Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 500 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Что то я тоже никак не в курю в эти настройки Вольтаж монитор. Вот мои настройки: Но тем не менее, ...

  1. #2681

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Что то я тоже никак не в курю в эти настройки Вольтаж монитор.
    Вот мои настройки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: наза.JPG
Просмотров: 125
Размер:	67.7 Кб
ID:	633966
    Но тем не менее, при 15.4V наза уже не хочет лететь - видимо срабатывает автопосадка. А это около 3.8 на банку. Запас еще большой. Я не хочу конечно разряжать аккум ниже 3 на банку, но как добится в настройках, что бы хотя бы до 3.3 оно летало?

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    23
    Поставить опыты никак?
    Поробуй второй левел loaded поставить 13.2V, а не 14.1V

  4. #2683

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    2SkyWorker, сделайте проще, выставите в First lvl prot в окне No Load то напряжение - на котором будет срабатывать отсечка, в Loss - оставьте 0.
    Например: No Load 14 , в Loss - 0 , в loaded соответственно 14.
    Отсечка будет срабатывать при достижении 14v или 3.5v на банку.
    Так же сделайте и в Second lvl prot.

  5. #2684

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Так вообще можно поставить 12,8в на второй уровень. 3,2в на банку и посадка, после посадки увидите ,что осталось где то 3,5в на банку. Акум возьмет 85% емкости.

  6. #2685

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    КЭП напоминает, что регули могут иметь подлянски запрограммированную отсечку (высокий уровень V и вид отсечки в виде мгновенной остановки моторов) - так что мало Назу настроить.

  7. #2686

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Товарищи, а поясните мне, в регулях ставить частоту 8кГц или 16?
    На самолётах я как-то не парился данным вопросом, как стояло 8, так и стояло. А тут призадумался.
    Ругули MayTech, моторы TMotor

  8. #2687

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Товарищи, а поясните мне, в регулях ставить частоту 8кГц или 16? На самолётах я как-то не парился данным вопросом, как стояло 8, так и стояло. А тут призадумался. Ругули MayTech, моторы TMotor

    Ставить нужно 16 кГц.
    Прочитать можно здесь - Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

  9. #2688

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Мой первый фпв полет на коптере!
    Гекса NAZA F550, 5000 4S батарея.
    Видео 5.8 600mw.
    Извиняюсь конечно за качество - писал с курсовой. Подвес с гопрошкой где то застрял между Америкой и Россией...
    Ну и не судите строго за пилотаж - все же первый полет в очках.
    Да и вообще эта запись войдет в историю, как первый полет фпв на коптере в Тольятти.

  10. #2689
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    2SkyWorker, сделайте проще, выставите в First lvl prot в окне No Load то напряжение - на котором будет срабатывать отсечка, в Loss - оставьте 0.
    У меня wookong, там предупреждение о разряде как в назе. В последнее время тоже экспериментирую с настройкой вольтметра, нужно попробовать с нулевым значением проседания напряжения. Но для чего-то ведь китайцы разделили это на ненагруженное и нагруженное значения..

  11. #2690

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Мой первый фпв полет на коптере!
    Здоровско так!!!
    писал с курсовой
    А что за камера? А то я себе выбираю... потерся.

  12. #2691

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Видео 5.8 600mw.
    Извиняюсь конечно за качество - писал с курсовой.
    Для первого раза хорошо.))
    Писали на борту или на земле? Антены какие?

  13. #2692

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,034
    Хорошая стабильность и музыка прекрасная)))

  14. #2693

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Новая камера на замену прошки
    http://www.foxtechfpv.com/horyzonhd-...der-p-498.html

  15. #2694
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Что то я тоже никак не в курю в эти настройки Вольтаж монитор
    Настройки учитывают внутреннее сопротивление аккумулятора и соответственно - падение напряжения на нем.
    Напряжение разряженного аккомулятора, к значению которого мы привыкли, это напряжение на ненагруженном элементе.
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Но для чего-то ведь китайцы разделили это на ненагруженное и нагруженное значения..
    Это потому, что аккумуляторы разные и у них разное внутреннее сопротивление (разная просадка напряжения под нагрузкой)
    и "по умолчанию" это учесть нельзя.
    В инструкции на старшего брата, описан один из методов замера падения напряжения для аккомулятора (возможно и по назе тоже есть в инструкции).
    Задаете первый уровень напяжения с Loss - 0. Как только сработает индикация, быстро сажаете и измеряете напряжение (естественно тоже без нагрузки).
    Оно будет выше заданного вами на значение потерь ( Loss ). Теперь для этого аккомулятора вы сможете выставлять точно необходимое значение напряжения разрядки.
    И так для каждого аккумулятора. хорошо если у них этот параметр одинаков или очень близок.
    Иначе это напряжение надо будет выставлять перед каждым полетом при замене аккумулятора)))
    P.S. Все эти "сложности" позволяют использовать весь заряд конкретного аккумулятора до автопосадки.
    Последний раз редактировалось RID; 19.04.2012 в 08:40.

  16. #2695

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Для первого раза хорошо.))
    Писали на борту или на земле? Антены какие?
    Писал на земле JXD990. Антенны штыри. Клевера так же застряли где то на почтовом пути.

  17. #2696

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    23
    Андрей, как решил вопрос с питанием видео, если бортовое 4S?

  18. #2697

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Я хоть и не Андрей, но скажу
    У меня на питание видео вот такое стоит.
    http://www.bevrc.com/voltage-regulat...dule_p143.html

  19. #2698

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    23
    И как оно? помех на видео не дает?

  20. #2699

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Да нет. Всё с ней нормально.
    Чётко держит 12 вольт (ну, или сколько выставишь)

  21. #2700

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Андрей, как решил вопрос с питанием видео, если бортовое 4S?
    Поставили линейный стабилизатор 7812.

    И по повода порогов предупреждения:
    Выставил вчера пороги еще ниже, довел батарею до автопосадки.
    На батарее осталось по 3 с копейками на банке.
    Стал заряжать- зарядка залила 5000 и пропищала, хотя на банках только 4.13.

  22. #2701

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Если зарядка залила ровно 5000 и вы ранее не заливали более 5000 то возможно в настройках зарядки стоит ограничение. Нужно увеличить.

  23. #2702

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ага, точно! у меня на всех зарядках так стояло (было их штуки 4 не меньше)

  24. #2703

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Это получается батарейка отдала больше, чем 5А? Летал я на ней около 17 минут.
    И вот еще вопрос - какая токоотдача нужна? Пробовавли ставить 20C - так коптер вообще не взлетал.

  25. #2704

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    40
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Андрей, как решил вопрос с питанием видео, если бортовое 4S?
    Предлагаю отличнейшее решение за 2 бакса - http://www.ebay.com.au/itm/LM2596-DC...item3a6e07f161
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: polida.JPG
Просмотров: 10
Размер:	68.7 Кб
ID:	634336

  26. #2705
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Это получается батарейка отдала больше, чем 5А? Летал я на ней около 17 минут.
    И вот еще вопрос - какая токоотдача нужна? Пробовавли ставить 20C - так коптер вообще не взлетал.
    Со средним током, необходимым для полета, все просто ( предполагаем, что аккумулятор отдал 5,2 Ач)
    Х*17=5,2*60 Х (средний потребляемый ток)=5,2*60/17=18,35А

    А вот, с токоотдачей сложнее. Если это был 5Ач 20С то номинальная токоотдача 5*20= 100А, что значительно больше Вашего среднего тока - должен взлетать.
    Если нет, то аккумулятор не соответсвует заявленным характеристикам и очень сильно.
    Обычно, хватает токоотдачи аккумулятора превышающей средний ток в 2 раза (в Вашем случае 40А примерно). А в количество "С" можно пересчитать, только зная емкость аккумулятора.

  27. #2706
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Настройки учитывают внутреннее сопротивление аккумулятора и соответственно - падение напряжения на нем.
    Напряжение разряженного аккомулятора, к значению которого мы привыкли, это напряжение на ненагруженном элементе.

    Это потому, что аккумуляторы разные и у них разное внутреннее сопротивление (разная просадка напряжения под нагрузкой)
    и "по умолчанию" это учесть нельзя.
    В инструкции на старшего брата, описан один из методов замера падения напряжения для аккомулятора (возможно и по назе тоже есть в инструкции).
    Задаете первый уровень напяжения с Loss - 0. Как только сработает индикация, быстро сажаете и измеряете напряжение (естественно тоже без нагрузки).
    Оно будет выше заданного вами на значение потерь ( Loss ). Теперь для этого аккомулятора вы сможете выставлять точно необходимое значение напряжения разрядки.
    И так для каждого аккумулятора. хорошо если у них этот параметр одинаков или очень близок.
    Иначе это напряжение надо будет выставлять перед каждым полетом при замене аккумулятора)))
    P.S. Все эти "сложности" позволяют использовать весь заряд конкретного аккумулятора до автопосадки.
    Все равно не совсем понимаю разделения значений нагружено/ненагружено. Разве только если стоит стоит задача индицировать разряд в состояниях совсем без нагрузки - когда коптер еще на земле? Ведь висение это уже нагрузка для батареи, не говоря о подъемах или горизонтальных перемещениях.


    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение

    А вот, с токоотдачей сложнее. Если это был 5Ач 20С то номинальная токоотдача 5*20= 100А, что значительно больше Вашего среднего тока - должен взлетать.
    Если нет, то аккумулятор не соответсвует заявленным характеристикам и очень сильно.
    ...
    Добавлю если можно свои 5 коп.: при нормальной батарее но при плохих силовых цепях (недостаточное сечение проводов, слабые и/или грязные разъемные соединители, применение скруток силовых проводов или некачественная пропайка) падение напряжения на них возрастает с ростом тока потребления коптера. Качеству электрических соединений (и их расчету) на коптерах должно уделяться одно из главных мест.

    P.s. Утомил меня iPad c его проверкой орфографии и автозаменой слов))

  28. #2707
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Все равно не совсем понимаю разделения значений нагружено/ненагружено.
    Суть его в том, что измерять в полете мы можем только напряжение под нагрузкой, а определять степень разряженности аккумулятора необходимо по потенциалу (т.е. напряжению на нем без нагрузки).
    Вот для этого и вводится поправка в виде Loss. Ее значение отражает характеристику конкретного аккумулятора. Т.е. нельзя поставить какое-то значение Loss общее для всех аккумуляторов. Ошибка будет большая и будет либо переразряд или недоразряд.
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Качеству электрических соединений.....
    Абсолютно верно. Для меня это аксиома -поэтому не упомянул об этом))).
    Если изменением влияния электроцепей при различных нагрузках нельзя пренебречь - значит эти цепи выполнены неправильно.

  29. #2708

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Со всеми этими просадками это всё конечно хорошо... И в общем-то правильно...
    Но что, предполагается, что я на каждом аккуме буду писать значение Loss, таскать с собой ноут и перед каждым полётом подсоединять назу и выставлять это значение?

    Истерика какая-то.

  30. #2709

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    я на каждом аккуме буду писать значение Loss, таскать с собой ноут и перед каждым полётом подсоединять назу и выставлять это значение
    Отключил эту функцию. Телеметрия передатчика, сигнал/вибрация при падении напряжения до заданного. Пульт колбасит аж пиджак заворачивается... Ясно, что пора на землю матушку...

  31. #2710

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Отключил эту функцию.
    +100500, всем рекомендую отключить функцию автопосадки по разряду батареи (второй уровень), иначе в один прекрасный момент потеряете контроль коптера в самый неподходящее время...

  32. #2711

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    А это настолько принципиально, выкатать всю батарейку? Это ж не самолет, на остатках заряда (15-20%) коптер уже никакой и высасываются они (остатки) уж очень стремительно, совсем не пропорционально полному заряду. У меня в батарейки заливается стабильно 80 - 85% и то пару раз ронял коптер с большой высоты: на автопосадку энергии не хватило ( а метров с 10-15 сажает стабильно)

    тоже подумываю отключить

  33. #2712

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Отключил контроль питания вообще. Контролька на балансирный разъем орет через все поле - слышно отлично, не надо высматривать светодиод.

  34. #2713

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Отключил контроль питания вообще. Контролька на балансирный разъем орет через все поле - слышно отлично, не надо высматривать светодиод.
    можно ссылку на пищалку, которая орет через всё поле?

  35. #2714

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520

    Ссылка Не реклама!!!
    Благодаря паре "ревунов" этот крик слышно очень хорошо
    Светодиоды показывают состояние - зеленые - еще летаем, те что выглядят белыми начинают гореть красным когда конкретная банка подсаживается.

  36. #2715

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    287
    Читал (не помню в этой теме или соседней про ориентацию коптера), что данную пищалку следует использовать если только близко летаешь и вроде как дальше 30 метров её уже не слышно. Но коль говорите, что слышно, заказал сейчас, авось и повезет - услышу )
    Последний раз редактировалось flyer39; 20.04.2012 в 13:19.

  37. #2716

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520

    Я пробовал вот такую еще... Вот её не слышно и в 5 метрах ... А тот крикун я слышал за 100 метров точно. Разве что тест провести и видео снять ))

  38. #2717

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Не реклама!!!
    Андрей, ну что за детсад, гляньте правила 1 глазком по диагонали, раздражает уже сил нет

  39. #2718
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Отключил контроль питания вообще. Контролька на балансирный разъем орет через все поле - слышно отлично, не надо высматривать светодиод.
    Поступил в итоге таким же образом, отключил вуконговский аларм по напряжению. Иначе или штатный светодиод желтым мигает долго (при этом перестают индицироваться другие сигналы ) или в случае "красной" степени опасности винтоткрыл внезапно начинает садится и увести его в сторону от неудачного места посадки затруднительно или вовсе нельзя. А так опционнная пищалка начинает громко орать когда израсходовано 75-80% заряда батареи и мигать красным - это в несолнечную погоду можно даже разглядеть.

  40. #2719

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Есть ли у кого опыт сравнения Назовской рамы с рамами тут http://www.rctimer.com/index.php?gOo...t.dwt&gcat=142 ?

  41. #2720

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Фирменная - есть фирменная. Крепче центр, точнее выполнена (отверстия, плоскости соприкосновения, вставка втулок с резьбой). Маешь вещь!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения