Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 500 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от великолепный_макс я не про назу, а про коптер в целом...кто то уверял,что на каких то мозгах его можно ...

  1. #3081

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    я не про назу, а про коптер в целом...кто то уверял,что на каких то мозгах его можно удержать
    Разговор был про отсутствующую лопасть, а не винт целиком. На КУКе.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    На назе летал и на 1605-брал для эксперимента.Средний ток 15 ампер с весом 1 кг.Хочу сказать АРС пропы на такие размеры тяжеловаты-либо карбон ну или деревяшки хаор.

  4. #3083

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Контроллер NAZA, камера GoPro, закреплена на раме, просто кабельной стяжкой. Роллинг-шатера и желе практически нет. Есть небольшое дрожание, когда дособираю подвес-будет нормальная виброразвязка. Пробовал снимать закрепив гоупроху через поролон-хрень полная. Желе та-акое.., что пистес... Движки-не баллансировал, как были. Демпферов на камере нет. [Skip]
    У меня камера тоже на паролоне. Роллинг-шаттер просто убийственный. Буду знать. А на что же лучше крепить камеру? На жесткую резину? Как сделать демпферы? На подвесах видел в виде крестовины с резиновыми демпферами, а если без подвеса, может есть проще вариант демпфирования?

  5. #3084

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Брал родную гопрошную пластинку и по углам крепил отрезки силиконовой трубки(трубка от жигулей первых моделей для омывателя).саму пластинку крепил резинкой крест накрест .В случае краша камера благополучно отваливается,а так как она в боксе-остается целая)).Даже без рези нок дрожания не замечено.гопро первая ,режим съемки 960.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Разговор был про отсутствующую лопасть, а не винт целиком.
    гм. Так это ещё хуже, нежели винт целиком отвалится.

  8. #3086

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Ну хуже или лучше - квад сажали. И у меня есть все основания этим ребятам верить.

  9. #3087

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Брал родную гопрошную пластинку и по углам крепил отрезки силиконовой трубки(трубка от жигулей первых моделей для омывателя).саму пластинку крепил резинкой крест накрест .В случае краша камера благополучно отваливается,а так как она в боксе-остается целая)).Даже без рези нок дрожания не замечено.гопро первая ,режим съемки 960.
    У меня для гопрошки алюминиевая коробочка, которая крепится сверху и вращается в двух плоскостях. Но внутри этой коробочки паралон. Хотел как лучше, ну а получилось ...

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,243
    Записей в дневнике
    25
    Сама коробка и тресется наверняка, снимайте на R3, а коробку жестко закрепите на коптере.

  12. #3089

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Сергей, ты мой пост #3075, видел -по твоей просьбе сделал видео. Был практически полный штиль. Сегодня попробую создать ветровую зону до пяти метров в секунду и заснять.

  13. #3090

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...я как то эксперементировал с вариантом крепления видеостаффа на предмет дрожания картинки. Камера не гоупро,но вес и габариты соизмеримы. Так вот, пробовал и резинки всякие и амортизаторы,и жестко крепить. ..все так или иначе плохо. Но нашелся один выриант,с точки зрения компоновки и удобства плохой,но дрожания пратически нет( глазом не видно). Вообщем исполнение такое. Камера через поролон уложена в боксе.Бокс через слой неопрена пристегнут ленточной тканевой стяжкой с липучкой к подвесу. Подвес такими же стяжками тоже через неопрен пристегнут к силовому аккуму,который в свою очередь через неопрен стяжками к раме.
    Самое неудобство,это замена батареи. Но ради картинки приходится мириться. Сейчас делаю новую раму,но идея связывать каким- то образом крепление подвеса с тяжелой батареей будет иметь место. Большой вес хорошо все гасит,особенно если камера легкая .Главное ,удачно подобрать все звенья системы.

  14. #3091

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,243
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Сергей, ты мой пост #3075, видел -по твоей просьбе сделал видео. Был практически полный штиль. Сегодня попробую создать ветровую зону до пяти метров в секунду и заснять.
    Обязательно посмотрю как доберусь до нормального интернета, у меня гипоскоростный криз сетевого подключения, я не то что видео, форум через раз загружаю)

  15. #3092

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    Балансируйте винты и моторы, у меня на 330 джи все в стоке, прилепил гопро 2 на мягкий двухсторонний скотч, вибраций не видно на картинке, хоть видно что кончики моторов дрожат чуть чуть

  16. #3093

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Когда акк через демпферы крепиться на раму а камера в свою очередь через демпфер к акку-все получается как бы хорошо.Но есть одно но как всегда-коптер (мозг наза)начинает подрагивать.По видимому акк побалтывается немного на демферах плюс камера и все это создает колебательную систему -короче пришлось уменьшить гейны малость.Наверно надо пожестче выбрать демферы,пока не пробовал.

  17. #3094

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,243
    Записей в дневнике
    25
    посмотрел видео,
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    ыл практически полный штиль.
    ну это не честно, он и с 16ми лопатами летать будет
    Сегодня попробую создать ветровую зону до пяти метров в секунду и заснять.
    на поле ближайщее выйдите, там ветер покажет как летает коптер

  18. #3095

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Камера через поролон уложена в боксе.Бокс через слой неопрена пристегнут ленточной тканевой стяжкой с липучкой к подвесу. Подвес такими же стяжками тоже через неопрен пристегнут к силовому аккуму,который в свою очередь через неопрен стяжками к раме
    Имхо много лишних прослоек. Я летаю: подвес жестко к аккуму, аккум через виброразвязку к раме. Картинку трясет только в сильный ветер(турбулентность) ну и при резких эволюциях, собственно когда весь коптер трясет

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Был практически полный штиль
    Мне не понравилось, как его мелко потряхивает. возможно большой недогруз для таких винтов

  19. #3096

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ну это не честно, он и с 16ми лопатами летать будет
    Ну а теперь абсолютно честно. Есть не только скоростная зона, но и резкие границы изменения скорости. И всё это на трёх метрах длины. Скорость потока от ветродуя 5 метров в секунду точно в середине кадра. Скорость выставлялась по турниговскому анемометру, это гораздо худшие условия, чем в поле, здесь на протяжении метра скорость меняется от нулевой до установленной. Первый фрагмент показывает достаточно адекватное поведение в скоростном потоке, но в конце при попытке поднырнуть снизу - просто прижало к земле.
    Второй фрагмент - вход в поток под большим углом и на пятачке не хватило места среагировать.
    Кстати из безвозвратных потерь при краше только одна нейлоновая гайка крепления двигателя.

    www.youtube.com/watch?v=JCZ9kA6Mnco

    Последствия краша:

    и моя ветродуйная установка.
    И ещё, если не трудно рассказать, как вставляется видео экраном, а не ссылкой?

    Добавлю, и это не реклама - такой тупой удар об плитки выдерживает только APC.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0013.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	78.8 Кб
ID:	641187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0017.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	83.1 Кб
ID:	641188  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 05.05.2012 в 14:32.

  20. #3097

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,590
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    если не трудно рассказать, как вставляется видео экраном, а не ссылкой
    для добавления и редактирования нового сообщения вверху поля ввода текста есть специальные ВВ-коды (пиктограммки), дак вот чтобы добавить видео, необходимо нажать на картинку с изображением кинопленки (глобус с цепочкой, чтобы вставить ссылку; картина в рамке-вставить картинку с сервера, куда вы например заливаете свои изображения или просто ссылку на любую другую картинку, а кинопленка как раз для видео), открывается небольшое окно, в него и вставляете свою ссылку на видео.

  21. #3098

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сама коробка и тресется наверняка, снимайте на R3, а коробку жестко закрепите на коптере.
    Да я уже понял свою ошибку. Укорачиваю и укрепляю...

  22. #3099

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Подскажите кто знает наза начинает моргать красным, приземляю ак 2200 начинаю заряжать влазит 1500 сколько можно летать при красном моргании и как опредилить когда включится второй режим? Когда моргнет первый раз красным это что значит?

  23. #3100

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Уже обсуждали, отключите всё это нафиг, контролируйте заряд сами. По таймеру, пищалку, телеметрия, если вы ФПВшник

  24. #3101

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Уже обсуждали, отключите всё это нафиг, контролируйте заряд сами. По таймеру, пищалку, телеметрия, если вы ФПВшник
    +1

    Стоит простая "пищалка", доверяю только ей...нафиг эту назовскую индикацию с этими автопосадками!

    А вообще уже и "пищалка" не нужна, и так понимаю, что акк. разяржен, по поведению коптера (силенок не хватает когда)

  25. #3102

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Есть большая беда у NAZA. Она не охотно снижается с высоты. На квадрике с контроллером X-AVR я свободно летал на высотах выше 100 метров, а тут при снижении за стикер газа переживаю! Как бы в нижнем положении не задержаться что бы движки не вырубить. В полете приходится косится на положение стика. Это какой же дибилоид до этого додумался?! Не ужели нельзя выключать двигатели какой-нибудь комбинацией крайних положений стиков?

  26. #3103

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Можно в передатчике уровень газа выставить на 10-15%, а для запуска и остановки двигателей использовать холд.

  27. #3104

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Это какой же дибилоид до этого додумался?! Не ужели нельзя выключать двигатели какой-нибудь комбинацией крайних положений стиков?
    Все они удобно придумали! Научитесь пользоваться аппой! Можно создать несколько полетных режимов, с кривыми газа, где как Вам сказали можно ограничить минимум в 10проц и без боязни летать., а так же дополнительно нужно настроить холд. Это самые простые функции, есть даже в 20 баксовой аппе. Дерзайте!

  28. #3105

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Можно в передатчике уровень газа выставить на 10-15%, а для запуска и остановки двигателей использовать холд.
    Всё время только так.

  29. #3106

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Ладно, беру свои слова обратно! Попытаюсь сделать как вы советовали, но сегодня случилась еще более неприятная вещь. Было три неудачных взлета из примерно двадцати. Нужно было заснять именно взлет, потому пришлось часто взлетать. И вот на взлетах случались глюки NAZA. Один раз был завал по левому элерону, причем выровнить этот завал не хватило хода стика, и коптер благополучно улетел в кусты. Второй раз удержал, а третий, самый опасный! При взлете сами по себе возросли обороты, гекса еле села! Сначала я грешил на частые взлет-посадки без перезагрузки. А потом и после перезагрузки NAZA тоже заглючила. Причем, Если гекса взлетела ровно, и первые секунды летала нормально, то глюков до конца полета точно не было. Теперь при взлете я отрываюсь осторожненько. В чем может быть причина?
    Последний раз редактировалось Taiga; 07.05.2012 в 13:26.

  30. #3107

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Проверяйте, не моргает ли Наза по два раза рыжим? У меня это вызвало краш люстры. Если симптомы обнаружились, не взлетать, обесточить силовое, обесточить бек, аппу не выключать. Затем запитать бек, дождаться 4-х зеленых миганий, и затем одиночные в аттитьюд. Подать силовое. Взлетать и радоваться!

    Симптомы те же: завал куда-либо, неустойчивость по высоте - а причина банальна - стики для контроллера как бы не в центре. Решение - выше. Кстати, взято из инструкции!

  31. #3108
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Обсудили же 2 страницы назад - двойные вспышки сигнализируют что стики не в центре, только и всего. Вряд ли это может быть причиной глюков или краша (если конечно газ не до упора).

    Before motors start: Single blink, all sticks (except throttle stick) return to center; Double blinks, stick(s) (except throttle stick) not at center.

    Или речь о том, что Naza может некорректно читать данные с приемника, даже когда стики реально в центре? Тогда хз, у меня такого не было.

  32. #3109

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Сегодня летал, когда заряд по времени подходил к концу хотел дождаться красного моргания но просто заболтало и свалился на дерево повезло ни чего не сломал но вспомнил детство как лазить по деревьям ни какая автопосадка не сработала в настройках батареи в нижней строчке где красеый цвет стояло значение 11-0.9

    А еще интересно у всех так на dji 450 когда спускаешся в низ ее болтает сраскачкой влево- вправо???
    После xavr как то не привычно или это иза настроек такая колбасня?

  33. #3110

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    А когда сдвоенные вспышки хаотично чередуются с одинарными - это что означает? Сорри, если обсуждали уже - но чей-то не найду... На полете вроде не заметил - чтобы сказывалось - однако на записи отчетливо видно - то сдвоенныые оранжевые вспышки - то одинарные. Просто положение стиков - то в центре - то нет?

  34. #3111
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Вроде да - After motors start and throttle stick is over 10% in 3 seconds: Single blink, all sticks return to center; Double blinks, stick(s) not at center.

  35. #3112

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Это, похоже, первый порог предупреждения о разряде батареи!

    Кстати, попробовал вчера тупо выключить аппу, Наза висела в метре от земли. Файл сейв ставит канал U в "файл-сейф", но газ, в разрез с инструкцией - в ноль (надо не менее 10%) - ну и что бы вы думали? Села, как миленькая.
    Приемник FrSky telemetry 8ch

  36. #3113

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Это, похоже, первый порог предупреждения о разряде батареи!
    Если это ответ на мой вопрос - батарея свежезаряженая, контроль вольтажа отключен.

  37. #3114

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Сегодня летал, когда заряд по времени подходил к концу хотел дождаться красного моргания но просто заболтало и свалился на дерево повезло ни чего не сломал но вспомнил детство как лазить по деревьям ни какая автопосадка не сработала в настройках батареи в нижней строчке где красеый цвет стояло значение 11-0.9

    А еще интересно у всех так на dji 450 когда спускаешся в низ ее болтает сраскачкой влево- вправо???
    После xavr как то не привычно или это иза настроек такая колбасня?
    По первому вопросу, логично не использовать батарею до конца, пусть лучше останется немного. По своему опыту все высотные полеты провожу на первой половине емкости батареи.

    По второму вопросу о том , что болтает при спуске. У меня и на X-AVR и на NAZA тоже болтало. Причина проста, мы сбрасываем газ (обороты) и тяги винтов не хватает что бы уверенно "держать" горизонт при спуске. Лечится просто. Надо аккуратней собирать коптер, что бы получалась как можно более точная развесовка коптера. Тогда на малых оборотах винтов, последние будут справлятся с удержанием горизонта. И еще я заметил болтанка при спуске может быть из-за излишнего веса. Винты на малых оборотах так же не смогут стабилизировать большой вес. Но главное - центровка.

  38. #3115

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    А мне показалось наза с аком 5000 и общим весом 1300 спускалась намного быстрей и стабильне а с 2200 и весом 910 колбасит того и гляди перевернет а развесовка в норме
    Вот на винтах 10х4.7 мотрки были теплые а на 10х3.8 холодные даже если погонять его
    Должны немного нагреваться моторы??? Или лучше чтоб были холодные?
    У меня стоят не родные, а t-mitor 750kw

  39. #3116

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Моторы должны быть достаточно нагружены, чтобы получать хороший КПД. Небольшой нагрев - это в данном разрезе - хороший признак!

  40. #3117

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    А как узнать нагружены или нет? (греются или нет?)

    Регуля 20А холодные с обоими винтами

    Горпро в боксе для назы dji 450 большая нагрузка?

  41. #3118

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Имеется ввиду в сумме, полетный вес.
    ...Кстати переделал шасси и расчитывал значительно облегчить вес, а облегчил только на 150гр. Но тем не менее Гекса стала совсем другой! Поднимается пулей, летать стала ровно. Загрузка конкретно , на каждый мотор 2213N по 266 гр. Наверно маловато? Зато стал летать хорошо.

  42. #3119

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Регуляторы тут вторичны надо смотреть нагрев моторов. Полетали интенсивно, сели и сразу щупайте моторы - рука держит? Значит, все ок. Холодные или едва теплые - явно недогружены.
    Вообще, хорошо поставить, например, EagleTree ELogger, и полетать. С его помощью я узнал, что все мои коптеры, несмотря на разные моторы и винты, висят на 10-11 амперах. Правда, вес у них примерно около 900 грамм, стало быть, результат ожидаем!

  43. #3120

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Обсудили же 2 страницы назад - двойные вспышки сигнализируют что стики не в центре, только и всего. Вряд ли это может быть причиной глюков или краша (если конечно газ не до упора).
    Да нет, не только и всего. Может это и не для всех экземпляров назы, но такое случается достаточно часто, лечится перезапуском. И если при двойных вспышках подключить к ассистансу, то мы увидим два нижних стика не по центру.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения