Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 501 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я отрезной имел ввиду, не шлифовальный))...

  1. #3001

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Я отрезной имел ввиду, не шлифовальный))

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот и видео:
    А что с коптером случилось? Куда упал? Какие последствия?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я отрезной имел ввиду, не шлифовальный))
    Нет, но так ясно, буду искать варианты как отпилить...

    А вот как я сегодня отлетал. Это первый полет на NAZA!

    http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/63.html

  4. #3003

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А что с коптером случилось? Куда упал? Какие последствия?
    Упал на газон. Два луча разбиты, рама разбита. Гопрошки хоть бы что! Электроника вроде тоже жива, но надо еще проверять.

  5. #3004

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Андрей, у вас всё оригинальное было? Общий вес большой, что проп не выдержал? Чего то не хочется гексу на Назе делать... Кролик напрашивается, он вроде без одной из шест лап дальше себе бегает...

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Андрей, у вас всё оригинальное было?
    Да, все родное было. Летали до этого на 4S, тут пришли батареии 6000 на 3S, перешли на них. Соответственно поменяли винты на 10, тоже стоковые.
    На высоте оказался очень сильный ветер, коптер стало сносить. Накренили, насколько это было возможно (вроде 45 градуссов в режиме стабилизации) и полный газ. Только так удавалось бороться с ветром. Ну и потом удар, камеру перекосило (гопрошка была подвешена снизу), видео пропало.

  8. #3006

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Сегодня было ветренно и вдобавок отпустил его метров на 150-200, в какой то момент не смог определить зад-перед, плюс еще порыв ветра и шлепнулся ... Сломал два пропеллера и расшаталось крепление камеры, а главная беда не заводился четвертый двигатель. Переставив двигатели и регуляторы выяснилось что несчастье в самом процессоре, разобрал его, осмотрел под сильное увеличительное стекло, вроде на взгляд все нормально, собрал обратно, подключил и все заработало. ВОТ ТАК, ВОТ зря разнервничался. А вот и видео краша

  9. #3007

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Кто с какими акками на 6-ках летает? 3S? 4S?

  10.  
  11. #3008
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Присоединяюсь к вопросу - кто-нибудь замерял ток в полете у гексы?
    У меня на 2600мАч гекса полетела, но для аккума это много наверно, другого правда все равно нет.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Чего то не хочется гексу на Назе делать... Кролик напрашивается, он вроде без одной из шест лап дальше себе бегает...
    Я тоже не могу определиться, какой же контроллер на гексу ставить. Wii функциональнее, но летает так себе, Наза летает приятнее гораздо, но carefree нет. В очереди на тест naze32, но судя по цене, вряд ли он сильно лучше wii будет.
    Еще не протестирован Кролик, которого у меня нет, но отзывы про него все лучше и лучше...

  12. #3009

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А монго ли их? Нормально отстроенных?
    Конечно много будет, если не спешить и не....

    Просто часто мы спешим и требуем от технических средств того чего сами должны сделать и предоставить ей самой…. И перекладываем свои грехи на эту технику….. в силу некомпентентности , лени или желания быстрее и на холяву....вдруг прокатит
    Насчет весит…..Собственно вот взял для примера старшего брата Назы Диджея (не лучший экземляр в парке, просто первинец в такой котегории...) час назад в реали . Аппарат по сегоднишним мерка (на сей момент), чуть выше среднего. Все примочки аппаратные выключены. Высота, что говоритсяя, у пола. Кроме фиксации по борометрии ничего в данном случае нет. Турбулентность на шторах видна, под аппаратом еще круче….все же вес в районе 2-х кило и более. Болтаночка только от отпальчиков….боязно, т.к. места мало (специально выбрано для примера, здесь и 500-ой верт весит анологично без прибомбасов, разумеется,настроенный –домашний полегон). Главное настроить и не спешить….Душу вложить. В этом и смысл. При таком подходе и стул полетит, если к нему подойти соответствующим образом.

    Просто снос...если бы на просторе, то в этой зоне турбулентности он просто бы плыл и не колебался , пока команда не прошла от рученок пилота
    К чему это....ТУРБУЛЕНТНОСТЬ ОТСТРОЕННОМУ АППАРАТУ(как и ветер) ПО БАРАБАНУ
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.05.2012 в 02:15.

  13. #3010
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    А в чем прикол размещения винтов вниз? Тяга выше что ли?

  14. #3011

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А в чем прикол размещения винтов вниз? Тяга выше что ли?
    А здесь нет ничего прикольного. Просто рычаги приложения сил стабилизации (выравнивания аппарата) практически приведены к ЦТ. Плечи рычага полностью равны длине лучей . А значит для его выравнивания нужно меньше сил. И для управляемого полета по заданной троектории тоже меньше нужно затрат (для вывода из равновесия, что бы получить поступательное движение). Но это еще не все.... Но это главное. Просто нарисуйте схему рычага.
    Кроме того как на луч воздействует скоростной поток???? Интересный вопрос.... Но тоже не сложно понять .
    Пусть и мелочь....на первый взгляд.
    Но спасибо Уважаемому Пиранье....Это его затравка на наших просторах. Простая свиду схема, но крайне серьезная, если серьезно и щипитильно подходить ко всем вопросам. Но а если не серьезно, то и заморачиваться этим не нужно
    Частенько ведь становится достаточным только то что ОНО полетело и летает. Вот если еще заинтересует как ОНО летает, вот тогда можно и поговорить в деталях
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.05.2012 в 02:05.

  15. #3012

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Про подвес... Не знаю даже, стоит ли писать, но тут у кого-то проблемы были...
    Собрал подвес, воткнул, работает.
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Ножевка их возьмет?
    Возьмёт. Но хватит ли у вас терпения ей столько елозить... да пилки менять

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу - кто-нибудь замерял ток в полете у гексы?
    Полетный контроллер DJI Naza M v1

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Я даже не слышал, что такое дремель! Да и шлифовального круга у меня нет...
    http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipm...t/FBS230_e.jaw

  16. #3013

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Сегодня было ветренно и вдобавок отпустил его метров на 150-200, в какой то момент не смог определить зад-перед, плюс еще порыв ветра и шлепнулся
    Я для ориентации коптера привязываю между двумя задними моторами ленту из красного скотча. Помогает определять заднюю часть коптера на высоте. На фоне светлого неба лента видна даже тогда, когда коптер почти в точке! На малых высотах, когда улетаешь в даль тоже помогает. Очень советую.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Конечно много будет, если не спешить и не....

    Просто часто мы спешим и требуем от технических средств того чего сами должны сделать и предоставить ей самой…. И перекладываем свои грехи на эту технику….. в силу некомпентентности , лени или желания быстрее и на холяву....вдруг прокатит
    Насчет весит…..Собственно вот взял для примера старшего брата Назы Диджея (не лучший экземляр в парке, просто первинец в такой котегории...) час назад в реали . Аппарат по сегоднишним мерка (на сей момент), чуть выше среднего. Все примочки аппаратные выключены. Высота, что говоритсяя, у пола. Кроме фиксации по борометрии ничего в данном случае нет. Турбулентность на шторах видна, под аппаратом еще круче….все же вес в районе 2-х кило и более. Болтаночка только от отпальчиков….боязно, т.к. места мало (специально выбрано для примера, здесь и 500-ой верт весит анологично без прибомбасов, разумеется,настроенный –домашний полегон). Главное настроить и не спешить….Душу вложить. В этом и смысл. При таком подходе и стул полетит, если к нему подойти соответствующим образом.
    Просто снос...если бы на просторе, то в этой зоне турбулентности он просто бы плыл и не колебался , пока команда не прошла от рученок пилота
    К чему это....ТУРБУЛЕНТНОСТЬ ОТСТРОЕННОМУ АППАРАТУ(как и ветер) ПО БАРАБАНУ
    ...Видео не совсем меня убедило в отсутствие проблем на высотах меньше метра, на отстроенных аппаратах. В случае маленького коптера - маленькие воздушные потоки. А если я в маленькой комнате пускаю 3-х килограмовую Гексу, то там такая турбулентность наступает, только успевай подлавливать! Воздух от стены наверх, аж люстра шатается!!! По любому есть очевидная проблема и на открытых пространствах, на которую стоит оращать внимание! Особенно тем, кто побыстрее и на халяву.
    Последний раз редактировалось Taiga; 01.05.2012 в 06:50.

  17. #3014

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Я для ориентации коптера привязываю между двумя задними моторами ленту из красного скотча. Помогает определять заднюю часть коптера на высоте
    привязываю длинную мачту (около 1м). Получается хвост, как у ската. смотрится отлично и видно далеко.

  18. #3015

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    А как она, не мешает развесовке? Из чего? Сколько весит? Все же большой рычаг. Это интересно...
    Моя лента, между задними моторами толстая и ее хорошо видно, а эта "удочка" довольна тонкая. Кстати не мешает управлению?

  19. #3016

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А как она, не мешает развесовке? Из чего? Сколько весит? Все же большой рычаг. Это интересно...
    Моя лента, между задними моторами толстая и ее хорошо видно, а эта "удочка" довольна тонкая. Кстати не мешает управлению?
    Это карбон. Заужается к концу. Никаких неудобств.

  20. #3017

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Не могу запустить Назу. Настройки в Асистенте сделал, когда отключаю USB шнур, мигает желтым и не включается. Комбинации стиков 0*0, 100*100 и т.д не помогают. Тримеры стиков не помогают, Стал Endpoints настраивать - не получается, только еще хуже сделал. В Асистенте теперь при движении стика Газа, трогаются и остальные, в том числе и шкала А - Fail safe - M в разделе 5. ОТКУДА ЭТО?
    Бегунки в разделе 3 далеко не достигают крайних значений, калибровка ничего не даёт.
    Сбросил настройки в передатчике - не помогло.
    Уже не знаю, менять аппу? Понятно что KST T810 - китайское дешевое га-но, но не до такой же степени.
    Вот только регули не калибровал напрямую каждый отдельно. Может из-за этого?
    Последний раз редактировалось Сотник; 01.05.2012 в 18:00.

  21. #3018

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Подскажите какие параметры "вольтаж монитор" лучше ставить на 3 батарею ( надоли калибровать вольтаж?)

  22. #3019

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Это карбон. Заужается к концу. Никаких неудобств.
    Андрей, сегодня в процессе полетушек вспомнил твою удочку и подумал. Как только мы попадаем (имеется ввиду не опытные товарищи) в сложные полетные ситуации, мы стремимся повернуть коптер хвостом к себе. Моя "полоска" при этом, между задними двигателями будет перпендикулярна зрению и хорошо видна, а вот твой карбоновый хлыст расположенный к тебе не очень. При самом не удобном случае, когда удочка расположена прямо в нашу сторону мы её вообще не увидим. Очень хочется быть тут не правым, уж больно мне твоя идея понравилась!
    А меня сегодня моя полоска очень выручила. Зарулился на большой высоте, рядом огромные деревья, время практически не было. Резко развернул свою гексу, по ленте быстро опредилил положение, и... резко отработал в противоход движению. Это не позволило моей гексе уйти в зону, где она была бы не видна с земли...

  23. #3020

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Андрей, сегодня в процессе полетушек вспомнил твою удочку и подумал. Как только мы попадаем (имеется ввиду не опытные товарищи) в сложные полетные ситуации, мы стремимся повернуть коптер хвостом к себе. Моя "полоска" при этом, между задними двигателями будет перпендикулярна зрению и хорошо видна, а вот твой карбоновый хлыст расположенный к тебе не очень. При самом не удобном случае, когда удочка расположена прямо в нашу сторону мы её вообще не увидим. Очень хочется быть тут не правым, уж больно идея понравилась!
    в первую очередь мы пытаемся понять, как расположен коптер- а хвост дает четкий ориентир. Если еще к хвосту на кончик привязать оранжевый лоскуток- вообще будет отлично!

  24. #3021

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Не могу запустить Назу.
    Аппа точно в самолетном режиме?

  25. #3022

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    в первую очередь мы пытаемся понять, как расположен коптер- а хвост дает четкий ориентир. Если еще к хвосту на кончик привязать оранжевый лоскуток- вообще будет отлично!
    Буду ставить "удочку" с лоскутом, и свою ленту между задними моторами. Быстрая и четкая ориентация коптера помогает сделать полет более безопасным...

  26. #3023

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    в первую очередь мы пытаемся понять, как расположен коптер
    В том то и дело, чтоб понять его расположение уходят секунды, потом надо его развернуть, илиже мысленно самому развернутся чтоб прпавильно среагировать стиками, и опять уходят секунды ...
    А за эти несколько секунд, при движении даже на малой скорости можно врезатся в любое препятствие. Лично для меня решением данной проблемы представляю полет по ФПВ так как в "онлайн" режиме можно наблюдать направление полета.

  27. #3024

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Не могу запустить Назу.
    Наза в фалсейве. Триммерами переключателя U заведите указатель в "А" и "М".

  28. #3025

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, чтоб понять его расположение уходят секунды, потом надо его развернуть, илиже мысленно самому развернутся чтоб прпавильно среагировать стиками, и опять уходят секунды ...
    А за эти несколько секунд, при движении даже на малой скорости можно врезатся в любое препятствие. Лично для меня решением данной проблемы представляю полет по ФПВ так как в "онлайн" режиме можно наблюдать направление полета.
    Меня сегодня спасла красная лента-скотч, натянутая между двумя задними моторами. Именно благодаря ей, я на большой высоте быстро определил положение гексы. Быстро развернулся и ушел из опасной зоны, где коптер был не виден за деревьями. Положение было серьезное...

  29. #3026
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Сегодня первый раз запустил гексу, блин, действительно, в отличие от квадрика положение аппарата читается заметно хуже, если квадрик в виде креста более-менее заметен в небе, а этот "блин" почти круглый получается А в целом, полет аппарата понравился, правда аккумы жрет как бегемот апельсины.

    Кстати, кто как крепит GoPro на штатной 6х раме? Хочу что-то плоское, подвес с длинными ногами ни в одну сумку уже не влезет.

  30. #3027

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,322
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А ведь точно! Кстати они каленые? Ножевка их возьмет?
    Я на моторах 2830 с рцтаймера валы отпиливал ножовкой потом наждаком кромки обточил и все, правда 4 вала полотно в утиль

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Электроника вроде тоже жива, но надо еще проверять.
    Включали вчера контроллер моргает вроде живой, видеотракт проверили где то отломился провод, шевелишь видео появляется, но поправимо
    Последний раз редактировалось crown; 02.05.2012 в 12:19.

  31. #3028

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А в целом, полет аппарата понравился, правда аккумы жрет как бегемот апельсины.
    Дима, ну зачем ты её бегемотной сделал Культуру веса в моделизме ещё никто не отменял

  32. #3029

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Я поначалу думал, что уберу фирменный БЕК со светодиодом, нафиг он нужен Так вот теперь ни за что не уберу, ведь если перед попыткой взлететь рыжий светодиод моргает по две вспышки, то лететь нельзя, надо перезапустить Назу!
    Дык, по мануалу - двойные Оранжевые вспышки (режим Атт), говорят, что стики Tr.. не в центре ????

  33. #3030

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Вопрос по назе-на двух коптерах проверил такую фичу-когда начинаешь колбаситься (носиться как сумасшедший в аттюд режиме с наклонами по 30 градусов)через некоторое время у назы как бы сбивается горизонт...Ну то есть если даже не трогаешь газ она начинает менять высоту и почему то в одну сторону всегда(по ролу влево)валиться в землю.В любую другую сторону все стабильно.Проверено много раз на двух мозгах.Настройки стоковые.Регули на квадах разные,вес разный,даже питалово разное(3s 2s)

  34. #3031

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Oreshin Посмотреть сообщение
    Дык, по мануалу - двойные Оранжевые вспышки (режим Атт), говорят, что стики Tr.. не в центре ????
    У Дмитрия ДВЕ свой секретный мануал) а у нас да, только лишь сигнализирует что стики не в центре

  35. #3032
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    А, все вижу, спасибо. Я смотрел на картинки, оказывается там еще текст есть
    Before motors start: Single blink, all sticks (except throttle stick) return to center; Double blinks, stick(s) (except throttle stick) not at center.
    After motors start and throttle stick is over 10% in 3 seconds: Single blink, all sticks return to center; Double blinks, stick(s) not at center.

  36. #3033

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Аппа точно в самолетном режиме?
    Да, в режиме A. Переключал и в FS, потом M, потом обратно в M, не помогает.
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Наза в фалсейве. Триммерами переключателя U заведите указатель в "А" и "М".
    Сделал. На переключателе AUX1 подключил канал U, в Асистенте все хорошо переключается.

    Вернулся к калибровке регуляторов, т.к. забыл сделать, заодно увидел, что они все работают и успешно крутят моторы.
    Прошел снова все настройки в Асистенте, программа видит все движения стиков нормально. Сохраняю.
    Отключаю батарею, отключаю USB шнур, включаю батарею, регули пищат, что готовы, индикатор Назы мигает желтым падлюка. Комбинации стиков вниз влево и т.п. не помогают.

    Уже не знаю что делать. Предположите, коллеги!!!

    Есть подозрение на аппу, что не выводит в ноль стики, когда они внизу, т.е. Throttle, например, в нижнем положении показывает на экране аппы 16%. Триммеры и прочие настройки не помогают.

  37. #3034

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    т.е. Throttle, например, в нижнем положении показывает на экране аппы 16%.
    Это и есть причина, покурите мануал к апе, не может быть, чтоб нельзя было увести тротл в "0"

  38. #3035

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Попроси у друзей другую аппу с приёмышом на пробу- выяснишь на 100% виновата или нет твоя аппа , ну а потом уже .....

  39. #3036

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Это и есть причина, покурите мануал к апе, не может быть, чтоб нельзя было увести тротл в "0"
    Но ведь калибровка в Назе должна была записать нижнее положение стика? Попробую еще раз покрутить настройки аппы. Мануал бесполезный. Китайцы на ломанном английском написали, причем предельно коротко, ничего лишнего полезного

    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Попроси у друзей другую аппу с приёмышом на пробу- выяснишь на 100% виновата или нет твоя аппа , ну а потом уже .....
    Тоже вариант. Кстати, из Ростова есть кто-нибудь тут?

  40. #3037

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Но ведь калибровка в Назе должна была записать нижнее положение стика?
    Нет, она 100пудово не обнуляет тротл в мозгах. Кстати очень много терто на эту тему в середине топика. Если на апе есть кнопка кат тротл - попробуй стартануть, удерживая ее, возможно получится (у меня получалось). Только осторожно - коптер может уйти в небеса/потолок - попробуй без винтов

    проверь еще все миксы на апе, кривые газа, энд пойнты и проч - для начала никаких миксов, все расходы 0-100% по газу и -100 - 100 по остальным каналам
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 03.05.2012 в 01:09.

  41. #3038

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Нет, она 100пудово не обнуляет тротл в мозгах. Кстати очень много терто на эту тему в середине топика. Если на апе есть кнопка кат тротл - попробуй стартануть, удерживая ее, возможно получится (у меня получалось). Только осторожно - коптер может уйти в небеса/потолок - попробуй без винтов

    проверь еще все миксы на апе, кривые газа, энд пойнты и проч - для начала никаких миксов, все расходы 0-100% по газу и -100 - 100 по остальным каналам
    винты специально пока не ставлю. До старта винтов надо решить проблему, почему мигает желтый. На аппе всё выставил в стандарт, только триммеры подкорректировал, чтобы свободные стики показывали по 50%. Не помогло, мигает желтый. Комбинации запуска не работают. Пробовать другую аппу?

  42. #3039

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Пробовать другую аппу?
    Думаю если есть возможность то да !

  43. #3040

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    почему мигает желтый
    Это фэйлсейф. Почти все назовцы на этом спотыкаются.

    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Назы мигает желтым падлюка. Комбинации стиков вниз влево и т.п. не помогают.
    И не помогут. Вам же уже сказали настраивайте переключание фэйлсейф-аттитюд-манюал - либо отключите пятый канал от назы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения