Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bllizard

Да разница только в нагреве моторов еле теплый если можно считать нагревом:)
ремя полета мне показалось одинаковым так вчем же разница???
У кого наза с родными регулями и моторами у Вас греются???

ctakah

Счас потеплело и надо заботиться о выносе регулей под пропы.У меня наза ловит глюк от перегрева регулей-пришлось их распотрошить немного и под винты.Разница в подъемной силе со всеми вытекающими…Если подгружать-то на 1038 может и не оторваться от земли.

TimAU
Bllizard:

У кого наза с родными регулями и моторами у Вас греются

Ну тепленькие, градусов 30-35 оба…

Makser
Covax:

Там же опять разлетающиеся стоковые пропеллеры, ну сколько можно?)

Пропу и заменить не грех, давно облизываюсь на граупнеры 😃

modsley:

сейчас xaircraft hexa DIY.

Да, рама и вправду красивая, чёрные мне нравятся больше. Цена приемлема. А вот какие тогда ставить моторки на неё? Есть у меня такие, но 4 штуки, да и тяжёлые они, покупал для квадра на 2 кг. Зато качество моторов радует, подшипники супер! Докупать ещё или продавать? Горсть регулей тоже имеются.

Basil:

А кувырков не избежать т.к. нет рекомендаций по настройке гейнов

Василий, у вас с назой кувыркаются? Какие движки? По идее не должно…

Basil
Makser:

Василий, у вас с назой кувыркаются? Какие движки? По идее не должно…

Я писал о модернизации рамы XA550Х6 в соосную Y6, при всех гейнах 100%, пропы АРС 14х4.7SF, моторы 5010 360KV, при ровном взлёте до 50см резкий кувырок в право, луч удалось склеить. Видимо надо изменить гейн крена, но куда и на сколько?

IgorKKK
Basil:

соосную Y6, при всех гейнах 100%, пропы АРС 14х4.7SF, моторы 5010 360KV, при ровном взлёте до 50см резкий кувырок в право

Василий! Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме. Не понял, у Вас луч разломился от того что на нем два мотора было или от удара о землю?

Basil
IgorKKK:

Василий! Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме. Не понял, у Вас луч разломился от того что на нем два мотора было или от удара о землю?

Возможно с одним ВМГ луч мог выдержать этот удар. Поверхность излома говорит о не эластичности пластика, а запах гари от всех пластиковых деталей наводит на мысль о вторсырье. Луч сломался в самом тонком месте, переход луча в мотораму, плюс все четыре трубки на пополам и это с метра высоты. Всё повторяется, рама ХА650 стеклянный карбон, первая травма, перелом ноги при падение с дивана, за один год плавно стала полностью дюралевой как Франкенштейн. Думаю это китайский маркетинг. Русский, прочный, авиционный Д-16 рулит!

IgorKKK:

Я хочу гексу Х6 переделать в Y6 на ХА раме

При переделке столкнётесь с двумя траблами; 1) вставки для жёсткости фюза в замен удалённых лучей, 2) отверстия крепления шасси не предусмотрено для Y6. Пришёл к выводу, Y6 надо делать самому из люмини!

Makser

Мне кажется рама DJI будет попрочнее, плечё гораздо больше, следовательно сложнее сломать луч у места крепления.

modsley
Basil:

Поверхность излома говорит о не эластичности пластика

У DJI пластик тоже не эластичный. Ломал и то и то. Пластик в принципе одинаков.
Но ему и нельзя быть эластичным.
Лучи… Из нейлона… Крутка была бы жуткая.

Basil
Makser:

Мне кажется рама DJI будет попрочнее, плечё гораздо больше, следовательно сложнее сломать луч у места крепления.

А это уже, как карта (коптер) ляжет😁

modsley:

Лучи… Из нейлона… Крутка была бы жуткая.

Ну хотя бы армировали.
rcopen.com/files/4fa435b49970730077a85754
шумовки мягкие, и не крутит.

Krishna

Господа, вопрос. Как будет себя вести NAZA в режиме Attitude, если на уровне середины передних лучей повесить GoPro, а отцентровать перемещением аккумулятора назад к середине задних лучей. Кто нибудь экспериментировал ? Что происходит с коптером на ветру? Будет ли болтанка вперед-назад?

Dagger_Fire

На гексе всё отлично, при слабом ветре никаких болтанок - висит как вкопанная, летает как по рельсам… В сильный ветер не пробовал.

modsley
Krishna:

если на уровне середины передних лучей повесить GoPro, а отцентровать перемещением аккумулятора назад к середине задних лучей.

Ну собственно так на гексе у меня и было. Только не го про, а потяжелее камерка. Болтанки не было.

Taiga

Я сегодня тоже проверял NAZA на висение. Бросил пульт, висит как вкопанная. Жалко камеру забыл включить. Хотел в фильме задействовать! Кстати, вот , Максим, видео из парка. Я чуть подредактировал и включил высотный план 1.40. Спускаться было очень тяжело :

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/71.html

Krishna

Спасибо. Уже установил все. Завтра буду экспериментировать с прохой.

flyer39
Volver:

че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.
----------------------------
заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)

Подскажите пожалуйста, как эти лимиты “подправить”? Дело в том, что идентичная проблема с передатчиком Hitec Оптик 6 sport. Ползунок не хочет становиться ровно на “А” и “М”, а слегка зашкаливает по обоим сторонам.

Vederkin
flyer39:

Ползунок не хочет становиться ровно на “А” и “М”, а слегка зашкаливает по обоим сторонам.

Откалибровать в менюшке trav.adjast канал, на котором у вас тумблер для переключения с “А” на “М” 😉 . !?!?

flyer39

Vederkin, именно об этом и спрашиваю. Как это сделать? При калибровке (переключении тумблера) “зашкаливает” “А” на “М”, т.е. не по центру этих букв, а больше (((

shura2000

а настроек расходов на аппе нет?

Народ посоветуйте акки на Назовскую 6-ку. Что бы цена\качество, т.е. цена\время было оптимальное. Плииз…

Vederkin
flyer39:

Vederkin, именно об этом и спрашиваю. Как это сделать? При калибровке (переключении тумблера) “зашкаливает” “А” на “М”, т.е. не по центру этих букв, а больше (((

Тумблер то 3-ех позиционный? Там же написано “вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)” Расходы = Trav.adj.

vertolyot4ik
SkyWorker:

Упал на газон. Два луча разбиты, рама разбита. Гопрошки хоть бы что! Электроника вроде тоже жива, но надо еще проверять.

Скажите, у Вас отелета лопасть пропеллера или слетел весь пропеллер с оси двигателя?

Один раз у меня слетел весь винт. Теперь контрагаю…