Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 501 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Taiga На пульте не экономят. Он покупается на вырост!!! Почему вы думаете, что я экономил когда покупал пульт? ...

  1. #3441

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    На пульте не экономят. Он покупается на вырост!!!
    Почему вы думаете, что я экономил когда покупал пульт? Я его не за 30$ купил и он полностью отвечает всем моим запросам. Вбухивать 20 тысяч рублей в те функции, которыми возможно 10 лет не буду пользоваться - это оправданно?

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Так, спор о РУ в теме про Назу прошу считать законченным, Руслан доказал что и с его аппой без ФС но с этим девайсом на 5 канале все функции Назы работают корректно. Продолжение спора будет жестким оффтопом и флудом.

  4. #3443

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Тумблер "Hold" настраивается только в вертолетном режиме?
    Я настраивал холостой ход на пульте Авионикс (он же Туринги), пульт в самолетном режиме, режим IDLE-DOWN. На других надо документацию смотреть

  5. #3444

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    337
    Записей в дневнике
    2
    еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??????? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?

    у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?
    Последний раз редактировалось tuna; 19.05.2012 в 17:11.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Все думал, что 9х4,7 большеваты для моих маленьких моторчиков. Поставил цветные 8х4 с ХК - теперь думаю, может быть десяточки попробовать )) Е-калком не тыкать! Я приборы и замеры люблю


    До вертикальной серой полосы, где график тока ровненький - Наза висит в аттитьюде при полном параде на девятках. Вторая часть - дёрганная - Наза высоту держит очень плохо, скачет, видимо, надо душить гейном высоты... Токи на восьмерках больше, тяги не хватает... моторы стоят 1200кв. Вот такой вот натурный эксперимент. Попробую девятки GWS и десятки.

  8. #3446

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Появилась новая заморочка: Если я в полете тримирую каналы, то после посадки и замены акков моторы уже не запускаются. Как только возвращаю тримеры стиков в нули, моторы запускаются. Помоему раньше этого не было? Накрутил короче! Может кто на вскидочку скажет и как обнулиться на заводские настройки? Но это еще мелочи.

    Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
    И какими манипуляциями активизировать тумблер "Hold", для выключения моторов? Мозг рушится!

  9. #3447

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Ендпоинты каналов РУ (1-4) увеличте процентов на 5 и все будет нормально.
    Это я про арминг моторов.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Сергей, пожалуйста, напиши латинскими буквами. Тяжело мне со сленгом. Так мне блегче будет найти. И если не сложно опиши путь, как добраться до этих установок. Одним словом поподробнее.

  12. #3449

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Как добраться не скажу, я со спектрумом не знаком, но слова должны быть такие Endpoints: везде где 100% сделать 105%

  13. #3450

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??????? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?

    у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?
    8мм

  14. #3451

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
    И какими манипуляциями активизировать тумблер "Hold", для выключения моторов? Мозг рушится!
    Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
    Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
    Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.

    Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.

  15. #3452
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Поздравляю назоводов с выходом gps модуля http://www.fpv-copter.ru/product_inf...roducts_id=143

  16. #3453

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Официально еще не было релиза!
    А так да, приятная плюшка для Назы. Ждем 21-е число...

  17. #3454

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
    Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
    Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.

    Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.
    Появилась ясность! Хотя у меня инструкция с русским переводом, страницы не совпадают, но все же функцию
    Travel Adjust я нашел. Там два значения THRO - "Н" и "L". Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.

    Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
    ...пошел искать "Hold".

  18. #3455

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Там два значения THRO - "Н" и "L". Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.
    H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
    L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
    L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
    D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.

    Если "по быстрому", не вникая, то ставьте везде 105%.

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
    Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.

    А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
    Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило...
    Последний раз редактировалось Feedback; 19.05.2012 в 20:51.

  19. #3456

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
    L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
    L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
    D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.

    Если "по быстрому", не вникая, то ставьте везде 105%.


    Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.

    А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
    Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило...
    Везде ставить 105? Имеется ввиду только на THRO "H" и "L". Поставил, ура. Теперь осталость только активизировать функцию "Hold" с любым отрицательным значением. Пока не найду, где это можно сделать?
    ...Освоить от А до Я не получается. Потому и взял NAZA, с другими контроллерами куда сложнее... Спасибище Вам!!!

  20. #3457

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.

  21. #3458
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
    Непонятно, китайсы что, своему же вуконгу конкурента решили выкинуть в полцены.. Что тогда у WK-M остается в плюсах кроме поддержки октокоптеров?

  22. #3459

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Ну почему сразу конкурента, этот как hiend и hifi, вроде играют одинаково один и тот же CD, а у когото слух режет и он платит в десятидорога за hi-end. Лучше уж сейчас перед сезоном окончательно заполонить рынок контроллеров, чем это сделают Опенпилоты, Таймкопы. И пользователи тысячу раз подумают, Назу им купить за 400 или кролика с ардукоптером за 200... Мы же не знаем динамику продаж Вуконга, может там не все радужно. А снижать цену на Вуконг это прямой ущерб, да и купившие его не поймут, а чуточку слизать денег на Назе с ГПС можно. Вы же понимаете, что себестоимость железа там менее 50%. Помоему китайцы все сделали правильно.

  23. #3460

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.
    Если не секрет, откуда сведения? На официальном сайте молчат.

  24. #3461

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    На групсах, + есть ссылка на магаз где именно эта цена указана.
    Вот что пишут за бугром продавцы - DJI Naza GPS полет контроллер отличается от Wookong ВКМ , который предназначен для тяжелых полезных нагрузок и аэрофотосъемки, однако выдающейся стабильностью полета и маневренности Naza GPS полета Cotroller наследуется из выдающихся алгоритмы ВКМ в управление, которые используются на другие продукты в диапазоне DJI как WKH, это означает, что любители могут иметь доступ к самой передовой опыт полетов и передовой алгоритм управления видно на DJI ВКМ при значительно более низкой стоимости.
    Моя цена была апгрейда 150 у.е. но немного все же подняли. Вухонг имеет совсем другой уровень, совсем другие функционал, который никогда не будет доступен Назе, просто многим этот функционал вухонга не кому не нужен, и многие покупали дорогую, профессиональную платформу для хоббийных целей.

  25. #3462

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    А что еще от ГПСа надо? Удержание и возврат. Полет по точкам? Нафик он нужен в повседневной хоббийной жизни.

  26. #3463

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А что еще от ГПСа надо? Удержание и возврат.
    Уточню: GPS и компаса. В случае с коптерами без компаса GPS фактически бесполезен...
    Еще приятной фичей было бы карифри. Особенно для начинающих.

  27. #3464
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ..Вухонг имеет совсем другой уровень, совсем другие функционал, который никогда не будет доступен Назе, просто многим этот функционал вухонга не кому не нужен, и многие покупали дорогую, профессиональную платформу для хоббийных целей.
    Вадим, если ты владелец этих обоих зверей от DJI, будь любезен, уточни тогда про Вуконговский "другой функционал". В сравнении с обновленной Naza GPS.
    Кроме поддержки окты я теперь разницы особой не вижу. Кроме цены)

  28. #3465

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    уточни тогда про Вуконговский "другой функционал". В сравнении с обновленной Naza GPS. Кроме поддержки окты я теперь разницы особой не вижу. Кроме цены)
    Конечно это мое субъективное мнение (ИМХО), но:
    Есть в наличии и Наза и Вуконг. Оба контроллера специально ставил на базовый DJI кит (F450 рама, регули, моторы) для сравнения. Хоть полеты были в разные дни, но погодные условия практически не отличались.
    Так вот Вуконг "рулится" в разы лучше Назы. Адекватнее, предсказуемей. После Вуконга управляя Назой, есть ощущение дискомфорта. Ну а по поводу "другого функционала" - для Вуконга есть модемы с телеметрией, полет по точкам, управление ЛА с компьютера, на горизонте ОСД...
    Кому это все не нужно - проходит мимо Вуконга и покупает Назу за 200$.
    На мой взгляд Наза на данный момент - идеальный контроллер для хобби, по соотношению цена\качество.

  29. #3466

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    идеальный контроллер для хобби,
    Неправда ваша. Для хобби это когда есть с чем поковыряться
    А наза она для так, для просто тупо полетать

  30. #3467

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Поковырятся это не хобби, это не при женщинах будет сказано
    Наза просто исключительно юзерфрендли, для тех кто хочет летать, а не тупо проковырятся в самый разгар сезона Хотя наверное летать всетаки уже спорт, а проковырятся действительно хобби)

  31. #3468

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Неправда ваша. Для хобби это когда есть с чем поковыряться
    А наза она для так, для просто тупо полетать
    Прошу обратить внимание на фразы типа "на мой взгляд", "ИМХО"!

    Для меня хобби - "просто тупо полетать", как Вы выражаетесь. А тратить время на постоянную борьбу с проблемами, предположим того же СС от ОР (да простят меня адепты этого контроллера), я для себя не вижу смысла.
    Для меня хобби = удовольствие. А я получаю удовольствие от пилотажа!

  32. #3469

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    289
    Prototype gps testing naza f550.
    Go gro with nog gimbaal direct under f550


  33. #3470

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Полетал в парке, показал, как летит разогнанная Наза при отпущенных ручках (не останавливается). Крен - это тангаж, малость перепутал Мягкая автопосадка, отличное удержание высоты (левую ручку трогал только пару раз, это видно в ролике, всё остальное время фотик в левой руке). Мне очень нравится Наза, очень подмывает купить к ней GPS, но буду ждать реальных тестов наших коллег.

  34. #3471

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    как летит разогнанная Наза при отпущенных ручках (не останавливается).
    А с какой радости она должна при таких условиях останавливаться? В горизонт выравнивается - да, а вот удержания в точке у нее пока нет...
    PS Почему-то унос ветром воспринимается как должное, а инерция - нет?

  35. #3472

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Уточню: GPS и компаса. В случае с коптерами без компаса GPS фактически бесполезен... Еще приятной фичей было бы карифри. Особенно для начинающих.
    если будет и компас, то вообще офигенно!

  36. #3473

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Вчера утопил свой коптер с назой в реке. Можно ли разобрать назу, ничего в ней не сломав? Хочется промыть и просушить ее внутри.

  37. #3474

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Это давно надо было сделать в спирте, может даже полностью не разбирая.

  38. #3475

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Вчера утопил свой коптер с назой в реке. Можно ли разобрать назу, ничего в ней не сломав? Хочется промыть и просушить ее внутри.
    Та же нюхня, только в пруду и с голой Прошкой + ТХ 500мВт, вчера поиски были безрезультатны, глубина 2.5 м. и водоросли, сейчас продолжим. Интересно что пострадает от свежего 4500 3s в пресной воде? Пока нашёл сетку с дохлыми карасями.

  39. #3476

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Интересно что пострадает от свежего 4500 3s в пресной воде?
    Мне повезло: аккумулятор похоже от удара отсоединился и ушел на корм рыбам :-)
    Поэтому лежало в воде обесточенное, но как все равно страшно включать.
    Фотик, который был на коптере, похоже всё... не включается...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это давно надо было сделать в спирте, может даже полностью не разбирая.
    Как это не разбирая? Просто промыть в ванне со спиртом что-ли?

  40. #3477

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    промыть в спирте и затем хорощо просушить точно не помешает. я так мобильники спасал.

  41. #3478

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Вчера утопил свой коптер с назой в реке. Можно ли разобрать назу, ничего в ней не сломав? Хочется промыть и просушить ее внутри.
    Разобрать и лучше растворителем, тщательно очищая зубной щёткой. У меня недавно немец при визуальном полёте с голой гопро зацепился за дерево и упал. Подвёл глазомер. А местность была болотистая. Пока добрался - квадрик сполз в воду и у меня на глазах погрузился. Я выхватил его из-под воды и сразу же отключил акб в гопро и силовой. Пока не восстановил хотя ремонт сотовых - мой бизнес уже 10 лет. В гопро подгнили некоторые резисторы (растворились выводы) и на одном из шлейфов в микроскоп видны две перегнившие дорожки. На немце в регуляторах некоторые резисторы в обрыве. Но вроде бы всё победимо.

  42. #3479

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Как это не разбирая? Просто промыть в ванне со спиртом что-ли?
    Попробуй разобрать, но она там не вся разбирается, не сломав корпус. И главное время не тяни!

  43. #3480

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    В горизонт выравнивается - да
    В том-то и дело, что с наклоном вперед так и летит, если бы выравнивалась, то это скольжение не было бы бесконечным

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения