Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 501 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Полетал чуток на назе Ничего особо интересного, просто чтобы показать, что летает стабильно и для ФПВ вполне пригодно. Хотя... что-то ...

  1. #3161

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Полетал чуток на назе
    Ничего особо интересного, просто чтобы показать, что летает стабильно и для ФПВ вполне пригодно.
    Хотя... что-то не прикололи меня тяжелые гексы. Буду-ка я трёху легкую да юркую собирать, пожалуй...


  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Треху - это значит шестимоторку соосную? Простые трехи Назой не поддерживаются.

  4. #3163

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Пока в раздумьях... Назой же выбор не ограничивается...

  5. #3164

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Лично я гексу на Назе передумал делать, раз план по "избыточной надежности" провален. Кроля если только (из нормально летающего)

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Лично я гексу на Назе передумал делать, раз план по "избыточной надежности" провален
    По моим наблюдениям почти все краши терпели гекса аппараты со стоковыми или дешевыми пропеллерами, или я ошибаюсь и все НАЗА-гексы стремятся к планете?

  8. #3166

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Конечно, если летать и не падать, то сойдёт и трикоптер. Речь о том, что городить огород с шестью моторами нужно ради чего-то: кому-то зеркалку таскать, а лично мне - надёжность нужна. Наза надёжность на гексе не обеспечивает....

  9. #3167

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Интересно в чем она проявила свою ненадежность на гексе? Летаю вроде..

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вы за темой следите? Несколько раз при поломке пропеллера у разных Назоводов гексоНазы падали...

  12. #3169

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Покупайте АРС и не надо будет падать-плюс не превышайте обороты,а для этого несложно их просчитать ,померив тахометром даже можно,не перетягивать и желательно балансирнуть малость.Разлетаются родные пропы у меня только на хайере 650 и то в морозы.Можно написать ,что наза ненадежна ,потому ,что у нее отвинчиваются пропы и рама развинчивается-.

  13. #3170

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Полетал чуток на назе
    На каком акке летаете?

  14. #3171

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    6000
    За 10 мин вылётывает около 4000.

  15. #3172

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    на 4S кто то летает? как впечатления?

  16. #3173

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Лично я гексу на Назе передумал делать, раз план по "избыточной надежности" провален. Кроля если только (из нормально летающего)
    А я без проблем летаю на назе и гораздо стабильнее чем на СС...

  17. #3174

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    А я без проблем летаю на назе и гораздо стабильнее чем на СС
    Мысль тов. Вертолётова была в том, что если у вас есть наза и вы стоите перед выбором, делать квадрик или гексу, то не стоит делать гексу только потому, что вы думаете, что она не упадёт при отрыве одного из винтов. Надежность квадра и гексы в данном случае будет одинаковой.

    А летает да, стабильно.
    Правда иногда подколбашивает если после быстрого горизонтального пролёта с максимальным креном резко оттормозиться.
    Впрочем, я особо с гейнами не игрался. Наверное это можно как-то победить.
    Да и гекса всё же не для быстрых горизонтальных пролётов.
    Что же касается снижения, с 90 метров снижался без проблем. Нужно только подобрать скорость снижения.

  18. #3175

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    +1

    В ручном режиме без проблем делает мёртвые петли на гексе и по скорости очень даже не медленно Только повыше надо забиратсья, т.к. радиус очень большой.
    С высоты на 12% газа очень быстро спускается, иногда немного подколбашивает, но снизив скорость спуска становится очень стабильной.

    Тут писали про вибрации, которые наза не может победить ... Из личного опыта - пока не смог таких добиться После краша (из-за собственного раздолбайства) поднял раму, выпрямил гнутый луч, один винт АПС со сквозной трещиной длиной 2-2,5см, у другого винта оторвало 2 см лопасти, на краях зазубрины, один мотор тяжело стал крутиться - решил назло всем попробовать поднять гексу в воздух и .... Чудо - наза висит как прибитая, стабильно и адекватно раегирует на все команды с пульта. Так что надёжность и стабильность назы вполне оправдывает её стоимость, во всяком случае я ни разу не пожалел потраченных денег.

  19. #3176

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Мысль тов. Вертолётова была в том, что если у вас есть наза и вы стоите перед выбором, делать квадрик или гексу, то не стоит делать гексу только потому, что вы думаете, что она не упадёт при отрыве одного из винтов. Надежность квадра и гексы в данном случае будет одинаковой.
    Макс, просто 100% понимание И мне очень грустно, что такой хороший контроллер, не выруливает гексу в случае нештатки. Может, в новых прошивках поправят? Напишу о проблеме производителю. Кстати, писал про GPS, молчат как партизаны. Мол, следите за обновлениями на сайте...

  20. #3177

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Тут писали про вибрации, которые наза не может победить ...
    +1
    У меня если фотик к подвесу просто прикрутить желе такое, что сложно даже что-то разобрать. Летает.
    И балансировал всё только из-за этого желе. Так бы и не заморачивался.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мол, следите за обновлениями на сайте...
    Вот мне не совсем понятно.
    Есть у них вуконг, есть наза. Если к назе прикрутить гпс и автовозврат - это ж вуконг получится. И что они тогда по штуке продавать будут?
    Ну может и не вуконг, но продажи его снизятся и мне кажется значительно.
    Посему кажется мне, что сильно надеяться на такое расширение назы не стоит.

  21. #3178

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Назе могут не добавлять компас, - вот отличие от Вуконга. Не будет полета по точкам, автономного полета в реальном времени, и т.п. - отличий может быть масса, кторые нам и не нужны, тем более за такие $$$.
    Ну и как вариант - Назе - GPS, Вуконг - 600-700 бачей, а за штуку баксов - выходит новое изделие, которое рвет всех аки Тузик грелку.

  22. #3179

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,179
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, отключи у своего Кроля компас, оставь только ГПС, посмотрим как он прилетит домой...
    Если Назе добавят GPS (баксов за 400), то наверняка урежут функции, оставят только возврат домой и автопосадку, все.

  23. #3180

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Давайте будем реалистами, навряд ли маркетологи DJI пойдут на прикручивание GPS к Назе доп.модулем. Зачем? она итак неплохо продается, да и концепция all-in-one (все в одном корпусе)... Гораздо вероятней появление нового контроллера, аналогичного по характеристикам Назе и со встроенным GPS (как конкуренция GAUI INS) - таким образом они заполнят разрыв в ценнике между Назой (250$) и Вуконгом (1100$). Но, опять же, по законам - это произойдет только когда динамика продаж Назы пойдет на спад, рынок покупателей еще только насыщается, поэтому про GPS пока забудем.

  24. #3181

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Мысль тов. Вертолётова была в том, что если у вас есть наза и вы стоите перед выбором, делать квадрик или гексу, то не стоит делать гексу только потому, что вы думаете, что она не упадёт при отрыве одного из винтов. Надежность квадра и гексы в данном случае будет одинаковой.
    А если это Наза не X6, а Y6... Вот в чем вопрос. И более того, Y6 позволяет убрать целых три луча - а это вес...

  25. #3182

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Посему кажется мне, что сильно надеяться на такое расширение назы не стоит.
    Гм... Ну как бы фишки вуконга всеравно останутся с ним - полет по точкам, телеметрия по модему и прочее...
    А о GPS на борту Назы это инсайдерская инфа, так что бум ждать Вот магнитометр могут не добавить!

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Назе могут не добавлять компас, - вот отличие от Вуконга.
    О!!! Вот в чем цимус дорогая тётя... Понимаете? Серега, блестнул! Опередил...

    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Гораздо вероятней появление нового контроллера, аналогичного по характеристикам Назе и со встроенным GPS (как конкуренция GAUI INS) - таким образом они заполнят разрыв в ценнике между Назой (250$) и Вуконгом (1100$)
    Тоже есть такая инфа... Так что могут. Посмотрим...

  26. #3183

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    А если это Наза не X6, а Y6... Вот в чем вопрос. И более того, Y6 позволяет убрать целых три луча - а это вес...
    Штатные лучи не рассчитаны на двойной вес (при использование моторов под 100гр.) и ломаются при лёгком краше. К тому же Ж6 легче перенесёт удар, что доказано личной практикой. Вывод, У6 надёжнее выполнить из дюр. профиля.

  27. #3184

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Штатные лучи не рассчитаны на двойной вес (при использование моторов под 100гр.) и ломаются при лёгком краше. К тому же Ж6 легче перенесёт удар, что доказано личной практикой. Вывод, У6 надёжнее выполнить из дюр. профиля.
    Вы о ките 450? Наверно. Но речь в целом о надежности в случае отказа одного двигателя. Надежнее ли У6 чем Х6?

  28. #3185

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    Вы о ките 450? Наверно. Но речь в целом о надежности в случае отказа одного двигателя. Надежнее ли У6 чем Х6?
    Отказы ВМГ бывают разные; остановка по какой либо причине, разрушение винта частичное с дисболансом или полное но не сразу, требуется НИР

  29. #3186

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    А вот это случайно не оно?

  30. #3187

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    11
    Сделал небольшое видео полета ФПВ на своей минигексе ММ6, о которой писал в дневнике. Качество получилось так себе, не разобрался еще с настройками в пинакл. Полет всего лишь второй в моей практике, наснимал за выходные 90 минут видео, скомпаную, нарежу и покажу позже...
    О поведении гексы-как летает мне понравилось, небольшой ветер ей не помеха, высоту держит отлично, в настройках еще есть куда стремится.
    Летал в режиме удержания, по мониторчику 8 дюймов. Линк 5,8 гГц 500 мВт.



    никаких стабилизаций не делал, видео как есть (GoPro 2)

  31. #3188
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    А вот это случайно не оно?
    Нее
    Это dji wookong для вертолетов!

  32. #3189

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Да, а сверху надпись DJI Naza Flight Stabilization Controller ( Multicopter ) DJIWK-H-Lite

  33. #3190

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,179
    Записей в дневнике
    26
    На заборе тоже часто пишут)
    А то что напиано Наза говорит об адекватности продавца, имхо.

  34. #3191

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На официальном сайте новая версия манула.
    http://www.dji-innovations.com/files..._Manual_en.pdf
    Что подправили, пока не понял..

  35. #3192

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Хочу прикупить назу, но вот возникла делема. Сначала хотел просто купить мозги и вкорячить их в старую раму от xaircraft 650 (первой версии) а сейчас подумываю а не взять ли сразу комплект гексы, рама+моторы+регули+мозги. Стоимость очень приемлемая, и всё уже подогнано. Вопрос только в шасси и подвесе, производитель не обеспечивает полным комплектом, и выбор весьма туманен (что бы не сильно переделывать)
    Ну и ещё интересует качество комплектных моторов и регулей.

  36. #3193

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,179
    Записей в дневнике
    26
    Там же опять разлетающиеся стоковые пропеллеры, ну сколько можно?)

  37. #3194

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    у меня не один винт не разлетелся. если только от падений , летаю почти каждый день все стоковое.

  38. #3195

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вопрос только в шасси и подвесе, производитель не обеспечивает полным комплектом, и выбор весьма туманен
    Ну, не знаю. Если выбирать между DJI F550 и чем-то ещё, мне больше нравится рама xaircraft hexa DIY.
    По крепости я думаю сопоставима, есть полка под батарею, под передатчик и прочие ГПС, штатные полозья. В общем, имел DJI F550, сейчас xaircraft hexa DIY.
    Вся электроника и силовая проводка между пластинами, сверху стоит наза (опять же прикрытая полкой, что хорошо), на полке передатчик и ГПС.
    DJI F550 конечно красива, но как-то не функциональна.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Ну и ещё интересует качество комплектных моторов и регулей.
    К регулям никаких нареканий. Моторы фтопку из-за жидких родных винтов.

  39. #3196

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. Если выбирать между DJI F550 и чем-то ещё, мне больше нравится рама xaircraft hexa DIY.
    Согласен на все 100%, но не советую её трансформировать в Y6, если не прикрутить крепкие проставки в место снятых трёх лучей, рама сильно ослабнет и лучи, нагруженные весом двух ВМГ, ломаются при первом кувырке. А кувырков не избежать т.к. нет рекомендаций по настройке гейнов для данной конфигурации,но мой частный случай не статистика.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0006.jpg
Просмотров: 78
Размер:	66.7 Кб
ID:	644306

  40. #3197

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Моторы фтопку из-за жидких родных винтов.
    Кто мешает поставить на них хорошие винты. Граупнер подходит практически идеально. Посадочный диаметр на винте 8мм, а диаметр на моторе 7,9мм. Проточки не мешают.

  41. #3198

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Мужики, для NAZA на F450 родной раме какие моторы посоветуете альтернатевные родным. Батарея 4S Обший Полетный вес 1кг.
    Пробовал два варианта полностью разочаровался и обидно за выброшенные коту под хвост деньги.

    1) NTM 28-26 1000kv - очень слабенькие, еле поднимают, на большем газу какие-то траблы начинаются с улюлуюканием, заваливанием на бок и падением.
    2) NTM 28-26 1200kv - чуть мошнее, процентов на 30, но заметно слабее родных DJI 2212, с ними хоть не падает но летает вяло.

  42. #3199

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    так 4S под такие моторки многовато же. И нужно подбирать связку акк-мотор-проп

  43. #3200

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,179
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от TimAU Посмотреть сообщение
    Мужики, для NAZA на F450 родной раме какие моторы посоветуете альтернатевные родным. Батарея 4S Обший Полетный вес 1кг. Пробовал два варианта полностью разочаровался и обидно за выброшенные коту под хвост деньги.
    Тимур, научись же уже пользоваться калькулятором ecalc.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения