Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 501 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 20011

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Конструктор Регуляторы MAYTECH 25A - хорошие и быстрые Дайте ссылочку на эти реги, пожалста.......

  1. #3681

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Регуляторы MAYTECH 25A - хорошие и быстрые
    Дайте ссылочку на эти реги, пожалста....

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку на эти реги, пожалста...
    в рцтиме и мегакоптере вроде продают!

  4. #3683

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Стоит ли заказывать назу с дпс на сайте мегакоптер.
    Мне в Штаты выслали ! Всё как в лучших интернет магах (ЭТО НЕ РЕКЛАМА !)

  5. #3684
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Хм, а cnchelicopter Вам не ближе был бы?
    Mira Loma, CA 91752, USA всяко поближе Москвы...

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    MAYTECH 25A
    Не знаю, как 25А, но 20А - "хорошие и быстрые"
    Но когда поставил им заявленные в них 400Гц - взлететь не смог из-за жуткого расколбаса. На 330Гц - всё ок.

  8. #3686

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Но когда поставил им заявленные в них 400Гц
    Как и чем ставили?
    В карте программирования есть выбор частоты? Или в Назе есть переключатель?

  9. #3687

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    гм. Прощения прошу, ставил не назой. Другим контроллером, который в этой ветке упоминать не стоит

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Поржал ))) Наверное быстроразмножающееся )))

    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Но когда поставил им заявленные в них 400Гц - взлететь не смог из-за жуткого расколбаса
    Все равно, чистый маркетинг...

  12. #3689

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Известный факт, как и все остальные контроллеры NAZA при включении питания инициализирует горизонт. А если она при старте не стояла строго горизонтально, то может ее из-за этого колбасить при спуске? Сильно "клевать" и задирать нос? Довольно резко с амплитудой градусов на 30! Подшипники на моторах нормальные, люфтов нет. Правда на магнитах есть небольшое колличество опилок после отпиливания валов. Но при раскрутке опилки не сильно задевали. Сейчас их почистил и поеду полетаю...

    Наверно вопрос можно поставить проще: От чего при спуске сильная раскачка по движению элеватора (30градусов).? Настройка элеватора 100, гекса (1.6кг 64см). При этих настройках раньше этого не было. Был средний ветерок. Но я летал и в более сильный ветер...
    Последний раз редактировалось Taiga; 26.05.2012 в 09:41.

  13. #3690

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А что за пропы?
    Винты стоят АРС 10х4.7

  14. #3691

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Известный факт, как и все остальные контроллеры NAZA при включении питания инициализирует горизонт.
    Где то читал, что горизонт еще на заводе откалиброван.

  15. #3692

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    ВКлючал назу кверху ногами и потом взлетал как ни в чем не бывало.

  16. #3693

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Контроллер просто переворачивали? А если немного криво по горизонту поставить, интересно - понесёт? Не пробовали? Мож там автотриммирование какое-нить? Типа взлетаем, обычно ручки в центре, и если несёт, Наза сразу автотриммируется в противоположную сторону. Просто ниразу не триммировал Назу, висит в безветрие на месте.

  17. #3694

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    В том то и дело,что в назе по всей видимости стоит автотреммирование.Замечал,когда борешься с ветром и она долго висит боком ,после возвращения стиков в центр некоторое время ее несет с наклоном.Такое ощущение,что ей на выравнивание надо пару секунд.Ставил и криво и подключал кверх ногами акк-все равно она стабильна.

  18. #3695

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    я всегда подключаю акки вверх ногами, при этом облокачивая два луча об чумадан.
    Вчера полетал на квадрике по камере. В общем под вечер был почти штиль, и летать было довольно легко, сажал модель и делал пролеты возле себя в нескольких метрах. При полете вперед, если сильно наклонять, то не держит высоту., есть подозрения на поддувы от пропов на датчик, т.к. рама самоделка под 10пропы, а стоят 12, из-за чего кончик пропа перекрывает круг рамы, тем самым создавая не хилые завихрения. При полете вперед и резкой кидания стика, квадр начинает трясти и он совсем не думает держать высоту, может с высоты метров 5 полностью до земли просесть, такие просады получаются когда поддувает ветер, и видно что квадр заваливается на какой то из моторов. В общем опять наверняка регули + потоки от винтов. А так полет на квадрике по фпв, это гораздо проще, чем на вертолете, если бы он еще и ветра не боялся. В первую очередь проще тем, что он не набирает такие скорости как вертолет, который потом не так просто остановить. Было 2 падения вчера, и все без последствий. Первое - расслабилось крепление пропа, в результате переворот пропами вниз, но как то повезло - ничего не поломал. Второй раз, поставил новую батарейку с большей емкостью и тоотдачей, в результате вместо авто посадки сработала отсечка на одном из регулей, и опять кульбик., и опять все цело. Ну и поставив камеру, обнаружил, что у меня сильные вибрации. Начал смотреть моторы., рц таймер 2830-750 - цанги крепления пропов прикручиваются к двигателю., так вот на 2 моторах эти цанги изначально кривые., пропы 12х4,5 тоже рц таймер, обладают хорошей жесткостью, на баланс не проверял, видимо зря.
    В общем много чего надо исправить, но полеты по фпв, уже вижу будут очень интересные, это же можно по любому лесу на нем летать, да у меня уже мыли проскакивали запускать его с балкона полетав возвращаться назад , но это только желания и видимые возможности, после знакомства с квадриком на назе .

  19. #3696

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ставил и криво и подключал кверх ногами акк-все равно она стабильна
    Не, я не про то криво. Не пробовали ли вы ставить на площадку контроллер с наклоном?

  20. #3697

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я всегда подключаю акки вверх ногами, при этом облокачивая два луча об чумадан.
    в момент подключения и инициализации коптер вообще трогать не рекомендуется, в этот момент гиры калибруются. Прицепил акки к верх ногами, поставил коптер, включил и не трогай 10 секунд.

  21. #3698

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сведу свои тесты воедино, для наглядности. 1200кв, полётная масса 850 грамм (ибо тестирую на небольшом акке 3 банки 1600мач). Что бы было более понятно - сразу после взлета попытка зависнуть (газ 50%) - на некоторыз графиках скачки - потому что нифига не висит по высоте, скачет. Супер висение на gemfans 0947 и это видно на графике чётко, ток стабилен.
    На длинных графиках (по времени видно внизу) - это полёты. Как правило, не агрессивно, без подъемов на высоту, а просто скольжение туда - сюда, исключение - полет на 0840 а-ля GWS - это мы летали с DVE, я поднимался метров на 10 и летал по очкам, ветерок около 3м/с.
    Ни на что не претендую, камментов не жду, это чисто информационный пост. Вы можете использовать результаты моих экспериментов, а можете и не использовать.

    Итак:

    1. 0947 gemfans с ГЛБ, после серой вертикальной линии - 0840 цветные с ХК, на упаковках gemfans..хм...


    2. 8040 трехлопастные GWS с ХК



    3. 8040 а-ля GWS с ХК (прямоугольная лопатка)


    4. 0950 а-ля GWS с ХК (прямоугольная лопатка)



    Остались еще пропы 1060 а-ля gws, тут я явно перебдел с шагом, надо было брать 1040, думаю на 1200кв нет смысла их ставить. Это уже для других моторов, соберу квад с 1000кв, прогоню пропы с замерами.

  22. #3699

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Сегодня при спуске в сильный ветер на автопилоте гекса F550 перевернулась и камнем упала вниз на траву с высоты метров 50-60. Так как было высоко я не понял что она перевернулась и продолжал давить стиком вверх. Скорость была очень высокая. В итоге переломились 4 луча, один в двух местах даже. Два края нижней звездочки и Гоупрошка выскочила из крепления. К большому сожалению на камере было написано "ошибка карточки" и запись не состоялась. После того как карточку достал и вставил все заработало как раньше. К чему это я...
    ...а, спускайтесь ОЧЕНЬ аккуратно!

    И вообще я завязываю летать в ветер. И видео не качественное, и полет какой попало, и риски большие.

  23. #3700

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Наза стала неприятно раскачиваться. Сегодня чуть ее не разбил. Высота была метров 60-70. Опустил с огромным трудом, еле еле вписался между деревьями на опушке диаметром в 50 метров! Уземли скомпенсировал падение газо и ухнулся в высокую траву!
    ...Вот видео, снятое днем раньше. Проблемы те же, хотя тут копт еще управляется. Вот минутное видео, на 00.40 начинается болтанка: http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/79.html

  24. #3701

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    может надо вертикал пребрать. а так при подьеме болтает примерно как у меня.

  25. #3702

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Раньше у меня чистенько поднимался. Востановил настройки по дефолту, завтра опяь в свой парк! А перебрать вертикаль, это два передних и два задних мотора с регулями?
    Интересны еще мнения. От чего это может быть? Вот очень легкое видео: http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/79.html

  26. #3703

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    то что так трясет туда сюда - однозначно по оси, либо завышена чуйка по оси в вашем случае элеватор, либо общая настройка вертикаль удержание высоты, может оно так реагирует.

  27. #3704

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    72
    слетают настройки manual и attitude приходиться постоянно к пк подключать. Turnigy 9x.

  28. #3705

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    У меня не слетают.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    то что так трясет туда сюда - однозначно по оси, либо завышена чуйка по оси в вашем случае элеватор, либо общая настройка вертикаль удержание высоты, может оно так реагирует.
    Вертикаль удержания высоты у меня стояла аж 180! Остальные - 100, а элероны были 90.
    ...На этой ветке была высказана мысль, что завышение вертикали ни к чему плохому не приведет, вот я и летал на таких высоких настройках вертикали. Тем более говорили, что наза держит высоту только после 160. Ну не знаю, моя гекса лучше держала высоту на дефолте, чем на 180! Завтра полетаю на дефолтных настройках, раскажу...
    Последний раз редактировалось Taiga; 26.05.2012 в 16:49.

  29. #3706

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Только что с поля! Летал опять по камере. ветер порывами до 6м/с. Уже приноровился, но моего квадрика болтает очень сильно, про удержание высоты вовсе можно забыть, вернее он ее удерживает, до того момента пока его в опред. момент полета не завалит на один из лучей, как только произошел завал, квадр с метров 4 может опуститься до земли, и при этом никаких намеков на удержание., пока тот мотор на который завалило не выравняется в плоскость наза остальными не газует, а с моими регулями задержка очень высока, вот его и болтает, приходится его все время держать на ручке. Надо было попробовать полетать в мануале, что то не подумал. В общем все больше флудить не буду, жду нормальные регули и раму, а то моя совсем плоха, пропы заходят на центр пластину немного - расчитана была на 10 пропы, а есть только 12 сейчас. + профиль 15 + регули плашмя прикрепил что еще добавило ширины под потоком пропов, в общем кпд никакое вовсе. - делал из того что было.

  30. #3707
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    У меня не слетают.



    Вертикаль удержания высоты у меня стояла аж 180! Остальные - 100, а элероны были 90.
    ...На этой ветке была высказана мысль, что завышение вертикали ни к чему плохому не приведет, вот я и летал на таких высоких настройках вертикали. Тем более говорили, что наза держит высоту только после 160. Ну не знаю, моя гекса лучше держала высоту на дефолте, чем на 180! Завтра полетаю на дефолтных настройках, раскажу...
    В ветер окуратней на дефолтных настройках. Чувствуете, что уносит включайте мануал, автопосадка может тагже утащить по ветру.

  31. #3708

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Только что отлетал на мануале, ветер не большой, порывистый. При спусках как обычно колбасит. Но впечатление, что стало лучше. Слова:"В ветер окуратней на дефолтных настройках" использую как руководство к действию! На завтра попробую все настройки поставить на 120%. Элероны оставлю на 100%, к ним никаких претензий не было и на 90%. Такие установки на элероны полезны, так как с ними по горизонту коптер себя ведет более вольяжно, плавно. А наше зрение устроено так, что нам более не приятна тряска именно по углам горизонта, чем по его высоте.
    ...В мануале еще не летал, а как уносило почувствовал. Не приятно...

  32. #3709

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дык вокунг люди за дорого покупают вот и большинство инструкцию читают ибо всёж жалко аппарат за пару косарей отправить в свободное плавание, а с Назой китаёзы народ расслабили стоит типа дёшего, летает вроде как искаропки, вот и каждый второй считает себя мегаASSом а реальным пацанчикам инструкцию читать ниразу не круто Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
    Дмитрий, это зависть в Вас говорит?

  33. #3710

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют!
    я в том числе

  34. #3711

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    ну что, только что полетал! Итак безветрие на улице, коптер держит высоту просто идеально ( надо прятать датчик под колпак, видимо задувает при сильном ветре), регули без завалов успевают отрабатывать. Летать стало очень приятно и легко. Шел от стоянки, а коптер летел спереди освещая мне дорожку, и тут уже возле подъезда, лежала упаковка от цветов., пролетел от нее в метре, но ее заразу засосало и намотало на винт, в минусе один проп .

  35. #3712

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют!
    я в том числе
    Одно дело - летать - тут я Дмитрия уважаю на все сто процентов. Но такого отношения (похуистического) к коллегам по форумы понять не могу.

  36. #3713

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    но зерно правды в его высказывании есть

  37. #3714

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Думаю, Дмитрию самому тут многие позавидуют!
    Александр извините но - не Боги горшки обжигают... Все в мире переменчиво - как ты к людям так и они к тебе..... Жаль местным "ГУРУ" это не понять......

  38. #3715

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Хотел проверить автопосадку NAZA. Уже второй раз, в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад. А где обещанная автопосадка? Может что не так настроил?

    Цитата Сообщение от fess.7575 Посмотреть сообщение
    Александр извините но - не Боги горшки обжигают... Все в мире переменчиво - как ты к людям так и они к тебе..... Жаль местным "ГУРУ" это не понять......
    Семен, не обижайтесь пожалуйста. Если Вам не нравится человек, просто не общайтись с ним. Ну не место тут для выяснений отношений...

  39. #3716

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Уже второй раз, в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад.
    У меня такое было, когда на регуляторах стояла отсечка по питанию (Cutt-off) - один из регуляторов просто отключал движок. В результате сваливание.

  40. #3717

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    У меня галочка на закладке Cut Off стоит в положении Inteligent. При этом будет автопосадка?
    ...Сегодня поставил Аttitude Gain по элеронам и элеватору по 80%. Хочу посмотреть, будет ли более плавный полет? Basic Gain все по 110%. (Гекса, 1.6 кг. 64см.) Поеду полетаю, посмотрю, хорошо бы ветерок был...

  41. #3718

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    в конце заряда батареи (в метре от земли) копт свалился назад.
    Была аналогичная ситуация, но не по причине отключения регуля, а из-за отсутствия тяги на севшем акуме. Если хотите автопосадку применять, надо настроить пороги срабатывания по напряжению в назе так, чтобы она не с нулевым запасом емкости садилась. Иначае просто может не дотянуть до земли.

  42. #3719

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Это логично, пусть лучше останется немного емкости, чем рисковать крашем.

  43. #3720

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Семен, не обижайтесь пожалуйста
    Олег я и не собирался ничего выяснять - все мы люди и все мы разные. Здесь мы лишь для того, чтобы поучиться, что-то узнать, поделиться. Вообщем - удачных нам всем полетов!!! (а теперь в поле :-) )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения