Полетный контроллер DJI Naza M v1

x-tazz
Makser:

Свожу стики, моторки запускаются на несколько секунд и останавливаются, далее реакции на газ снова нет

Сергей, это защита такая у Назы, газ задери более 10% и моторы уже не остановятся сами, если потом газ отпустишь до 0% и сразу опять добавишь моторы запустятся, но если отпустишь до 0% и подождешь секнд 5, то уже опять только через комбинацию стиков!

Dronavt
Makser:

Свожу стики, моторки запускаются на несколько секунд и останавливаются, далее реакции на газ снова нет.

Газу поддайте сразу после запуска и не опускайте ниже 10% 😃

x-tazz

Кто знает на Назе если летать ФПВ, то в каком режиме лучше и удобнее-удержание или мануал? Как обычно ФПВ-шники летают?

Makser
Dronavt:

Газу поддайте сразу после запуска и не опускайте ниже 10% 😃

Вот же система 😃 Теперь допёрло. Поднял в комнате, висит, немного покачивает, но терпимо.

ctakah

Терпимо??? Обычно она висит как вкопанная-наверно что-то с настройками и точностью изготовления рамы-проверьте соосность моторов,баланс,развесовку,акк на предмет токоотдачи и удивитесь результату:)

yakav

В комнате от вихревых потоков может качать и высота рекомендуемая в инструкции от 1 метра.

Сергей_Вертолетов

В комнате висит и на 10, и на 20 и на 30 см, ну очень чётко. Правда, у меня квад тяжеловат, 900грамм с фпв. Может, лёгкие модели так скачут…

Makser
ctakah:

Терпимо???

Лёгкие покачивания присутствуют. Высоту кстати держит как то не очень, плавает, причём норовит вниз, стик газа в половину

У меня вес квадра 1700 гр. Это без фотика. Ток в висении 30А. Рама хаиркравт, всё ровно, специально проверял. На мозгах хаиркрафт тоже штормило, причём на обычных регах (не ultraPWM) штормило совсем не приемлемо.

Надо конечно на улице полетать, если вечером погода позволит, то испробую.

Сергей_Вертолетов

Летая на всех настройках по 100% трудно представить, что Наза может летать плохо. В сильный порывистый ветер на набережной Финского залива пришлось стабилизационные гейны увеличить до 150 - висела как вкопанная, иначе, на 100% - плавала, как на волнах, при порывах ветра. Выведите на крутилку и поиграйтесь гейном высоты, это помогало некоторым коллегам!

Bluebird
Makser:

Про комбинацию не знал. Нашёл в quick start только её, в инструкции не было.

Не читали инструкцию… 😉 Читали по диагонали, про стартовую комбинацию там даже картинки есть с 4-мя разными вариантами…

Makser:

У меня вес квадра 1700 гр.

Точно 1.7 Кг??? Тогда увеличивать гейны нужно понемногу.

Русская инструкция, уже в который раз в теме )))) Не крайняя версия.


На площадке в боксе. Не самый лучший вариант, желе. Крайний опробованый - без бокса на той же площадке обернутая куском паролона и притянутая полоской липучки к раме. Фото нет О_о. Но желе нет, если снимать в 5-ом режиме - винты в кадр не попадают.

Makser
Сергей_Вертолетов:

Летая на всех настройках по 100% трудно представить, что Наза может летать плохо.

ну я не скажу что я летал, так, повисел в комнате. Не могу сказать что мне не понравилось, управляется очень адекватно, лёгкие покачивания немного огорчили конечно, но может это я придераюсь слишком сильно? Хотя наверное нет. Грешу на движки, т.к. только они остались от старого коптера, хотя что с ними может быть не так?

Bluebird:

Не читали инструкцию…

Да, читал по диагонали, основные моменты которые меня интересовали.

Bluebird:

Точно 1.7 Кг???

Абсолютно. С фотиком и подвесом 2.1 кг выходит, прошлое лето отлетал. Мозги хаиркрафт. Вот тут пару роликов с него: тыц тыц, потряхивания видны даже несмотря на программную стабилизацию. Назу купил именно для того, что бы избавится от этого, очень портит картинку.

Bluebird:

Русская инструкция, уже в который раз в теме

Спасибо, уже скачал.

Bluebird
Makser:

Абсолютно. С фотиком и подвесом 2.1 кг выходит

А чего ж квадрик такой тяжелый то… потрязивания от перегруза тоже имеют место быть! Я на раму F450 с 8" винтами прикрутил 5000 мАч 4 банки аккум… Назу потряхивало при любых гейнах, но это экстрим и проверка. Ищите пути облегчения.

А инструкцию надо читать полностью! 😉 Там много цикавого!

flyer39
Bluebird:

На площадке в боксе. Не самый лучший вариант, желе. Крайний опробованый - без бокса на той же площадке обернутая куском паролона и притянутая полоской липучки к раме. Фото нет О_о. Но желе нет, если снимать в 5-ом режиме - винты в кадр не попадают.

Желе в таком варианте возможно у вас было из-за того, что крепление камеры стоит на опоре не полностью (на фото вижу, что наполовину “висит” в воздухе). Развесовка кстати в таком варианте нужна или итак хорошо справляется? Подумываю крепить туда же, но скорее всего придется без бокса мудрить.
p.s. сколько вышло по весу всё вместе с камерой и боксом и сколько по времени в воздухе держала в таком варианте?

Bluebird
flyer39:

Желе в таком варианте возможно у вас было из-за того, что крепление камеры стоит на опоре не полностью

Да, почти. Основной причиной было то что камера стояла на площадке а не висела под нею, паразитная раскачка получалась. Это я показал как не надо 😉.
Развесовка с перекосом, но Наза отлично с этим справляется! Не замечает )))
Не взвешивал, а по времени летал около 15 минут в мороз -15, батарея в термобоксе.

flyer39
Bluebird:

около 15 минут в мороз -15, батарея в термобоксе.

На каком аккуме?

Makser
Bluebird:

А чего ж квадрик такой тяжелый то…

Так он так рассчитан, полётный вес до 2-х кг. Каждый мотор может по кило тяги давать, и реги у меня 30А. Так что дело тут не в весе. Буду крутить гейны, отпишусь о результатах.

piligrim-andy
Makser:

У меня вес квадра 1700 гр. Это без фотика. Ток в висении 30А.

Что-то многовато лопает, у меня с весом 3100 гекса висит на 30А

Makser
piligrim-andy:

Что-то многовато лопает

Согласен. Какие у вас регули? Думаю с таймингами поиграть, хотя выбор в моих регулях небольшой.

yakav
Bluebird:

Да, почти. Основной причиной было то что камера стояла на площадке а не висела под нею, паразитная раскачка получалась. Это я показал как не надо 😉.
Развесовка с перекосом, но Наза отлично с этим справляется! Не замечает )))

Вот я про такой способ крепления и говорил, вроде все нормально, а через несколько полетов может отклеится и улететь.

Bluebird
flyer39:

На каком аккуме?

Да забыл, 4000 мАч.

Makser:

Думаю с таймингами поиграть, хотя выбор в моих регулях небольшой.

Сильно не поиграешь в любых регуляторах, Сергей… Три варианта в подавляющем большинстве, экзотические регуляторы тут мало у кого есть.
Тем более что на таймингах “Лоу” как правило мало кто летает, “Мидл” еще иногда работает, зависит от моторов, ну а уж “Хай”, думаю что у всех. 😉