Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 501 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; драйвера до асистента ставили?...

  1. #2561

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    драйвера до асистента ставили?

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Если мигает красным, согласно мануал "низкий вольтаж или другие ошибки"
    Может глупый вопрос, но кто знает, а вы правильно контроллеры воткнули в Наза? В Наза минус идет вверху, не как у всех приемников

    А вы как проверяете? Передатчик вкл, затем силовой акк, потом USB. Может у вас силовая батарея накрылась?

  4. #2563

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Пишет GFG-ERR(8)
    В About\Error Code глядели?
    Re-calibrate your transmitter,and power cycle your controller and check all of the parameters.
    Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration.
    ... типа не актуальное ПО или не откалиброван передатчик...

  5. #2564

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    824
    Поймите вы уже Если отстрелилась пол лопасти - это гарантированное падение.
    Вы попробуйте прикрутите на мотор винт с одной лопастью и дайте немного газа - Вибрации будут дикими. На коптере любой контроллер от них сойдет с ума.

  6.  
  7. #2565
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Мда, вот и думается теперь, есть ли толк от гексы в плане надежности Аппарат получается дороже, а вот живучесть не сильно повышается...

  8. #2566

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Передатчик вкл, затем силовой акк, потом USB. Может у вас силовая батарея накрылась?
    Всё так. Акки новые 4шт. Заряжал, разряжал 1С, опять заряжал перед установкой;- всё как положено
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В Наза минус идет вверху
    правильно


    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    драйвера до асистента ставили?
    С этим может быть засада: я уж не знаю, что я там понакачал- вроде всё, на что ссыли были на то-ли здесь, http://www.dji-innovations.com/en/, то-ли на русском ФАКе по Назе. Но вот не уверен. -Я какбэ юзер в компах Ды и чего это оно так ругаеться громко и красно; оно-же и по умолчанию должно как-то что-то видеть; какие-то различия же должны быть между вариантами включений с аппой, без аппы, с газом, и без него ?
    Но за ссыль с дровами был-бы благодарен.

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    ... типа не актуальное ПО или не откалиброван передатчик...
    ХЗ Как его откалибровать- что конкретно имеется ввиду: если регули, то как это сделать по отдельности на S-BUS... Маялся дурью: отключал все ESC, и по-одному "калибровал". Естессно, без толку. Завтра сниму приёмыш с 500-ки, попробую; с пятым каналом поиграю.
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 09.04.2012 в 02:12.

  9. #2567

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Поймите вы уже Если отстрелилась пол лопасти - это гарантированное падение.
    Если не ошибаюсь, в ветке про КК Киевские ребята выкладывали видео, где КВАДРИК с отстрелянной лопастью удалось привести в точку и посадить. ХА 650 окту самолично сажал с отстрелянной лопастью.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    С этим может быть засада: я уж не знаю, что я там понакачал

    Линк вот этот надо использовать
    http://www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
    Крути вниз и качай драйвер. сотри на всякий случай тот что есть. Установи новый, рестартани комп. Может и все получится

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.jpg
Просмотров: 49
Размер:	29.6 Кб
ID:	629955

  12. #2569

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Поймите вы уже Если отстрелилась пол лопасти - это гарантированное падение.
    Да я-то понимаю. Поэтому на назу и не в обиде
    Если бы высота была больше, может как-то я или она и успели бы среагировать. А так, пол метра...

  13. #2570

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Ну может КК мозг и позволяет посадить квадрик, но мои отстрелы лопасти на Назе, приводили к моментальному перевороту и отвесному падению с высоты ~10м. Может это связано с ограничением наклона в Назе.

  14. #2571

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,798
    Записей в дневнике
    26
    Это никак не связано с ограничением наклона, так как когда Назу бросают бумерангом, она из любого угла выравнивается. Скорее всего это связано с наличием акселерометра на Назе и ей подобных мозгах, когда отсутствие нормальной тяги на одном моторе воспринимается мозгами неадекватно.

  15. #2572

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Максим, у вас же вроде гекса была? Одна лопасть - не повод падать?
    +1 К теме ... и очередной минус Назе ...

    У меня на Гексах неоднократно отлетали лопасти на "цветных винтах" с Инфинити ...

    ТМФпро, кренит и теряет высоту ... но "ручками" можно посадить без проблем ... (один случай в помещении)

    Кролик вообще не замечает потерю лопасти .... только по звуку можно догадаться ... (два случая на улице)

  16. #2573

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Мозгам квадрика, что бы выровниться при потери одной ВМГ, потребуется выключить полностью ВМГ напротив через центр и чем ниже ц.т., тем лучше.

  17. #2574

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мозгам квадрика, что бы выровниться при потери одной ВМГ, потребуется выключить полностью ВМГ напротив через центр и чем ниже ц.т., тем лучше.
    Мозгам квадрика при потере одной ВМГ уже ничего не поможет выровняться ))

  18. #2575

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Мозгам квадрика при потере одной ВМГ уже ничего не поможет выровняться ))
    Программистам надо кое что вправить и у квадрика появятся шансы.

  19. #2576

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    .... неоднократно отлетали лопасти на "цветных винтах" с Инфинити ...
    .... Кролик вообще не замечает потерю лопасти ...
    Хм, получается регресс какой то... Бросаем умные мозги типа вуконга и немца и пересаживаемся на КК и Кроликов? НУ и пропы карбоновые и прочие АРС тоже в топку... ЕРР цветные рулят.

    Ну и гексы тоже в топку - пересаживаемся на квадрики!
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мозгам квадрика, что бы выровниться при потери одной ВМГ, потребуется выключить полностью ВМГ напротив через центр
    Дык, может вообще вернемся к твинкоптерам или как там они зовутся?
    Весна видать дошла до вас, господа, обострение

  20. #2577

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Блин, ну как дети, больше неочем писать?

  21. #2578

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,798
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Весна видать дошла до вас, господа, обострение
    Точно, вижу мне Сергей Вертолетов аж помидор влепил за то, что я пытаюсь сопоставить где он говорит то что есть на самом деле, а где выдает желаемое за действительное)) А ведь достаточно быть честным с коллегами и все получится!

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    и очередной минус Назе ..
    Это за то, что без лопасти летать не могёт?... Без комментариев, господа

    p.s. такую нямочку фпвшную собираю уже вторую неделю, все проводочки прячу в 10й профиль. Кто знает какоВо это, меня поймет, поэтому и строю вторую неделю)) Не Левша я, не знаю насколько меня хватит))

  22. #2579
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Ну а что такого, надежность тоже один из факторов. Тут просто слишком уж широкий разброс мнений выходит

    Мозгам квадрика при потере одной ВМГ уже ничего не поможет выровняться
    ТМФпро, кренит и теряет высоту ... но "ручками" можно посадить без проблем
    Осталось выяснить, как же все-таки обстоят дела у Назы. Хочу понять, зря я потратил более 200$ на апгрейд до гексы или нет

  23. #2580

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это за то, что без лопасти летать не могёт?... Без комментариев, господа

    p.s. такую нямочку фпвшную собираю уже вторую неделю, все проводочки прячу в 10й профиль. Кто знает какоВо это....
    Сергей, я к вашим нямочкам ... претензий не имею .... играйтесь на здоровье !
    Назу считаю ориентиром (для подражания) как по идеологии исполнения так и по качеству полета (судя по видео) ....

    Сам хочу себе ВуКонг прикупить для более серьезного проекта ...
    А пока тренируюсь на кошках кроликах ...

    Просто делюсь с Вами опытом ... что кролик удерживает гексу при разрыве винта ...
    И меня удивляет что более продвинутая система, "кувыркается" в подобной ситуации.
    Тем более что, насколько я понял, разорвало стоковый винт (рекомендованный производителем ...)

  24. #2581

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,798
    Записей в дневнике
    26
    Костя, если для Вас показателем интеллекта полетного контроллера считается способность летать без лопасти, да ради Бога) Боюсь вас расстроить, но Вуконг врятли будет чемто отличаться от Назы, если вы ему на гексе одну вмг кастрируете)) К сожалению для Вас, но к счастью для себя, никогда не летал на дешевых пропах, не могу прочувствовать всю торжественность момента отстрела лопасти. А хваткость за горизонт мне знакома по мультивию, чей код был дерзко сп*зжен создателями кролика. Держали бы высоту как Наза, цены б и мультивию и кролику не было. Кстати, кто знает как себя коптерконтрол ведет на гексе без одного винта? ведь слухи о родстве Назы и CC до сих пор не развенчены.

  25. #2582

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ....Боюсь вас расстроить, но Вуконг врятли будет чемто отличаться от Назы, если вы ему на гексе одну вмг кастрируете))
    Действительно печально ... и дело не в порванных винтах !
    Для меня одной из основных характеристик многороторных платформ, является - надежность (читай безопасность ...) !
    Предугадать отказ мотора, регуля, заводской брак винта (или его поломку о препятствие) практически невозможно ... не зависимо от цены ...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    К сожалению для Вас, но к счастью для себя, никогда не летал на дешевых пропах, не могу прочувствовать всю торжественность момента отстрела лопасти.
    Искренне рад за Вас !
    Просто по неопытности набрал цветных винтиков (уж больно красивые они ).
    После выше озвученных случаев, перешел строго на фирменные АПЦ ...

  26. #2583

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,798
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо, наша радость взаимна)
    Предугадать отказ того или иного компонента конечно со 100% вероятностью невозможно, но можно свести к минимуму, вопервых культурой сборки и подготовки аппарата к каждому полету, вовторых, использованием качественных комплектующих или хотябы обязательной ревизией имеющихся, в третьих, способностью пилота самостоятельно проанализировать каждую нештатную ситуацию с его аппаратом (привет Сергею Вертолетову) и сделать соответствующие выводы. Не хочу прослыть самовлюбленным нарциссом, но свои технические краши могу по пальцам одной руки пересчитать, и то случившиеся в период приручения мегипирата.

  27. #2584

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Вот кому нужен холивар? К чему заявления в теме про Назу что кролик или мультивий лучше? Что вы пытаетесь доказать и кому? Выбор контроллера - личное дело каждого, а троллинг в непрофильной ветке это просто некрасиво...
    Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!


  28. #2585
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    использованием качественных комплектующих или хотябы обязательной ревизией имеющихся
    Так ведь гребанный маркетинг, с этими овальными отверстиями для пропеллеров.

    Менять все 6 движков, накладно получается, если брать _качественные_, то как минимум 6*30 = 180$.

    Интересно, если ставить APS, как они встают на штатные движки? Растачивать надо, или так держится?

  29. #2586
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!
    Хмм... ИМХО эти тесты сродни тестам с допаккумулятором на одном луче (гдето на форуме было видео). Контроллер при взлете сразу подстраивается под перекос нагрузки. Отстрел винта в полете - совсем другая ситуация.

  30. #2587

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Согласен, в полете сразу идет переворот и среагировать в какую сторону и какой стик отклонить не успеть. Тем более показаны шести и восьми роторные системы, которые и так считаются более надежными и есть примеры как их опускали при отстреле.

  31. #2588

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Отстрел винта в полете - совсем другая ситуация.

    Для коаксиальных схем совсем не кретично потеря одного винта.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3250189

  32. #2589

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Раз пошла такая пьянка, то встряну и я.
    Рассуждаем чисто логически. При отстреле винта (лопасти ) возникает большой опрокидывающий момент по осям X и Y и угловая скорость по этим осям намного превышает допустимую для гироскопа, его выходной сигнал упирается в крайнее значение (неважно аналог или цифра), то есть после интегрирования в систему вместо нулевого начального значения гироскопа для горизонта вписывается большой перекос. Как такую ситуацию обрабатывает софт, я не знаю, но ручками успеть выравняться весьма проблематично даже для октокоптера, тем более , что при потере даже только лопасти, а не всего винта нарушается математика оптимального управления и манипуляции стиками перестают соответствовать р
    еальному поведению.

    Пока никого нет, я постараюсь предвидеть возможные возражения - а как же летают намеренно перекошенные коптеры или снаряжённые намеренно разными моторами и винтами? Правильно, летают, если достаточно статических мощностных характеристик ВМГ, попросите таких демонстраторов выполнить любой манёвр, требующий достаточных мощностных усилий, я думаю просьба останется без ответа.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 10.04.2012 в 10:56.

  33. #2590

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    824
    Вопросик к назоводам. Регуляторы Hobbyking SS Series 18-20A ESC теперь работают на назе или до сих пор китайцы не исправили ошибку ?

  34. #2591

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    У кого там Наза опять не летает?
    Руки кривые! Наза - самый послушный и отзывчивый контроллер.
    Смотрите и не говорите потом, что не видели:

  35. #2592

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,798
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Руки кривые!
    А у вас часы кривые! Шутка А так полностью согласен. Проще чем настроить Назу чтоб летала как надо уже некуда.

  36. #2593

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    ИМХО эти тесты сродни тестам с допаккумулятором на одном луче (гдето на форуме было видео). Контроллер при взлете сразу подстраивается под перекос нагрузки. Отстрел винта в полете - совсем другая ситуация.
    Это мой тест. Только я с вами не согласен что контроллер сразу настраивается при взлете. Гиры видят горизонт и компенсируют перевес на одном луче постоянно. В этом суть мозгов для коптеров. Уверен что даже если бы груз перемещался с луча на луч - компенсация была бы адекватной.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Согласен, в полете сразу идет переворот и среагировать в какую сторону и какой стик отклонить не успеть.
    +1. При отстреле лопасти не успеешь среагировать, особливо когда запаса высоты нет.

    Странные разговоры, очевидно же = трикоптер и квадрик = при потере винта сразу падают. Тут нечего городить. Гекса, окто = есть шанс посадить, а то и летать дальше.
    Считаю полным бредом разговоры о том что квадрик спокойно еще летает без одного винта.

  37. #2594

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Гиры видят горизонт и компенсируют перевес на одном луче постоянно. В этом суть мозгов для коптеров.
    Да не видят гироскопы горизонт - они слепые, его видит и отслеживает трёхкоординатный акселерометр. Забудьте раз и навсегда всё то, что вы когда-то знали о механических гироскопах: наши пьезо и MEMS это датчики угловой скорости, интеграл которой есть угол отклонения. Гироскопы в течение некоторого времени (пока с достаточной точностью работают сами гироскопы и интеграторы ) помнят своё положение, которое они занимали при включении или инициализации.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 10.04.2012 в 15:45.

  38. #2595

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Странные разговоры, очевидно же = трикоптер и квадрик = при потере винта сразу падают. Тут нечего городить. Гекса, окто = есть шанс посадить, а то и летать дальше. Считаю полным бредом разговоры о том что квадрик спокойно еще летает без одного винта
    Двух осный автомобиль без одного колеса поедет (не считая Татру)? А трех осный? А БТР?
    Квадрик, как и трикоптер, без одной точки опоры (ВМГ) опрокинется независимо от мозгов. Гекса состоит из двух трикоптеров, смещенных на один луч, окта - двух квадриков... и при исключении одной точки опоры они способны держаться в воздухе. То же относится и к кооксиальным схемам - при потере одной ВМГ остается, пусть и ослабленная, но ТОЧКА ОПОРЫ.

  39. #2596

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Чегойто я не понял смысл Вашего поста Андрей aka Dronavt ...

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Да не видят гироскопы горизонт - они слепые
    Верно, начал писать про одно, закончил другим и потом еще правил. Имел ввиду не "гиры" а "мозги"...
    Не знаю как реализовали ДЖИ инициализацию мозгов, но у ОР СС это танцы с бубном, у немца тоже - выставляем по уровню и потом калибруем. ДЖИ работает без всяких калибровок.
    Вот и вопрос - как это реализовано?

  40. #2597

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Чегойто я не понял смысл Вашего поста Андрей aka Dronavt ...

    Расшифрую. В способности коптера держаться в воздухе помимо электроники и софта принимает непосредственное участие и геометрическое расположение ВМГ.
    Поставьте квадрик на столе на подпорки в количестве исправных двигателей, т.е 3-х, разместив их под движками. Если повторить это на трикоптере, гексе и окто, то разница будет очевидна.

  41. #2598

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Смотрите господа - как и куда летает, только чур - внимательно!

    Андрей, а вы тримирование перед взлётом выполняли? Или просто сняли один пропеллер и сразу взлёт?

  42. #2599

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Видео не Андрея, оно из Китая. Триммирование, видимо, не осуществляли, - обратите внимание, как в некоторых случаях приходится руддер поддерживать...

  43. #2600

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Это мой тест.

    А как тогда понимать это?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения