Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 500 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 19987

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Приветствую, коллеги! Хочу поставить на Назу раздельное питание. Периодически сгораемые беки, напрягают! Хочу поставить маленькую батарею ЛиФе 850мПа\6.6вольт! Что скажете? ...

  1. #3121

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Приветствую, коллеги!
    Хочу поставить на Назу раздельное питание.
    Периодически сгораемые беки, напрягают!
    Хочу поставить маленькую батарею ЛиФе 850мПа\6.6вольт!
    Что скажете?
    Интересует Ваше мнение!

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Если Вы хотите запитать родной бек от ЛиФе могут возникнуть сбои после разряда батареи до 70-75% ёмкости. 6.6 вольта уже впритык для выходного напряжения 5вольт, упадёт до 6 вольт начнёт сбоить.
    У Вас это не первый умерший бек?

  4. #3123

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Господа, не сочтите за троллизм. Но, пока сравнивал не смог понять. 230 это за что-то, чего нет у других или потому, что DJI.

    Далее развернуто 8-).

    Захотелось вот таки опробовать квадрокоптер. С самолетами опыт большой, всяко разный - и пилотаж и 3Д и вот теперь ФПВ. А вертолетов всегда боялся ... но теперь есть мозги, которые, как думаются, не дадут совсем уж заруливаться. Как результат - выбрать раму, или самому сделать, выбрать моторы, регули, винты по мотокальку или еще какому калькулятору, ФПВ соорудить, гопро присобачить - все это я могём. А вот мозги - тут, к сожалению незнакомая территория.

    Чего хочется - стабильный многопрощающий полет ТОЛЬКО по очкам. Без ФПВ гонять я его 100% не буду, ну разве что на первичных тестов, так что цель только ФПВ. Почитав ветки про контроллеры, которые можно купить, а не выискивать по магазинам и удовлетворящих 0-му опыту пилотирования вертолетов, я так понял, что есть реально 2 варианта или Наза или Кролик. И вот теперь еще раз вопрос. Почему Наза стоит 230, а кролик 90, не сочтите за провокацию. По возможностям декларируемым я разницы не заметил, что я упускаю???

  5. #3124

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    По возможностям декларируемым я разницы не заметил, что я упускаю???
    упускаете качество продукта и его безопасность(отказоустойчивость). Но все же и на назе для нормальных полетов по ФПВ придется долго тренироваться и расколотить не один аппарат.

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Чего хочется - стабильный многопрощающий полет ТОЛЬКО по очкам.
    такое могут только многофункциональные аппараты гараздо большей ценовой политики, вот они то и могут прошать ошибки пилотирования. Как дешевая альтернатива для обучения - легкий аппарат. Тогда в силу меньшей энергии удара о планету и разрушения меньше и соответственно затраты на восстановление.

  6.  
  7. #3125
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Почему Наза стоит 230, а кролик 90, не сочтите за провокацию. По возможностям декларируемым я разницы не заметил, что я упускаю???
    Хм, не заметили значит плохо сравнивали.

    По пунктам (имхо):
    - Наза - демо-версия Вуконга, имеет хорошие датчики, классно и стабильно висит, но возможностей не имеет никаких, кроме удержания высоты. Но высоту держит действительно неплохо.
    - Кролик - продукт типа "все в одном", выпускается полуофициально в каком-то китайском подвале , продается как есть и без каких-либо гарантий (у них даже сайта нет). Потенциальных возможностей много - и компас, и GPS и сонар, но работает это не у всех и не сразу. Но с последними прошивками более-менее нормально вроде, тысячи бесплатных бета-тестеров-покупателей сделали свою работу.

    Ну а что лучше - хз, идеала нет ни там ни там. Для FPV имхо более важны опыт и налет, а не какие-то сверх особенности техники, ну конечно RTH для обучения будет совсем не лишним (в Назе его нет и вероятно не будет).

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Чего хочется - стабильный многопрощающий полет ТОЛЬКО по очкам.
    В принципе, все контроллеры более-менее летают, хоть Crius за 50$.
    Если под "всепрощаемостью" подразумевается наличие GPS и возврат домой, то вариантов довольно много (по возрастанию цены)
    - кролик
    - FY91
    - Arducopter
    - Xaircraft
    - GU INS
    - Wookong

    Выбор есть, либо дешево, либо надежно
    Последний раз редактировалось DVE; 08.05.2012 в 00:41.

  8. #3126

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Не, домой я вернуться и сам могу. 8-), тем более что для лететь далеко у меня есть Скай с автопилотом 8-), нет, под прощением ошибок я имею в виду возврат в висение из положения "ой а каким это боком я лечу", непопадание в это самое положение в режиме стабилизации, возможно максимальне значение вертикальной скорости для снижения, ну чтоб не долбить жестко на посадках попервой, ну и ровное поведение при полетах блинчиком в недалекой округе. Для адреналину у меня есть фунтана с ФПВ, а тут хочется вокруг себя, метров 200-300, ну 500 в пустыне.

    А разница в сторону кролика я заметил, но как основные то компонеты и там и там гиор+аксели+баро ... ну и сонар, конечно тоже хорош в некоторых случаях ... но не так важен по первой.

  9. #3127

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но все же и на назе для нормальных полетов по ФПВ придется долго тренироваться и расколотить не один аппарат.

    Да ладно вам... До этого летал ФПВ только на самолётах.
    Собрал гексу на назе, повисел перед собой (даже боком не поворачиваясь, поскольку вертолётных навыков не имею), одел очки и полетел.
    Непривычно. Но ничего такого уж из ряда вон выходящего.

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    возврат в висение из положения "ой а каким это боком я лечу"
    гм. А разве в ФПВ может встать такой вопрос?

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    наличие GPS и возврат домой
    Ну вот убейте, не пойму, зачем это на коптере, на котором всё равно дальше, чем на пару километров, не улетишь?

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Сообщение от Tahorg
    возврат в висение из положения "ой а каким это боком я лечу"
    гм. А разве в ФПВ может встать такой вопрос?
    Ну ... на скае вот не возникал, а на перегруженном покоцанном крылышке с тягой в полтора веса - было пару раз ...

    Но вообще потому и ФПВ, что проще с пространственной ориентировкой и не надо навыков висения разными сторонами. Единственно, что реально пугает - это вертикальная скорость, за которой следить не всегда легко через короткофокусный обьектив, ну и закидоны по крену/тангажу большие, если они вдруг произойдут ... но вообще мне вот тоже кажется, что больших проблем быть не должно.

  12. #3129

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Да ладно вам... До этого летал ФПВ только на самолётах.
    Собрал гексу на назе, повисел перед собой (даже боком не поворачиваясь, поскольку вертолётных навыков не имею), одел очки и полетел.
    Непривычно. Но ничего такого уж из ряда вон выходящего.
    хотел бы посмотреть как это происходило именно на назе сс ходу . Конечно видеозаписей не осталось

  13. #3130

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Вы хотели, мы покажем.
    Самый первый мой полёт на назе да и на коптере.

  14. #3131

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Убедили. Может мне сложнее было, т.к. учился не в чистом поле а на пересеченке. И маневров приходилось выполнять достаточно.... В чистом поле начинать это реально. Нам же было лень в поле ехать.

  15. #3132

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Если Вы хотите запитать родной бек от ЛиФе могут возникнуть сбои после разряда батареи до 70-75% ёмкости. 6.6 вольта уже впритык для выходного напряжения 5вольт, упадёт до 6 вольт начнёт сбоить.
    У Вас это не первый умерший бек?
    После опыта с радио вертолетами, как двс так и электро, все что между батареей и приемником, это зло!!!!!!
    Были проблемы с беками и их отказом!
    Я хочу без бека запитать Назу, то есть, напрямую!
    Но вопрос в потреблении Назы и как себя будет чувствовать если подать напрямую 6.6.вольт?
    Кто скажет какое вообще минимальное, рабочее напряжение?

    Вот ссылка на батарею:
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3155

  16. #3133

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,115
    Любое устройство,это вес.Вы сначала поймите какой ток вам необходим,потом решение.Пользую много мулльтироторов,все по разному-на грузовике с подвесом поставил импульсный бек,на двух фав аппаратиках стоят самодельные на кренках беки(для камеры и передатчика,на остальных снимаю с одного регуля(для приемника и одной сервы за глаза.На назе вообще свой бек идет в комплекте.Считаю назу лучшим продуктом на сег день для фпв и соотношению купил собрал настроил полетел.По фпв иногда приходиться бороться с пропадающим видеолинком и соответственно потом ориентацией,наверно возврат по джипиэс самый лучший вариант,но имея мозг с такой функцией(фишка91)не летаю на ней-устраивает кнопка автопосадки на назе в случае заруливания и пищалка для поиска.Все равно как ни крути улететь дальше 2км,это уже спецкоптерпрдукт:-),надо все выстраивать качественно и сразу вырастает цена комплектующих.извиняйте за длиное письмо:-)

  17. #3134

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Yriy hc Посмотреть сообщение
    Были проблемы с беками и их отказом!
    А у кого то погорел бек Назы? Чем родной не устраивает? и как же настраивать то без него?

  18. #3135

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,115
    С регуля подать напряжение на назу и настраиваете...Светодтод можно и не ставить.

  19. #3136

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Ну это не дело! Интересна статистика. А можно, в случае выхода из строя BECа, его заказать отдельно? Может его не перегружать сервами подвеса, на которые он таки расчитан?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    С регуля подать напряжение на назу и настраиваете...Светодтод можно и не ставить.
    А как же сигнализация четыре зеленых перед запуском моторов? Сигнализация каких-то ошибок? Это же все в ВЕСе Назы. Так взлетел и... дрова.

  20. #3137

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Yriy hc Посмотреть сообщение
    После опыта с радио вертолетами, как двс так и электро, все что между батареей и приемником, это зло!!!!!!
    Были проблемы с беками и их отказом!
    Я хочу без бека запитать Назу, то есть, напрямую!
    Но вопрос в потреблении Назы и как себя будет чувствовать если подать напрямую 6.6.вольт?
    Кто скажет какое вообще минимальное, рабочее напряжение?

    Вот ссылка на батарею:
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3155
    Working Voltage RangeMC:4.8V~5.5VVU: 7.2V ~ 26.0 V (recommend 2S ~ 6S LiPo)Power Consumption MAX1. 5W (0.3A@5V)Normal:0.6W (0.12A@5V)Operating Temperature -10°C ~ 50°C

    Если включать напрямую, то надо раскрутить и посмотреть как реализован входной регулятор напряжения в назе и
    откуда идёт подтяжка(резисторы на + питания) сигналов иправления. В принципе проблемы возникнуть не должно,
    только LED индикация и контроль батареи работать не будут. С коннектором LED всё не так просто. На него выведен
    только зелёный светодиод, управление красным внутри бека и без бека внешний зелёный светодиод гореть тоже не хочет.
    Последний раз редактировалось PoroHard; 08.05.2012 в 09:44.

  21. #3138

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Но кабелек то USB мы БЕК втыкаем.

  22. #3139

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    После настройки(для полётов) USB кабель не нужен.
    У меня наза установлена на коптере с 250-й рамой и убрать 20-25 гр. было бы не плохо.
    Но остатса без индикации не хочю.

  23. #3140

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Почему Наза стоит 230, а кролик 90, не сочтите за провокацию
    Дополню с позволения бомонда У каждого продукта свои плюсы и минусы, выбирать вам. Кролик напичкан датчиками, в целом - перспективнее.
    DJI вот вот вернется с выставок - появятся новые продукты и прошивки
    Наза - вы получаете готовый продукт, работающий и летающий. Кролик - вы становитесь бетатестером, настраиваете, ждете новых прошивок и снова настраиваете. Мне позволяет так говорить опыт возни с ОР СС в течении полугода. ИМХО = если нравится настраивать и возиться (Кролик) если нравится летать (Наза).

  24. #3141
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    если нравится настраивать и возиться (Кролик)
    Есть маленькое замечание ,кроль настраивается нажатием одной кнопки указывающей размер вашей рамы.И все летает без проблем.

  25. #3142

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Основным моим (фпв) квадом стала, всё же Наза! Апплодисменты Второй после Назы по качеству полёта, простоте настроек - Кролик! На нём настраивать надо не чаще и не больше Назы! А вот действительно поковыряться, помучаться и повозиться - это у меня Криус Мультивий. Так что Наза и Кролик отлично соседствуют друг с другом! Я тащусь от удержания высоты Назой. После неё трудно летать на чём-то другом Вчера развлекался вечером - поднял Назу на 1,5 метра и гонял по пустой автостоянке торгового центра. Видео позже. Так только на Кролике ещё может получиться, и то сонар нужен.. Выявил некоторые новые для меня особенности Назы, о них вместе с видео, вечерком.

  26. #3143
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    и то сонар нужен.
    Так сонар там копейки стоит а работает как на крылатой ракете гад ведеш аппарат а он огибает все препятствия гад.
    Ничего не имею против назы но по соотношению цена качество кроль просто убил наповал.

  27. #3144

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Интересный у вас спор получается. Вот бы проголосовать! NAZA или Кролик? ...а что за кролик? Как он правильно обзывается?

  28. #3145

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Rabbit Flight Controller

    Наза - это стабильность.
    Кролик - это функционал.

  29. #3146

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,201
    Записей в дневнике
    25
    Сравнение контроллеров проводится в соответсвующих ветках, давайте прекратим балаган, пожалуйста.

  30. #3147

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/65.html

    Вчера на NAZA спокойно отлетал весь день. Понял главное. Лучше лишний раз переткнуть питание, чем улететь куда-нибуть в кусты. Короче если читать инструкцию, то все будет Ок!

  31. #3148

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,050
    Весь день мучаюсь с подключением Назы. В программе не определяется аппа., внизу красным мигает кнопка "MC output ON" . Кнопки: инструменты, импорт, экспорт, запись - не доступны. Светодиод горит зеленым. Раньше на квадрике смог подключить, откалибровать и т д. , но регули плюши не работали. Программу и драйвера переустанавливал, винда ХР.

  32. #3149

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Наза - это стабильность.
    Вполне нормально рулит.Вот только ,как избавится от качения при спуске ?
    !

  33. #3150

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,050
    проблему решил удалением в списке оборудования и переустановкой драйвера.

  34. #3151

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,559
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос наза будет работать с 30 амперными регулями идущими в комплекте с рамой 2 версии 450 размера с сайта rctimer.com ?

  35. #3152

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    Будет. У меня работает.

  36. #3153

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Короче если читать инструкцию, то все будет Ок!
    КонГениально!!! А главное не надо сидеть и ждать в Теме ответ, все получается, разбираешься быстрее и в итоге летаешь а не сидишь

    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Вот только ,как избавится от качения при спуске ?
    Виктор, пока не появятся специализированые регуляторы под коптеры - никак... Даже немец и тот покачивается...

  37. #3154

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Чур, моя очередь задать вопросы

    1. Потихоньку щупаю Назу в воздухе. Высоту держит прекрасно, но в затяжных пролетах постепенно теряет высоту. В X-AVR это лечилось подбором соответствующего параметра. Здесь это лечится или не требовать от нее не предусмотренного и добавлять газу вручную?
    2. Кто нить пробовал вывести дублера светодиода БЕКа на дополнительные светодиоды? Атопосадка и таймеры в пульте - это хорошо, но хотелось бы и на больших дистанциях пользоваться встроенным вольтметром.

  38. #3155

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На счет автопосадки... Когда родной БЕК мигает красным, обнаружил, что автопосадка достаточно жёсткая! При этом Наза держит высоту уже не на половине газа, а на 75% или даже выше. В таком случае, включение автопосадки даёт ощутимый жёсткий плюх!
    Игрался тут с параметрами в ГУИ, ибо за 8 минут полета было съедено всего 1ач, и Наза сказала, хочу садиться. Мне показалось этого мало, я сильно занизил в ГУИ параметры слежки за напряжением. Получилось еще хуже Регули внезапно дали отсчечку, и опять ощутимый плюх! Я специально летаю высоко сначала, пока аккум заведомо полный. Потом, на метр - два, не больше, и так гоняю Назу туда-сюда, не трогая газ. Вообщем, контроль напруги Назой - вещь неплохая, но нужно подбирать параметры, а не всем это муторное занятие по дуще ))

  39. #3156

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    При этом Наза держит высоту уже не на половине газа, а на 75% или даже выше. В таком случае, включение автопосадки даёт ощутимый жёсткий плюх

    Автопосадка и позиционируется как аварийный режим, а вот мигающая индикация докритического разряда вещь штатная, но малозаметная в виде одиночного светодиода. Полоса из "сверхярких" светодиодов различается значительно на большем расстоянии, что и хочется реализовать. Но вскрывать БЕК пока стремновато.
    С регулями я тоже пару раз уже накололся, подбирая напругу отсечки. В моем случае это были резкое взвывание движков и перевертыши через правое плечо...

  40. #3157

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Здесь это лечится или не требовать
    Не лечится. За высоту отвечает бародатчик, очень чувствительный. Любая турбулентность(даже от своих винтов) - изменение давления. Очень стабильно держит высоту зимой, по теплу же заметил, с приходом термички, Наза стала гулять по вертикали заметно больше

  41. #3158

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,050
    Не могу запустить моторы. Регули ХК блю серия 30А, от приемника все работали, калибровал как тут писали давая мах и мин газ после включения. Красный провод из них вынул. В программе все режимы четко переключаются - синим подсвечиваются, светодиод в режиме удержания мигает желтым через паузу. Реверсы каналов все проверил и настроил, всё по инструкции. При перемещении стиков в положения для запуска моторов светодиод мигает двумя вспышками и тишина. Конечные точки пробовал менять для газа, с последующей калибровкой. Причина оказалась проста - неправильно вставил штекеры от регулей в Назу.
    Решил все же написать, может кому- то будет полезно все это проверить.

  42. #3159

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня как-то регули одновременно отсекали, плоско-параллельный плюх на землю, без переворотов. Не могу найти карту программирования, придется по звуку и с передатчика перепроверить все регули, и, наверное, отключить отсечку, поставив никель-кдмий. Пусть Назовский бек следит, даром что-ли его катаю?

  43. #3160

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Закажи уже себе пищалку наконец!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения