Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 500 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 19970

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от piligrim-andy Вот обещанная ссылка на клип - http://narod.ru/disk/51762079001.cf9...02012.mpg.html Классный фильм получился!...

  1. #3921

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Вот обещанная ссылка на клип - http://narod.ru/disk/51762079001.cf9...02012.mpg.html
    Классный фильм получился!

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    3
    Благодарю за отзывы, если кому интересно глянуть другие работы, (правда там еще не применялась авиасъемка) то посмотрите у меня на сайте - http://www.piligrim-andy.narod.ru/video.html

    Тему Назы планирую и дальше развивать как весьма перспективную, и по мере появления новых съемок буду что-то размещать

  4. #3923

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    11
    Эдуард, фильм действительно красивый удался, а что за круглые камни валяются там? Как они образовались? И это видео надо добавить в Интересное видео снятое с многороторных платформ, или о них-же

  5. #3924

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    3
    Хорошо, размещу Насчет круглых камней точно не могу сказать об истории их происхождения, но то, что это не является делом рук человека - это точно. Все они находятся в Мангистау. Количество их измеряется тысячами, а площадь размещения десятками кв. километров. Размеры от десятков сантиметров до 2-3 метров. На съемке видно, как их вымывает из склонов. Раньше, много млн лет назад в этих местах был океан Тетис, возможно это еще с тех пор сохранилось.

  6. #3925

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    а вот и в онлайне тоже самое -
    Ну наконец кто-то из форумчан выложил классную РАБОТУ! Эдуард, все на уровне, и съемки и монтаж, и постпродакшн. Спасибо.))

  7. #3926

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Насчет круглых камней точно не могу сказать об истории их происхождения, но то, что это не является делом рук человека - это точно.
    Это вулканические бомбы.

  8. #3927

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Красиво-спасибо. Немного про назу-пару раз путал плюс минус на назе-ничего не горит ,все после работало.Выгорает как ни странно перемычка на акке.Первый раз был турнига,второй скорпион. Повторюсь с вопросом-никто не замечал на назе , в полете примерно после 5 минуты расколбас?В случае если она летит в одну сторону с небольшим наклоном(примерно получается 1 -1.5 км пролета,начинает немного крутить по яву и сильно по тангажу ? Поймать не всегда удается ,иногда падает вверх ногами.Причем если пытаешься выруливать,бывает потом не хватает расхода стика для выравнивания..На двух назах у меня так ,на третьей пока не улетал далеко. Какой то расколбас -резонанс,"накапливаемая" ошибка .

  9. #3928

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не улетал далеко, а с такими приколами чего-то и не особо хочется

  10. #3929

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Какой то расколбас -резонанс,"накапливаемая" ошибка
    За своей назой такого не наблюдал, но далее 200-250 метров не отлетал.

  11. #3930

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    получается 1 -1.5 км пролета,начинает немного крутить по яву и сильно по тангажу
    Нуу тезка, заносит тебя
    Я заметил что на кваде угол удержания, если можно так сказать, остается примерно таким какие его задали ручкой, чуть выравнивается. А на гексе такого угла удержания почти нет - практически сразу выравнивается в горизонт...

  12. #3931

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Я заметил что на кваде угол удержания, если можно так сказать, остается примерно таким какие его задали ручкой
    Уже на новой прошивке? или новую еще не тестили?
    Или может быть уже кто-нить заливал новую, коллеги?

  13. #3932

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    3
    Джидаи сменили дизайн и структуру сайта http://www.dji-innovations.com/
    А отдельный сайт по Назе удалили.

  14. #3933

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Расскажите пожалста, как правильно настроить уровни защиты акка? А то у меня почти сразу начинает мигать красным.
    И в чем фишка холостого хода? если моторы как останавливались, так и останавливаются.

  15. #3934

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    3
    Фишка в том, что при включенном тумблере холостого хода и перемещении стика газа в нижнее положение моторы не глохнут независимо от времени. В полете начинается очень быстрое снижение, а на земле стоит с работающими моторами не взлетая. Это гарантирует от ситуации когда случайно заглушишь в полете моторы а потом не успеешь запустить вовремя с учетом манипуляций CSC. Если моторы глохнут, надо проверить величину газа при включенном хх и стике в нижнем положении и при необходимости увеличить. Насчет уровней по акуму не скажу - не пользуюсь этим.

  16. #3935

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    И в чем фишка холостого хода? если моторы как останавливались, так и останавливаются.
    Эдуард, Александр имеет ввиду видимо регулировку холостых. Дело в том что, если взять моторки вместо 1000 КВ, скажем, 2000 КВ (образно) то при старте моторов такой коптер сразу взлетает. Его уже не посадить. Поэтому ввели регулировку, сначала у Вуконга, теперь до НАзы добрались. С низкими КВ, обратная ситуация - стики сдвинул а моторы не крутятся = надо поднять холостые.

    А правильно настроить уровни - гляньте в ветку Вукунга, там было подробно. С другой стороны - оно надо?

  17. #3936

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Эдуард угадал мою мысль. У меня глохнут. Значит нужно поднимать нижнюю границу газа.

  18. #3937

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Как успокоить NAZA при спуске? Слишком сильно ее колбасит, снимать на спуске ну ни никак не получается! Что делать? Вот видео. Спуск начинается с 00.58 и длится целую минуту. Высота метров 200. Гекса управляется с земли, без очков...
    http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html

  19. #3938

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Не знаю как у кого-но все,что у меня было из квадриков,все опускается напевая и раскачиваясь-наверно это не очень быстрые регули и особенность мультироторов.Хотя гекса постабильнее напеваетОкто (хаер) быстрее всех спускается.КУК сам падает иногда

  20. #3939
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Как успокоить NAZA при спуске?
    поменять регули, или перешить. но все равно наверное будут раскачиваться, а вот видел немца на шине и2с так вот там как по ниточке спускается (ровненько, но это немец на гексе).

    Заказал себе ГПС, жду. Ну и долго подумав, заказал кролика для полетов низко и близко, а наза пойдет уже для более серьезных проектов.

  21. #3940

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Насчет серьезных проектов...Не хочу сглазить ,но мои назы как то напрягают своей нестабильностью далеко и высоко.Блзко и низко вроде все работает ровно.Но пока только сбор инфы для анализа-скорее всего кривые руки

  22. #3941

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Так что же? Выхода нет? Да у меня квадрик меньше колбасило. Потом как снимать видео? Все подъемы и ни одного спуска!
    http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html
    ...есть у меня X-AVR c I2C!

  23. #3942

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Так гекса рулит.И перепрошить регули.

  24. #3943
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Насчет серьезных проектов...Не хочу сглазить ,но мои назы как то напрягают своей нестабильностью далеко и высоко.Блзко и низко вроде все работает ровно.
    Ну чудес же не бывает. Если близко все работает, значит вывод - назу начинает глючить при периодической потере пакетов от failsafe. Что в принципе логично, если значения каналов резко меняются от нуля до середины, любой мозг с ума сойдет

    Второй вариант - при долгом полете перегревается что-то, или аккум просаживается.

  25. #3944

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ну чудес же не бывает. Если близко все работает, значит вывод - назу начинает глючить при периодической потере пакетов от failsafe. Что в принципе логично, если значения каналов резко меняются от нуля до середины, любой мозг с ума сойдет

    Второй вариант - при долгом полете перегревается что-то, или аккум просаживается.
    Как раз на подъеме все хорошо! Сигнал не пропадает, и вообще я очень сомневаюсь, что спектрумовские приемник и передатчик могут потерять друг друга над головой. Может надо лучше центровать и какие-то настройки пробовать?

  26. #3945

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Чудес нет,менял все,включая аппу,добавлял бустер....Грешу на полеты в одном месте,где испытываю аппаратуру на дальность,видно есть какой то луч на частоте управления-светит вышка ,либо военные.Короче заговор.Хотя в крылатском тоже колбаснуло и потом наехал на квадрик камаз.Куплю еще назу и дополню список ...Кстати акки тоже менял(на квадрик в основном ставлю два паралелльно дабы повысить С отдачи и время полета)

  27. #3946
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    А RSSI с приемника пробовали на OSD вывести, что показывает?

  28. #3947

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,028
    Трабл-у мя джи эр 9 приемыш 921 с саттелитами-нет там рсси,но по дороге на машине отъезжал на 1 км и все работало.С бустером.На футабе 9с без бустера пробовал,но тогда я еще мало знал назу и не обратил внимание на расколбас-еле вернул ее.В целом испытано 4 назы(три остались одна в китае

  29. #3948

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Высота метров 200. Гекса управляется с земли, без очков... http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html SaveFrom.net
    Вы уверены на 100% в безотказности вашего аппарата с китайской не обкатанной начинкой?
    Я про полёты над жилым районом и возможными трагическими последствиями, не дай Бог.

  30. #3949

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Высота метров 200.
    Там высота метров 50.))

  31. #3950

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Как успокоить NAZA при спуске?
    А никак. Спуск идёт навстречу вектору тяги. Система автоматического регулирования работает практически в режиме ДЕстабилизации.
    Маленкий оффтоп.
    Примерно такая ситуация сложилась при обучении лётчиков палубной авиации в Англии. Хариеры при взлёте и посадке пользуются вертикальным вектором тяги двигателя. Так вот из сорока лётчиков прошедших полный полётный курс, посадку сдавал только один.

  32. #3951

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    снимать на спуске ну ни никак не получается!
    При медленном спуске еще можно говорить о какой-то съемке, при быстром у меня тоже покачивает. Выход прост - снимаем подъем а потом в видеоредакторе делаем реверс и всего то делов

  33. #3952

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Там высота метров 50.))
    Ну да, наверно не 200. Но и не 50. Наверно около 100.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А никак. Спуск идёт навстречу вектору тяги. Система автоматического регулирования работает практически в режиме ДЕстабилизации.
    Маленкий оффтоп.
    Примерно такая ситуация сложилась при обучении лётчиков палубной авиации в Англии. Хариеры при взлёте и посадке пользуются вертикальным вектором тяги двигателя. Так вот из сорока лётчиков прошедших полный полётный курс, посадку сдавал только один.
    Понятно, мы обречены! Физика. ...Или не жмотится и брать немца!

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    При медленном спуске еще можно говорить о какой-то съемке, при быстром у меня тоже покачивает. Выход прост - снимаем подъем а потом в видеоредакторе делаем реверс и всего то делов
    Классное решение! Только все-равно видеобрака много, спускается медленно минуту, полторы..

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы уверены на 100% в безотказности вашего аппарата с китайской не обкатанной начинкой?
    Я про полёты над жилым районом и возможными трагическими последствиями, не дай Бог.
    Но ведь красиво! Стараюсь расчитать полет так, что бы внизу был парк, стройка и т д. Потом все отработано до мелочей в своем любимом парке, где и деревья помогают.

  34. #3953

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Но ведь красиво!
    А по моему, Вам просто надо увеличивать гейны Pitch и Roll - гексу даже при полете на маленькой высоте колбасит, что не должно быть. НАЗУ так высоко еще не задирал - гекса тяжелая, жду аккумы. Но метров с 30 опускаю, такого нет. Вторая гекса на ХАИРе - пока не увеличил гейны, был такой-же расколбас - ее задираю до 100 - 150 метров, и спуск проходит нормально. Есть небольшие подергивания, но совсем маленькие.

  35. #3954

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Там высота метров 50.))
    Какая разница? Даже за машину стрёмно.

  36. #3955

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Какая разница? Даже за машину стрёмно.
    Про 50 метров, ИМХО, было написано не потому, что мол, летайте над людьми, в городе, 50м это ж не 200м, это фигня! Это подколка Олега из разряда а я поймал вчера рыбу с вооооот таким глазом! Очень часто преувеличение можно слышать на тему ветра, у нас многие спокойно летают в ветер 10м/c, слабо представляя, что это такое. Прибор надо иметь! Ну и про расстояния, многие визуально летают на расстояние 1км и спокойно управляют моделями, хе-хе. Ну да ладно, это лирика! ФПВшники, не по наслышке а по телеметрии зная высоты и расстояния, на таких товарищей смотрят с улыбкой

    Коллеги, я тут обнаружил, что новый ассистант поменял размер и соотв-но проверил контрольные суммы, они ясное дело, разные! Значит ставим свежак, кто уже успел поставить то, что было выложено в закрытой части сайта! Я тож поставлю, погоняю в виртуалке, ради интереса.

  37. #3956

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    А ставил ли кто на Назу регули от XAircraftf? Будут ли они работать? И если будут, лучше ли они стоковых назовских?

  38. #3957

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А ставил ли кто на Назу регули от XAircraftf?
    Не будут. Они особенные, только для ХА.

  39. #3958

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Добрый день. Прошу помощи. Собрал свой первый квадрик на Назе. Первая проблема -незапускаются регуляторы Plush 25А (на атмеге). Для проверки воткнул какой то безимянный 50 амперный регулятор от вертолета тот заработал нормально. Мерил значения выходного сигнала, Наза выдает - 937 при включении, 1190 - запуск двигателей, 1740 - максимум. Про регуляторы писалось уже много но так и непонятно победил ли кто этот глюк. Отсюда два вопроса - 1. поможет ли перепрошивка регуляторов? 2. Если непоможет какие лучше взять? Так как ждать месяц посылку не хочется думаю заказать с мегакоптера. Каие выбрать? MAYTECH 25A (400HZ) или DJI 30A OPTO?

  40. #3959

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,488
    Записей в дневнике
    23
    Поможет перепрошивка или покупка новых плющей на силабсе, которые стоят в 2 раза дешевле этих всех мейтеков и диджаев.

  41. #3960

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Бери DJI 30A OPTO и не надо будет ничего больше делать (с учетом что надо "завтра"). MAYTECH придется программировать (что мне лично в определенной части не понятно).

    К знатокам. MAYTECH программируется на максимальный и минимальный сигнал. Делается это с приемника. Но работает то регуль не от приемника, а от мозга. И вот вопрос - в амплитуде не факт что мозг повторяет приемник?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полетный контроллер DJI NAZA M-V2
    от Genry в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 16:48
  2. Продам Продам гексу DJI F550 PNF
    от T-Rexx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 19:41
  3. Продам Полётный контроллер DJI Naza Lite GPS new version - новый.
    от andrew33 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 11:56
  4. Продам DJI NAZA V1
    от uv3dut в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:41
  5. Продам Продам контроллер DJI Wk-M
    от mazar в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения