063

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Регуляторы Avionix (фото) прошиваются или этого делать не надо?
    12а точно не прошиваются, и честно говоря, по скорости (субъективно) они мне показались такими же, как прошитые 18а рцтаймеры. Прошьются ли 18а - нужно вскрыть термоусадку и посмотреть на контроллер и схемотехнику

  27. #2064

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня, коллеги, только одна мысль на счет разных регулей. Плюши проскакивали не на АТмеге, а на Силабс, так ведь? Я вкрыл свой сожженый Плюш 12А - он на АТмеге. Что будет, если я возьму 18А, а он окажется на другом процессоре? Вскрывать термоусадку рабочего регуля не хотелось бы, ибо я придерживаюсь принципа: работает - не лезь!

  28. #2065

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    12а точно не прошиваются, и честно говоря, по скорости (субъективно) они мне показались такими же, как прошитые 18а рцтаймеры. Прошьются ли 18а - нужно вскрыть термоусадку и посмотреть на контроллер и схемотехнику

    Посмотрю схемотехнику, просто из любопытства.
    А так летает , с этими регуляторами нормально.
    Слышал, что 12А и 18А собраны на одной и той-же микросхеме, но надо посмотреть

  29. #2066

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Слышал, что 12А и 18А собраны на одной и той-же микросхеме, но надо посмотреть
    Очень может оказаться что управляющая схемотехника и прошивка одинаковы, а вот силовые цепи чуток разные . Так у Плюшей от 12А до 30А, плата одна а ФЕТы разные.
    Сергей, если летает нормально - может не стоит).
    Пиранья проводил тесты, вроде как 12А авиониксы очень шустрые, 18А чуток тормознутее, а все что сильнее по А - не гуд.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Понимаю, что летать на разных пропеллерах и на разных регулях - это неспортивно
    И летать с незакрепленной батареей тоже оч неспортивно, особенно в тесте двух разных полетных контроллеров
    Попробовать ничто не мешает, это же не регуляторы с шиной I2C. Летать будет так же.

  30. #2067

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    а вот силовые цепи чуток разные

    Ну силовая часть конечно разная - разное количество ключей.
    Видимо летает и не надо трогать!

  31. #2068

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну мужики, вы мне еще долго будете батарею вспоминать А если 4 разных пропеллера, а летать охота? Должно ведь полететь!

  32. #2069

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Видимо летает и не надо трогать!
    ну тут же два пути. Если есть один регулятор запасной - то его прошиваем и на стенде "аля Пиранья" сравниваем.
    Или не трогаем и получаем удовольствие
    Ведь я, например, не от хорошего занялся перепрошивкой - плюши 30А не работали, ну и коптер на перешитых регулях все таки стабильнее .

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну мужики, вы мне еще долго будете батарею вспоминать
    АТО! Тест должен быть объективным и в одинаковых условиях Полетный контроллер не смотрит какие винты стоят, он смотрит на горизонт и управляющее воздействие.

  33. #2070

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Подскажите настройки для назы.
    У меня Naza F450 KIT аккумулятор 3S 2200 ( 180гр. ) .
    Конфиг стандартный ! Поэтому спрашиваю настройки.

    На дефолтных настройках квадрик медленно покачивается . Как-будто по волнам плывет..

  34. #2071

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Поэтому спрашиваю настройки.

    настройки сугубо индивидуальные
    выставите чуйки на крутилки или в программе по 5-10 процентов прибавляйте/убавляйте - смотрите за поведением квадра
    В ветке - мУльЁны раз про это написано

  35. #2072

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Знающие люди, подскажите, чьи рамы качественнее от DJI или от XAircraft?

  36. #2073

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    в хаире + больше !!! ноги , возможность подвес прикрутить , в 450 дижиай + в том что кросплата питания

  37. #2074

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    а по крашеустойчивости?

  38. #2075

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, собрал Назу на родной раме. Но как-то оно мне совсем не нравится...


    Может это быть из-за одного "чужого" регулятора? Три плюши 12А, один не плюш, а Sentury или как там его, с балансирной колодкой, побаночно следит за акком. Номинал 18А.

  39. #2076

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Может это быть из-за одного "чужого" регулятора?

    Ну да !!

  40. #2077

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    А моторы и пропы одинаковые? Болтает его сильно.
    Испытывал сегодня подвес, недоволен, сильная вибрация Бюджетные подвесы для камер - список, составляем и дополняем

  41. #2078
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Полетал сегодня с камерой и подвесом на штатной раме со штатными моторами, понял что хочу гексу, для квадрика все-таки предел по весу, да и надежность повыше будет.

    Глупый вопрос - при той же массе, 6х потребляет ток больше чем 4х, или не особо? C одной стороны, моторов больше, с другой нагрузка на каждый меньше. А то неохота все батареи еще менять...

  42. #2079

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Подскажите, плиииз, куда в этой схеме встроить внешний BEC?
    В этой теме поискал, не нашел.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NAZA_RUS.jpg
Просмотров: 55
Размер:	85.1 Кб
ID:	623103

  43. #2080

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    В Х3 соблюдая полярность

    А широкий разъем, сверху в гнездо LED

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения