Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 501 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 20019

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Поздравляю!Не забудь поставить нормальные регули-а то будет подбалтываться)...

  1. #3641

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Поздравляю!Не забудь поставить нормальные регули-а то будет подбалтываться)

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Поздравляю!Не забудь поставить нормальные регули-а то будет подбалтываться)
    Спасибо! Уже в пути регули плюши под перепрошивку сразу же, а эти что стоят думал перешивать, да посмотрев на чудо мини процы, к которым нужно подпаиватся под микроскопом, решил полетать не прошивая. Скажите а значение вертикал гейн, обычно на сколько поднимают все?

  4. #3643

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Спасибо! Уже в пути регули плюши под перепрошивку сразу же, а эти что стоят думал перешивать, да посмотрев на чудо мини процы, к которым нужно подпаиватся под микроскопом, решил полетать не прошивая. Скажите а значение вертикал гейн, обычно на сколько поднимают все?
    Выше читал, что при 150 вроде как в ветер хорошо отрабатывает. Сам же пока не ставил, собираюсь сегодня попробовать.

  5. #3644

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flyer39 Посмотреть сообщение
    Выше читал, что при 150 вроде как в ветер хорошо отрабатывает.
    чем выше значение тем лучше удержание позиции при сторонних воздействиях, но растет аплитуда колебаний.
    Посему для начала лучше задрать значение, а по мере привыкания к аппарату искать свое и лучшее для него. Пока не привыкните и не облетаете по полной - точно не попадете в нужное. Главное летать больше и все получится само собой. Как говорят, Нюх появится и разовьется как у охотничей собаки

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Только с поля! В общем сегодня познакомился с назой по самые помидоры. Ветер сегодня довольно сильный хоть и ровный.
    То что у меня регули не самые лучшие и которе могут не успевать отрабатывать я понимаю, но наблюдалась немного иная картина которая мне ну совсем не нравилась.
    Что не понравилось. - например лечу я передом на ветер, и потом кидаю стик в нейтраль коптер не то чтобы летит дальше как некоторые описывают по иннерции или просто выравнивается в горизонт. он делает остановку - т.е. например я летел против ветра с углом наклона 30гр. , так вот когда кидаю стик элеватора коптер сначало наклоняется в противоположную сторону а потом только выравнивается. Это просто мне вообще не понравилось. Вывел сегодня регулировки на крутилки по крену и тангажу, а курс не трогал. так вот при порывах подняв котпер по выше его несколько раз разворачивало на гр. с 60-90 - этот момент вообще не понравился, летая на уровне глаз такого эффекта не замечал. Но я еще не трогал эту настройку. в результате сегодня Коптер решил от меня улететь. Только что с поля искал около часа - еле нашел., котпер сел в такие дебри, о которых я летая рядом даже и не предпологал. В общем история произошедшего такова, летал я перед собой на уровне глаз, ветер был сильный довольно сильный для него - верту бы было по барабану на такой ветер почти. Ну так вот летал я летал, остался последний пак, решил засечь на сколько хватит аккума. Примерно на середине полета я поднял коптер буквально на уровень 2 этажа - и тут его подхватило, я дал полный перед, но коптер все равно сносило по ветру, потом я подумал что может его крутануло по курсу и я наоборот только помогаю ему, это была большая ошибка, как только я дал в противоположную сторону он как ошпаренный попер по ветру, я убрал газ к минимуму и коптер по траектории сел где то в метрах 30 как мне показалось от меня за оросительным каналом. По ту сторону канала я никогда не ходил., летал на нашем летном поле и никогда за спину никто не залетал и так случалось что крашей вообще в той стороне не у кого не было. В общем искал я его долго - долго, нашел как писал выше просто так сказать на халяву., сначала ошибся с поисками на метров с 200 в строну, но потом все же вышел на курс., за канавой оказались не проходимые джунгли из мелких кустов с мой и чуть выше рост, они настолько густые, что пройти там было просто не реально. Искать коптер я пошел с аппой, проходив с пол часа и двигавшись к месту авто на котором я поехал на поиски в обьезд, т.к. канаву как оказалось можно обьехать только через 1,5км примерно. вот и получается что котпер вроде и в 30 метрах упал, а возможность найти его была 1 процент. Нашел я его запуская моторы, из звуков квакающих лягушек и поющих птиц, я как мне показалось взял след на звук коптера, коротко пуская и сразу выключая я прошел по этим джунглям еще с метров 50 и уже конкретно слышал звук срывающих синхру моторов. Коптер почти прошел через кусты к земле зависнув примерно на урвоне колен., подойдя ближе я смог увидеть его горящие диоды на лучах и моргающий диод назы всего в 1,5 метра. Если бы отсоединился, аккум или я решил бы перенести поиски на след. день т.к. уже смеркало, то хрен бы я что там нашел. В общем знакомство с квадрокоптерами прошло сегодня по полной.
    Что я хочу спросить, если я увеличу альтитюде гейн, коптер будет грести против ветра, или его так и будет сдувать. самое интересное что запаса тяги просто супер много, я вообще не понимаю почему он так плохо греб против ветра. Что то мне после вертолетов коптер напоминает полет падающего листа, при всей его стабильности, мне показалось что это как зимой на летней резине ездить по сравнению с вертолетом. Опять же, у меня было почти все по дефолту, поставил только вертикал на 150проц и вывел крен и тангаж, но в момент улета вернул крутилки на значения по дефолту, потому как коптер потряхивало и я не мог понять из-за чего, видимо из-за вертикала, потмоу что увелчив крен и тангаж с крутелок на полную ничего не менялось., а раскачивая коптер по этим осям не было осциляций. Вот такие сегодня тесты и настройки. Буду настраивать в спокойную погоду, + одевать колпак, чтобы баро датчику на задувало, а то так ветер подхватывает и коптер попер гулять по высоте. Звиняйте за орфографию, весь на эмоциях.

  8. #3646

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    4
    Без GPS в любом случае по ветру несет. Надо подруливать против ветра постоянно. При непрерывном и постоянном потоке наза без GPS не понимает что ее сносит.

  9. #3647

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    это была большая ошибка, как только я дал в противоположную сторону он как ошпаренный попер по ветру, я убрал газ к минимуму и коптер по траектории сел где то в метрах 30 как мне показалось от меня за оросительным каналом.
    ... котпер вроде и в 30 метрах упал, а возможность найти его была 1 процент.
    Ну, Вадим, поздравляю Нашли же! А мой приблизительно также улетел, но найти его не смог. И пришлось пересесть на Вуконг...

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Что я хочу спросить, если я увеличу альтитюде гейн, коптер будет грести против ветра, или его так и будет сдувать. самое интересное что запаса тяги просто супер много
    Ну у вас был как минимум вариант переключиться в режим manual, тем более, если есть вертолетный опыт. Думаю не составило бы труда вернуть коптер..
    Если говорить про режим стабилизации, то нужно увеличивать атитьюд гейн, тогда коптер станет более резким и вертким.

  12. #3649

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Если говорить про режим стабилизации, то нужно увеличивать атитьюд гейн, тогда коптер станет более резким и вертким.
    Аюсолютли! При увеличении гейна Аттитуд еще и углы наклона увеличиваются.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    так вот когда кидаю стик элеватора коптер сначало наклоняется в противоположную сторону а потом только выравнивается
    ПОздравляю с облетом! Вадим, не могло быть что ручка на аппе просто спружинила? Потому что если наклонить коптер и подержать пару секунд, Наза как бы запоминает этот наклон и держит его после отпускания ручки.

  13. #3650

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Повезло, что не упал в воду, а мой квад с принцем NAZA нашёл единственную лужу, в радиусе 3км. 70м. и глубиной 3м., для посадки. Был спасён спустя 50ч., поиску мешали плотные водоросли. Попал на; два акка 2200/3, питание (ап-даун)ТХ, три рега и проблема индикации (LED) цыганки Назы. Не попал на раму, ВМГ, Прошку без защиты, ТХ 500мВт/5.8гГц.
    Может кто подскажет, BEC/LED Назы состоит из двух плат; одна ВЕС, а другая индикация и порт микро USB. Между собой они спаяны четырьмя стойками, по двум подаётся плюс и минус 5в.
    Проблема в том что, когда платы отпаяны от друг друга и при связи с компом, горит зелёный индикатор, но другая индикация отсутствует, а при соединение плат всё наоборот, при отключенном компе индикатор отрабатывает всю комбинацию сигналов, но только подключаешь комп загорается зелёным ярко, потом притухает с мерцанием и комп ругается про сбой связи, но как только платы рассоедениш связь восстанавливается. На это влияет только стойка с 5в..

  14. #3651
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Спасибо! Уже в пути регули плюши под перепрошивку сразу же, а эти что стоят думал перешивать, да посмотрев на чудо мини процы, к которым нужно подпаиватся под микроскопом, решил полетать не прошивая. Скажите а значение вертикал гейн, обычно на сколько поднимают все?
    Поздравляю с облетом.
    Заказывал плюши с периодичностью в месяц приходят на чипе силабз. Вот кстати как прошивать
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=390517
    Последний раз редактировалось pnm; 24.05.2012 в 13:51.

  15. #3652

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    На http://dji-innovations.com/files/naza/ новая версия ассистанта, бета - NazaInstaller_1_6_beta

  16. #3653

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    а чем он вчерашнего отличается?

  17. #3654

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    новая версия ассистанта
    это наверное тот же экзешник что и я вчера выкладывал, просто переименовали его в бета (дата заливки на сервер та же самая)
    Или есть что-то в нем измененное? Сама прошива появилась для контроллера?

  18. #3655

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Переставил - вроде от вчерашней версии не отличается...

  19. #3656

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Дядьки ) а смысл ставить Ассистанс если модуля нет ? Разве что посмотреть...

  20. #3657

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Дядьки ) а смысл ставить Ассистанс если модуля нет ? Разве что посмотреть...
    Там вроде как регулировка холостого хода появилась.

  21. #3658

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня еще мучал назу! Что могу сказать, в моей комплектации с медленными регулями, в помещении котпер летает здорово, иногда потряхивает при висении совсем чуть-чуть, но опять же либо регули, либо какие то параметры надо подправить. Но с большего летает четко, высоту держит тоже хорошо. А вот на улице, на ветру, явно не хватает скорости отработки регулями., они просто напросто не успевают отрабатывать, из-за этого и нестабильность.
    Теперь о полетных режимах., в ветер полет на режиме атти - т.е. в стабилизации можно так мягко сказать не возможен, я примерно прикинул работу мозгов, мы ведь газом не управляем, а только высотой., вот и получается поставили вы коптер на 45гр летев против ветра, и что наша наза делает, она просто удерживает коптер под углом 45гр и + следит за высотой не давая ей падать. Получается что при сильном ветре который подхватил коптер и несет аппарат не придавливая его к планете, наза не будет добавлять газа, вот и получается что дали мы ей 45гр а коптер как летел от нас, так и летит. Думаю немного доходчиво изложил. Теперь те же погодные условия но в режиме мануал, где газом управляем мы, наклонив котпер и видя что его сносит мы добавляем газу столько, сколько нужно для выгребания его против ветра, а не удержании высоты коптера под углом атаки в 45гр. Наза с режимом атти, только для полетов в нормальную погоду, в ветер около 6-10 м/с ей противопоказан. Летать в мануале, ну так я точно так же в мануале могу полетать и на мозгах за 12 баксов, абсолютно то же самое. Думаю что при полете с датчиком гпс, в полетном режиме гпс атти, я предполагаю что он уже будет следить за показаниями гпс, что например мы дали команду лететь вперед а он наклонился и висит на месте, значит мозги должны что то предпринять. В общем ХЗ, я пока с двоякими чувствами остался, придут нормальные регули, посмотрим., по крайней мере так болтать в ветер не должно.
    Я ничего не утверждаю, это так, мои мысли вслух, если у кого то есть какая либо информация, поделитесь!

  22. #3659

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Дядьки ) а смысл ставить Ассистанс если модуля нет ? Разве что посмотреть...
    Готовлюсь к приезду GPS

  23. #3660

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aktsent Посмотреть сообщение
    Переставил - вроде от вчерашней версии не отличается...
    Сравнил контрольные суммы файлов - они идентичные! Просто переименовали.

  24. #3661

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Наза с режимом атти, только для полетов в нормальную погоду, в ветер около 6-10 м/с ей противопоказан
    В крайние выходные, не скажу что хорошо, но нормально летали при 6-8 м/с с порывами. Ветер измеряли прибором
    А регули конечно желательно быстрые, ибо обычные медленные очень.

  25. #3662

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Летал в том числе и в сильный порывистый ветер до 10 м/с - нормально летает. Ветром сносит, но не критично, можно и зависнуть.
    Другое дело, что в такой ветер я аппарат перевернул. Повел его к себе, он естественно наклонился, а тут порыв ветра и... резкое пикирование вбок, наза просто не успела выровняться и рухнула на землю.
    Так что поаккуратнее в ветер летайте.

  26. #3663

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    наза просто не успела выровняться и рухнула на землю.
    вот это мне и не понравилось, что при порывах ее заваливает, чего быть не должно вообще, максимум должно было подкинуть вверх или прижать к земле весь квадр. Но я склонен предполагать, что в моем случае это однозначно медленные регули.

    Руки уже чешутся видео поставить для полетов по фпв., да ветер только усиливается. + моя рама с акком 2200 мах весит 960гр, из-за чего я так думаю и сьедает акк очень быстро, хватает на минут 6 максимум 7

  27. #3664

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Согласно спецификациям наза должна нормально летать при ветре до 6м/с.
    У меня так и происходит. Конечно, если ветер сильнее, она тоже летает, но возможны завалы, что у меня и произошло.
    Если у вас при ветре <6м/с нестабильно летает, значит что-то не так.

  28. #3665

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    2200 мах весит 960гр, из-за чего я так думаю и сьедает акк очень быстро, хватает на минут 6 максимум 7
    Моя весит 900 грамм примерно, с акком 3 банки 2200 мач потребляет в спокойном режиме около 11-12 ампер и летает 10 минут. Моторчики небольшие 1200кв, пропы экономичные с энергетической точки зрения - 9х4,7 или трёхлопастные 8х4, примерно одинаково. Оптимизируйте ВМГ - будет летать дольше, может ведь! Я продолжу эксперименты с 9х4 и с 10х4 - замерю токи в полёте и отпишусь.

    Вчера летали с DVE на "Назах" - у меня F450 а у Димы F330, так вот с акком 3 банки 2600, Назовская фирменная ВМГ, токи у него были 13-14, на графиках логгера заметно хорошо, что больше, даже в спокойном висении! Сам квадрик меньше и легче, но на 960кв восьмёрки менее эффктивны, а больше винты туда не влезут!

  29. #3666

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25

  30. #3667

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Не забудь поставить нормальные регули-а то будет подбалтываться)
    HobbyKing 30A BlueSeries - а эти нормальные считаются или тоже медленные?

  31. #3668

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Я ставлю обычные бейсики версии 3.1 турниги.Иногда они плохо летают.Партия от партии или настройки ,тайминги ,погода..Вкратце если все правильно сделано ,то квадр и без регулей полетит хорошо

  32. #3669
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Моя весит 900 грамм примерно, с акком 3 банки 2200 мач потребляет в спокойном режиме около 11-12 ампер и летает 10 минут.
    Вчера летали с DVE на "Назах" - у меня F450 а у Димы F330, так вот с акком 3 банки 2600, Назовская фирменная ВМГ, токи у него были 13-14, на графиках логгера заметно хорошо, что больше, даже в спокойном висении! Сам квадрик меньше и легче, но на 960кв восьмёрки менее эффктивны, а больше винты туда не влезут!
    Ага, мой квадрик на раме DJI F330 весит (с аккумом 2600мАч и FPV-обвесом) 880гр, твой 900 значит, в итоге почти одинаково, а потребление у меня на пару ампер больше.

    (У меня пропеллеры штатные, а у тебя вроде другие, подороже и наверно поэффективнее).

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    У меня подозрение, что отверстия не металлизированы, если так что это большой минус для частой сборки/разборки. Хотя для компаса отсутствие металла в раме скорее плюс
    Последний раз редактировалось DVE; 25.05.2012 в 01:42.

  33. #3670

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    HobbyKing 30A BlueSeries
    Обычные регули, прошивать не очень удобно (если будете конечно) точки для подпайки по всей плате раскиданы. Но прошивка есть, так что было бы желание. Я уже заказал программатор

  34. #3671

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    HobbyKing 30A BlueSeries - а эти нормальные считаются или тоже медленные?
    Отлично и так летают, только с перешитыми стабилизация получше. Прошивал такие другу - отлично летают на гексе с Назой.

  35. #3672

    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Baños de agua santa
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Может ли дрожание канала быть причиной мелкого болтания коптера? Отклонения примерно на 1-2 сантиметра, из-за чего он постоянно уплывает.

  36. #3673

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Обычные регули, прошивать не очень удобно (если будете конечно)
    Они не просто обычные, они лучшие из перепрошиваемых

  37. #3674

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Стоит ли заказывать назу с дпс на сайте мегакоптер. Написано что официальные диллеры.

  38. #3675

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Стоит ли заказывать назу с дпс на сайте мегакоптер. Написано что официальные диллеры.
    Я там брал X-AVR когда то. нормально всё. сейчас GPS к Назе заказал.

  39. #3676

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва, метро Кожуховская.
    Возраст
    55
    Сообщений
    135
    [QUOTE=SPer2010;3175689]
    Как видно из фотографий средний вывод выключателя соединён с затвором, вывод "1" с плюсовым силовым входом. а вывод "0"с минусовым силовым входом. Со стока напряжение подаётся на ESC.
    От силового входа (на фотографии проводом МГТФ) через самовосстанавливающийся предохранитель номиналом 300мА напряжение подаётся на назовский VU (снизу под платкой включателя).

    Здравствуйте. жду назу, пока читаю форум дошол до вашего поста, интересное решение. можете нарисовать схему что куда подключать, по фото трудно разобраться какие провода идут к назе какие к есс.

  40. #3677

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Вчера NAZA летала в Ульянково в сильный ветер.
    Управлялась очень достойно. Втер был с порывами до 10 баллов(по данным аэропорта), конечно немного "колбасило" , но устойчиво управлялась все 10 полетов. Летал в двух режимах достаточно устойчиво. Даже в сильный ветер как-то держала высоту.
    Рама ХА 650 ( ноги 700 верт).
    Моторы AVIONIX 2830 950KV ( моторы не очень надежные - за 2 месяца отказ двух моторов, обрыв обмотки). Буду менять на более надежные.
    Регуляторы MAYTECH 25A - хорошие и быстрые
    Две батареи 3Sх2600 параллельно.
    Вложение 649558

  41. #3678

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    ага, клон
    но без контактных площадок для пайки регулей, значит разводку самим колхозить нужно через крос-плату

  42. #3679

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    значит разводку самим колхозить нужно через крос-плату

    Оказалось очень удобно "колхозить" крос-плату из монтажки.
    Вырезается нужный размер и пайка площадок ( количество залитых исходя из мощности).
    Вложение 649567

  43. #3680

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Моторы AVIONIX 2830 950KV
    А что за пропы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения